Добавлено через 36 минут
Интересный способ убрать люфт в шлицевом соединении.
Есть ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю. |
f82a77dc7b82.jpg (46.1 Кб, 51 просмотров) | |
e67f82c698d8.jpg (58.0 Кб, 43 просмотров) | |
15ad03d9b1c6.jpg (40.4 Кб, 38 просмотров) |
подшипник там болтается в посадочном месте что ли ?
Добавлено через 1 минуту
или люфт червяк-шестерня ?
начиная с 6 сообщения http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=355626 парень разбирал ЭУР.
Но червяк не разбирал. неужели реально как на рио проблема?
подшипник там болтается в посадочном месте что ли ?
Добавлено через 1 минуту
или люфт червяк-шестерня ?
подшипник болтается. возможно его можно просто накернить и все дела. снимать короче ЭУР надо
Добавлено через 1 минуту
хотя там накернить нифига не получится.
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
Видео:Лада Веста стук и дребезг в рулевойСкачать
Стук рулевого вала веста
А больше ничего они туда вставить не пытались.
Добавлено через 56 секунд
Читайте также: Блокиратор рулевого вала механический vesta
Ездил сегодня снова к ОД по поводу этого дребезга на гребенке.
У нас на грунтовке после оттепели образовался неровный лед , на нем очень хорошо слышно эти бряки.
Катался с инженером по гарантии, услышал , сказал будут смотреть.
Еще была жалоба ; трогаюсь, ускоряюсь , сброс газа для выбора второй передачи и ТУК , одиночный не громкий , откуда появился не понятно, мне слышится в районе рычага КПП,инженер слышал спереди , справа.
Машина пробыла у ОД шесть часов, в итоге заменили стойки стабилизатора, естественно дребезг в рулевом не пропал, ТУК при сбросе газа тоже при мне.
Сказали ждать звонка , позвонят на завод.
Ждать звонка от них бесполезно.
Вариантов осталось немного , либо опорники , либо ЭУР.
По ЭУР ни чего в инете нет подходящего , одни слухи. Похоже Вестовский Эур создан только для Весты, а стоимость у него очень не адекватная , что бы лезть первопроходцем.
В Итоге что имеем , годовалая машина , стуки бряки,ОД забили , на вторичке стоит копейки. Сотку нужно скинуть ,что бы продать , а потом еще три сотки накинуть что бы купить новый авто из корейцев .
Ну что, комрады, отчитываюсь. Ибо я этот топик поднял и я же первопроходец. Итак, на днях мне поменяли рулевую рейку и оба опорных подшипника. Стук дребезжащий есть, особенно слышно когда едешь по неровной поверхности некоторое время, хотя бы метров 10. Сегодня мне разобрали полморды машины, попробовали все решения известных стуков-гряков, попробовали все описанные варианты, тряпки смазка и т.д. Совет про смазку, кстати, полезный, ее действительно выдавило, но сути это не меняло. Проклеяли мне весь руль изнутри, колонку, снимали приборную панель, все облазили в подкапотном. В общем, буду краток Это рулевой вал. Самое сложное это продиагностировать и убедить механиков, что это гремит именно он, ибо он никак себя не дает идентифицировать этот стук, вал не люфтит, не болтается, в общем мастер мне сказал, что не знает почему так произошло и только методом тыка узнали, что это вал. Предположу, что у вас будут сложности с убеждением техников в природе стука. Проехали на тестдрайвоском икстрейле, у него так же гремит этот вал, звук один в один «я узнаю его из тысячи» Благо у меня ОД очень вменяемый и понимающий. В общем стал вопрос замены вала. Звонок куда-то выше результата не принес и ответили, что валы в РФ не поставляются (со слов мастера) пока, закажут, пока приедет как минимум 4 месяца ждать. Я сразу же вслух заметил, что пусть на 46й день позвонят, я за деньгами прийду. Сразу же связь с директором. В общем не могу сказать где но вал нашелся через минут 15 новый еще через пару часов он стоял у меня. Как же хорошо стало Рулится изумительно, никакого раздражающего стука. В общем решилась проблема. Когда позвонят спрашивать про качество обслуживания у дилера, поставлю наивысшую оценку |
Читайте также: Какие валы есть в авто
А на словах так: снимаем руль вместе с рулевой колонкой (вытягиваем его из ЭУРа), вставляем в межтрубье (между шлицевой трубой и оболочкой рулевой колонки) обычный шланг (кусочек 2-2,5 см), заткнув его туда обычной отверткой (входит как по маслу- плотно). ВСЁ. Собираем обратно. И вуаля.. Руль как иномарке
__________________
етр шланга,внутренний и наружный и материал какой.А то руль снимешь,а потом бегай ищи сей шланг.
Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка — т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет — вы претендуете на запатентованное изобретение
__________________
Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы. (Джон Леннон)
Очень интересно. Но, есть вопросы 1. Если так все просто, то разработчики типа дураки, что не смогли путем такой не хитрой операции устранить огромную(!) проблему многих трейлов? 2. Какую функцию выполняет данная резиновая втулка — т.е. что обо что билось? 3. Ну и диаметр, материал и длину поточнее бы, ведь если действительно стук пропадет — вы претендуете на запатентованное изобретение
Видео:Хомут на рулевой вал LADA Vesta Xray. Убираем стук рулевого вала.Скачать
Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY
В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta и XRAY могут выявиться различные неисправности рулевого управления. Например, слышен скрип или стук при повороте руля, либо чувствуется люфт при вращении рулевого колеса. Выявить причину неисправности поможет проверка рулевого управления, которую не трудно выполнить своими руками.
Визуально проверяем состояние защитных чехлов (пыльников) наконечников рулевых тяг и рулевого механизма (рейки). Порванные пыльники меняем на новые.
Чтобы проверить люфт руля необходимо выставить его в положение, соответствующее движению прямо. На панель (торпедо) укладываем отвертку, чтобы ее лезвие было направлено в сторону обода руля. Поворачиваем руль направо до начала движения колеса, затем налево. Ориентируясь по лезвию отвертки отмечаем крайние положения на ободе мелом. Люфт рулевого колеса не должен быть более 5 о (18 мм). А суммарный люфт рулевого управления не должен превышать 10 о . Увеличенный люфт свидетельствует о наличие неисправностей в рулевом механизме (как правило, в первую очередь выходят из строя наконечники рулевых тяг).
Покачиваем рулевое колесо из стороны в сторону, прислушиваясь к наличию посторонних шумов в работе рулевого механизма. Стук при вращении руля свидетельствует об износе шарниров рулевых тяг или неисправности рулевого механизма (рейки).
Чтобы проверить люфт наконечников рулевых тяг необходимо положить руку на место соединения наконечника с поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их одновременно. Попросите помощника слегка покачать руль из стороны в сторону. При наличие люфта в шарнире будет ощущаться смещение наконечника тяги относительно поворотного рычага.
Наличие стука и свободного хода в резинометаллических шарнирах наконечников рулевых тяг не допускается (прибор типа ИСЛ-М производства АОЗТ НПФ «МЕТА», г. Жигулевск)
Повторяем проверку, сжав шарнир тяги через чехол.
Аналогично проверяем шарнир и наконечник. Неисправные наконечники и тяги заменяем на новые.
Проверяем крепление рулевой рейки к подрамнику (затяжку болтов).
Запускаем двигатель. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону, убеждаемся в исправности электроусилителя рулевого управления (для Лада Веста) или гидроусилителя руля (для Lada XRAY). Если при вращении руля временами чувствуется возрастание сопротивления (руль подклинивает) — прокачиваем гидропривод системы.
Проверяем насос гидроусилителя руля (ГУР). Неисправность в его работе выдает гул или вой. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и ее состояние (не должна пениться, должна быть однородной, без пузырьков воздуха). Если уровень ниже нормы, тогда проверяем шланги и трубопроводы ГУР на наличие подтеканий. Убеждаемся в надежном креплении соединительных трубок ГУР.
Напомним, избежать поломок в рулевом управлении поможет его регулярное техническое обслуживание. Регламент ТО (для Лада Веста, Lada XRAY). Читайте также устройство рулевого управления и отзывы о нем (для Лада Веста, Lada XRAY).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
#буднисервиса ЛАДА ВЕСТА | СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕ, НИКТО НЕ ГОВОРИТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА | ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙСкачать
LADA VESTA устраняем дребезг и вибрацию в рулевом механизме за 3 минуты. (Лада Веста Х-Рей X-Rey)Скачать
Стук в рулевой (эур) Лада Веста. Причина стукаСкачать
Лада ВЕСТА. ВСКРЫЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ В ПОИСКАХ СТУКАСкачать
Поставил и забыл про дребезг. Хомут рулевого вала. Лада ВестаСкачать
Лада Веста убираем дробный стукСкачать
Лада ВЕСТА СТУК В ЭУРе ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ Решение проблемыСкачать
Обзор и установка Хомута рулевого вала для автомобиля Лада ВестаСкачать
ЛАДА ВЕСТА рабочий лайфхак МЕНЬШЕ ШУМА 👍Скачать
Дробный стук рулевого вала ЛАДА Веста ,один из вариантовСкачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Стук в руле стоя на месте -Vesta-Скачать
ВОТ ЧТО СТУЧАЛО !!! Дребезг и грохот побежден Лада Веста заменой ЭУРСкачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Хомут на рулевой вал Lada Vesta и X-rey, Renault Fluence, Nisan Megan 3Скачать
Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать