на месте с заглушенным мотором туда-сюда руль подергай.
стучит — смотреть карданчик, редуктор, трапецию.
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 30.1.2004
Из: Estonia
У меня вообще руль не регулируется. как купил машину сразу эта опция не работала. сколько не разбирал, не могу понять в чем причина. все вроде бы в порядке.
А греметь может маятниковый рычаг. Проверь втулку маятникого рычага!
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
1. Карданчик рулевой
2. Трапецию рулевую
3. Сайлентблоки верхних рычагов
4. Косточки.
Люфты в любом из указанных узлов (кроме косточек) могут громко отзываться и будет казаться, что руль.
Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО
Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
На месте стучит. Дык а как определить — карданчик, редуктор, трапеция?
Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО
Начни следующим образом.
Поставь колеса прямо. Заглуши мотор.
1. Рукой покачай за шток, подходящий к редуктору.
— Если при покручивании есть люфт в редукторе — то регулируй редуктор
— Если шток болтается в точке, где он входит в салон — та гайка на 32 см.выше.
— Дотянись до сошки. Подергай ее вверх-вниз (сильно дергай). Если сдвинулась — ослаб зажим крепления сошки к валу редуктора — на яме головкой тянуть сильно надо.
Если здесь ничего не происходит — надо посмотреть маятниковый рычаг. Правильный рычаг-не качается и не болтается.
Если и здесь все хорошо — то бери монтировку, на яму и пробуй монтировкой отжимать рычаги (в шаровых опорах). Также посмотри сайленты не порваны ли (обычно верхние).
Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Начни следующим образом.
Поставь колеса прямо. Заглуши мотор.
1. Рукой покачай за шток, подходящий к редуктору.
— Если при покручивании есть люфт в редукторе — то регулируй редуктор
— Если шток болтается в точке, где он входит в салон — та гайка на 32 см.выше.
— Дотянись до сошки. Подергай ее вверх-вниз (сильно дергай). Если сдвинулась — ослаб зажим крепления сошки к валу редуктора — на яме головкой тянуть сильно надо.
Если здесь ничего не происходит — надо посмотреть маятниковый рычаг. Правильный рычаг-не качается и не болтается.
Если и здесь все хорошо — то бери монтировку, на яму и пробуй монтировкой отжимать рычаги (в шаровых опорах). Также посмотри сайленты не порваны ли (обычно верхние).
Все рычаги с с/б менял 2 тысячи км назад, так что буду смотреть остальное. Спасибо!
- Люфт в рулевой машинке (E34)
- Как убрать люфт руля бмв е34
- Устранение люфта рулевого редуктора — бортжурнал BMW 5 series BMW — это диагноз 1992 года на
- Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — бортжурнал BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 года на
- Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — logbook BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 on DRIVE2
- Устранение стука рулевой колонки. — бортжурнал BMW 5 series Touring 525 TDS™ 1995 года на
- 📺 Видео
Видео:вмв е 34 как я убрал люфт руля самСкачать
Люфт в рулевой машинке (E34)
так мне говорят в сервисе и за эту работу просят 1500рублей, оцените плиз.
И еще вопрос: может ли грякание при езеде поямкам и рельсам быть из-за этой проблемы?
Побрякивает что то в руле. Заезжаю во ВЛАССЕР. Диагностика, список на целый лист, сумма около 15000 руб.
Заезжаю как то по случаю к своему знакомому мастеру,он все подергал и говорит, зуб даю но дело не в редукторе или подвеске а где то в валу.
Делал ТО в МАДИИ, говорят будем бряканье лечить . Я говорю да, но потом, т.к. я приехал только масло поменять, нет лишнего времени и денег. На меня смотря с недоумением и говорят ну ладно, в следующий раз приезжайте, времени займет 10 мин, стоить будет 200 рублей (или даже 150, не помню точно). Я чуть не упал, говорю, вспомнил, и деньги есть и время, делайте. Оказалось просто люфт в сочленении вала (регулировка колонки по высоте), 10 минут и полная тишина в машине.
мне кажется мое бряканье идет всеже снизу в районе передней оси.
2кб. Износ червячной пары ничем не компенсируешь. Там есть регулировочная гайка, но если её затянуть, руль может закусить в повороте. Она не для «подтягивания» износа, а для настройки пятна контакта. И является технологической. Поговори в Bosch-сервис-Фили. Контакты на их сайте. Теоретически они этим занимаются, но когда назвали цену за ремонт, мне она показалась нереально низкой. За 120 у.е можно снять-поставить, заменить подшипники и устранить течи. Но заменить червячную передачу и отрегулировать пятно контакта они явно не будут за эти деньги. *
Читайте также: Масло в редуктор мерседес 208
Видео:Замена рулевого редуктора бмв е34Скачать
Как убрать люфт руля бмв е34
Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Устранение люфта рулевого редуктора — бортжурнал BMW 5 series BMW — это диагноз 1992 года на
Всем привет, сегодня напишу как я убрал люфт в рулевом редукторе. Это больная тема для всех владельцев старых bmw, меня тоже коснулась. Немного предыстории. Когда я купил свою 34, люфтил руль пострашному. При езде по трассе её приходилось постоянно ловить и корректировать и это было независимо от дорожного покрытия. На колее так вообще, её кидало. В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм. Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только хуже, руль стал тугой и при повороте, обратно сам не возвращался, а это губительно для гура. Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом. В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой. Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часа 3-4, в двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не было. С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор.Теперь по делу. Выставляем рулевой вал в среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и сам вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки. Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег. винт до конца, пока вал не выйдет из игольчатого подшипника в крышке. Всё, больше разбирать ничего не нужно. Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и где. Сразу скажу, рейку с 4 зубами я не точил и не доставал. На ней конечно есть износ, но он равномерный, и особой роли не сыграет. Читал разные статьи про этот ремонт и кто-то писал что точить надо центральный зуб на валу сошки, а кто-то писал, что наоборот надо крайние точить. У кого-то механизм закусывает в центральном положении, а у кого то наоборот в крайних. В общем хрен поймёшь кому верить. В моем случае, на снятом с машины редукторе при затяжке рег. винта закусывало в центральном и в крайних положениях рулевого вала. Но в центре намного сильнее. Это хорошо чувствуется, когда рукой вращаешь рулевой вал. Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете? На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе (кому как нравится ) есть стрелка. Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 оборота то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить. Да всё просто, потому что при эксплуатации чаще всего мы руль поворачиваем не полностью до упора, а лишь на половину или меньше, как раз по трассе на высоких скоростях приходилось ловить машину немного подруливая. В итоге получается, что больше всего изнашивается внутренняя сторона (та которая смотрит на центральный зуб) зуба, соседнего с центральным. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны (от центра) зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал. Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкой 240, и напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей. Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды (на фото видно), их я тоже устранил, шлифанув шкуркой 800. Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё.Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное. Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на место сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал (имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение ). Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет легко крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину (машина на зимовке, гараж без ямы) и потом отпишусь про ощущения. Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного нет. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее. Всем мир пацаны.
Читайте также: Редуктор гбо 2 поколения в новосибирске
Видео:Люфт рулевого редуктора BMW e38,его нет.Скачать
Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — бортжурнал BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 года на
Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку
Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .
Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом
Вот таким образом все сразу можно закрутить
Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34
Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …
Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место
Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом
На этом фото видно что и где крутить
После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.
Читайте также: Датчик температуры редуктора alpha
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 294000 км
Видео:Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34Скачать
Обслуживание рулевого механизма, убрал люфт руля — logbook BMW 5 series V8 СРЕДСТВО ДЛЯ КАЙФА 2 1992 on DRIVE2
Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32 , так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку
Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .
Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом
Вот таким образом все сразу можно закрутить
Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34
Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …
Какого хрена ? Весну почуяли? Им тут не место
Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом
На этом фото видно что и где крутить
После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.
Price tag: 2 500 ₽ Mileage 294000 km
Видео:Бмв е34 люфт в рулевом управленииСкачать
Устранение стука рулевой колонки. — бортжурнал BMW 5 series Touring 525 TDS™ 1995 года на
При проезде маленьких неровностей было слышно биение по рулю, звук доходил в большей части из салона. Снял панель под торпедой, проверил эластичную муфту-она оказалась как новая. При осмотре обнаружил люфт рулевого вала — на шлицах. Решил подтянуть гайку которая все это дело зажимает. Взял у соседа сверх точный инструмент-рожковый ключ на 32 , и закрутил гайку на два оборота-люфт пропал, НО вместе с ним пропала регулировка руля по вылету, точнее руль регулируется НО очень туго…Я сделал вывод, что для меня устранение стука важнее чем регулировка руля. Но на этом я не успокоился-решил подтянуть еще и саму рулевую колонку в моторном отсеке, так как за 18 лет люфт там по любому был. На всякий случай сделал метку как все было, потом открутил контр гайку на 17,и РУКОЙ прокрутил регулировочный болт на 1/4 оборота до упора-зажимать не рискнул. После этого никаких посторонних стуков в рулевой колонке не наблюдается.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
проверка рулевого редуктора бмв е34Скачать
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)Скачать
В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Е34 530 540 рулевой редукторСкачать
Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Геометрия рулевого управления. ( Рулевая колонка, маятник и трапеция) Пример проблемы на BMWСкачать
рулевой редуктор BMW E38Скачать
Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстроСкачать
КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать
Ремонт рулевого редуктора BMW E34 #2Скачать