‘ width=’8′ height=’8’/> Стук в задне части салона или в багажнике., ходовая. или возможно часть салона ?
Группа: Members2
Сообщений: 12,058
Регистрация: 28-February 05
Пользователь №: 151
ВОобщем ТАКОЙ противный и нехороший. Появляется на неровностях.
Ходовую смотрели и ЗАметили только ПОдУбитость задних АММО и Сьеденая втулка АММИКА (резинка в Амортиаторе через которую ОН в своей нижней части Крепится к ходовой). Сам амик так стучать неможет потому что Неровности МОГУТ быть совсем незначительные, тоесть АММИК даже не «ХОДИТ» в это время.
В багажнике ничего ТАК стучать неможет.
Задние СИдушки ТОЖЕ отпадают (я хорошо запомнил как они стучать. это не они.)
Я бы сказал что Стук скорее где-то с ходовой. но что это может быть. Сайлен Блоки ЖИвые. .
- Стук в задней подвеске Daewoo Lanos
- Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске
- Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину
- Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать
- Меняем втулки стабилизатора задней балки
- Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки
- Люфт опоры и штока переднего амортизатора Дэу Ланос
- Демонтаж передней амортизационной стойки ЗАЗ Ланос
- Как разобрать передний амортизатор Дэу Ланос
- Альтернативный метод ремонта опоры пружины
- Дополнительная информация
- 🎦 Видео
Видео:Причина стука в задней подвеске ланосСкачать
Стук в задней подвеске Daewoo Lanos
Всем привет!
Есть такая машина daewoo lanos (в России имхо Ассоль называется или как-то так).
К ней есть вопрос.
Пробег на данный момент 50 тык. Решил я на 30 тык поменять аммо на более работающие, выбрал газомасло биль (по каталогу то же самое что и кадет). Поставил — эффект супер. По прошествии некоторого времени начался стук в районе верхней опоры заднего правого аммортизатора при проезде неровностей на небольшой скорости. До замены амортизатора этого стука не было.
С этим стуком бороться пробовал разными методами,
а именно:
— заменой подушек верхней опоры, ставил разные, влияет на интенсивность стука, но на его наличие-отсутствие не влияет никак, полюбому есть ?
— перестановкой заднего левого и заднего правого аммортизатора — не помогло, всёравно стучит любой который стоит справа ?
— заменой аммортизатора на KYB и заменой подушек опоры на те которые вместе ней в комплекте идут, два штуки пробовал ставить — пофиг всёравно справа стучит, не так конечно как с билем — но всёравно ?
Что может стучать ещё? Что проверял?
1. Сайлентблок балки — ОК
2. Подшипник ступицы — вроде ОК (люфта нету)
3. Пружина — фиг его знает как оно может влиять, но вроде на месте стоит и целая, прокладки резиновые вроде живые.
Какие есть подозрения?
1. может что-то стучит внутри тормозного барабана, колодка например барабанит как-то, но имхо отпадает, т.к. с прижатым ручником стук есть и с прижатым рабочим тормозом стук тоже есть.
2. может стучит стабилизатор, который в балке заныкан, но там визуально и на ощупь всё зажато очень даже чётко, так не уверен.
3. стук кужуха аммо об подкрылок или арку, — не катит пробовал ради эксперимента в сухую погоду ехать без подкрылка и без кожуха пластмассового — интенсивность стука меньше — но он есть, имхо кожух выполняет роль резонатора, усиливая звук стука.
5. порог появления стука (скажем так, размер кочки на которой он появляется) зависит от того насколько сильно закручена верхняя опора, видидмо жёсткость опоры имеет влияние на природу стука.
4. самая свежая мысль это перекос болта нижней опоры аммортизатора, т.к. недавно на ещё одной аналогичной машине заменили штатные аммо на KYB — та же фигня. машины покупались с интервалом в 1 день ? Может быть этот перекос каким-то образом ставит аммо в такую позу что тот начинает стучать.
Читайте также: Амортизаторы ремонт в калининграде
ИТОГО: вопрос что это? фича жёстких аммо? или конструктив машины?
возможно ли это побороть как-то?
Заранее спасибо всем ответившим.
Если я не ошибаюсь то у ланоса и нексии одинаковая подвеска !
Так вот у меня точь в точь такая же хрень!
Поменял амортизатор тоже самое, я грешу на сайлент блоки.
Проявляеться особенно когда правым колесом наезжаеш на бугорок.
Видео:Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.Скачать
Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске
Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.
Видео:Стук в задней подвеске Шанс, Ланос, СенсСкачать
Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину
К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.
Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.
Конечно, все нужно проверять руками и визуально, но опытные водители, безусловно, отличат стук раскрученной или уставшей стойки от грохота тормозных колодок в барабане или разбитого подшипника задней ступицы.
Что касается износа резиновых деталей, сайлентблоков балки, втулок амортизаторов и верхних демпферных прокладок, их износ определяется как на слух, так и визуально. Это очевидные причины и они знакомы многим. Впрочем, иногда даже после замены всех резиновых деталей и даже стоек, после ревизии тормозного механизма стуки не прекращаются.
Видео:СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО .Скачать
Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать
Если все поменяно и перепроверено, все вопросы только к задней балке. Точнее, к ее стабилизатору. Торсионная задняя балка Дэу Ланос имеет ограниченную скручивающуюся способность не столько из-за своей конструкции и прочности, сколько из-за стабилизатора, который находится в полости балки. Его диаметр 20 мм, а каталожный номер 96208559 .
Конструкция стабилизатора проста, если не сказать примитивна. Это металлический прут из прочной и жесткой стали. К балке он крепится двумя мощными конусными болтами с резьбой на 10. Чтобы избежать прямого контакта стабилизатора с балкой, конструкторы применили две обычные резиновые втулки.
Стоят они копейки, их каталожный номер GM 96208560 (96179843 от Нексии под стабилизатор диаметром 16 мм).
Видео:стук ходовой Део Сенс-ЛаносСкачать
Меняем втулки стабилизатора задней балки
Надоедливый звон очень часто вызван износом этих втулок. При истирании резиновой втулки хотя бы на 5-7 мм во время езды по неровностям стабилизатор касается балки и издает звонкий раздражающий звук.
Замена втулок стабилизатора задней балки займет не более получаса при наличии инструмента и проникающей смазки вроде WD-40. Процесс прост:
- Откручиваем два болта по краям балки.
- Выбиваем стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.
- Меняем втулку.
- Старую можно не выбрасывать, а сдвинуть к центру.
- Смазываем место крепления стабилизатора перед установкой.
- Ту же операцию проводим с другой стороны балки.
Стуки и звоны как рукой снимет. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тысяч км.
Читайте также: Задний амортизатор велосипеда что это
Видео:ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!Скачать
Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки
Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится.
На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега.
В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки.
Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Люфт опоры и штока переднего амортизатора Дэу Ланос
Со временем в передней подвеске любого автомобиля ZAZ Lanos появляется посторонний шум, похожий на периодически возникающий глухой лязг. В большинстве случаев причиной появления постороннего шума является износ верхней опоры пружины переднего амортизатора.
Чтобы устранить поломку, придется поменять запчасти Дэу Ланос с актуальными номерами:
Это интересно! Передние амортизаторы Дэу Ланос представлены просто вставными картриджами. Каждый из картриджей вставляется в держатель, на котором дополнительно фиксируется колесная ступица.
Со временем в соединении верхней опоры и штока амортизатора появляется люфт. Наличие люфта свидетельствует о механической выработке. Если верхняя опора пружины начала ерзать в своем посадочном месте, значит пришла пора менять опору и амортизатор . В противном случае все удовольствие от поездок будет портиться назойливым глухим лязгом.
Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Демонтаж передней амортизационной стойки ЗАЗ Ланос
- Обязательно ставим под авто надежный упор и снимаем переднее колесо.
- Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Палец шаровой фиксируется гайкой. Чтобы зафиксировать гайку, обычно используется шплинт.
Соединение шаровой и кулака Daewoo Lanos может достаточно сильно прикипеть. В подобных случаях для размыкания соединения приходится прибегать к помощи съемника. Благодаря съемнику можно аккуратно отсоединить шаровый палец, без повреждения пыльника.
- Отсоединяем наконечник рулевой тяги. Как и в случае с шаровой опорой, для размыкания соединения может потребоваться съемник. Перед непосредственным отсоединением наконечника крайне желательно пометить его положение. Эта небольшая хитрость поможет избежать в будущем посещение процедуры «развал-схождение».
- Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого нужно открутить скобу от поворотного кулака. Скоба держится на 2 болтах с головкой под шестигранник на 10. Если тормозной суппорт будет тяжело сниматься, придется разжимать тормозные колодки.
При разжимании тормозных колодок ЗАЗ Ланос уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться на отметке MIN. В противной случае излишнее давление в системе может выдавить какое-либо из слабых мест. Чаще всего рвется тормозной шланг, но может достаться и уплотнительным элементам цилиндра.
Тормозной суппорт в сборе следует подвязать к подвеске либо же положить на подставку. Не следует оставлять суппорт висеть на шланге ! Под весом суппорта шланг растянется и может покрыться трещинами.
- Отсоединяем тормозной диск. Диск прикручен к ступице потайным винтиком. Чтобы открутить такой винтик, потребуется крестовая отвертка.
- Выводим наружный ШРУС из зацепления со ступицей. Для этого следует предварительно открутить ступичную гайку.
- Открываем капот и ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При откручивании гайки обязательно начнет прокручиваться и шток. Чтобы застопорить шток, необходимо воспользоваться дополнительным ключом. На штоке есть проточка под ключ на 9.
Читайте также: Амортизаторы ss20 для нексии
- Откручиваем гайки верхней опоры. Всего 3 гайки под ключ на 12.
- Извлекаем амортизационную стойку в сборе.
Видео:Стук в задней подвеске Шевроле ЛаносСкачать
Как разобрать передний амортизатор Дэу Ланос
- Сжимаем стяжками пружину. Для сжатия пружины рекомендуется пользоваться только специализированными приспособлениями. Ручные средства, по типу проволоки, не годятся, так как они не надежны и нередко приводят к возникновению травм!
- До конца откручиваем гайку штока амортизатора. Без натяга пружины гайка штока должна откручиваться без усилий. Если гайцка все же будет закусывать, то резьбу на штоке рекомендуется обработать проникающей смазкой WD-40.
- Отсоединяем верхнюю опору. В старой опоре будет изношен подшипник. Если опора прошла свыше 70 000 (км) после последней замены, ее нужно будет заменить на новый аналог.
- Снимаем опорную чашку пружины. Именно этот элемент и является источником неприятного постороннего шума.
- Отсоединяем сжатую пружину. Ее нужно просто снять. При установке пружины обратно мастер должен проконтролировать, чтобы нижний конец витка упирался в выступ на нижней опоре.
- Убираем отбойник. Старый отбойник имеет разбитую структуру. Старые отбойники не такие жесткие и эластичные. При обслуживании амортизационных стоек крайне рекомендуется менять старые отбойники на новые аналоги.
- Откручиваем прижимную гайку переднего амортизатора. Эта гайка фиксирует сменный картридж в держателе. Чтобы открутить гайку, необходимо прибегнуть к помощи трубного ключа. Не следует нагревать гайку или корпус держателя . Это может привести к подгоранию уплотнительных элементов старого амортизатора.
Разумеется, если старый амортизатор пойдет на выброс, то вполне можно попробовать облегчить откручивание гайки нагревом.
- Меняем расходные материалыZAZLanos. Мастеру следует заменить: амортизатор, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Дополнительно в замене нуждается отбойник.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Альтернативный метод ремонта опоры пружины
Да, покупка всех необходимых элементов для восстановления передних амортизационных стоек может ударить по карману. По этой причине многие мастера вынуждены осуществлять кустарный ремонт.
Главной целью ремонта является устранение люфта в соединении верхней опоры пружины и штока амортизатора. Ремонт проводится по следующей схеме:
- Растачивается шток. То есть нужно выровнять посадочное место под установку опоры пружины амортизатора Дэу Ланос. Обычно убирается до 1 (мм) металла. Посадочное место нередко обретает форму эллипса. Все неровности нужно нивелировать.
- Растачивается отверстие в чаше. То есть нужно высверлить в верхней опоре пружины отверстие большего диаметра.
- На шток одевается разрезная втулка.
- На втулку напрессовывается верхняя опора пружины.
Посадка должна быть с небольшим натягом, чтобы предотвратить появление люфта и скорый выход соединения из строя.
Многие мастера вместо установки разрезной втулки просто наваривают на внутреннюю поверхность чаши шайбу. Главная сложность при установке шайбы является правильная центровка соединения.
Конечно, мастер должен понимать, что кустарный ремонт амортизационных стоек ZAZ Lanos носит лишь временный характер. Эксплуатировать кустарно восстановленные амортизаторы можно, но при этом мастер должен начать копить финансы на приобретение качественных запчастей и проведение полноценного ремонта .
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Дополнительная информация
В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть отдельный обзор на тему замены передних амортизаторов. При обслуживании передней подвески мастер должен помнить, что помимо амортизационных стоек в сервисе нуждаются:
Дополнительно не нужно забывать про необходимость периодического обслуживания ступичных подшипников, а также элементов тормозной системы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ланос все равно стучит на кочках / решено / Ланос стук подвески / автофакторСкачать
Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
как отцентровать отбойник стойки дэо ланосСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
ДЕО ЛАНОС(DAEWOO) СТУК КОТОРЫЙ ДОЛГО НЕ МОГЛИ НАЙТИ...Скачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать