Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.
Может кто знает, куда копать?
- SUZУКИН СЫН
- knyaz
- Судзук7
- Zhenya
- krolik131287
- Zhenya
- Судзук7
- alexvm
- SpOOky
- Shurikov
- SpOOky
- Постукивания в рулевом — может у кого было подобное?
- Pavel645
- Garik31602
- Ушелец
- Застучала рулевая рейка
- Suzuki Grand Vitara 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 36
- Опыт устранения стука в рулевом
- PUGACHEV
- nikolayElets
- Nikolay Elets
- Nikolay Elets
- Вложения
- PUGACHEV
- 📺 Видео
SUZУКИН СЫН
Продвинутый новичок
Ответ: Стук в рулевой похоже
У меня рейка рулевая как-то постукивала на неровной дороге, при вращении руля. Подтянул рейку, перестало.
knyaz
Осваивающийся
Ответ: Стук в рулевой похоже
Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.
Может кто знает, куда копать?
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Стук в рулевой похоже
Может быть от чего угодно в передней подвестке. Точно не определишь. Смотреть и подтягивать рейку, крестовины рулевого вала, резинки и стоики стабилизатора, подшибники в ступицах
Zhenya
Наш человек
Ответ: Стук в рулевой похоже
Когда едешь по ухабистой дороге постоянный стук (глухой, не металический) в районе руля (именно в салоне). Если попробовать резко покачать рулевое колесо (влево-вправо), то присутствует подобный стук, но более тихий. При подергивании вперед-назад звука нет.
Может кто знает, куда копать?
krolik131287
Местный
Ответ: Стук в рулевой похоже
Zhenya
Наш человек
Ответ: Стук в рулевой похоже
Вот последнее предположение насчет колонки!
НИжний вал поменял, осталось верхний проверить.. На днях займусь.
Но рейка стучит точно. Попробую ее подтянуть!
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Стук в рулевой похоже
alexvm
Осваивающийся
Ответ: Стук в рулевой похоже
Я на выходных покапался-прослушал, есть стук как я и описал, такое впечатление, что рулевая и есть стук как раз в районе рейки. Причем даже если покачать колесо вправо-лево быстро сменяя направление стук тоже в том же месте, т.е. около рейки. Конечно, может быть в рулевую отдается он, хз. Буду пробовать подтянуть рейку.
SpOOky
Наш человек
Ответ: Стук в рулевой похоже
Подскажите пожалуйста
нижний рулевой карданчик его номер 48220-65D60 я так понимаю, по магазинам дает цену в районе 230 долларов, как то совсем не демократично. Может кто то менял недавно его примерную цену кто то подскажет?
И касательно ремонта рейки.
Кроме небольшого люфта в карданчике был стук самой рулевой. Подтянули болтом ушел стук полностью, даже карданчик не слышно.
Насколько ремонтопригодна наша рейка?
По схемам не дает номеров никаких деталей внутри рейки. Неужели у нас подложка которая прижимает вал рейки не меняется?
Shurikov
Продвинутый новичок
Ответ: Стук в рулевой похоже
Для SpOOky.
Альтернатива покупки карданчика в сборе, покупка только крестовин — 300-400 руб. в любом автомагазине от любого а/м (они у всех одинаковые). Главное найти нормальный сервис, где все перепрессуют и поменяют, не все за это берутся. Мне сделали за 1000 руб. Итого — 1700 (с крестовинами).
SpOOky
Наш человек
Ответ: Стук в рулевой похоже
О значит надо выбрать время снять крестовину и пойти искать аналог. Конечно рисковое мероприятие Но наверное это самый оптимальный выход. Я то я слегка обалдел от цены карданчика.
Остается открытым вопрос о подложке в рейке которая прижимается болтом, я то щас подтянул рейку, но ваз выработка пошла уже то можно начинать искать замену. Я просто видел в разборе с 9-го Ланцера рейку, там эта деталь меняется, и есть медная подложка под которую можно для начала подложить что то чтоб убрать люфт, а в дальнейшем её можно поменять, и эта запчасть идет как расходник на ланцере, как у нас на машине рейка чинится если она не течет а именно стучит?
Читайте также: Сборка коробки передач ваз 2109 валов
Видео:Как убрать стук в шлицах рулевого вала (телескопичка) без вложений. #shorts #павелкрасиков #стук #асСкачать
Постукивания в рулевом — может у кого было подобное?
Pavel645
Редкий гость
Уважаемые Господа!
Есть проблемма.
У New Grand Vitara 2008 года, с пробегом 2200 имеются постукивания в руле при езде по мелким (только по мелким. когда колеса дорогой часто бьет то вправо, то влево ) неровностям ( причем заметил такое километров после 200-300 пробега) если на стоящем авто ( независмо то того заведен он или нет) резко качать руль с небольшой амплитудой можно «поймать» те же постукивания ( причем только на прогретом авто, на холодном ниже +2 градусов изначально ничего нет. все появляется после того как авто прогреется.
Люфт руля в норме. миллиметров 5-7 (норма 0-30 по мануалу)
На сервисах говорят разное. типа «так и должно быть». или «естественный люфт рулевой рейки». но в новых авто, что стоят в автосалонах, при качании руля такой эффект не наблюдается (точнее почти не наблюдается — на двух авто что то подобное замечал, но гораздо более слабо выраженное)
Ни у кого ничего подобного не наблюдалось? Какая может быть причина?
Заранее благодарен откликнувшимся.
Garik31602
Местный
Ответ: Постукивания в рулевом — может у кого было подобное?
Да у всех эта хрень! Типа жип — соединение такое — рулевые карданы — рулевая колонка :hilarious:
На любой мафн в салоне , в моторном отсеке, ежели подергать рулевые карданчики — балтаюца :hilarious:
Ушелец
Эксперт
Ответ: Постукивания в рулевом — может у кого было подобное?
Ежели рулевые карданчики то ничего а если рейка то это другая история — требуется анализ и диагноз
Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Застучала рулевая рейка
Застучала рулевая рейка. Решил подтянуть, выбрал люфт — стук ушел, но стало закусывать в поворотах и руль стал тугой.
Далее заказал поджимную втулку из антифрикционного пластика, прислали быстро почтой из Читы:
По информации от представителя «ориентировочно через 3000 км нужно подтянуть. Далее подтягивать и регулировать каждые 20 т км».
Стук ушел, руль крутится свободно, плавно без закусываний.
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Suzuki Grand Vitara 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 36
Поставил втулку, ещё не ездил но эффект ощутил сразу стука нет, тишина. И да она приехала нового образца
На что похож был стук? Глухой, почти резиновый, и на мелких кочках?
Грешу тоже на рейку, но за тяги дергаю, люфта вообще нет, совсем.
Как поживает рейка? Втулка живая? ))) Сколько пробежала? Думаю, себе тоже заказать )))
Нормально поживает, лучше чем было))
а она пополам не разломится в рейке?
Не должна, у меня все нормально
А нет фото на машине, где крутить чтобы подтянуть?
Не разбирая и без подъемника подлезть можно?
Фото нет. Подлезть можно с ямы. Если просто подтянуть то это неправильно, может руль заклинить, закусить. В моем случае подтяжкой я лишь только локализовал и нашел место от куда шел стук и поменял поджимную втулку на неоригинальную.
Читайте также: Компрессор для покраски автомобиля как выбрать в домашних условиях
Это интересно. Надо было только еще добавить ссылку на производителя или продавца.
Народ! Если появился стук, витаровскую рейку не подтянуть!
Там гайка давит на пружинку, пружинка на сухарь, сухарь прижимает рейку к ведущей шестерне. При затяжке гайки она полностью сжимает пружинку и начинает давить в сухарь сама!
Если закрутить регулировочную гайку до упора в сухарь — вы улетите в кювет рано или поздно из за клина руля.
А усилие пружинки +/- 2-3 оборота меняется не значитально и никакой стук не уберет.
Регулировка проста, затянуть до упира гайки в сухарь и отпустить на 1/3-1/4 оборота, чтобы появился зазор для работы пружины. Больше там нечего регулировать. Если стук остался — нужен ремонт.
Мне ремонтники втирали что пружину надо искать усиленную подходящую по размеру, например от оружия… о такой методе не слышали?
Если появился люфт в паре шестерня-рейка, никакой пружиной его не зажать. Изношен профиль зубьев.
Зажать можно полностью сжав пружину и уперевшись в сухарь гайкой. Но тогда в крайних положениях, где профиль зуба не так изношен будет клин.
А случаем не знаете какой фирмы лучше аналог взять? Клубный сервис говорил что есть хороший аналог, но код они мне так и не сказали. (
К сожалению нет.
Контракт, или свою чинить.
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Опыт устранения стука в рулевом
PUGACHEV
Свой в доску
nikolayElets
Наш человек
Тесновато там работать, но у меня получилось:
— из ямы нашел и сдвинул кверху резиновую крышку с квадратного болта на 17
— старинным ключом кажись на 51 (дал знакомый водитель Волги) ослабил контргайку. Возможно ее можно подстучать и ослабить как-то иначе
— заверул пробку на 17 (не всякий ключ подлезет) до конца, кажись 1,5 -2 оборота, и потом отпустил пол-оборота
— затянул контргайку
— натянул резиновую крышку :thumbsup:
Стук в рулевом на ммелких кочках исчез, около гаража приходится проезжать метров 100.
Руль стал чуть потуже.
Работы получилось минут 30 с матерком. Предварительно узучал вопрос и подходы месяца три :hilarious:
Nikolay Elets
Наш человек
Если просто подтягивание не поможет — то вот изобретение (чье не помню):
А на мой Вагон эту деталь (№2) отдельно не купить. RB413 02 г.в., 1.3 акпп, европеец. Хотя возможно подойдет втулка с Солио. Сам недавно догадался, что проблема в ней. Умерла при пробеге 60тыс. км. До этого поменял тяги, на которые и указывают стрелки. Оказалось напрасно.
Эта втулка в принципе совпадает по внутреннему диаметру с втулкой рейки от ОКИ, только наружный диаметр у ОКИ больше. Можно попробовать ее подточить (довольно прилично там точить придется) и засунуть её в корпус.
Сделать это можно снаружи, не снимая рейку и не вытаскивая червяка, просто снять пыльник, открутить правую тягу (для японских авто – левую ), подточить втулку снаружи, посадить на вал и воткнуть в корпус. В итоге там будет две втулки. Родная сидит чуть углубленно,
2см., т.е. вторая втулка будет немного выпирать.
Зафиксировать её можно, просверлив совсем мелкое отверстие в корпусе рейки, и закрутив туда винтик-стопор какой-нибудь.
Вот как я вижу решение проблемы за копейки Втулка 30р, яма, работы на час наверное.
Читайте также: Типовой технологический процесс изготовления вала
Nikolay Elets
Наш человек
Вложения
PUGACHEV
Свой в доску
Хорошие советы, я вот нашел еще способ- очень интересное решение,
правда требуется снятие рейки:
У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала — практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки — встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению . . И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит — только замена редуктора. Но.
Рассмотрим данную проблему на верстаке.
1. снимаем рулевой редуктор
2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
3. снимаем крышку и смотрим:
Внутри хитрая зубчатая передача — на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы — выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение — как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора — ни нового ни б/у.
1. Итак, что я сделал: Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки — поэтому остался нетронутый
2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру — поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
4. Результат проделанной работы проверил следующим образом — поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)
В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год — стук больше не появлялся, а если и появится — запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно.
Я неоднократно помогал людям с решением такой проблемы (благодарность доходила до 100 баксов, учитывая цену редуктора) — все очень довольны, эксплуатируют автомобили и дальше — проблема не появляется.
Взято с форума по BMW
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Рубрика: "Диагностика без обмана". Highlander 55. Стук рулевого вала.Скачать
Снятие и установка рулевого вала(колонки) на Suzuki Grand VitaraСкачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Стук рулевого карданчикаСкачать
Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать
как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать
Suzuki Grand Vitara - проблемы с рулевой рейкойСкачать
Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисеСкачать
Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать
Быстрая диагностика рулевой рейкиСкачать
Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать
Стук рулевого вала toyota corollaСкачать
Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?Скачать
Лэнд Крузер200 Стук рулевого вала.Скачать
Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать