Добрый день всем. После полной замены передней подвески (рычаги в сборе, косточки, рулевые наконечники, стойки, пружины, опорники) остался ещё один характерный стук. Вариантов было 2 — резинки стабилизатора или что-то ещё. Этим ещё оказалась умершая рулевая рейка. Благо в загашнике лежал донор и ждал моего появления.
1. Снимаем подрамник со всем навесным. Его держат 6 болтов снизу, болты шаровых, рулевые наконечники и верх косточек. Отстоединяем, предварительно подогнав домкрат. Опускаем и вытаскиваем.
2. Извлекаем рейку.
3. Начинаем разбирать. Сначала снимаем наконечники, затем пыльники — срезаем хомуты, затем окручиваем тяги.
Тяги в приемлемом состоянии, удаляем старую смазку и перезабиваем новую.
4. Снимаем сверху рулевого вала резиновую прокладку. Пластиковый пыльник вала сбиваем отвёрткой с молотком. Метки есть, так что можно не переживать.
5. Добрались до сальника рулевого вала.
Аккуратно сверлим его сбоку четверкой, и плоской отвёрткой извлекаем. Сидит плотно. Снимаем стопорное кольцо, которое держит вал.
6. Откручиваем шестигранником на 19 крышку сухаря. Достаем пружину.
7. Зажимаем вал в тиски, чтоб рейка висела на нем и аккуратно сбиваем внатяг рейку. Готово.
6. Вымываем подшипник вала, проверяем его на качение, хруст и люфт. Набиваем новой смазкой. Проверяем на износ червяка вала. Он в порядке.
7. Рейка должна была выпасть вам на ногу как сбили вал. Как мне ? носите защитную обувь!
8. Неистово моем и чистим корпус рейки.
9. Достаем пластиковую втулку.
10. Убираем окислы наждачной бумагой или металлической насадкой щеткой на дрель.
11. Всё проверяем.
12. Вставляем новую втулку, она здесь одна, слева от рулевого вала.
13. Аккуратно запихуевываем новую рейку со стороны втулки. Не забываем намазать жирно смазкой. Артикулы в конце.
14. Вставляем рулевой вал с червяком. Вставлять надо чтоб рейка была в крайнем положении и чтоб шлицы вала шли параллельно корпусу рейки, чтоб через полтора оборота рулевой вал смотрел углублением влево.
15. Ставим стопорное кольцо.
16. Забиваем новый сальник.
Сразу надеваем пыльник и резинку, чтоб не забыть.
17. На каждом этапе добавляем новую смазку. Чтоб побольше побольше!
18. Закручиваем тяги.
19. Ставим пыльники.
20. Ставим наконечники.
21. Ставим рейку в условно среднее положение.
22. Совсем забыл — закручиваем гайку сухаря до упора, а потом делаем 15 градусов назад.
23. Ставим рейку на подрамник.
24. Собираем все назад.
25. Едем на сход развал.
26. Радуемся звукам ходовки «как в иномарке»
- глухой стук при повороте руля
- Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 14
- Стук в рулевой рейке!
- Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
- Comments 17
- Nissan Tiida при повороте стук отдает в руль
- Comments 30
- Устранение стуков в руле Nissan Tiida
- Снятие ограничения хода с рулевого вала Nissan Tiida
- Стук рулевой рейки Nissan Tiida
- 🔍 Видео
Видео:Ниссан Тиида (2004-2013) втулка в рулевой валСкачать
глухой стук при повороте руля
Всем привет, заметил что при повороте руля глухой стук, все грешил на амортизаторы, т.к менять надо было, сегодня заменил стук не пропал, у кого было?
Видео:Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, noteСкачать
Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 14
Добавлю к выше сказанному, стучать может все что угодно, визит на диагностику, визуальный осмотр все покажет, ни кто точного ответа не даст, даже налипший снег лёд, выдает стук о чем даже не подумаешь)))
У меня было такое. С заменой передних рычагов всё ушло. Скорее всего это были шаровые…
Читайте также: Лифан х60 подшипники вторичного вала кпп
Наверно втулка рулевой рейки сносилась.или тяги рулевые.
Если стук в руле, однозначно рулевой вал или рейка. Езжай в сервис на диагностику ходовой части там подскажут.
Стойки стаба проверь на опущенном авто выверни колёса что бы подлезть к ней и рукой за основание с верху и снизу где сам шар по шатай и подергай обе сравни ощущения и поймёшь
Подними ту сторону где кажется стук пошатай колесо сначала внутрь и наружу сверху и снизу потом вправо и влево !
Заранее прошу прощения что вмешиваюсь с своими стуками)), у меня что то стучит сзади при плавном торможение, амортизаторы новые, вот незнаю что может быть?
1. В движении в повороте на брусчатке — стучит шаровая.
2. На стоячей машине при вращении руля — смотри опорные подшипники и рулевой вал.
3. «Косточки» (стойки стаба) диагностируются путем снятия одной косточки. Стук пропал — меняй обе сразу.
Стойки стабилизатора смотрели? у меня одна стучала, думал что то серьезнее, хотел менять уже опорные подшипники
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Стук в рулевой рейке!
Хочу об этом написать, что бы знал каждый!) После покупки я поменял масло, колодки, диски, стойки стаб., кранштейн подрамника
10000р И начались мучения с глухим постукиванием в самой рулевой колонке при езде по неровной дороге, на малой скорости. Сколько же я нерв и времени потратил прежде чем выяснил что это) Нашел на клубном форуме, болезнь тииды. Есть у нас на телескопической трубке такое накернение(ограничитель), которое по износу ( может 20т, или 60т км) начинает бить по самому рулевому валу, чем дико раздражает хозяина! Цена вопроса 1000р. Разбор вала и спиливание ограничителя, или 40 минут самому попыхтеть! Если у кого-то есть подобные симптомы, дам подробное описание по избавлению от проклятия)
Видео:Как убрать стук в шлицах рулевого вала (телескопичка) без вложений. #shorts #павелкрасиков #стук #асСкачать
Nissan Tiida 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 17
Высверливание накернения помогает до первых ям и колдобин.
Что бы ограничитель не бил нужно сайлентблоки подрамника менять. Цена вопроса от 1 000 рублей. Сайлентблоки по шоколадной цене фирмы Kleber по цене от 300 до 450 р закончились на рынке (Нигде по стране их нет). Проблему с сайлентблоками решается двумя эспандерами.
Пролема в основном в рулевом кардане. Металл мягкий и со временем его растягивает и получается люфтв телескопической конструкции кардана. Решается прикручиваение сантехнической муфты что бы кардан сдавило, но сдавливать нужно не слишком сильно чтобы телескопическая трубка всетаки ходила но с натягом. либо снимается кардан и простукивается молотком до такого же состояния как и при муфте. Главное что бы люфт ушел
Это все ерунда. Накернение, кардан, сайленты тем более!
Причина давно найдена. Люфт в самих шлицах руля, я так и не вылечил. Нужен другой руль с целыми шлицами, но это не на долго совсем. Так что терпите.
я вот чего то не пойму, у меня брынчит на гребёнке, небольших ямках, значит то же начал читать в инете статьи и как бы многие ссылаются на рулевой карданчик, типо вылет небольшой у стучит о стопор, но я у себя открутил нижниее крепление карданчика и смотрю что вылет у него около 5 см, и заход около 3, как он может стучать о стопор ? тем более что у меня под сайленблоками подрамника уже стоят резиновые шайбы .
Читайте также: Материал для валов кручения
Это все ерунда. Накернение, кардан, сайленты тем более!
Причина давно найдена. Люфт в самих шлицах руля, я так и не вылечил. Нужен другой руль с целыми шлицами, но это не на долго совсем. Так что терпите.
4 000 уже проехал с муфтой стуков нет
Высверливание накернения помогает до первых ям и колдобин.
Что бы ограничитель не бил нужно сайлентблоки подрамника менять. Цена вопроса от 1 000 рублей. Сайлентблоки по шоколадной цене фирмы Kleber по цене от 300 до 450 р закончились на рынке (Нигде по стране их нет). Проблему с сайлентблоками решается двумя эспандерами.
Пролема в основном в рулевом кардане. Металл мягкий и со временем его растягивает и получается люфтв телескопической конструкции кардана. Решается прикручиваение сантехнической муфты что бы кардан сдавило, но сдавливать нужно не слишком сильно чтобы телескопическая трубка всетаки ходила но с натягом. либо снимается кардан и простукивается молотком до такого же состояния как и при муфте. Главное что бы люфт ушел
я вот чего то не пойму, у меня брынчит на гребёнке, небольших ямках, значит то же начал читать в инете статьи и как бы многие ссылаются на рулевой карданчик, типо вылет небольшой у стучит о стопор, но я у себя открутил нижниее крепление карданчика и смотрю что вылет у него около 5 см, и заход около 3, как он может стучать о стопор ? тем более что у меня под сайленблоками подрамника уже стоят резиновые шайбы .
Видео:Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy, Qashqai, x-trail,Скачать
Nissan Tiida при повороте стук отдает в руль
У меня ниссан тиида японец при повороте на неровной дороге слышен стук, причем стуки отдают в руль.Обращался на СТО, посмотрели передок ничего не нашли.
Comments 30
Добрый день.Много уже написано о данной проблеме, но если можно для меня подитожить.
Биение в руль при повороте влево/вправо, небольшая скорость, например выезд из двора или перекрестка.По ровной дороге и на большой скорости биения нет.Может ли это быть сайлент блок подрамника, или нужно лезть глубже?Спапибо
Подскажите в чем проблема. Есть удары отдающие в руль при крупных неровностях думаю это рейка, но есть очень раздающий гремящий звук, который исходит из руля, особенно он проявляется когда на улице холодно и мелкие неровности или крупный асфальт. Снимали руль, была произведена полная замена рулевого вала и ничего не изменилось. Такое чувство, что что-то открутилось.
Рулевой вал 100% смотри вот тебе ссылка на видео
У тииды есть пара болячек — наружные шрусы (если стук только при повороте то скорей всего они); задние сайлентблоки подрамника: часто рвутся и подрамник начинает гупать по усилителю подрамника и по днишу в месте крепления, лечится заменой подрамника так как сайлентблоков отдельно нет, только в сборе, но можно купить сайлентблоки подрамника от Рено Модус, они идентичны и продаются отдельно, и перепресовать их на любом СТО, либо подложить резинки подходящего размера между усилителем и подрамником, зажать и кататся дальше хоть всю жизнь; еще как вариант рулевые тяги или шаровые, выявляется банальной проверкой на люфт; так же стоит проверить рулевой карданчик, часто выходит из строя так же как и на Ноте и Микре и начинает постукивать, при этом не обязательно постоянно, проверяется пошатываним руля из стороны в сторону с небольшой амплитудой резкими движениями, если это он то стук станет отчетливо слышно.
За все что написал выше отвечаю, 2 года проработал автомехаником на АЦ Голосеевский (сервис Ниссан в Киеве).
Читайте также: Стенд для балансировки карданных валов уникар
у меня вингроуд в 12 кузове, пробег 127000, кручу руль в лево — право и в карданчике а точнее в валу шлицевом чувствуется биение, что посоветуешь сделать ?
сьездий в нормальный сервис. какие то рукожопы тебе диагностику делали))
У тииды вообще гремучая подвеска! Я устал бороться с телескопическим соединением и карданчиком в салоне. Десятки диагностик, а итог один все ок! Только стук как был так и есть! Гремит на мелких неровностях, особенно зимой на гребенке.
Может быть как написал OKC84. Но у меня после встречи с бордюрной плитой полетела стойка и кости( еще проверь сальники на реактивной тяге( не знаю как точно называется мне эту хрень так назвали) там 2 резинки.
Видео:Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Устранение стуков в руле Nissan Tiida
Появились неприятные стуки в руле при прохождении неровностей на повороте. Нашел в интернете информацию, как лечится эта болезнь. Дело в том, что сайлентблоки переднего подрамника изнашиваются и подрамник проседает. А так как вся рулевая закреплена на подрамнике, то весь механизм тоже уходит вниз. Телескопический рулевой вал уходит в крайнее положение, особенно при повороте. В крайнем положении на рулевом валу дяди японцы сделали ограничитель (накернение), что бы вал был не разборной.
Снять рулевой вал очень просто. Необходимо вытянуть коврик (если такой есть); снять пластмассовую декоративную заглушку, которая крепится на 2 клипсы. Рулевой вал откручивается сверху и снизу ключиком на 12, затем его просто вытягиваете сверху со шлицов, а снизу с квадратного вала.
Затем высверлил накернение сверлом диаметром на 4мм.
Собрал все в обратной последовательности. Стуки пропали. Теперь снова наслаждаюсь ездой.
Снятие ограничения хода с рулевого вала Nissan Tiida
Решил попробовать сделать снятие ограничителя хода с рулевого вала, так как стуки в руле просто бесили, не надеялся
Видео:Ремонт рулевого вала. Ниссан Кашкай, х-треил доработка рулевого вала. Устраняем стук и дребезжаниеСкачать
Стук рулевой рейки Nissan Tiida
Владельца Nissan Tiida прибывшего к нам на диагностику беспокоили сильный стук в передней ходовой части.
В процессе диагностики был выявлен стук рулевой рейки в районе опорной втулки, стук левой стойки стабилизатора и полностью оторванные сайлентблоки подрамника. Владельцу были наглядно показаны все неисправности и им было принято решение о их устранении.
Рулевая рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. В процессе ремонта был отполирован вал, выточены и установлены новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь.
Рейка была собрана, отрегулированна и установлена на автомобиль. Неисправные стойка стабилизатора и сайлентблоки подрамника были заменены на новые.
Владелец получил свой автомобиль с исправной ходовой частью. Гарантия на все проделанные работы составляет 6 месяцев.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Стук в районе руля Nissan TiidaСкачать
Стук в рулевой части ниссан сентраСкачать
Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Устраняем люфт рулевого колеса, или пара слов о технике безопасности.Скачать
Ниссан X-Trail, Кашкай. Дребезг в руле. Доработка рулевого вала.Скачать
Ремонт рулевого вала Nissan X-Trail T31Скачать
Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на QashqaiСкачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Ниссан кашкай j 10 убираем стук в руле на гальке и наледиСкачать
Стук в рулевой рейке Ниссан Тиида латио.Скачать
Убираем стуки в рулевом валу Nissan qashqai j10 (подойдёт также для x-trail)Скачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисеСкачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать