Мне тоже такую версию сказали. И я с этим согласен. Когда потеплеет, стучать перестанет. До камри была хёндай соната, там этот стук зимой намного сильнее был. И тоже сказали что это норма.
возможно опорные подшипники надо диагностить
а подшипнички то каким образом? на них же вся морда опирается. не, ну если ездить так, чтобы колеса от земли на кочках отрывались то еще ладно, у меня то на скорости 20-30кмч на мелких кочечках бумкает, если ямки глубокие и плавные то уже все тихо..
подшипнички конченые когда, руль туже крутиться и скрипят они и хрустят при поворотах руля если там шарики уже друг-друга обгоняют))
Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.
Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Точно такая же история, только слева. Стойки оригинал по 200$ штука.
Алекс, отпишись если решил проблему?
Стойки сколько прошли? Прокачали правильно перед установкой? Я так понимаю, что если перед установкой стойку наклонить до горизонтального положения то сразу попадает воздух туда куда нинада, а от этого гарантированный стук, который вызван свободным ходом поршня. В моем случаем этот воздух попадает со временем сам.
Я как стойки поменяю так сразу будет понятно оно или не оно.
PS: Cтойки оригинал на камри30 никак 200$ не стоят. Максимум 3900-4300р..
Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.
Вот и все. Пропали стуки полностью. Поменял передние стойки, поставил оригинал. Катался сейчас в -17 — тишинааа.. наконец то.
Еще по прошлым машинам понял — стойки только оригинал, мучался примерно так же. ИМХО, все каябы и токики — не айс, пусть хоть 100 раз скажут, что они типа поставщики конвейера. Оригинал есть оригинал — в тойотовских коробках на мой Авенсис вообще лежали польские Делфи )))
Так и есть. На моих свежекупленных оригинальных пробито KYB, сравнивал с теми каябами которые были — савсем не похожи — явно выпрессовывали на разном оборудовании.
И покрашены оригинальные лучше — ровно и гладко, блестят, мож даже и лаком покрыты. Еще на оригинальных какие то надписи выдавлены иероглифами, на старых нету.
Еще заметил что шток у оригинальных очень тяжело утапливается, голыми руками не реально, только через дощечку. А у старых одной левой. Хотя может это последствия неисправности.. хотя год всего отработали, тысяч 20-25 прошли..
Подтверждаю.Купил тоже оригинал,пришли,а на них KYB написано и потом иероглифы,хотел возмутиться,но мне объяснили что настоящие стойки для конвеера делают на новейшем оборудовании и в Японии,и с другими характеристиками стойки т.е.отличное масло и газ внутри,а на з/ч обычный KYB делают в третьих странах на старом оборудовании и ресурс у них 40-50тыс всего.Про прокачку все верно,я перед монтажом в сервисе сам их прокачивал,пока слесарь старую стойку снимал,так я чуть не упрел,очень тяжко и равномерно шток ходит,двумя руками и всем весом тела.А на прошлой машине обычный КУБ перед установкой прокачивал двумя пальчиками.Вывод очевиден,только оригинал!
Читайте также: Все размеры вилок с амортизатором
полностью согласен с написанным оригинал есть оригинал.
Бесконечно менять стойки,пока не найдётся модель,которая выдержит зиму без стука. Теоретически такими должны быть все,но . Ищите,да обрящите.
А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.
А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.
Стуки появяются при езде в мороз.
Сегодня за бортом 0 -2 , стуки присутствуют но гораздо реже, да хотя стуками стоек это тяжело назвать.Одиночный «тык» похожий на звук пустой пластиковой бутылки когда её рукой сжимаешь.Проявляется только при наезде на препятствие ( лежачий полицейский,заплатка на асфальте )т.е. стук тогда когда аморт работает на сжатие,при проезде ям,трещин и т.д стуков нет. Пробег стоек
а то вот как ещё оказывается бывает — http://www.camry-club.ru/forum/showt.
А что там не так? Вопрос разобрали, стойки — оригинал.
———- Сообщение добавлено в 07:59 ———- Предыдущее сообщение было в 07:56 ———-
Так если это стойки может кто пробовал за неимением в магазе оригинала какие-нибудь заменители типа Kayaba, SACHS, Shinkai, Tokico?
На камри v20 я отъездил на Kayaba больше 100 тыс. круглый год. Ничего не стучало, не текло, все было ОК так и продал машину. Брат ездит на Totota Fielder на Токико (покупал, потому что были самые дешевые) больше 40 тыс уже, и в -35 зимой. Ничего не стучит, не течет, все ОК.
Такое состояние отбойников — это не нормальная работа пары: стойка — пружина (пружины уставшие, а с ними и стойкам жить не долго осталось)
На отбойниках от времени уже появилась корка , такое ощущение что они просто высохли.
Кода давление в стойке уменьшается,масло при переменном ходе поршня пенится и появляется стук. Стоит поднять давление в стойке и стука не будет. У нас зимой это нормальное явление. Я в стойки впаиваю вентили,качаю 5-7атм. и стойки не стучат. По мере надобности всегда можно подкачать воздух или заменить масло на более густое(на лето) или жидкое(на зиму).
Так что именно стучит-поршень, шток или еще чего?
Я уже 60тыс.км проехал с таким стуком, стойки сухие,
чтобы я не менял (тяги, втулки, опоры и т.д.) эффекта ноль.
Поэтому и не понятна мне причина этого стука.
Именно на мелких неровностях.
А при проезде спящих полицейских ухает что-то в стойке,
но только при определенной скорости.
Можно это пронаблюдать так — берёте мед.шприц,без иглы пробуете быстро набрать масла. Под поршнем Вы увидите вспенившееся масло
Неверно. В шприце масло вспенится лишь если шприц не герметичный. То есть в случае подсоса воздуха. В норме в предлагаемом опыте под поршнем образуется вакуум. С ним масло пену не образует.
В случае-же с аммортизатором поршень окружен маслом с обеих сторон. И от образования вакуумной полости вследствии отрыва от поверхности масла удерживается маслом с другой стороны поршня. Которому деться некуда и так как оно несжимаемо то поршень упрется в него и всего-то. Расчет на перепуск масла в компенсационную камеру в принципе возможен но также затруднен из-за загустевания масла. Накачка в эту полость дополнительных 6-7 атм. даст не очень большое дополнительное усилие противодействующее выходу масла в компенсационную полость вследствии малой площади на которую давит этот воздух.
Читайте также: Когда меняешь пружины надо ли менять амортизаторы
———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было в 20:07 ———-
Видео:Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Срок службы амортизаторов различных типов
Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.
- Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
- Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
- Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.
ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.
Видео:Стук штоков амортизаторов Kyb ultra sr Skoda Octavia a5Скачать
Почему стучат амортизаторы
Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.
- Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.
- Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
- Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
- Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
- Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.
- Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
- Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
- Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.
Читайте также: Амортизаторы для mercedes benz sprinter
Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.
ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Могут ли стучать новые амортизаторы
Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:
- заводской дефект;
- неквалифицированная установка.
Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.
ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.
Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать
Как локализовать причину постороннего звука
Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.
Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.
- Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
- Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
- Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.
ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.
- Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
- Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.
Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:
- авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
- при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
- одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
- вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
- слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.
Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Стойки КАЯБА камри 70Скачать
Стучат новые амортизаторыСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
стук в амортизаторе на морозеСкачать
Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Брак амортизатора KYB (KAYABA). 553 239 Отслоился шток на пробеге 8500км, потек, стучитСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
почему стучит задний амортизатор на приусе 30Скачать
Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать