Ага, спасибо, до меня дошло со временем, что просто разные способы практикуются. Кто-то с валом привод мотора извлекает, а кто-то нет, но потом с шариками нужно повозиться.
Благодарю вас, добрый человек. Значит, поеду устанавливать и сожму кулаки, дабы не пришлось подтачивать.
PS Минусаторы, а что вам не нравится? Вполне злободневные вопросы для тех, кто сам ковыряет свое авто. Гидравлическую рейку на прошлом Фокусе я исправно держал в тонусе, а тут пока нет опыта, только и всего.
Да, разумеется, я понимаю, что втулка при запрессовке вся сжимается. Интересно, почему так получается, что у части пользователей после установки левой втулки все хорошо и не появляется ничего лишнего, а у другой части — люфт на руле.
Погрешность изготовления очень сильно влияет. а ловить +0,1мм на капролоне дело не благодарное. Отсюда у кого то прокатывает, а кого то нет.
Есть видос по этому вопросу. С 9:00 примерно:
Поставил сегодня втулку слева. Хотя, честно говоря, никаких иллюзий по этому поводу не питал. Заказал втулку с размерами 46.1х24.1. Самым трудоемким лично для меня стало выковыривание резинки. Все проклял, пока ее отвертками выдирал по кусочкам. Гараж не мой, в нем жарко, видимо, это сыграло злую шутку. Процесс-то простой.
Далее, одел втулку на вал, дабы проверить внутренний диаметр. Идет туго, да, но идет. Причем, у самого конца вала, почти у стыка с рулевой тягой — туже, дальше — ощутимо легче. Забивается довольно туго, даже было мелькнула мысль, дескать, как бы не расколоть корпус рейки. Туго, но быстро, ударов пять маленькой кувалдой и втулка на месте. Колеса были вывешены и усилие на заглушенной машине возросло совсем немного, люфта, о котором все говорят я не заметил, как не пытался. Решил, что мне фартонуло. Одел тягу, поехал кататься по шоссе.
И тут я понял, о чем говорили люди, одевшие левую втулку, подразумевая люфт. Он, этот люфт — не классический, когда сопряжение узлов совсем никакое и руль аж дребезжит, крутясь впустую вправо и влево. Как на ГАЗике-53, допустим, на котором я учился на права. Тут люфтик совсем крохотный. И его, в моем конкретном случае, довольно сложно в принципе было идентифицировать. Только на заглушенной машине, плавно двумя руками покручивая руль вправо-влево, я ощутил легкую слабинку на градус-полтора. Но даже из-за этого мизера в колее на скорости довольно неуютно. «Ноль» замылился и сам руль стал потуже. Причем, именно на скорости. На месте усилие примерно то же, что и ранее. У моторчика усилителя специфический алгоритм работы. Накатал 100 км, ошибок не словил. Точить всю окружность, имхо, нужды нет.
В общем, сегодня попозже сделаю шарошкой небольшой подпил втулки, дабы убрать люфт. Но главное — стуков и глухого дребезжания больше нет, божечки, это так круто. Я даже было хотел забить на люфтик. Но передумал.
По поводу стука справа ничего внятного сказать не могу. Катался по каменистому раздолбанному асфальту — если он и есть, то ничтожно мелкий. Подвеска из-за чертовой левой втулки вернулась к стоковой тишине. Все как я люблю.
Читайте также: Датчики угла поворота вала тнвд
- Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно
- Причины проявления ударов
- Как справиться с такой проблемой?
- Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)
- Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности
- Застучала рулевая рейка на Форд Фокус (Ford Focus) – что делать ?
- Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
- Особенности конструкции рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
- Видео: Как продлить срок службы рулевых наконечников
- Как продлить срок службы рулевых наконечников – личный опыт
- 📹 Видео
Видео:Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУРСкачать
Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно
Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.
Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).
В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.
Видео:Стучит рулевая рейка форд фокус 3 - что делатьСкачать
Причины проявления ударов
Рулевая рейка состоит из основных узлов:
- наконечник;
- рулевая тяга;
- цилиндр усилителя;
- шестерня входного вала.
Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:
- Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
- На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
- Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
- Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.
Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.
Видео:Стук рулевого вала Ford Fiesta - шлицевое соединение (steering shaft knock - splined connection)Скачать
Как справиться с такой проблемой?
Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:
- Рулевые тяги с их сочленениями.
- Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
- Наконец механизм самой рейки.
Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.
Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.
Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.
Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.
Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.
Читайте также: Холодильники атлант с одним компрессором в вологде
Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).
Замену её производят таким манером:
- проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
- потом откручивают и опускают подрамник,
- откручивают рулевой вал и снимают,
- демонтируют шланги высокого давления,
- вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
- теперь она снята и готова к реставрации,
- моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.
Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.
Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.
Видео:СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3Скачать
Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)
Рулевая рейка – один из самых важных агрегатов ходовки любого автомобиля – Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения тому не исключение. Из –за плохого асфальтного покрытия российских дорог именно этот агрегат очень часто выходит из строя, создавая опасность и большие неудобства при вождении.
У вас застучала рулевая рейка, сразу же обратитесь в сервисный центр или проведите ее замену самостоятельно, это значительно снизит ваше попадание в ДТП.
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности
На самом деле причин появления стука в рулевой рейке на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения может быть просто огромное количество, я сейчас расскажу вам о, самых распространенных:
- Коррозия, которая со временем появляется на втулках и других составляющих рулевой рейки может стать причиной появления люфта исправить ситуацию можно только заменой рулевой рейки.
- Плохо затянутые крепления соединительных механизмов. Способ лечения: протяжка болтов крепления.
- Повреждение прокладок и сальников основная причина попадания грязи во внутренний механизм рулевой рейки, из-за которого по стечению времени случается выход из строя – исправить ситуацию можно только заменой детали.
- Износ или механические повреждения в опорной втулке становятся причиной появления люфта при езде по неровной дороге – исправить ситуацию можно только ремонтом.
Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и местные климатические условия.
Видео:Стук в рулевой рейке фокус 3Скачать
Застучала рулевая рейка на Форд Фокус (Ford Focus) – что делать ?
А сейчас я вам расскажу, как самостоятельно проверить рулевую рейку на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus). Наиболее ощутимые признаки неисправности рулевой рейки:
- Характерные стуки при движении автомобиля по неровной дороге
- Возникновение вибрации рулевого колеса при движении
- После поворота руль тяжело возвращается в исходное положение
- Еще один признак неисправности рулевой рейки, поворот руля будет проводиться крайне сложно
- Поворот руля не будет совпадать с поворотом колес. Это вы можете почувствовать при движении, когда машина перестанет вас слушаться, и ее будет кидать из стороны в сторону.
Обнаружить неисправность рулевой рейки вы можете и по внешним признакам:
- Проверти уровень жидкости в гидроусилителе руля – если он заметно ниже нормы это первый признак неисправности.
- Проведите визуальный осмотр, если на сальниках и самой рулевой рейки видны подтеки, это тоже говорит о ее выходе из строя.
Видео:Focus 3. Стук при повороте руля.Скачать
Видео: Как определить неисправность рулевой рейки
Видео:Форд Фокус 3 стук в рулевой рейкеСкачать
Особенности конструкции рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
На автомобили Ford focus 2 и 3 устанавливают рулевое управление (рис. 1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Читайте также: Шарниры рулевого карданного вала ховер
Видео:Как убрать стук в шлицах рулевого вала (телескопичка) без вложений. #shorts #павелкрасиков #стук #асСкачать
Видео: Как продлить срок службы рулевых наконечников
Рулевой механизм с гидроусилителем Ford focus 2 и Ford focus 3: 1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая рулевая тяга
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.
Видео:Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать
Как продлить срок службы рулевых наконечников – личный опыт
А все просто – для того, чтобы иметь возможность реально продлить срок её службы, нужно знать некоторые имеющиеся недостатки: их профилактика – залог успешной и долгой эксплуатации системы. Осторожно на неровных дорогах, так как конструкция отлично передает все удары на руль. Регулярно делайте подтяжки или мелкий ремонт, даже после небольшого пробега.
Исходя из того, что срок эксплуатации этого узла напрямую зависит от условий, в которых приходиться ездить автомобилю, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет продлить жизнь рулевой рейки:
- Прежде всего, не стоит резко тормозить и, тем более, использовать бордюр в качестве отбойника. Эти действия создают дополнительное силовое воздействие на рулевую рейку. Ведь во время остановки автомобиля основное тормозное воздействие идет именно на передние колеса автомобиля.
- Также не стоит резко поворачивать во время движения, особенно если автомобиль едет на большой скорости, а также резко дергать рулевое колесо из стороны в сторону.
- Во время движения по проселочной дороге или по плохому дорожному покрытию, на котором очень много ям и неровностей, не стоит ехать с большой скоростью. Ведь основное тяговое усилие идет на передние колеса автомобиля, что само по себе неблагоприятно влияет на состояние рулевой рейки. А дополнительная вибрация, которая всегда присутствует во время езды на плохой дороге, только способствует быстрому износу и рулевой рейки, и ее комплектующих элементов. Это же правило стоит соблюдать и в том случае, если н дороге находиться «лежачий полицейский».
- Периодический осмотр и замена сальников и пыльников способен существенно продлить ресурс рулевой рейки. Такой профилактический осмотр не требует много времени. Однако он дешевле и надежнее ремонта, который может потребоваться при пренебрежении этой рекомендацией.
- Иногда возникают ситуации, когда водителю необходимо отключить насос ГУР, чтобы продолжить движение на своем транспортном средстве. Такой режим передвижения допустим – это «аварийка» для рулевой рейки. Однако если ездить с отключенным ГУР более 500км, то рулевая рейка просто сломается и ее невозможно будет подчинить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Стук в рулевой рейке BMW X3. F25. 2.0 DСкачать
Стук в рулевой рейки Форд фокус 3Скачать
Форд Фокус 3 очередная электро рейка (Омск)Скачать
Стучит при повороте руля на Форд Фокус 3.Скачать
Форд Фокус 3 стук рулевой рейкиСкачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Ремонт рулевой рейки форд фокус 3, замена подшипникаСкачать
СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3Скачать
ТО-1 Форд Фокус 3, стук рулевой рейки.Скачать
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )Скачать