Стук в амортизаторе каяба

Мне тоже такую версию сказали. И я с этим согласен. Когда потеплеет, стучать перестанет. До камри была хёндай соната, там этот стук зимой намного сильнее был. И тоже сказали что это норма.

возможно опорные подшипники надо диагностить

а подшипнички то каким образом? на них же вся морда опирается. не, ну если ездить так, чтобы колеса от земли на кочках отрывались то еще ладно, у меня то на скорости 20-30кмч на мелких кочечках бумкает, если ямки глубокие и плавные то уже все тихо..
подшипнички конченые когда, руль туже крутиться и скрипят они и хрустят при поворотах руля если там шарики уже друг-друга обгоняют))

Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.

Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..

Да, машина уже привыкла по неск дней висеть без колес))
Рейку диагностировали — люфты в ней есть допустимые, при заведеном движке пропадают.
Я снимал пыльники с рейки, проверял тяги и саму рейку дергал, там не люфтит. Когда рейка стучит то стуки под ногами, это я уже проходил еще давно на другом авто.
А тут явно стуки со стороны стоек..
Точно такая же история, только слева. Стойки оригинал по 200$ штука.
Алекс, отпишись если решил проблему?

Стойки сколько прошли? Прокачали правильно перед установкой? Я так понимаю, что если перед установкой стойку наклонить до горизонтального положения то сразу попадает воздух туда куда нинада, а от этого гарантированный стук, который вызван свободным ходом поршня. В моем случаем этот воздух попадает со временем сам.

Я как стойки поменяю так сразу будет понятно оно или не оно.

PS: Cтойки оригинал на камри30 никак 200$ не стоят. Максимум 3900-4300р..

Респект тебе за старания,от лица твоей машины.
Рейку не забудь продиагностить.
И держи связь с общественностью,пиши здесь что да как,вобщем если что найдешь-отпишись.

Вот и все. Пропали стуки полностью. Поменял передние стойки, поставил оригинал. Катался сейчас в -17 — тишинааа.. наконец то.

Еще по прошлым машинам понял — стойки только оригинал, мучался примерно так же. ИМХО, все каябы и токики — не айс, пусть хоть 100 раз скажут, что они типа поставщики конвейера. Оригинал есть оригинал — в тойотовских коробках на мой Авенсис вообще лежали польские Делфи )))

Так и есть. На моих свежекупленных оригинальных пробито KYB, сравнивал с теми каябами которые были — савсем не похожи — явно выпрессовывали на разном оборудовании.
И покрашены оригинальные лучше — ровно и гладко, блестят, мож даже и лаком покрыты. Еще на оригинальных какие то надписи выдавлены иероглифами, на старых нету.

Еще заметил что шток у оригинальных очень тяжело утапливается, голыми руками не реально, только через дощечку. А у старых одной левой. Хотя может это последствия неисправности.. хотя год всего отработали, тысяч 20-25 прошли..

Подтверждаю.Купил тоже оригинал,пришли,а на них KYB написано и потом иероглифы,хотел возмутиться,но мне объяснили что настоящие стойки для конвеера делают на новейшем оборудовании и в Японии,и с другими характеристиками стойки т.е.отличное масло и газ внутри,а на з/ч обычный KYB делают в третьих странах на старом оборудовании и ресурс у них 40-50тыс всего.Про прокачку все верно,я перед монтажом в сервисе сам их прокачивал,пока слесарь старую стойку снимал,так я чуть не упрел,очень тяжко и равномерно шток ходит,двумя руками и всем весом тела.А на прошлой машине обычный КУБ перед установкой прокачивал двумя пальчиками.Вывод очевиден,только оригинал!

Читайте также: Все размеры вилок с амортизатором

полностью согласен с написанным оригинал есть оригинал.

Бесконечно менять стойки,пока не найдётся модель,которая выдержит зиму без стука. Теоретически такими должны быть все,но . Ищите,да обрящите.

А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.

А херли их искать. , авте 8лет стоят родные и не мяукают.

Стуки появяются при езде в мороз.

Сегодня за бортом 0 -2 , стуки присутствуют но гораздо реже, да хотя стуками стоек это тяжело назвать.Одиночный «тык» похожий на звук пустой пластиковой бутылки когда её рукой сжимаешь.Проявляется только при наезде на препятствие ( лежачий полицейский,заплатка на асфальте )т.е. стук тогда когда аморт работает на сжатие,при проезде ям,трещин и т.д стуков нет. Пробег стоек

а то вот как ещё оказывается бывает — http://www.camry-club.ru/forum/showt.
А что там не так? Вопрос разобрали, стойки — оригинал.

———- Сообщение добавлено в 07:59 ———- Предыдущее сообщение было в 07:56 ———-

Так если это стойки может кто пробовал за неимением в магазе оригинала какие-нибудь заменители типа Kayaba, SACHS, Shinkai, Tokico?
На камри v20 я отъездил на Kayaba больше 100 тыс. круглый год. Ничего не стучало, не текло, все было ОК так и продал машину. Брат ездит на Totota Fielder на Токико (покупал, потому что были самые дешевые) больше 40 тыс уже, и в -35 зимой. Ничего не стучит, не течет, все ОК.

Такое состояние отбойников — это не нормальная работа пары: стойка — пружина (пружины уставшие, а с ними и стойкам жить не долго осталось)

На отбойниках от времени уже появилась корка , такое ощущение что они просто высохли.

Кода давление в стойке уменьшается,масло при переменном ходе поршня пенится и появляется стук. Стоит поднять давление в стойке и стука не будет. У нас зимой это нормальное явление. Я в стойки впаиваю вентили,качаю 5-7атм. и стойки не стучат. По мере надобности всегда можно подкачать воздух или заменить масло на более густое(на лето) или жидкое(на зиму).

Так что именно стучит-поршень, шток или еще чего?
Я уже 60тыс.км проехал с таким стуком, стойки сухие,
чтобы я не менял (тяги, втулки, опоры и т.д.) эффекта ноль.
Поэтому и не понятна мне причина этого стука.
Именно на мелких неровностях.
А при проезде спящих полицейских ухает что-то в стойке,
но только при определенной скорости.

Можно это пронаблюдать так — берёте мед.шприц,без иглы пробуете быстро набрать масла. Под поршнем Вы увидите вспенившееся масло

Неверно. В шприце масло вспенится лишь если шприц не герметичный. То есть в случае подсоса воздуха. В норме в предлагаемом опыте под поршнем образуется вакуум. С ним масло пену не образует.

В случае-же с аммортизатором поршень окружен маслом с обеих сторон. И от образования вакуумной полости вследствии отрыва от поверхности масла удерживается маслом с другой стороны поршня. Которому деться некуда и так как оно несжимаемо то поршень упрется в него и всего-то. Расчет на перепуск масла в компенсационную камеру в принципе возможен но также затруднен из-за загустевания масла. Накачка в эту полость дополнительных 6-7 атм. даст не очень большое дополнительное усилие противодействующее выходу масла в компенсационную полость вследствии малой площади на которую давит этот воздух.

Читайте также: Когда меняешь пружины надо ли менять амортизаторы

———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было в 20:07 ———-

Видео:Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать

Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Стук в амортизаторе каяба

Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Стук в амортизаторе каяба

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Видео:Стук штоков амортизаторов Kyb ultra sr Skoda Octavia a5Скачать

Стук штоков амортизаторов Kyb ultra sr Skoda Octavia a5

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

Стук в амортизаторе каяба

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Стук в амортизаторе каяба

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Читайте также: Амортизаторы для mercedes benz sprinter

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

Стук в амортизаторе каяба

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Стойки КАЯБА камри 70Скачать

    Стойки КАЯБА камри 70

    Стучат новые амортизаторыСкачать

    Стучат новые амортизаторы

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать

    Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    стук в амортизаторе на морозеСкачать

    стук в амортизаторе на морозе

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Брак амортизатора KYB (KAYABA). 553 239 Отслоился шток на пробеге 8500км, потек, стучитСкачать

    Брак амортизатора KYB   (KAYABA). 553 239  Отслоился шток на пробеге 8500км, потек, стучит

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    почему стучит задний амортизатор на приусе 30Скачать

    почему стучит задний амортизатор на приусе 30

    Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.Скачать

    Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток