Стук в двигателе из за балансировочного вала

Я на своей поменял валы с верхним поддоном без снятия двига, 1,5 года — полет нормальный.

Что значит с верхним поддоном?

Привет, а можете описать звук или симптомы убитых балансировочных валов?

Гремит и не понятно где, у меня звук шел со стороны стартера и прослушивался еще в районе 4-го цилиндра, когда при снятом поддоне пошевелили торцы валов все стало понятно, а ведь уже комплект натяжителей цепи купил.

Это где такое?
Толщина вкладышей-да!
Но там судя по мануалу ничего не отрегулируешь — зазоры точнее чем на коленвалу.

Какие вкладыши? Зазор между приводной шестернёй и шестернёй коленвала регулируется пластинами между блоком и корпусом валов! А если валы гремят внутри корпуса-проще выкинуть, там ремонтировать нечего!

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

На экзисте посмотрите.
ценник кусается.
+ вкладыши. (еще подобрать надо. )
проще взять на разборе. (ИМХО)

Кусается да, но валы идут всборе с корпусом и подбираются пластины.

Ответа на последний пост нет, тема создана давненько, но может реанимировать?
Тоже задался вопросом тарахтенья, после покупки машины с первой зимой(в морозы) услышал посторонние стуки, глухие,особенно слышны, когда на еще не прогретой машине начинаешь ехать и даешь небольшую нагрузку, но при небольшом прогреве стуки уходили. 2 зимы и 2 года отъездил и не заморачивался, но недавно, когда температура на улице опустилась до + 12+14гр стуки появились!, причем опять же, как только немного прогреется, даже не до рабочей температуры, стуки уходят(либо стихают, что я их не слышу). Становиться страшно, что будет зимой, если сейчас стуки уже как в мороз.

Недавно менялись маслосъемные, клапана шайбами отрегулированы. ГРМ тоже нормально подтянут.
Масло меняется вовремя, правда и подкушиват неплохо :(, периодически загорается лампочка уровня(останавливаюсь сразу и подливаю), компрессия в норме, тяга тоже, дыма нет, вибрация -можно сказать что и нет.
По звуку грешу на балансирные валы, но может еще что-то? И что делать если это валы, чего ожидать в ближайшее время при таких стуках?

Видео:Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\Симптомы\Как проявляется посторонний звукСкачать

Camry 50 2.5 12г.в. "150000км." Звук балансировочных валов\\Симптомы\\Как проявляется посторонний звук

Грохот, стук в двигателе. Ампутируем балансир валы! +100% надежности и резвости ДВС.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Началось все с обрыва ГРМ, загнуло впускные клапана немного на 3 цилиндре (как там ваще всё не перемолотило, ведь обрыв произошел на 5000 тыщах оборотов).

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Вообщем снял бошку, на поршнях метки от встречи всех впускных клапанов. От греха подальше заменил все впускные клапана, и несколько выпускных (были раковины на плоскости прилегания). Всё это дело притерли, поставил новые МСК, прокладку ГБЦ, клапанную прокладки и уплотнители свечных колодцев.

Поставил ГРМ, завел — Всё отлично работает как часики. Открываю ворота чтобы выгнать авто, завожу, а в движке какой то грохот, работает как компрессор.
Долго думал что же это такое может быть. Звук на видео.

Звук провернутых вкладышей совсем другой, ибо частота звука другая, более быстрая.
Скинул клапанную крышку, всё на месте, клапана и сухари сидят, распредвал всё ок…
Думал что что то в поршневую попало (хотя знал точно что не могло), ну не снимать же бошку. Быстренько собрал себе камеру + подсветка чтобы посмотреть и убедится что там ничего нет. Вот такая вот фигня получилась ))

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Просунул в поршневую через свечные колодцы, осмотрел внутри поршневую, ничего в них нет. (да и не могло быть, проверил чисто для успокоения души).

Снял обратно все ремни, осмотрел ролики, пошатал шестеренки, помпу, осмотрел всё на предмет задевания и прочего…и тут при вращении шестеренки маслонасоса слышу звук звенящий. Откручиваю болт (куда отвертка на балансир суется) а болт которые рукой откручивался, ключом до конца пришлось откручивать.
По болту сразу видно что его что то задевало, но что?

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Там мог только балансир. А что гремит тогда на балансире? Берем опять ту камеру и потаюсь получить фотки того что могло задевать болт.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Долго думал что это на фото…Втулка балансира слетела.
Что делать — ампутировать нахрен валы совсем. Останавливать надо обязательно оба балансира в паре! Многие ампутируют их на галантах и прочих авто где стоит такая же движка. Да и к тому же этот злосчастный ремень балансира не любит большие обороты и рвется, падая на ремень ГРМ и рвет его тоже.
Сел читать отчеты тех кто удалял балансиры, в принципе фигня вопрос. Договариваюсь со знакомыми в сервисе чтобы выделили мне местечко для ампутации (в своем гараже ямы нет), загоняю авто и понеслось.
Отрываем передний мост, опускаем, так же опускаем рейку, скидываю поддон без откручивания маслоприемника поддон снять накладно) и вот он виновник торжества. Скажу сразу что состояние всех втулок было печальным, валы на них люфтили, имели выработку, так что вовремя это всё случилось, а не где нибудь в чачах. Ведь валы крутятся с бешеной скоростью, а когда даешь движке 5-6 тыщ оборотов так они там ваще ужас как вращаются…Зачем нам это слабое место в двигателе…

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Далее снимаем крышку маслонасоса с балансирами, у нас они выходят без каких либо проблем, подбирая направление выхода.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Снимается левый балансир откручивая болт, который за заглушкой, которая за шестеренкой маслонасоса.
Так как у левого балансира (тот что от маслонасоса) дырка внутри вала, подающая масло на подшипник скольжения (та самая втулка), то просто отрезаем от вала обрубок и завариваем дырку. Получается вот такой обрубок. Отпиливать нужно чтобы осталось место под ключ 14.

Читайте также: Что будет если загудел подшипник первичного вала

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Стук в двигателе из за балансировочного вала

С левым балансиром больше действий не требуется. Ставим его на место, закрутив болт и закрутив заглушку и поставив на место шестеренку маслонасоса.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Можно купить готовый обрубок от движка 4g61, он будет один в один то что мы сделали, но его ценник в 800р меня не устроил. Кому надо, его номер MD098626.

С правым балансиром действий чуть по больше. Его подшипники скольжения питаются маслом от блока, поэтому эти втулки надо выбить и забить обратно повернув на 180градусов, чтобы перекрыть маслоканал.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Самое хитрое — это доставить на место дальнюю втулку, я просто взял головку на 32 (либо подбираем по диаметру трубу) и скрепляем из вместе изолентой, просовываем в блок и забиваем как надо.

Далее есть 3 варианта. Либо просто оставить правый балансир чтобы не глушить отверстие в крышке маслонасоса, либо купить готовую заглушку с номером MD092785 (ценник в 500р за заглушку просто убил). Можно ваще заварить эту дырку аргоном типа.
Либо оставить вал, но обрезанный, что я и сделал.
Почему я не оставил целиком? Потому что есть такая вредная вещь как вибрация, от которой вал может дальше разболтать втулки и что там будет потом я не знаю ))
Почему то сразу вспомнились УАЗоводы которые ездили с отключенными хабами на передке и передний кардан от вибрации и тряски набивал овал! Больная тему у них короче.

Я сделал из правого балансира тоже обрубок, оставив только одно посадочное место в первой втулке.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Затянул его, оставив шестеренку ремня балансира (надо не забыть следующему хозяину сказать, чтоб ремень на балансир не ставил )))

Собираем все в обратном порядке, кстати чистить прокладку крышки маслонасоса тот еще АД, как камень счищаешь, я назад посадил все на герметик, но можно купить прокладку готовую.
Ставим поддон тоже на герметик, накидываем мост, рейку, ставим ремень, теперь только один! И только по двум меткам, коленвала и распред вала.
Ролик и ремень балансира там больше не нужен, на место болта ролика я закрутил просто болтик поменьше с герметиком.
Собираем всё, заливаем масло и заводим…

Работа двигателя после удаления балансиров, двигатель даже не шелохнется. Ручку КПП перестало колбасить, стоит как вкопанная. (на видео больше шумов от системы надува отопления сервиса)

Пока я не понял, есть вибрация или нет, не знаю как изменился расход, появилась ли динамика из за того что движку теперь не надо крутить лишние 4.5кг. Но шумов стало от ДВС явно тише. И обороты набирает быстро.
Думаю напишу отчет как немного покатаюсь и что нибудь почувствую. Пока только проехался пару км до заправки и то 40км\ч, дороги у нас АД! Надо выехать на трассу…

Что мы имеем в итоге:
— больше нет напастей от ремня балансира, можно крутить движку не боясь что вал заклинит или порвется ремень ГРМ вне срока обслуживания.
— подняли давку масла, устранив двух маслопотребителей, это только на пользу.
— убрали лишний вес из вращения ДВС, тем самым немного получив динамику.
— не зря на многих движках этой серии они отсутствуют с завода, раз имеются комплекты для их удаления.

Выводы я пока никаких не делаю. Сделаю в отчете после небольших тестов.

Стук в двигателе из за балансировочного вала

Теги: Hover, 4g64, удаление балансиров, стук балансиров.

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Стук шатунных вкладышей как распознать

Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

Основные причины

Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.


Видео:Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансираСкачать

Toyota Camry 30 2AZ. Тарахтит и вибрирует двигатель. Устранение причины #TOYOTA2AZ #заменабалансира

Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka

Опытные водители знают, что самый опасный стук в моторе связан с шатуном. Если произошел износ его вкладышей или другая поломка, то с ней оперативно справиться не удастся. Тут уже не поможет заливка масла с высоким показателем вязкости, ни использование позднего зажигания, ни применение новых подкладок. Все эти меры только на время могут избавить от стука, но первопричину не устранят.

Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.

Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ. Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока. И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Читайте также: Чем смазывать крестовины карданного вала уаз патриот

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне. Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала. Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Видео:Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать

Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город Барнаул

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Видео:Тойота Камри 50 2.5 стук на холостых при нагрузке, решение проблемы замена балансировочных волов.Скачать

Тойота Камри 50 2.5  стук на холостых при нагрузке, решение проблемы замена балансировочных волов.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

Видео:Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.Скачать

Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Видео:Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.Скачать

Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.

Стук в двигателе на горячую

Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Видео:Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать

Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

Читайте также: Компрессор для аквариума air pump ac 1000

Видео:Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.Скачать

Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Видео:Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.Скачать

Toyota Camry 40 2AZ FE Вибрация двигателя! Срезало балансиры.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Видео:Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRYСкачать

Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRY

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Видео:TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Видео:Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?Скачать

Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?

Причины стука ДВС

Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Двигатель 2az-fe, балансиры, ремонтирую вал.Скачать

    Двигатель 2az-fe, балансиры, ремонтирую вал.

    Стук двигателя 2az-feСкачать

    Стук двигателя 2az-fe

    как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

    как стучит муфта vvti, звук стука муфты

    Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4Скачать

    Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4

    Тойота камри,40,2AZ,неисправность балансиров,ч4Скачать

    Тойота камри,40,2AZ,неисправность балансиров,ч4

    Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!Скачать

    Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток