Стук в 402 моторе что это

Добавлено через 2 часа 18 минут 0 секунд
Сегодня проехался, то стучит, то не стучит. Выше обороты — чаще стук.

Хороший стук наружу вылезет!;)

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Кстати,если стук такой явный скинь ремень,заведи ненадолго и послушай. И еще-есть такой инструмент важный-дрын сухой 1 метр. Береш один конец к уху,второй к поверхностям двигателя. это позволит локализовать источник звука.БЕРЕГИСЬ ВЕНТИЛЯТОРА. )

Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да сними ты ремни и запиши еще раз. Кажется шатунные звонят. А ездить ну никак не надо, а то на блок с шатуном и поршнем попадешь! Все же шатунные вкладыши блямкают, ну или шестерне распредвала п. ц пришел,болтается на ступице, еще не совсем оторвало:gaz_love_girl::bayan:

vagimqwerty, тянул по книжке

Значит остается одно — башка кособокая:gaz_love_girl::bayan:

Причина неправильной регулировки — необъяснимое смещение меток шкива на 120 град назад по обороту КВ.
Как такое могло случиться, я пока не знаю.
Потому я всегда руководствуюсь правилом: на метки посматривай, но смотри по трамблёру! Он никогда не обманет.

По поводу клапанов. Менял тут прокладку ГБЦ, клапана не регулировал (всё равно после прогрева ось коромысел снимать ГБЦ протягивать). Завёлся «с полтычка», на холодную клапана поклацали немного, с прогревом всё затихло. Потом, на след. день, когда клапанную крышку открыл, очень удивился — зазоры в клапанах по миллиметру! И чёрная свеча в 3-м цилиндре (где прокладку пробило) самоочистилась. И работает нормально, и тянет.
Просто удивительный мотор, чем дальше — тем больше он мне нравится своей незанудностью и неприхотливостью! :rolleyes:

Всем привет! Такой вопрос: стучит двигатель, звук похож на дизель. Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний, регулировке слабо поддаются), на холостых двигатель трясет ощутимо и стал подтраивать (свечи, провода и зажигание в норме). До регулировки клапанов не троил. На ездовых качествах вроде ничего не сказывается, едет хорошо. При прослушивании палкой по блоку, сказали, что гремит шестерня распредвала, сам вал тихо. Предварительный диагноз — на шестерне разбило металлическую втулку, из-за этого клапана и распредвал работают не в такт, поэтому стучит. В одном сервисе предлагают заменить только текстолитовую шестерню (3 тыс.р), во втором говорят, что надо делать полностью грм (около 8-9 тыс только работа). Шестерню я купил. Что лучше сделать? Можно ли обойтись только заменой шестерни, когда остальные параметры двигателя нормальные?

Чем быстрее ты заменишь шестерню тем лучше для тебя. меняй ее и все.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.

Может как то не так объяснил: шатается то, что указано стрелкой.
Это коромысло, показываешь на 2-е, а писал что:
Клапана отрегулированы (но болтаются первый и последний,

Разболтались стопорные кольца, и клапана ходят влево/вправо, надо снимать вал и подгибать кольца.
Не подгибать, а проверить есть ли они вообще, эти шайбы-пружины.
Я совсем ничего не понимаю, какие кольца вы собрались подгибать и где эти кольца стоят?. Что за бред сивой кобылы.
Речь идет о них (по стрелке, от «окошка»)

car5car Ездил к 3 разным механикам, все 3 говорят разное (один — бренчит шестерня, второй — распредвал, третий затрудняется), говорят, чтобы выяснить точно, надо разобрать — за это хотят 10 тыс (только посмотреть), Если распредвал менять, там придется скорее всего втулить блок (т.к двигатель старый, там не один ремонт уже был, может там и нечего точить уже), прокладку поменять и ось — не проблема, можно и во дворе. Течет со стороны коллектора, в задней части. Течь только на холодную, когда прогреется вроде не бежит. Двигатель стал часто греться, вентилятор почти не выключается.
Я пока машину поставил, до выяснения, чтоб не убить полностью.

eam Голову снять/поставить — называют 5 тыс.

Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит, в придачу можно коробку купить 5 ступку, на моей половина синхронизаторов не работает (не проблема), но «за компанию» махнуть можно.
Вот был бы кто с Красноярска, я б подъехал показал, что с двигателем, мож подсказали бы чего.

Перед постановкой на стоянку, работает так.

Голову снять/поставить — называют 5 тыс.
Ваши мастера не с марса случаем прилетели или белены объелись?
Двигатель отдают за 10 тыс, компрессия, давление есть, не стучит,
Купи и поставь.

А по теме, похоже на стук клапан, попробуй отрегулировать. Когда на моей ставил зазоры на 0,05-0,1 мм больше мануала постоянно стучал 1 клапан, как выставил по мануалу стук пропал. Можешь ещё фонендоскопом прослушать и локализовать место стука, на крайний случай используй черенок от лопаты (старый дедовский опыт).

Читайте также: Замена цепи грм мерседес спринтер 651 мотор

Мне капиталка двигателя с новым КВ, поршневой обошлась в 21500 рублей, из них работа 9200, остальное запчасти.

А прокладку можно просто так поставить или сразу на герметик садить?

Добавлено через 4 часа 15 минут 31 секунду
В общем купил прокладку, герметик (на всякий случай), динамометрический ключ, ось коромысел, шестерню. На майских буду делать, потом видно будет, есть результат или нет.

Видео:одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать

одна из причин сильного стука клапанов змз402

Стук в 402 моторе что это

nikolai » 08 апр 2009 21:29

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:33

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 21:37

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:40

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 22:03

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 22:12

Нет, не могу сказать, в чём отличие, так как сам не слышал. Так и написал — «на сколько я знаю».
Так вот, с чужих слов — когда стучит шестерня, стук идёт непонятно откуда и довольно громкий, но без звона.
Если стучит палец — это уже из своего опыта — звук абсолютно идентичен звуку клапана (слух у меня не музыкальный, но всё же). Стучать начинало потихоньку — как клапан. Чем дальше, тем громче становилось. Потом стало недуром жрать масло. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Потом — разборка и диагноз.

Но судя по твоему пробегу, не думаю, что со стуком пальца мотор прошёл бы твои 40000 км (я поначалу не обратил внимания на эти цифры). Видимо, всё же, что-то другое. А шестерню можно и поменять. Но я уже лет десять не лазил туда и не помню, насколько это геморройно. Вроде, шкив надо снимать и переднюю крышку.

PS — Говоришь, в районе 4-го цилиндра? Тогда не должна быть шестерня. И не бензонасос. А где? Сверху или снизу стук? Может, болт на корзинке сцепления отвернулся и за что-то задевает?

Видео:стук в двигателе змз 402Скачать

стук в двигателе змз 402

Стук в 402 моторе что это

По идее вкладыши внезапно не стучат. Сначала падает давление масла. А у тебя как с давлением? Да и стучат они не как молоток по наковальне, а помягче.
Что мыл, только кузов снаружи или мыл и двигатель?

Давление держал нормально, лампочка никогда даже не моргала, мыл только кузов, двигатель не трогал, один ньюанс машина стояла сильно наклоненая мордой вниз, может масло стекло и в момент пуска его не было там где надо. А вообще стук снизу в районе картера блока не так ощутим, локализован больше сверху в районе ГБЦ и после всего этого проишествия обнаружилась утечка тосола весь блок со стороны коллектора мокрый

Здравствуйте. Что-бы вам не одиноко было напишу кое-что от себя. От начинающего автолюбителя. У меня было следующее. При заводе возникало ощущение, что подклинивает стартер, причём передавался металический отзвон по кузову. Было ощутимо, что двигателю тяжковато в какой-то момент вращения. При заводе с кривого — та же история — в некоторых положениях казалось, что подклинивает (это я так зимой попадал) :). Однако, потом, когда на СТОшке менял сцепление (естественно снимали коленвал — ну или как его там. ). И видимо, поставили его обратно как надо — после этого ничего не подклинивает. Как это связано, сам не понимаю, ведь колен вал вращает при движении вроде тока, а завожусь на месте. Полтергейст

Здравствуйте! Спасибо за компанию, ценю Ваше дружеское расположение.

Ну вообщем я так и не понял, сейчас двигатель работает и стучит? Стучит где-то сверху? Насчёт заклинивания коленвала — может это нормальное явление связанное с сжатием?

Работает и стучит! Где стучит точно понять низя-стук до такой степени сильный что он локализуется где-то сверху, где-то снизу, сбоку и еще в районе всех гаражных боксов и прилягающей промзоны:yes4: По поводу сжатия, не думаю-уж слишком отчетливый момент ентого самого заядания. Да вот еще воооще стук напоминает стук неотрегулированного клапанного зазора только гепертрафированный в сотню раз.

Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов. Уау я понял — давление масла в норме?

Давление масла в норме. Как бы так из. нутся, чтобы и лишнего не накрутить? На сколько я понимаю простукивание клавиатуры компа особенных результатов в диагностировании не даст, надо брать ключики и делать вскрытие.
Есть конкретные предложения по тому с чего начать? скажем если нет особенного желания снимать двигло с машины Ну для начала тогда проверь состояние штанг, толкателей и стаканов—это я понял.

Читайте также: Мотор колесо в белгороде

у меня большие подозрения, что рассухарился клапан. Надо открыть клапанную крышку и снять ось коромысел.

вот это правильное решение.

Сниму я ось предположим! И как я пойму что он рассухарился? получив в лоб пружиной:thankyou: или есть другой способ?

Что видно поконкретней нельзя пояснить?

А звук наверное такой как быдто дизель работает? ? У меня такое было привод масляного насоса стерло (был шестиграник стал круглый) смазки соответственно небыло и задрало распредвал.
А если с клапанами все нормально, то при заведенном движке посмотри поступает ли масло на карамысла. Если нет то всеравно придется разбирать движок.

Вскрыл крышку ГБЦ, посмотрел туды внимательно:
[LIST]
Сухари все на месте, клапана соответственно тоже
Все тикает как надо(открывается-закрывается)(входит и выходит)
штанги толкателей целы (и как не странно) даже не погнуты не скока
Масло на коромысла льется(даже заводить не надо) и от проворота рукояткой течет-значит насос тут не при . де
свечки вывернул и там красота—нагарчик ровненький почти розовенький не следа масла
Завтра полезу дальше-картер здерать!
Жду от уважаемого консилиума еще предложения, кстати подскажите как с наименьшими потерями здоровья снять картер не причинив особый урон любимому авто!

Открути винты крепления двигателя отсоедини патрубки от радиатора и открути маятник тропеции так как её надо опускать. двиготель надо будет преподымоть так что надобно чтото вроде винтового домкрата. вроде и все. Ещо желательно шпильки поддона на передней крышке постораться выкрутить чтоб немешали. я это делаю так пару ударов молотком по шпильке чтоб она чуть расплющилась а потом откручиваю гайку она вместе со шпилькой и выходит.

Озадачил однако! Я думал тама винты, а там шпильки:angry: А под что домкрат пихать—под картер сцепления?

Слышал похожий стук когда палец сломался и шатун бил по цилиндру, но раз ты говоришь не троит, то не знаю, тебе полюбому разбирать там и увидишь.

вот буквально, тока на днях — тоже стук, явно сверху — первый диагноз — клапана = и вправду зазоры ушли почти до 0,5 мм, соответственно отрегулировали. Заводили без клапанной крышки — полная тишина, поставил крышку наместо — опять стук. (коромысла до крышки не достают — проверяли) при повторном «прослушивании» явная вибрация внизу двигателя (второй диагноз — к/в:angry: ) .

При снятии ГБЦ — поршень вращался в горизонтальной плоскости (тут мы совсем расстроились и собрались похоронить коленвал:fie: ), при полном разборе — однозначный диагноз: вырвало втулку шатуна (в которой палец торчить), при этом всем компрессия была в норме (к слову сказать цилиндр подстукивал «с рождения» — 1989 г.), но не троил не дымил и ехал хорошо (вот масла, последнее время кушал с аппетитом, но при этом на всех поршнях кольца сломаны), поверхность к/в в идеале (скорее всего даже шлифовать не буду:yes4: ).
двиг 402-й = прошел 130 тыщь.
так что ВСКРЫТИЕ и только ВСКРЫТИЕ!

Так теперь вот и мну проблема. Стучит. Похоже шатун. Давление нормальное. Не троит, не дымит, едет неплохо.
Сначала тоже подумал на клапана — отрегулировал — все отлично. Исразу за эим и проявилось.
Вопрос: Чем это может грозить при езде?

Да, еще. можно до КВ долезть не снимая двиг?

А у меня другая беда. Появился стук в двигателе. Отрегулировал клапана при открытой крышке стука нет. ставлю крышку наместо стук появляется. Снял карамысла поднял штанги. две из них по краям изношены. Скорее всего когда крышку закрываешь созадется давление и штанги труться о края головки. Почему такое происходит? Как это лечится? Сейчас езжу так но боюсь убить двигатель.
Заранее спасибо.

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

Скорее всего если штанги трутся о головку то имеет место либо износ толкателей либо погнтость самих штанг либо износ оси коромысел

штагни поменял, таже ситуация. как проверить кривость оси коромысел? износ толкателей ? это головку снимать надо? без этого как нить можно проверить?

Видео:Стук двигателя на повышенных оборотах. Волга змз 402.Скачать

Стук двигателя на повышенных оборотах. Волга змз 402.

Стук в 402 моторе что это

Стук в 402 моторе что этоСтук в 402 моторе что это

Может кто подскажет, стучит,стучит движок при резком нажатии на газ.
Думал клапана, заезжал к специалисту по СО.говорит что не они, и не зажигание.что то в двигателе.ПРоблем кроме стуков нет, работает ровно.пробег со слов предыдущего владельца около 60 тыс. после капиталки.
У меня самого два мнения либо тектолитка либо вкладыши.Как определить не разбирая? видео тут :
http://www.youtube.com/watch?v=qEPQC. ature=youtu.be
не знаю слышно ли будет стук на видео.
Кто нибудь может также посоветовать хорошего моториста на юге, юго-западе Москвы по 402 движкам ? Сначала для диагностики.Спасибо.

Читайте также: Как измерить обороты лодочного мотора

А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?

Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Спасибо всем за столь оперативные ответы

хорошо если так, где б его еще найти настоящего.

там два звука цок — цок это согласен скорей всего клапана, регулировал на прошлой недели поставил зазоры 0,4, могу поставить поменьше.
второй при увеличении оборотов — сплошной рев — стук, плохо слышно на записи с телефона , поробую на камеру снять.

. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку.

ок, спасибо посмотрю при снятой крышке

как точно без вскрытия продиагностировать что это они?

Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.

Если нет знаний- не давайте гм. советов

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.

Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.

Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).

Вот послушай примерно такой же звук как на твоей

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Стучит ЗМЗ 402Скачать

    Стучит  ЗМЗ 402

    стук помпы змз 402Скачать

    стук помпы змз 402

    ЗМЗ 402 стук в двигателеСкачать

    ЗМЗ 402 стук в двигателе

    Стук 402 Двигателя ГАЗ 24Скачать

    Стук 402 Двигателя ГАЗ 24

    Шум от штанг и стаканов змз-402(минимальСкачать

    Шум от штанг и стаканов змз-402(минималь

    шум в моторе змз 402Скачать

    шум в моторе змз 402

    Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.Скачать

    Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.

    Странный стук в районе 1 го цилиндра, змз 402Скачать

    Странный стук в районе 1 го цилиндра, змз 402

    Стук в двигателе Газель ( Сломался коленвал)Скачать

    Стук в двигателе Газель ( Сломался коленвал)

    ГАЗ 3102 ЗМЗ 402. стукСкачать

    ГАЗ 3102 ЗМЗ 402. стук

    402 стучитСкачать

    402 стучит

    ЗМЗ 402 постоянно стучат клапана?решение есть!Скачать

    ЗМЗ 402 постоянно стучат клапана?решение есть!

    Газель, появился стук, скрип на горячую. Решение проблемы.Скачать

    Газель, появился стук, скрип на горячую. Решение проблемы.

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

    Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.

    Застучал мотор можно ли ехать дальше?Скачать

    Застучал мотор можно ли ехать дальше?

    Стук пальца змз 402Скачать

    Стук пальца змз 402

    Стучит что ?змз 402Скачать

    Стучит что ?змз 402
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток