Стук стоек амортизаторов приора

а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!

гладко было на бумаге вообщем!

А ну да, там даже зазор видно

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!

первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо.

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!

иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

Читайте также: Рено дастер амортизатор задний передний привод

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

И по внимательнее читай кто и что пишет

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

71 rus, 7 января 2011, 17:55

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!

пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Стук стоек амортизаторов приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук стоек амортизаторов приора

Читайте также: Подушки задних амортизаторов рено логан

Serg_x
Это если гайку которая держит шток стойки неправильно закрутить, будет бум или если моментом не тем закрутить тоже стучать будет!

yurikom
изучай инструкцию по установке. опор ассоми

сейчас у меня не асоми стоит , а стандартный вазовский набор бубликов, втулки, шайбы и гайки.

Чтобы исключить неправильную установку задних опор,
сними стойку разбери: открути опору, удали пружину.
Затем на шток аммо одень пыльник, опору и затяни.
Ежели при полной затяжке опора осталась не затянутой
— люфтит в осевом направлении, тогда подбирай шайбы
(можно установить под пыльник) чтоб выбрать зазор.
Ну и естественно после собери все в сборе с пружиной
и втыкай на авто.
Если с опорами все нормуль смотри как тебе уже советовали
нижний болт крепления аммо.
Проверь протяжку все резьбовых соединений в задней подвеске.

Видео:Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать

Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)

Стук стоек амортизаторов приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук стоек амортизаторов приора

У меня на бывшей 14-ке та же была хрень, при проезде лежачих, в заднем левом аммо, после замены был стук. Вылечилось снятием оного и постановки резинового уплотнителя сверху на место, он был перекручен при установке изолентой не прикрутил. Вот и лупило в верхний стакан.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

а чё от приоры можно ставить?

если лопнет пружина не пробъёт колесо

Стук стоек амортизаторов приора

По инструкции срез пружины долден быть направлен на колесо

Rom_SH
значит так и ставить.

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

правда передняя, но смысл думаю понятен.

Стук стоек амортизаторов приора

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Стук стоек амортизаторов приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стук стоек амортизаторов приора

У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.

Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.

Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.

Не хочется в слепую разбирать подвеску.

Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.

NAUexx
Ты опытный механик, значит поймёшь мою систему.. Вобщем, мои стойки малёха отличаются от пружинных.
У меня стойка — это гильза и шток с каналом внутри. А роль пружин и амортизаторов выполняют сферы с азотом. В сфере есть центральный махонький жиклёр и пластинчатые клапана. Жиклёр для наполнения сферы гидрожидкостью, а клапана работают на сжатие и отбой.
Вот фотка стойки

Читайте также: Амортизаторы для газели рейтинг

Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.

Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.

Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.

Смотрел, вроде с ним нет проблем.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Не хочется в слепую разбирать подвеску.

Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.

У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.

Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.

С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет

Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.

Возможно, стучат скобы суппортов.

Благодарю за дельные советы!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.

Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

    стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

    Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать

    Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калине

    устранение стука опорников на приореСкачать

    устранение стука опорников  на приоре

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Стук с правой стороны prioraСкачать

    Стук с правой стороны priora

    Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей ЭкспериментСкачать

    Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей Эксперимент

    приора стук в подвескеСкачать

    приора стук в подвеске

    Приора стук подвескиСкачать

    Приора стук подвески

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Приора стук в задней части с праваСкачать

    Приора стук в задней части с права

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    стойка ваз пробой на разрывСкачать

    стойка ваз пробой на разрыв

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток