Стук редуктора переднего моста

Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Содержание
  1. Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
  2. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  3. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  4. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  5. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  6. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  7. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  8. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  9. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  10. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  11. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  12. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  13. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  14. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  15. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  16. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  17. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  18. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  19. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  20. Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
  21. Стук передней подвески справа
  22. Автосервис редуктор
  23. Замеряем люфт редуктора с приводными валами (без балки моста)
  24. Как заменить сальник хвостовика на переднем мосте
  25. Как отрегулировать передний мост на ниве
  26. Карданная передача.
  27. Лифт передней подвески ваз 2121 нива
  28. Независимый ремонт зазора ступичных подшипников
  29. О методике определения (общие для всех авто правила)
  30. Особенности замера люфта в «не разрезном» переднем мосту автомобилей тлк -80, тлк-105, ниссан патруль
  31. Передняя подвеска автомобилей ваз-21213 лада нива и ваз-21214 лада 4х4 выпуска с 2009 года отличается от подвески автомобилей выпуска до 2009 года:
  32. Плюсы и минусы ходовой
  33. Пружины промаркированы краской по наружной стороне витков:
  34. Работа передней подвески нива
  35. Стук в переднем мосту.
  36. 🔍 Видео

Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Andres » 24 мар 2012, 21:19

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение serzh » 24 мар 2012, 22:06

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение tatarin545 » 24 мар 2012, 23:10

Коробка одна и та же. Главное чтоб не сломалось, возможно притрется возможно на всю жизнь это же ВАЗ!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:23

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Макар » 25 мар 2012, 16:34

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:47

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:48

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:50

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Bladerunner » 26 мар 2012, 00:09

Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Буран » 18 июл 2012, 11:12

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 11:17

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 12:21

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение serzh » 18 июл 2012, 12:27

Или подшипник первичного вала

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 12:29

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 13:05

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение шнивавод » 10 дек 2012, 22:04

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение YVAN » 18 дек 2012, 18:30

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение fruit-apple » 22 апр 2013, 20:29

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение doc Brown » 22 апр 2013, 20:59

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение APost » 29 май 2013, 13:17

с новья было всё тихо.
где-то через год и 10 тык стали слышатся удары при трогании с места, при переключении 1-2-3, при выжиме сцепы.
трогали-смотрели неоднократно. вроде всё ок.
с месяц-два назад стуки усилились. но имели место быть далеко не всегда.
а вчера при левом повороте почти с места, с ускорением из-под капота снизу раздалось БА-БАХ-ДРРРРРРРР и машинка не поехала.
хороший стук наружу вылез.
вскрытие показало: развалился внутренний левый шрус.
заменили весь привод на какой-то «батлер». тк был единственный из в наличии доступных.
весь в упаковке, все дела.
с виду вроде как нормальный кетай.
напильником не пробовали, но удар молоточком выдержал — вмятины нет.
разумеется, все стуки ушли.

зы
Александру Captain‘у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за умные слова и мысли.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Стук передней подвески справа

Видео:УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать

УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовика

Автосервис редуктор

Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач.

Обычно данная неисправность появляется при пробеге отечественного автомобиля близком к 50.000 км., импортного после 100.000 км.

Сама по себе неисправность не аварийная (если не запущена до критического состояния), но не приятная. Особенно часто появляется на автомобилях с двумя ведущими мостами.

Видео:Лада Нива Сильные Удары в трансмиссии ! Когда развалился редуктор переднего мостаСкачать

Лада Нива Сильные Удары в трансмиссии ! Когда развалился редуктор переднего моста

Замеряем люфт редуктора с приводными валами (без балки моста)

Есть другой тип ведущих мостов — мосты с приводами (вместо полуосей). Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива.

Читайте также: Стук рулевой редуктор ваз 2106

Для данного типа мостов замер люфта редуктора существенно отличается от выше изложенного, поскольку на величину люфта ведущего моста существенно влияет техническое состояние приводных валов (ШРУСов).

Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта. Но неправильный замер люфта в таком мосте — очень часто приводит к ошибочной замене (ремонту) редуктора.

Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера.

Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

Как заменить сальник хвостовика на переднем мосте

Если обнаруживается течь масла, то следует заменить сальник. Для замены нам понадобится:

  • Ключ на четырнадцать и тринадцать.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Ключ динамометрический.

Перед тем как заменить сальник хвостовика, то есть произвести ремонт нивы своими руками, необходимо заглушить двигатель и выключить передачу, слить из картера переднего моста масло, затем отсоединить передний вал карданный, от ведущей шестерни флаца редуктора моста переднего.

Выводим корпус внутреннего шарнира привода передних колес плавно из зацепления со всеми шестернями полуосей. Следует определить момент, когда происходит сопротивления вращению фланца гайки и произвести замену сальника.

Назад все устанавливается в обратном порядке, после чего в редуктор заливается масло.

Видео:Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать

Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранение

Как отрегулировать передний мост на ниве

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления.

Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Видео:Audi q7 стук в переднем редукторе.Скачать

Audi q7 стук в переднем редукторе.

Карданная передача.

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Видео:Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевролеСкачать

Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевроле

Лифт передней подвески ваз 2121 нива

Проставка над верхней шаровой 40мм. под площадкой 30мм, 28мм, 23мм, 11мм. Амортизатор газомасло KYB excel-g шнива.

Видео:стук привода на паджеро 2 и его устраненияСкачать

стук привода на паджеро 2 и его устранения

Независимый ремонт зазора ступичных подшипников

Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

  • Колесо, которое находится в подвешенном состояние следует покачать, если люфт присутствует необходимо отрегулировать зазор. После этого нажмите на педаль тормоза, и покачайте колесо, если люфта нет значит зазор имеется в подшипниках.
  • Необходимо демонтировать декоративный колпак и открутить у ступицы контргайку, и чтобы она не провернулась удерживайте ее воротком. Во время ремонта ходовой во время регулировки ступицы желательно установить новые ступичные гайки, так как даже после регулировки велика вероятность того что старые займут прежнее место, что не позволит законтрить их как следует. Если такой возможности нет, то можно взять гайку с Другова автомобиля.
  • Затем нужно такрутить гайку ступицы так чтобы крутящий момент был 19.6 Н·м. проворачивая ступицу несколько раз, на девяносто градусов в двух направлениях, тем самым произойдет само установка подшипника. После этого ослабляем гайку регулировочную и затягиваем ее на 6,8 Н·м. проделав все это просто отворачиваем гайку на двадцать пять градусов.
  • После того как все сделано меняем буртик гайки, на цапе внешнего шарнира привода.
  • После того как регулировка произведена проверти как вращаются колеса, если они вращаются легко значит все хорошо. Конечную проверку можно произвести лишь после того как проедите несколько километров без торможения, оценив, как нагревается ступица.

Читайте также: Что можно сделать из редуктора для болгарки

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

О методике определения (общие для всех авто правила)

Для того, что бы определить, является ли редуктор источником данной неисправности— нужно замерить величину люфта в нём. Поскольку зачастую причина не в редукторе, или не только в редукторе.

Данная неисправность редуктора, в отличии от других возможных «материальна», то есть имеет не субъективное описание (мне кажется, я слышу), а измеряемую величину в миллиметрах, или сантиметрах (я замерил и вижу).

Видео:Стук полуоси переднего моста SsangYong kyron.Скачать

Стук полуоси переднего моста SsangYong kyron.

Особенности замера люфта в «не разрезном» переднем мосту автомобилей тлк -80, тлк-105, ниссан патруль

  1. Особенностью конструкции данного моста является то, что приводные валы и ШРУСы (по одному в каждом поворотном кулаке) в данном типе моста находятся внутри балки моста (которая похожа на обычную балку заднего моста, но за счёт наличия ШРУСов и поворотных кулаков позволяет передним колёсам (и автомобилю) поворачивать).
  2. В следствии чего в данном мосту физически не возможно замерить чистый люфт редуктора (сделать второй замер описанный выше), поскольку не возможно удержать руками приводные валы ШРУСов- они внутри корпуса — не вырезать же дыры : )
  3. Поэтому в данном мосту делается один замер (первый замер), а величина чистого люфта редуктора (вклада люфта редуктора в имеющийся люфт моста) вычисляется из данного замера предположительно (руководствуясь статистикой предыдущих ремонтов аналогичных мостов).
  4. Статистика такова:
  5. Обычно регулировкой редуктора удаётся устранить не более половины данного люфта.
  6. Скажем при общем люфте моста (замеренном до ремонта) равном 35 мм, регулировкой редуктора устраняется около 15 мм, и люфт в мосту (обратите внимание — в мосту (то есть суммарный люфт) а не в самом редукторе) после установки редуктора остаётся равным примерно 20 мм.
  7. Эти 20 мм убрать регулировкой редуктора НЕ ВОЗМОЖНО, поскольку как уже понятно* это не люфт редуктора, а люфт приводных валов, ШРУСов и их шлицов (в ступицах).
  8. *К стати не всем это понятно, и приходится в каждом конкретном случае ремонта данного типа моста подробно (с цифрами приведёнными выше) акцентировать внимание клиента на данном вопросе до ремонта, иначе на выходе получаем конфликтную ситуацию — и доказать (проведя замеры вместе с клиентом величины чистого люфта отремонтированного и установленного на автомобиль редуктора) на данном типе моста невозможно, по описанным выше причинам.
  9. Клиент видит снаружи моста то, что фланец редуктора имеет люфт по окружности (20 мм) и подозревает, что работа по регулировке редуктора сделана не качественно (не до конца убран люфт редуктора), но он не видит, что в этот момент редуктор вращает (внутри моста) расхлябанные (люфтящие) привода (ШРУСы) — которые в исправном состоянии ни как не должны люфтить.
  10. Данный «остаточный» люфт моста устраним только заменой следующих деталей:
  • Приводных валов
  • ШРУСов (только на новые и оригинальные! — дубликаты или бывшие в употреблении ШРУСы только усугубят проблему)
  • колёсных ступиц

Если данные детали заменить на новые, то те самые 20 мм уменьшатся до 6-7 мм. На данном типе моста менее не бывает — это состояние (в плане величины люфтов) нового моста.

Видео:Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

Передняя подвеска автомобилей ваз-21213 лада нива и ваз-21214 лада 4х4 выпуска с 2009 года отличается от подвески автомобилей выпуска до 2009 года:

— Шаровыми шарнирами со смещенной осью пальца и измененными точками крепления на рычаге.— Шаровыми опорами с увеличенным углом качания.— Поворотными кулаками.

Видео:Стуки в переднем редукторе. Нива шевролеСкачать

Стуки в переднем редукторе. Нива шевроле

Плюсы и минусы ходовой

Существенными преимуществами являяются:

  • Комплектующие на ходовую Шевроле Нивы всегда имеются в наличии у большинства дилеров. Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов.
  • Высокая проходимость в любых условиях.
  • Ходовая имеет большой угол съезда – 350 градусов и въезда – 370 градусов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.
  • Плавное и легкое передвижение по трассе.
  • Мягкая езда в условиях бездорожья благодаря понижающей передаче и принудительной блокировке межосевого дифференциала.

Читайте также: Редуктор для триммера прораб 8106

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

  • Ощутимая вибрация кузова при движении, особенно от заднего моста.
  • Большой расход топлива за счет увесистой задней подвески и постоянного полного привода. К примеру, мотор автомобиля «съедает» около 8 литров бензина на трассе и 14 л – в городе. Подобный расход, к примеру, равняется необходимости в топливе для Toyota LC 200.
  • Ходовая оснащена плохими по качеству сальниками, втулками, сайлент-блоками и шаровыми опорами. Обратить внимание на эти части нужно уже через 15 000-20 000 км пробега.
  • Уход колес в сторону при движении уже через 25 000 км пробега из-за разбитых подшипников ступиц.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

  • Ощутимая вибрация кузова при движении, особенно от заднего моста.
  • Большой расход топлива за счет увесистой задней подвески и постоянного полного привода. К примеру, мотор автомобиля «съедает» около 8 литров бензина на трассе и 14 л – в городе. Подобный расход, к примеру, равняется необходимости в топливе для Toyota LC 200.
  • Ходовая оснащена плохими по качеству сальниками, втулками, сайлент-блоками и шаровыми опорами. Обратить внимание на эти части нужно уже через 15 000-20 000 км пробега.
  • Уход колес в сторону при движении уже через 25 000 км пробега из-за разбитых подшипников ступиц.

Видео:СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.Скачать

СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.

Пружины промаркированы краской по наружной стороне витков:

— Группа А — белой краской или без маркировки.— Группа В — черной.

На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В. На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины заменяйте парами вместе с прокладками.

Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка. Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески. Двумя болтами — с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон). И еще одним — с кронштейном буфера хода отбоя. Последний вварен в саму опору.

К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия. Она обращена вниз. Буфер сжатия при максимальном ходе подвески упирается в нижний рычаг. Буфер отбоя — в прилив на верхнем рычаге. Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. Позади пружины.

Видео:устраняем шум с переднего моста побыстромуСкачать

устраняем шум с переднего моста побыстрому

Работа передней подвески нива

Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Видео:ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать

ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стук

Стук в переднем мосту.

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

    Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВЫ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ. СЛЕДЫ МАСЛА НА СНЕГУ.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать

    СТУК В РЕДУКТОРЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВЫ  И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ. СЛЕДЫ МАСЛА НА СНЕГУ.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000

    Люфт переднего редуктора на Ниве. Так ли у Всех?!Скачать

    Люфт переднего редуктора на Ниве. Так ли у Всех?!

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    НИВА 4х4 / НАЙДЕНА ПРИЧИНА Люфта в трансмиссии / КАК УСТРАНИТЬ?Скачать

    НИВА 4х4 / НАЙДЕНА ПРИЧИНА Люфта в трансмиссии / КАК УСТРАНИТЬ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток