Блог сделан для того чтобы вы не сошли с ума от этой надоедливой проблемы, хочу помочь людям тем кто уже все перепробовал но руль стучит, мне он все нервы вымотал, снимал рулевую раз 7…
Расскажу на своем примере по стуку в руле, как ни странно в прадо клубе расписано не все хоть и есть литературы страниц на 400.
И так погнали. Для начало проверяем подвеску и рейку, так как это все может тоже отдавать в руль, если подвеска в порядке, проверяем рейку, я проверял при помощи подтяжки, если стук не уходит, возвращаем в обратное положение гайку подтяжки.
Теперь переходим к рулевой колонке с валами. смотрим фото каждый пункт изображен на картинке
1 это муфта в салоне разбивается центральная резиновая втулка. подробнее www.drive2.ru/l/9982908/
2 это тоже муфта этого не описано на прадо клуб, вал со шлицами ходит внутри этой муфты (у меня был стук в ней) ремонт прост, я его заварил в среднем положении. либо менять муфту целиком 4522060140
3 подшипник съедает вал, лечится просто покупаешь новый подшипник 4527433020 (который стоит в рулевой колонке) и вклеиваешь его на лактайд внутрь колонки поверх старого подшипника, в итоге вал ходит по новой поверхности и по новому подшипнику. себе так сделал, вал запресовал с легким усилием, до этого он туда просто проваливался, либо заена вала целиком 4520335310
4 стук в шаре, регулировка по наклону, www.drive2.ru/l/470450790029328759 проверяется только на снятом валу, не надо ничего мудрить покупается новая крестовина, пластиковый шар, это номер рулевого вала 4521035240, вводите его и вместе с ним вылезет предложение этой крестовины sat цена 900р.
5 крестовина муфты в салоне, выходит из строя крайне редко, нагрузки не несет, находится в салоне, поэтому вода туда не попадает, живет очень долго, проверяется на люфт, если он есть либо менять муфту целиком 4522060140, либо менять крестовину только не китай, какую нибудь японскую gmb, koyo st1638, st1639, st1640
6 начинает люфтить и стучать крестовина вала под капотом, на этом валу больше ничего не ломается. либо менять крестовину gmb, koyo st1638, st1639, st1640, либо вал целиком 4520335310
7 сам вал аллюминиевый в салоне разборный, вставляется на шлицы, тоже могут быть разбиты, проверяем на люфт, лечиться легко сажается на лактайд.
примечание муфту 4522060140 покупать только оригинал, все остальные снова застучат сразу и вы будете думать что дело было не в ней.
Видео:ПРАДО 120. ЛЕЧИМ СТУК В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ.Скачать
Ремонт рулевого вала Прадо 120
Стук в руле Прадо 120 – проблема, с которой сталкиваются владельцы данных автомобилей. Особенно часто она проявляется при езде на маленьких скоростях по неровным дорогам и кочкам. Разберемся, по какой причине стучит рулевая колонка Прадо 120, и как устранить неисправность.
Читайте также: Компрессор высокого давления для псп своими руками
Видео:ТОЙОТА ПРАДО 120. Стук в рулевой колонке, устраняет.Скачать
Почему стучит в колонке
Существует несколько причин, по которым возникает стук в рулевой колонке Тойота Прадо 120:
- ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинчиваются болты, в результате возникают посторонние звуки;
- люфт в карданных шарнирах;
- стук вызван нарушением системы регулировки наклона руля, если таковая имеется;
- дефекты в рулевом вале – трещины, изгибы и т. д.;
- повреждения несущих конструкций – карданных шарниров, вала.
В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо видимых причин необходимо посещение сервисного центра для более глубокой диагностики машины.
Видео:Прадо 120. Стуки в рулевой колонке. Стопорное кольцо рулевого вала.Скачать
Как снять колонку
Ремонт подобной неисправности иногда можно осуществить своими силами, но для этого нужно знать, как снять рулевую колонку Прадо 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробной инструкции, можно избежать трудностей.
Алгоритм действий следующий:
- Отсоединить провода аккумулятора и снять подушку безопасности.
- Открутить рулевую гайку, предварительно натянув руль для упрощения задачи, потом его без проблем можно будет снять.
- Открутить три самореза и снять кожух с рулевой колонки.
- При помощи фигурной отвертки открутить еще четыре самореза и снять поворотный механизм.
- От поворотников и дворников отсоединить клеммы.
- Снять подрулевые переключатели.
- Убрать порог, левую ступеньку и обшивку.
- В районе нижней точки рулевого вала открутить 4 пластиковых гайки, затем снять кожух.
- Взять ключ на 12 и выкрутить болт, который фиксирует вал с крестовиной.
- Отсоединить клеммы зажигания и открутить гайки, при помощи которых колонка крепится к кузову.
В результате колонка с легкостью снимется и будет доступна для ремонта.
Сборка после устранения неполадок производится в обратной последовательности.
Если не отклоняться от схемы, снятие и дальнейшая разборка рулевого вала Прадо 120 пройдет без каких-либо проблем.
Видео:(Prado 120) Стучит Руль, Как Лечить???!Скачать
Ремонт колонки
Ремонт рулевой колонки на Прадо 120 возможно произвести своими руками, особенно если ориентироваться на видео в Youtube.
Главная проблема этих автомобилей – нарушение работы нижнего подшипника, который иногда со временем разбивается. Устранение неисправности происходит следующим образом:
- Механизм снимается с автомобиля и разбирается.
- Осуществляется восстановление шпицевого соединения рулевого вала.
- Нижний опорный подшипник заменяется на втулку, это ощутимо увеличивает ресурс колонки.
- По завершении работ механизм собирается обратно и устанавливается на место.
Вторая распространенная причина стука в руле – неисправность рулевой рейки. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии запрещена: это может привести к окончательной поломке рейки или даже аварии. Проблема решается приобретением новой рулевой тяги.
Встречается несколько видов дефектов рейки:
- Течь, через которую вытекает жидкость из гидроусилителя. Возникает из-за поломки сальников или коррозии на штоке. Для устранения неисправности меняют втулки, пыльники с уплотнениями, сальники.
- Стук возникает по причине износа пыльников и втулок скольжения. В этом случае повреждения устраняют и проводят регулировку рейки.
- Люфт рулевого колеса, который появляется после поломки рейки или дефекта крестовины колонки. Для ремонта разбирается рулевое управление автомобиля Прадо 120, заменяется рейка и изношенные компонентов устройства.
Читайте также: Валы привода передних колес гранта
Цены на ремкомплект для Toyota Prado – от 2 до 7 тысяч рублей в зависимости от дефекта.
Ремонт рулевого вала Прадо 120 рекомендуется проводить только после диагностики и выявления конкретной проблемы.
Не стоит откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей. Надежность механизмов, отвечающих за управление автомобилем, обеспечивает безопасность на дороге, а своевременное решение проблемы поможет избежать серьезных финансовых вливаний.
Видео:СТУК В РУЛЕ ПРАДО 120 ЛЕЧИМ БОЛЕЗНЬ... STEERING KNOB PRADO 120 TREATMENT DISEASE ...Скачать
Prado 120 Устраняем загадочный стук в рулевой колонке Toyota Land Cruiser
Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Назовем это откровенным браком, но суть от этого не меняется — неисравность надо устранить.
Вначале отсоединяем оба провода аккумулятора и отщелкиваем проводку подушки безопасности.
Теперь откручиваем гайку на руле. Для этого натягиваем руль, и бьем через проставку по рулевому валу. Соскочивший руль убираем в сторону.
Открутив три самореза, снимаем с рулевой колонки кожух.
Дальше откручиваем фигурной отверткой четыре самореза и снимаем вооот этот поворотный механизм с контактами.
Теперь отсоединяем клеммы поворотов и дворников.
Открутив следующие три самореза, снимаем подрулевые переключатели.
Дальше снимаем порог, ступеньку под левую стопу и обшивку от пола до приборов.
Надо достать до нижней точки рулевого вала и там открутить четыре пластиковых гайки, чтобы снять пластиковый кожух. Сверху он разрезан и легко снимается с рулевого вала, так что не мните себе, что он неснимаемый.
Даьше вооружаемся ключом на 12 полностью выкру чиваем болт, который фиксиру ет вал в месте соприкосновения с крестовиной.
Теперь отсоединяем клеммы зажигания и откручиваем четыре гайки крепления колонки к кузову. После чего достаем рулевую колонку.
Дальше надо отремонтировать рулевую, поностью убрав люфт в соединении вал-подшипник.
Видео:Стук рулевой колонки Прадо 120 ч.1Скачать
Стук рулевого вала прадо 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 39
Из: Киев Украина
Пользователь №: 3937
50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал. Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется. Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому. И сравнивают его с паркетником. Бред. Перелопатив форум не раз ну не нашел я подобных проблем. Обыдно, т.к. машина была куплена именно из-за проблем с рулевым и ходовой на легковых, которые были до этого и не выдерживали наших дорог..а тут вроде-бы джип.
Может у кого есть комментарии или идеи. .
Читайте также: Сальник первичного вала акпп форд мондео
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 44
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24432
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает ?
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 39
Из: Киев Украина
Пользователь №: 3937
только что с сто. Да, стук силуминовых втулок — это норма, я знаю. Они вырабатываются и скрипят или стучат.. Только странно, что подтягивали, т.к. это оч. крайняя мера и на нее обычно не идут. Проблема как оказалось была не в этом. Проверели вал рулевой рейки.. — он погнут.. Вах! Он трубчатый и по этому при более-менее среднем ударе подвержен деформации. Лечится — прокаткой вала, стоимость около 450 уев. Т.е. сам виноват, хотя вроде бы никуда не влетал. Просто япошки пожлобились сделать его из цельного куска метала, поставили трубку. Так, что поаккуратней с ямамибровками.
Кстати грелся сегодня
15 мин. а потом стрелка была точь на 14 по шкале. Но ниже чем обычно. Холода епт.
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал?
А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом?
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
Kot_Perm (или как то так) писал, у него праворульная 120-ка, белая.
Я думаю, что уже под капотом.
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 56
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
Да вот жду ответа от Андрей Киев, ему на официальной машине как-то почти устранили этот косяк, я попросил чтобы он узнал ЧТО ИМЕННО ЕМУ ДЕЛАЛИ и вообще КУДА ЛЕЗТЬ НАДО. Он обещал в личку написать после посещения СТО и разговора с мастерами, НО сказал что рулевую колонку ему не разбирали, а вроде что-то куда-то добавили а я то думал что это плпстмассовые втулки/карданчики в верхней части рулевого вала разбились и люфтят, если нет, то возможно это шлицевые соединения в нижней части рулевого вала так отдают в рулевое. Еще заметил что на родном (более жестком) данлопе вроде этот стук заметно уменьшается, а на зимнем (мягком) данлопе увеличивается, сегодня поменяю резину и послушаю покатаюсь.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
ПРАДО 120 РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИСкачать
Прадо 120 стук в рулевой колонке!Скачать
Тойота Прадо 120 ремонт рулевой колонкиСкачать
Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.Скачать
Люфт руля Прадо 120. Избавляемся за 10 минут.Скачать
Стук в рулевой рейке BMW X3. F25. 2.0 DСкачать
Нижний рулевой вал Тойота Прадо 120. Рекомендации по демонтажу. Почему не меняю крестовины.Скачать
Тойота Prado 120. Стук в руле. Ремонт шарового соединения своими силами. Заметки.Скачать
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.Скачать
Люфт руля Прадо -120 , меняем (яблоко)Скачать
Стук в рулевой колонке Прадо 120-лексус GX-470Скачать
ч.2 Стук рулевой колонки Прадо 120Скачать
Снимаем рулевую колонку на Прадо 120Скачать