Стук стойки амортизатора пассат б3

Видео:Стучит подвеска на Пассате Б3 как найти неисправность. Подвеска Пассат б3 стук в подвеске.Скачать

Стучит подвеска на Пассате Б3 как найти неисправность. Подвеска Пассат б3 стук в подвеске.

мелкий стук в задней стойке амортизатора (дребезжание, мекий стук в стойке задней, сверху)

torpedon

Постоянный участник

torpedon

Постоянный участник

да и еще — что насчет моего теперешнего аммо — можно ли его еще спасти? (см резьбу и втулку)

зы. были бы деньги лишние (и не отломанный болт на второй стойке) уже б наверное поехал на сто.

manuez

Я здесь живу

Гайка обязательно затянута!
Втулка должна быть со строго перпендикулярным торцом. Твоя разбита, но можно выровнять торец (сточить) и подложить шайбу взамен сточенного!

Если восстановить резьбу, то ничего страшного. Только гайку новую. и желательно закрутить выше повреждения резьбы!

torpedon

Постоянный участник

насчет гайки — ее каждый раз новую ставят? чтото мне не верится что на сто будут этим заморачиваться, неужели старая не выполняет свою функцию? я когда закручивал свою — то она крутилась без меры — вопрос — когда нужно остановиться. обычно гайку останавливает либо конец резьбы, либо усилие — тут же нет усилия, пружину сдавил и крути себе гайку до конца резьбы — но по мануалу указывают усилие — у меня нет динамоключа — я не знаю усилия — могу ориентироваться только на колво витков.

по поводу втулки — на вид она тупо прикарела к штоку — мне как НЕ спецу даже в голову не приходит как ее снимать — гараж есть, тиски есть, навыков нет, наверное пойду искать слесаря со своей стойкой, уж очень не хочется покупать новый аммо.

BLACK B4

Завсегдатай

torpedon

Постоянный участник

с большего понял что к чему, остается проблема спасти имеющийся аммо — сам он рабочий, а вот его шток с этой втулкой — это проблема.
буду искать того кто сможет помочь.

!текущие проблемы решены
стойка с мелким стуком — разобрана — фото в предыдущих постах, как и было многими замечено виной всему была шайба провалившаяся через стопорное кольцо, решение было найдено следующим образом: втулка снята старая, резьба не прогонялась, вместо старой шайбы взяты две заменители !плотно! посаженные на штоке до упора с кольцом — конструкция собрана в обратном порядке — теперь не стучит.

2ое — вторая стойка с сорванным верхним болтом и не откручивающимся нижним — нижний открутили взяв трубу-рычаг и болт-гайка пошли — стойка снята, верхний заломыш высверлен, резьба нарезана, вкручены обычные похожие болты, за бэушки на рынке заломили деньги как за двойные новые.
стойка собрана — тоже гуд!

Видео:Стучат передние стойки пассат б3Скачать

Стучат передние стойки пассат б3

Стук стойки амортизатора пассат б3

стойки стабилизаторов задние. код 1k0505465k.
Но звук ОЧЕНЬ реальный, как в салоне чото))

Ну вот несколько дней пробовал найти источник стука и сидушки ложил и сзади возил спецов пока результата нет подозрения либо что то под обшивкой либо верхняя опора стойки! Кстати сидевшиим на заднем ряду иногда казалось что стучит то слева то справа то посредине.

То же самое. Комрад, дежи в курсе, плз.

была такая же фигня разобрал все в салоне и багажнике ничего не нашел залез со стороны колеса оказалось открутилось верхнее крепление стойки в опорном подшипнике подтянул и все. Стук как по пустой бочке

Во-во, что то подобное. Обязательно проверю.

была такая же фигня разобрал все в салоне и багажнике ничего не нашел залез со стороны колеса оказалось открутилось верхнее крепление стойки в опорном подшипнике подтянул и все. Стук как по пустой бочке

Читайте также: Удлинитель амортизаторов задней под

Пробывал верхние крепления стойки . там все в норме

На неровностях и небольшой скорости звук справа сзади уже достал.

Ощущение, что пустое пластиковое ведро в багажнике прыгает.

Из багажника все вынимал, обшивку, полку дергал.

На подъемник поднимали, вроде все живое.

На неровностях и небольшой скорости звук справа сзади уже достал.

Ощущение, что пустое пластиковое ведро в багажнике прыгает.

Из багажника все вынимал, обшивку, полку дергал.

На подъемник поднимали, вроде все живое.

Так может стоит посмотреть тросики, которые откидывают спинки заднего дивана?

Так может стоит посмотреть тросики, которые откидывают спинки заднего дивана?

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Стук стойки амортизатора пассат б3

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Стук стойки амортизатора пассат б3

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Читайте также: Отбойники амортизаторов шевроле авео т250

Стук стойки амортизатора пассат б3

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Стук стойки амортизатора пассат б3

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Читайте также: Daewoo ultra novus амортизатор кабины

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Видео:Как найти неисправность в передней подвеске на Пассате Б3. Подвеска Пассат б3 стучит подвескаСкачать

Как найти неисправность в передней подвеске на Пассате Б3. Подвеска Пассат б3 стучит подвеска

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать

Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минут

Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Стук стойки амортизатора пассат б3

Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать

    Опорные подушки аммортизаторов пассат б3

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.Скачать

    Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.

    Стук амортизатора Пассат Б6.Скачать

    Стук амортизатора  Пассат Б6.

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Audi 80, устраняем стук в передних стойкахСкачать

    Audi 80, устраняем стук в передних стойках

    Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать

    Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опоры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток