Стук в моторах subaru

По ВИНу двигатель EJ251, а в чем он отличается от EJ253? Поиском не нашел кардинальных отличий.

ты хочешь сказать что, если ездить на хорошем масле и регулярно его менять, то 170 форестер все-таки может ехать? :-)) Или все же нет? ?

Серег — с точки зрения сделать ТО100 по максимуму на ТФорике европейце (самый первый кузов) — помимо роликов, ремней и жид — что еще стоит сделать? ну чтобы потом не платить заповторную разборку морды? помпа как себя чуствует на 150..170 тыщах пробега?

ТО100 предстоит — думаю сделать сразу побольше, дабы продлить беззаботную жизнь нашему красавцу

да, в Фасте он так и называется Oil Cooler. Т.е. теплонагруженность и впрям приличная, раз охладитель ставят. Тогда вопрос — какое масло лить, раз в мануле пишут, что для высоких скоростей скоростей не желательно использовать 5W-30. Я залил синтетику Mobil 5W-40, теперь думаю не вымоет ли оно всю хрень от миниралки, которую америкосы лили?

Хотя на больших скоростях юзать авто не собираюсь, но по трассе можно и 140 ехать. Это на «D» примерно 3500, имхо не критические обороты.

Смени масло с интервалом типа 500 км первый раз,1500-2500 второй и меняй его через 7000-8000.

Машины,привезенные последний раз из Японии,имели на двери шильдики 5в30 с интервалом смены 3000(вот гады-думают «за жизнь» мотора!).Моторы постукивали на холодную.
При смене масла на 10в40 стук практически исчез.
Но ничего плохого про 5в30 я сказать не собираюсь.
просто у фирмы Тотал нет такой спецификации,как 5в30.А мы пользуемся этими тех.жидкостями и маслами.

в принципе планировал сменить масло через 2000 км после этой. Спасибо за совет, так и сделаю.

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !Скачать

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

Тема: Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Опции темы

Видео:Субару ликбез - Что стучит в моторе Субару?Скачать

Субару ликбез - Что стучит в  моторе Субару?

Стук в двигателе Subaru Impreza WRX

Купил не давно Subaru Impreza WRX GDA 2000г. Появился стук в двигателе когда плавно даешь нагрузку, если резко нажимаешь на газ, звука практически не слышно. Масло сливали, стружки, частиц металла в масле и на поддоне не обнаружили Езжу с таким звуком уже 3 недели, на ходовых качествах никак не отражается. В субаровском сервисе сказали коленвал, посоветовали покупать контрактник. Послушайте, может кто сталкивался с такой проблемой.

Оч странно что так долго ездит, по звуку — шатунные вкладыши приехали.

на лупатую проще все мотор найти

разница какое решение примет хозяин авто . =)

после такого звука я бы не стал бы ездить, срочно в ремонт

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Под замену ( скорее всего, но нужно смотреть внутри. ) коленвал + вкладыши +
возможно блок точить-хоннинговать-менять поршни + прокладки и работа.
Вообщем, обычная капиталка в 100+ тыров !
Или контракник и на продажу, снова))

ЗЫ
Если ездить и дальше, то может клинануть, особенно если нагружать мотор,
но есле НЕ будете капиталить, то можно и подождать дырки в блоке ! )))

Я бы сюда еще сразу шатун добавил Один как минимум.. Ну и чем дольше тянуть, тем больше ремонтировать. У меня застучал при подъезде на стоянку возле дома. Поставил машину и больше не ездил до ремонта. Если вкладыш задрало, то шатун, колено и вкладыши под замену при любом раскладе (даже самом лучшем). Все остальное нужно смотреть. Ну и прокладки все ес-но под замену.

Читайте также: Не тянет мотор приоры

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Видео:Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knockСкачать

Стук двигателя Субару Форестер 2.5 (2009)Subaru 2.5 engine knock

Почему именно «4-й»

Стук в моторах subaru

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Стук в моторах subaru

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Читайте также: Какие моторы пежо 107

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Видео:Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?Скачать

Что стучит у Субариста? Или как дела на холодную?

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Видео:Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?Скачать

Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

РАЗБИРАЕМСЯ В ПРОБЛЕМЕ 4 ЦИЛИНДРА СУБАРУ

Видео:СТУК ДВИГАТЕЛА SUBARU FORESTER |возможная причина|Скачать

СТУК ДВИГАТЕЛА SUBARU FORESTER |возможная причина|

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.

Предлагаем разбираться вместе.

Видео:Subaru Forester SF5 EJ25D. Стучит мотор. Предсмертные крики.Скачать

Subaru Forester SF5 EJ25D. Стучит мотор. Предсмертные крики.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

Читайте также: Мерседес 111 мотор егр

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Видео:Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать

Стучит Двигатель на Холодную: Частая Причина

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).

Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Видео:Стук ДВС СубаруСкачать

Стук ДВС Субару

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора .

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Що стукає? Стук мотора Субару FB25Скачать

    Що стукає? Стук мотора Субару FB25

    Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?Скачать

    Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

    SUBARU EJ201 СТУК МОТОРАСкачать

    SUBARU EJ201 СТУК МОТОРА

    Subaru Impreza wrx sti застучал моторСкачать

    Subaru Impreza wrx sti застучал мотор

    Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205Скачать

    Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205

    стук мотора субаруСкачать

    стук мотора субару

    Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

    Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток