Стук стоек амортизаторов киа

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.

rad24dk87

Новичок

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

chernyi

Участник тусовки

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

Видео:Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стукаСкачать

Непонятный стук в передней подвеске Kia Rio / Причина стука

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Стук стоек амортизаторов киа

Видео:Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать

Hyundai Solaris стук в передней подвеске

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Стук стоек амортизаторов киа

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:стук стоек стабилизатора hyndai ix35Скачать

стук стоек стабилизатора hyndai ix35

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Читайте также: Опора амортизатора toyota yaris

Стук стоек амортизаторов киа

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Стук стоек амортизаторов киа

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Стук стоек Kia Optima😏Скачать

Стук стоек Kia Optima😏

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Читайте также: Стойки амортизаторов тойота королла е150

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Стук стоек амортизаторов киа

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Стук в передней подвеске

МишГан

Член КИА клуба

Скептик

Новичок

art76

Член КИА клуба

Стук типа удара по донышку детского пластмассового ведёрка вызван ударами конструкции пыльник-отбойник об верхнюю опору стойки. Зимой амортизаторы становятся более жесткими и никогда не прогреваются до летних температур. Обычно стук появляется при «отбое» амортизатора, т.е. при попадании колеса в яму (выбоину). Для понимания «физики» процесса достаточно представить себе палку с неким ограничителем на конце, на которую свободно надето кольцо. Если палку резко переместить вдоль её длины, то кольцо «постарается» остаться на месте и упрётся (стукнет) в ограничитель. При низких температурах наши амортизаторы превращаются в описанную выше палку. Т.е. шток амортизатора не в состоянии плавно реагировать на дорожные неровности. Кроме того, при низких температурах материал, из которого сделан отбойник, теряет свои эластичные характеристики (дубеет) и вся конструкция практически свободно перемешается по штоку амортизатора вверх и вниз, как описанное выше кольцо.
Обычно при выезде от ОД (без приклейки) амортизаторы и отбойник ещё теплые и естественно работают как надо, т.е. без стуков. На следующее утро они «восстанавливают» свою дубовость и всё возвращается на круги своя.
Т.о. усматривается три способа решения задачи по устранению стуков:
1. Поставить более мягкие амортизаторы, при этом летом потеряем эффективное управление автомобилем на высоких скоростях.
2. Поставить другие отбойники, которые будут более плотно сидеть на штоке амортизатора, а используемый для их изготовления материал будет более мягким на морозе, что мы и делали.
3. Разумная комбинация первых двух способов.

Читайте также: Смазка для амортизаторов автомобиля

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

art76

Член КИА клуба

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

kuks45

КИАвод
Член КИА клуба
Новичок

МишГан

Член КИА клуба

Я тут претензию накрапал, завтра понесу. Если кому интересно, текст ниже. Остается только вбить свою информацию в пустые строчки.

Директору ООО «___________»
Юрилический адрес:
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
Г-ну ________________
от _____________________,
проживающего по адресу:
______________________________

«___» _______ 20__ г. по Договору купли-продажи № ___________ от __________ в салоне _________________ по адресу ________________ мною был приобретен автомобиль Kia Sportage 20__ г.в. _________________. На сегодняшний день автомобиль находится на гарантии.

При наступлении холодов у меня появился посторонний постукивающий звук в передней подвеске, сопровождаемый легким ударом, ощущаемым в салоне, который проявляется при переезде лежачих полицейских и других дорожных неровностей, именно, когда диапазон хода штоков амортизаторов на сжатие максимален. Проверка и протяжка элементов подвески результатов не дали. Данный звук как присутствовал, так присутствует и по сей день.

Изучив данную проблему и пообщавшись с множеством других владельцев новой Kia Sportage (от 2010 г.в.) удалось выяснить, что при холодной температуре отбойники и пластиковые пыльники передних амортизаторов становятся жесткими (буквально дубеют) и при увеличенном ходе штока амортизатора на сжатие (т.е. при “отбое”) происходит биение конструкции пыльник-отбойник об опору стойки. Приклеивание, стягивание хомутами, установка различных проставок, практикуемые некоторыми официальными дилерами результатов не дают. Тем не менее, от проблемы легко избавляются способом замены отбойников и пыльников на другие, которые более плотно сидят на штоке амортизатора, а используемый в их изготовлении материал более мягкий на морозе. Так как оригинальных качественных отбойников и пыльников не существует, используются аналогичные элементы другого производителя, которые также как и оригинальные идеально подходят на амортизаторы Kia.

При общении с техническими специалистами Автомира по адресу ______________ мне сказали, что действительно, данная проблема имеет место быть, но решения ее пока не найдено, т.к. оригинальных отбойников и пыльников, изготовленных из материала надлежащего качества, подходящих для эксплуатации в климатических условиях России, действительно, просто нет. На мое предложение решить проблему заменой оригинальных отбойников и пыльников по гарантии на неоригинальные описанные выше, мне было отказано. На мой вопрос, “что мне с этим делать?”, пожали плечами и сказали, что ездить так и другого варианта пока нет и когда будет не известно.

Сообщаю, что меня абсолютно не устраивает “ездить так” – со стуками и ударами, в связи с чем, на основании положений Статей 18, 19 и 20 закона «О защите прав потребителя» повторно прошу, по гарантии произвести замену оригинальных отбойников и пыльников на аналогичные элементы другого производителя за неимением качественных оригинальных аналогов, или решить проблему другим способом, который обеспечит работу подвески без посторонних звуков и ударов и не на временной основе (как приклеивание, стягивание хомутами и т.д.).

Прошу незамедлительно принять меры по устранению данной проблемы.
Приложение: Фотографии предлагаемых к установке отбойников и пыльников передних стоек амортизаторов (в т.ч. уже в установленном виде).
«____» _________ 20__ г ________________подпись.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Стук в подвеске KIA K5Скачать

    Стук в подвеске KIA K5

    Стучит ли опорный подшипникСкачать

    Стучит ли опорный подшипник

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляюСкачать

    Подвеска цела, а стук остался 🛠️ исправляю

    Стук в передней подвеске Kia Rio X / Замена опорного подшипника передней стойкиСкачать

    Стук в передней подвеске Kia Rio X / Замена опорного подшипника передней стойки

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

    Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

    Стучит рулевая система. Замена передних стоек и опорных подшипников KIA OPTIMA /HYUNDAI!Скачать

    Стучит рулевая система. Замена передних  стоек и опорных подшипников KIA OPTIMA /HYUNDAI!

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Стук после замены стоек Киа сид ищем ошибку ч1. смотрите ч2Скачать

    Стук после замены стоек Киа сид ищем ошибку ч1. смотрите ч2

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

    Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток