Стук редуктора при трогании с места

Стук редуктора при трогании с места
Стук редуктора при трогании с места

Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал. Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.

1-я часть:

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

2-я часть:

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Стук редуктора при трогании с места
Стук редуктора при трогании с места

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39

2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга

Полуоси выводят, чтобы понять «чистый» момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34

Вообщем слазил. диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы. но про сцепу с РЦС — это уже другая история.
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки.

Фланец эластичной муфты 2107-1701238

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Читайте также: Замена масла задний редуктор kuga

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57

Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10

Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния «схлопнулась до конца» ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).

По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение «крутится легко» мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.

Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

Стук редуктора при трогании с места

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук редуктора при трогании с места

Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.

Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.

Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.

Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.

Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО

Читайте также: Ремонт углового редуктора вольво хс70

Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую

всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !

всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !

Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.

Видео:Что стучит при трогании автомобиля.Скачать

Что стучит при трогании автомобиля.

Стук редуктора при трогании с места

Стук редуктора при трогании с местаСтук редуктора при трогании с места

их либо срезает/ломает либо шумно ,но работает

__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также: Подшипники для редуктора крот

Интересно. Но вы знаете, работает задний мост без шумов. Никогда никакого шума не замечал. И с чего вдруг зазор в шестернях увеличился? По идее, если зазор становится какой-то не такой, то и шум должен появится или я чего-то недопонимаю.
А если крестовины щелкают. Почему они так стучат только при повышенной нагрузке, а потом замолкают? У меня еще больше непоняток стало.

Забыл еще одну вещь сказать. Думал, что это независимые вещи, а сейчас думаю, может это взаимосвязано. Еще при движении на определенных оборотах сильная вибрация идет по кузову. Это похоже от кардана. Может действительно дело в крестовине.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нет. Если они проскочат вы больше никуда не поедете.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

Опора кардана в основном стучит глухим стуком под нагрузкой, когда рвётся резинка.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По поводу звука. Это не звенящий звук. Ну скажем не как железкой об железку ударили. Довольно глухой, я бы сказал «тяжелый» звук, но достаточно резкий. Какой-то глухой скрежет. Как буд-то что-то тяжелое с места сдвинулось, проползло несколько миллиметров и остановилось. Какое-то такое сравнение в голову приходит. Т.е. звук идет по всему кузову, а не то, чтобы где-то звякнуло в отдельном месте и донеслось до меня. Еще хочу сказать, что в прошлом году менял резиновую опору кардана и крестовину (если не ошибаюсь, то в том же месте). Но этот звук был и до и после. Может это одна из 2-х других крестовин так «играет», возле ЗМ или коробки?

А еще забыл сказать, в момент этого «стука», чувствуется удар по кузову. Т.е. не просто звук, а этот импульс телом чувствуется от кузова.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Стук в заднем мостуСкачать

    Стук в заднем мосту

    Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевролеСкачать

    Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевроле

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?Скачать

    Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать

    Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранение

    Причина стуков при переключении передач.Скачать

    Причина стуков при переключении передач.

    "ВЫПРЫГИВАЕТ"КОРОБКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ.Скачать

    "ВЫПРЫГИВАЕТ"КОРОБКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ.

    ЛЮФТ ТРАНСМИССИИ НИВЫ, СТУК КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!Скачать

    ЛЮФТ ТРАНСМИССИИ НИВЫ, СТУК КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!

    Стук при трогании и переключении передачСкачать

    Стук при трогании и переключении передач

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать

    Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передач

    Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать

    Люфт и стук в коробке и заднем мосту

    ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать

    ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    Стучит шрусСкачать

    Стучит шрус
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток