По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.
ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? ?
Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?
ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу
да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?
Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.
Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.
Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.
в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.
- Запись на мероприятие
- Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX
- Стук в двигателе Subaru Impreza WRX
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- 📸 Видео
Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !Скачать
Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX
Опции темы
Видео:Субару ликбез - Что стучит в моторе Субару?Скачать
Стук в двигателе Subaru Impreza WRX
Купил не давно Subaru Impreza WRX GDA 2000г. Появился стук в двигателе когда плавно даешь нагрузку, если резко нажимаешь на газ, звука практически не слышно. Масло сливали, стружки, частиц металла в масле и на поддоне не обнаружили Езжу с таким звуком уже 3 недели, на ходовых качествах никак не отражается. В субаровском сервисе сказали коленвал, посоветовали покупать контрактник. Послушайте, может кто сталкивался с такой проблемой.
Оч странно что так долго ездит, по звуку — шатунные вкладыши приехали.
на лупатую проще все мотор найти
разница какое решение примет хозяин авто . =)
после такого звука я бы не стал бы ездить, срочно в ремонт
Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))
ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))
Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))
ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))
Я бы сюда еще сразу шатун добавил Один как минимум.. Ну и чем дольше тянуть, тем больше ремонтировать. У меня застучал при подъезде на стоянку возле дома. Поставил машину и больше не ездил до ремонта. Если вкладыш задрало, то шатун, колено и вкладыши под замену при любом раскладе (даже самом лучшем). Все остальное нужно смотреть. Ну и прокладки все ес-но под замену.
Читайте также: Не тянет мотор приоры
Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Видео:Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Читайте также: Какие моторы пежо 107
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?Скачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать
РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ
Видео:СТУК ДВИГАТЕЛА SUBARU FORESTER |возможная причина|Скачать
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Видео:Subaru Forester SF5 EJ25D. Стучит мотор. Предсмертные крики.Скачать
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
Читайте также: Мерседес 111 мотор егр
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Видео:Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Видео:Стук ДВС СубаруСкачать
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора .
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Що стукає? Стук мотора Субару FB25Скачать
Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?Скачать
SUBARU EJ201 СТУК МОТОРАСкачать
Subaru Impreza wrx sti застучал моторСкачать
Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205Скачать
стук мотора субаруСкачать
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать