Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Содержание
  1. Компрессор кондиционера Хендай Акцент
  2. Хендай компрессор: основные неисправности
  3. Компрессор кондиционера Хендай Соната: замена подшипника
  4. Компрессор кондиционера Хендай Старекс: замена муфты
  5. Утечки фреона: их обнаружение и устранение
  6. кондей на акценте
  7. Автокондиционер: принцип работы и неисправности автокондиционера
  8. Проверка работоспособности компрессора автомобиля
  9. Книга по эксплуатации Hyundai Accent 2 (хендай акцент)
  10. Не работает вентилятор радиатора
  11. Как устроен автомобильный кондиционер
  12. Ремонтируем трубы и шланги
  13. Чиним кондиционер своими руками
  14. Ремонт компрессора
  15. Устранение утечки фреона
  16. Ремонт труб и шлангов
  17. Устранение неполадок радиатора
  18. Ремонт компрессора
  19. Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan
  20. Кондиционер не включается – ищем причины
  21. Что обозначают датчики на приборной панели автомобиля?
  22. Способы промывки кондиционера
  23. Оценка работоспособности
  24. 📸 Видео

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Компрессор кондиционера Хендай Акцент

Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

Исправная работа кондиционера — необходимое условие в том случае, если Вы хотите провести летний сезон за рулем своего авто с должным комфортом.

Однако, как и любой другой узел авто, он рано или поздно он выходит из строя. Часто этот процесс ускоряют сами автовладельцы, игнорирующие периодичность проведения технического обслуживания системы и первые признаки возникающих неисправностей.

Львиная доля всех отказов в работе кондиционера связана с компрессором, который является сердцем данного узла, обеспечивая его работоспособность. Основная функция данного устройства — обеспечение движения фреона по системе с поддержанием нужного давления.

Видео:Заклинил компрессор кондиционера Hyundai AccentСкачать

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Хендай компрессор: основные неисправности

Естественно, что поломки столь сложного узла могут быть различными и по большей части выявить их причину не представляется возможным без диагностики с помощью специального оборудования.

Однако некоторые признаки неисправностей можно заметить в ходе работы компрессора:

  1. Возникает шум под капотом. Обычно его проявления начинаются с эпизодических посторонних звуков, которые могут слышаться только при горячем или только при холодном двигателе и обычно исчезают сразу при включении кондиционера. Со временем интенсивность звука нарастает, и он становится практически непрерывным. Вероятнее всего виноват подшипник шкива и не стоит тянуть с заменой.
  2. Кондиционер периодически не включается (Вы можете сделать это со второй или третьей попытки), в другое время он работает нормально. Вероятная причина — муфта компрессора, которая постепенно выходит из строя. По мере увеличения её износа неизбежно возникнет ситуация, когда включить кондиционер будет совсем невозможно.
  3. Кондиционер недостаточно охлаждает, хотя работает как обычно и других признаков неисправности не видно. Так часто происходит при разгерметизации системы и утечке фреона, источником которой нередко становится именно компрессор кондиционера Хендай Акцент.

Видео:Стучит компрессор кондиционераСкачать

Стучит компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера Хендай Соната: замена подшипника

Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

Чаще всего источником выхода из строя компрессора становится неисправный подшипник шкива, требующий замены. На данную деталь приходится максимальная нагрузка, так как в отличие от всего остального механизма кондиционера подшипник работает постоянно при включенном двигателе. Соответственно, и изнашивается он гораздо быстрее и может преподнести автовладельцу неприятный сюрприз, сломавшись, например, зимой, когда система кондиционирования вообще не используется.

Можно назвать две основных причины выхода из строя подшипника:

  • естественный износ, связанный с высокой нагрузкой;
  • слишком сильно натянутый ремень.

Постепенно смазка в подшипнике густеет и недостаточно интенсивно смазывает шарики, которые начинают сильно нагреваться и оказывают разрушающее воздействие на сепаратор. В результате подшипник клинит, грохот под капотом становится нестерпимым и, если срочно не добраться до ближайшего автосервиса, выходит из строя компрессор.

Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

При неисправном подшипнике в компрессоре происходят следующие изменения:

  • подшипник сильно нагревается, поэтому первым в негодность приходит сальник, что может стать источником разгерметизации системы и утечки фреона;
  • постепенно выгорает изоляционный лак в муфте и может произойти её замыкание с последующим полным выходом из строя;
  • если подшипник клинит, он начинает проворачиваться на своем месте, полностью повреждая компрессор или его переднюю часть (в этом случае речь идет о полной замене компрессора, так как отремонтировать его не представляется возможным).

Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

Компрессор кондиционера Хендай Старекс: замена муфты

В некоторых случаях заменой подшипника не обойтись и речь идет о ремонте или замене муфты целиком.

Стоит отметить, что на данной операции не следует экономить, так как эксплуатация кондиционера с некорректно функционирующей муфтой компрессора (автомобилисты характеризуют это как «кондиционер периодически не включается») может привести к весьма дорогостоящему ремонту компрессора.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать

Ремонт компрессора кондиционера на Солярис

Утечки фреона: их обнаружение и устранение

Одной из наиболее распространенных причин, по которой компрессор работает с избыточной нагрузкой, является давление в системе, отличающееся от нормативных показателей.

Низкое давление, как правило, связано с разгерметизацией системы. В компрессоре утечка фреона обычно происходит через поврежденные прокладки и сальники, например, при перегреве подшипника шкива.

Стук в компрессоре кондиционера хендай акцент

Если фреона в системе недостаточно, потребуется дозаправка, однако прежде целесообразно провести диагностику с целью обнаружения места утечки. В сервисах это делают с помощью электронных течеискателей, определяя место утечки по облаку фреона. Другой вариант — краситель-люминофор, добавляемый к фреону при заправке. Он позволяет максимально точно обнаружить место утечки.

Читайте также: Воздушные компрессоры каких фирм лучше

После обнаружения и замены поврежденного узла производится промывка и вакуумирование системы, чтобы удалить из нее воздух и скопившуюся влагу. Затем кондиционер заново заправляют фреоном.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

кондей на акценте

а может кто и сталкивался с таким х-файлом?:)

1200 (на холостом), этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает, либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.

После отключения кондей еще довольно долго (до 1-2 минут) гонит в салон холодный воздух, так как холодный конденсер не может нагреться моментально.

— Это кто сказал, что ДОЛЖНО быть так?

этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает,
[/b]
[/b]— Муфта работает? как давно заправлялся/обслуживался кондей?

[/b]либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.
[/b]
[/b]— сначал — подумать. потом действовать.

Компрессор кондея крутится движком авто посредством приводного ремня. Крутить его постоянно — расточительство. Поэтому, как правило (и Акцент не исключение) в приводе компрессора ставят э/м муфту, активирующую этот самый привод.
См. ссылку.

абсняю
: покажите мне того кто сначала делает а потом думает ?

[/b]— бывает
[/b]
: обороты двигателя при включении кондея поднимаются на тойотах

[/b]— у меня — не поднимается. никто не говорил что ДОЛЖНО подниматься. с чего тогда говорить что «глючная вещь»?

[/b]: по существу дела. что есть *муфта* и где она расположена,

— в подкапотном пространстве. смотри где ремни крутятся — там на ГУР, на гену, и должен быть привод муфты кондея.при включении кондея (анажатие кнопки) муфта «защелкивается» (иногда щелчек слышен) и крутящий момент передается на компрессор (кажется не ошибся).
[/b]и уверен, что на тойотах почти тоже самое.

есть другие конструктивные идеи? )

[/b]— уже высказаны. как давно заправлялся твой кондей и вообще, не дырявые ли трубки и конденсер?

1200 (на холостом), этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает, либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.

На моем ростовце обороты тоже не изменяются. Но: муфта хлопает, вентилятор включается и, самое главное :-), — холодит ведь! Посему принял решение — ничего не делать.

Я руководствовался Вебтехом (см. ссылку). В реальности мой агрегат ведет себя так:
1. При включении кондея муфта хлопает.
2. Обороты НЕ возрастают (но одновременно с хлопком муфты еле уловимо изменяется шум движка)
3. Оба вентилятора (и на радиаторе системы охлаждения, и на радиаторе кодиционера) начинают вращаться после включения A/C. Но: если дать кондею поработать, то вентиляторы крутят не постоянно, а вкл/выкл с некоторой периодичностью.
Как оно должно быть на самом деле — это к гуру. На мой взгляд главное холодит, и ладно.

ИМХО, не так Кондей включается либо вручную (нажатием на кнопку А/С),
[/b]либо автоматически (при переводе режима обдува на стекло
[/b]либо на стекло+ноги). Свечение копки как раз и говорит о том,
[/b]что кондей в данный момент работает.

[/b][/b]Вот зачем так сделано — я не понимаю, получается, что при
[/b]обдуве стекла кондей всегда будет включен. А что делать
[/b]в 30-градусный мороз, если стекло запотело? Ведь кондею
[/b]вряд ли пойдет на пользу работа при таких температурах.
[/b]

абисняю 2
: Кондей включается либо вручную (нажатием на кнопку А/С),
: [/b]либо автоматически (при переводе режима обдува на стекло
: [/b]либо на стекло+ноги). Свечение копки как раз и говорит о том,
: [/b]что кондей в данный момент работает.
[/b]
[/b]— Да, все именно так!
[/b]
: [/b][/b]Вот зачем так сделано — я не понимаю, получается, что при
: [/b]обдуве стекла кондей всегда будет включен.
[/b]
[/b]— да. он будет подсушивать воздух, чтобы не конденсировалась влага на стекле.
[/b]
[/b]А что делать
: [/b]в 30-градусный мороз, если стекло запотело? Ведь кондею
: [/b]вряд ли пойдет на пользу работа при таких температурах.

[/b]— да не боись ты за него! все ок! его НУЖНО включать по зиме (хотя бы раз в месяц — точно!). обсуждалось по зиме в конфе. пройдись поиском

Видео:шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать

шум и люфт подшипника муфты кондиционера

Автокондиционер: принцип работы и неисправности автокондиционера

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Проверка работоспособности компрессора автомобиля

Проверить, работает ли сам компрессор, можно при помощи манометра, но проверку следует проводить в условиях специализированного автосервиса на специальном оборудовании:



Видео:Компрессор кондиционера Hyundai Accent TagAZСкачать

Компрессор кондиционера Hyundai Accent TagAZ

Книга по эксплуатации Hyundai Accent 2 (хендай акцент)

Опубликовано: 08.10.2017
Spread the love

Spread the loveКнига по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent II (хендай акцент) Hyundai Accent II — автомобиль производимый концерном Hyundai Motor Company из Южной Кореи. Принадлежит к классу B-класс , так называемые субкомпактные автомобили. Помимо Кореи, производится в России, Украине, Индии, Казахстане, Иране. В данной книге представлен полное издание, просвещенное Hyundai Accent (с 2000 по настоящее время в некоторых странах) […]


Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Не работает вентилятор радиатора

Радиатор-конденсор имеет свой вентилятор, отвечающий за дополнительное охлаждение. Неисправности в работе вентилятора всегда связаны с электрикой, а именно:

  • плохими контактами;
  • неисправностью реле;
  • поломкой двигателя вентилятора – подобная ситуация встречается крайне редко.

Диагностика неисправности кондиционера профессионалом

Чаще всего проблема связана с плохими контактами. К слову, плохие контакты могут стать причиной и более серьезных поломок, к примеру, может перестать работать датчик давления. Если при этом возникнут проблемы с давлением, может произойти аварийный сброс хладогента или даже взрыв магистрали. Поэтому после зимы необходимо тщательно проверить все контакты системы кондиционирования.

Видео:шум компрессора кондиционераСкачать

шум компрессора кондиционера

Как устроен автомобильный кондиционер

Принцип работы любого кондиционера немногим отличается от схемы функционирования холодильника – в обоих случаях мы имеем дело с замкнутыми герметичными системами, в которых используется определённый хладагент, представляющий собой вещество, находящееся в газообразном состоянии. При включении климатической системы запускается компрессор, который сжимает хладагент. Из законов физики известно, что при увеличении давления газ разогревается. Устремляясь в разогретом состоянии в конденсор (именуемый в народе «радиатором кондиционера»), хладагент охлаждается, переходя в жидкое состояние. После этого его путь пролегает в ресивер-осушитель, где жидкий фреон фильтруется от различных загрязнителей и поступает в терморегулирующий вентиль, где опять превращается в низкотемпературный газ.

Наконец, охлаждённый хладагент попадает в испаритель, где взаимодействует с поступающим из салона воздухом, охлаждая его. Здесь же влага, присутствующая в воздушном потоке, оседает на холодных трубках радиатора и стекает вниз, где установлена дренажная трубка для вывода конденсата наружу. А вентилятор тем временем подаёт охлаждённый и очищенный от излишней влаги воздух обратно в салон. После испарителя фреон попадает обратно в компрессор, замыкая непрерывный цикл.

Читайте также: Lk100cy компрессор как проверить

Видео:Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

Ремонтируем трубы и шланги

В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

Рекомендуем: Замена прокладки ГБЦ на Ваз 2107

Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

Система кондиционирования в сборе

Видео:Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегомСкачать

Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегом

Чиним кондиционер своими руками

Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Для ремонта оборудования вам потребуется стандартный слесарный инструмент. Но подбор инструмента также должен осуществляться с учетом поломки.

Ремонт компрессора

Ремонт автокондиционеров — не особо простая задача, но в принципе, выполнить ее можно и самостоятельно, даже если речь идет о компрессорном устройстве. Выход из строя этого узла может быть обусловлен утечкой рабочей жидкости, так что прежде чем демонтировать компрессор, убедитесь в том, что в системе нет утечек.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Внимательно осмотрите корпус компрессора. На нем могут быть трещины и другие следы повреждений, которые могут привести к неполадкам.
  2. Проверьте все патрубки системы. На практике магистрали могут перетираться между собой, в частности, речь идет о магистралях для обдува задних кресел, поскольку они проходят под днищем и могут быт повреждены.
  3. Причина неполадок может заключаться и в износе резиновых прокладок, установленных в местах соединений компонентов системы, а также электронасоса. Диагностике насоса также нужно уделить время.
  4. Проверьте прокладку компрессорного узла. Причина выхода из строя этого агрегата также может крыться в неполадках в работе электроники или засоренном конденсаторе. В большинстве случаев компрессорный узел не подлежит ремонту, его обычно меняют. Более точно определить причину поломки компрессора позволит только полная проверка системы с помощью диагностического оборудования (автор видео — канал Ремонт автомобильных кондиционеров).

Устранение утечки фреона

Ремонт системы кондиционирования может заключается в устранении утечки расходного материала. Хладагент обычно уходит через места соединений патрубков, а также через поврежденные магистрали, такая проблема встречается чаще всего. Для обнаружения места утечки вам не потребуется инструмент — нужно внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждения, также можно воспользоваться специальным газоанализатором. Это устройство при правильном использовании позволит наиболее точно выявить место протечки.

Как вариант, для обнаружения утечки можно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нужно проездить около дня, после чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше осуществлять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео — канал Cheviplus LIVE).

Рекомендуем: Как заменить и снять бензонасос на Лада Калина своими руками?

Ремонт труб и шлангов

Как сказано выше, все поврежденные шланги меняются после диагностики. Если речь идет об алюминиевых магистралях, то на них также могут появиться повреждения. Для их ликвидации из инструмента вам потребуется паяльник. Если повреждения незначительные, то их можно запаять с помощью специального состава, при этом площадь повреждения должна быть не более 3 мм.

В том случае, если повреждения более серьезные, то единственным вариантом, кроме замены магистралей, будет их сварка. Для выполнения ремонта потребуется труборез и специальный гибочный станок для труб, ну и, разумеется, сварочный аппарат. Поскольку такой аппарат есть далеко не у каждого, лучше доверить процедуру сварки специалисту.

Устранение неполадок радиатора

Как сказано выше, радиаторный узел больше остальных подвержен воздействию пыли, грязи, влаги, камней и т.д. В ходе эксплуатации этот узел изнашивается, на его корпусе могут возникать коррозийные процессы, также неисправность может заключаться в разгерметизации. Неисправность радиатора может привести к неработоспособности кондера в целом. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение и установка нового радиаторного узла и удаление старого устройства. Сваркой проблему в большинстве случаев решить не выйдет (автор видео — канал Радавто).

Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

Ремонт компрессора

Прежде чем ремонтировать компрессор, нужно запастись необходимым инструментом. Чтобы починить компрессор вам понадобятся:

  1. Омметр
  2. Краска флуоресцентная
  3. Отвертка
  4. Лампочка с ультрафиолетовым светом

Итак, рассмотрим инструкцию:

Чтобы убедиться, что сломался именно компрессор, нужно проверить его предохранители. В случае неисправности их необходимо заменить. В том случае, когда предохранители в порядке, нужно продолжить поиски неисправности.

Вторым действием будет проверка всех проводов, которые подключаются к компрессору. Также нужно проверить крепление и натяжение ремня. В случае обнаружения проблемы в этих местах, ее нужно исправить путем натяжения ремня или замены проводов.

Также следует проверить электромагнитную муфту. Ее диагностика и ремонт проводится в следующем порядке: сначала проверяется наличие смазки на роторе и на нажимном диске. Далее проверяется подшипник на наличие утечки смазки и на наличие постороннего шума. С помощью омметра на катушке проверяется сопротивление. При необходимости ее нужно заменить, если сопротивление ниже нормы.

Если вышел из строя подшипник приводного шкива (это можно определить при появлении сторонних шумов, когда автокондиционер начинает работать), то в данном случае его нужно заменить новым.

Далее я рекомендую проверить хладагент в компрессоре на наличие протечки. Такую проверку можно осуществить при помощи флуоресцентной лампы. Ее можно приобрести практически в любом автомагазине. Ее нужно поместить в отверстие с низким давлением, которое расположено в канистре кондиционера. Далее нужно немного подождать. После этого кондиционер можно внимательно осмотреть, используя ультрафиолетовую лампу.

Заключительным действие будет заделка механических повреждений на корпусе. Для их заделки понадобится сварка. После этого компрессор надо заправить, используя новый набор для заправки.

Если вы выявили ошибки и провели самостоятельный ремонт, а проблема исчезла, но не полностью, то в данном случае вам стоит обратиться за помощью к специалисту. Будьте уверены в том, что после спеца ваша машина будет работать совершенно по-новому, и автокондиционер будет включаться вами и не будет выключаться самопроизвольно. Помните, что именно халатность и незнание – причина быстрого износа компрессора, и как следствие – частый ремонт.

Читайте также: Стандартный тип компрессора в холодильнике это

Рекомендуем: Как проверить работоспособности вакуумного усилителя тормозов

Видео:Замена подшипника кондиционера на Хендай Солярис.Скачать

Замена подшипника кондиционера на Хендай Солярис.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan

Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования. Сначала следует проверить давление газа (фреона), проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона.

Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит.

Если газ не выходит, в системе есть утечка – ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса.

В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается. Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты:

  • есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор;
  • не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны (около аккумуляторной батареи).
  • решетку радиатора;
  • передний бампер;
  • электровентилятор охлаждения.

Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы:

  • ресивер-осушитель, признаки его неисправности – самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе;
  • терморегулирующий вентиль – при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями;
  • датчик давления – если он неисправен, кондиционер работает нестабильно;
  • испаритель – при засорении в салоне появляется неприятный запах.

Рекомендуем: Как снять коробку передач на ВАЗ 2110 в гаражных условиях

При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Кондиционер не включается – ищем причины

Наиболее серьезной поломкой является заклинивание компрессора. Проявляется она по-разному:

  • из-под капота раздается скрежет или грохот, иногда даже начинает валить дым;
  • обрывается или соскакивает ремень привода компрессора, который приводит его в движение от двигателя;
  • на шкиве обрываются предохранительные пластины, при этом раздается тихий щелчок, кондиционер просто перестает работать.

Причин выхода из строя компрессора существует несколько. Чаще всего он ломается в результате длительной работы при забитом радиаторе – высокое давление и повышенная температура очень сильно сокращают срок службы компрессора. Поэтому радиатор необходимо чистить каждый год.

Также частой причиной выхода из строя компрессора является отсутствие смазки и попадание грязи. Это происходит в результате разгерметизации системы – лопнувшая трубка, треснувший корпус или изношенная прокладка приводят к проникновению влаги из атмосферы. В следствие этого появляется коррозия и грязь, которые и выводят агрегат из строя.

Наиболее частой причиной не включающегося кондиционера является забитый радиатор

Имейте в виду, что компрессор может выйти из строя, если после разгерметизации системы вы устраните неисправность и сразу заправите ее хладагентом. Особенно это происходит в тех случаях, если автомобиль длительное время эксплуатировался с разгерметизированной системой. Дело в том, что после любой разгерметизации систему необходимо промывать, так как любая грязь для компрессора губительна.

Запрещается использовать кондиционер без промывки после длительного простоя, так как это тоже может привести к выходу из строя компрессора.

Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Что обозначают датчики на приборной панели автомобиля?

Опубликовано: 16.03.2019
Spread the love

Spread the loveДатчики на приборной панели автомобиля, что они означают? Индикаторы на приборной панели не особенно интересны, пока один из них не загорится. Есть такие, которые знает каждый пользователь автомобиля, потому что он видит их каждый день или даже встречал в автошколе. Однако есть те, которые вы можете и не знать. Вы не всегда знаете, […]

Видео:Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accentСкачать

Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accent

Способы промывки кондиционера

Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине – скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее.

Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание (10 – 15 минут достаточно). Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим – в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора.

Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся (помятые) соты – необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной (не металлической!) палочки, после чего можно удалить оставшиеся твёрдые фрагменты (веточки, камешки, останки насекомых).

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Оценка работоспособности

В системе кондиционирования наиболее подвержены износу такие узлы – компрессор, теплообменник. Когда возникает вопрос – почему не включается кондиционер в машине, стоит убедиться в отсутствии загрязнений, оценить уровень рабочей жидкости. Также можно провести быструю диагностику, оценив работоспособность устройства.

Как проводится быстрая оценка:

  • запустив мотор, включают кондиционер;
  • при прикосновении к толстой трубке должен чувствоваться нарастающий холод;
  • при отключении и последующем включении должна появиться холодная волна;
  • в это же время тонкая трубка становится горячей, ее температура должна повышаться вместе с температурой окружающей среды.

Когда тепло и холод выражены не ярко, требуется диагностика и осмотр в сервисе.


📸 Видео

Компрессор кондиционера. Шум.Скачать

Компрессор кондиционера. Шум.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток