Вторая часть ремонта ГРМ m271.860
Ну что, отгуляли Новый год, Рождество, мурз почти не ездил, на такси катались по гостям )) но возвращаемся в реальность и нужно чинить любимый автос! До НГ Поменял масло, фильтры, клапан КВКГ, и корпус масляного стакана, уплотнения и трубку слива масла турбины(в первой части этого повествования))!Трещотка на горячую все равно осталась.Звоню в сервис в котором меняли все эти дела, говорят нужно снимать клапанную крышку, и смотреть, но у нас все подъемники заняты, приезжайте числа 5, но мне не терпится все сделать, да и не охота убивать дальше ГРМ!Вспоминаю человека, который чинит мерсы, он говорил если с ГРМ будет проблема, приезжай, сделаем!Звоню, объясняю что есть треск, говорит заедь посмотрим, я тебе точно скажу!
Приезжаю, он подключает Стар, в какой-то там проге запускает тест звёзд, впускная — все ок, выпускная — как только он нажимает тест, она сразу начинает трещать!Я офигел, ведь до этого мне везде говорили что определить можно только после снятия клапанной крышки, повращать коленвал и звезда если что будет трещать!После такой диагностики я соглашаюсь менять звезду, и он как раз говорит, ну что давай разберём посмотрим что с цепью, натяжителем и остальными элементами ГРМ, а на счёт звёзды я подумаю, менять одну или с цепью и всем остальным!
Нахожу записи бывшего хозяина, и немного непонимаю, написано цепь и муфты менялись при пробеге 102т сейчас 140т,
магниты, термостат на 119т, т.е. 21 тысячи назад, а потом написано 121т -замена вход шестерни распредвала, ничего не понимаю,
это же и есть звезда, муфта, фазовращатель — как угодно, но они же менялись на 102 и назывались в блокноте муфтами!Что меняли два раза одну звезду за такой малый пробег ?!
Непонятки!
Снимают ребята клапанную, смотрят звёзды, цепь, звонят мне говорят можно поменять выпускную звезду, все остальное в норме, цепь растянута на 10 градусов, можно ездить ещё !
Можно говорят поставить немецкую звезду, но не оригинал, говорят ставят их, пока ходят, и ничего трещать не будет, уже были точно такие проблемы с этим мотором, какие только звёзды не ставили, английские трещат иногда сразу, и на паленый оригинал нарывались, которые трещали спустя несколько дней, а эти пока ездят у клиентов, и в итоге весь ремонт выйдет 300$!Я так понял по заменителям это или Boge или Pullman!
Сбрасывают мне фотки разобранного мотора, я говорю, ок, давайте попробуем, будем экспериментировать!
Стоят оригиналы А2710501400 впуск и А2710501500 выпуск, значит менялись я так понимаю, т.к. это новые номера!
Под клапанной вроде чистенько, нет всяких желе, нагаров и прочей бяки?
Ну думаю если оригинал продержался 40 тыс, то можно попробовать поездить на заменителе, разобрать звезду, а там наверняка разбилось отверстие под штифт, и уже что-нибудь думать!
Пишу wrrtep , он говорит что есть контора в Москве которая делает эти пластины из высокопрочной стали в которых и изнашивается это злобное отверстие, отправил мне номер человека, спасибо ему, думаю может обращусь!Нашел ещё несколько статей по ремонту этих пластин, вот одна из них www.drive2.ru/l/461262995989725558/
Связываюсь с автором, mrDimati , спасибо за обратную связь, советы! Так вот ему заварили это отверстие аргоном и он ездит уже 70 тыс!?
Так что думаю поставлю пока неоригинал, а свою буду пробовать чинить, заказывать эту пластину или варить аргоном т.к. по 500$ отдавать за звезду каждые 40 тыс как-то накладно!
Да, там может ещё чего износится, фиксаторы, или ещё чего, но зубья как новые, и у людей ездят эти отремонтированные звёзды, и я готов к экспериментам!?
Ну что, ставят ребятки мне эту звезду, пару дней назад — новое масло, фильтры, клапан вентиляции картера, стакан маслянного фильтра, и все работает как часы, ничего не трещит!Я пока доволен, хоть и отдал почти касарь зелени, правда избавился от некоторых детских болячек и масло сменил?
А свою звёздочку мы разберём и будем думать что делать, хочется ее отремонтировать и попробовать поездить!
Видео:Mercedes Benz w212 M271 turbo стучит мотор на прогретом двигателе, в чем может быть проблема?Скачать
Стук в моторе 271 мотор
Коллеги, предлагаю продолжить дискуссию здесь чтобы не засорять тему про замену Цепи ГРМ. Исходная информация ниже.
Cабж — E200 wdb2110421a800955, m271.942
Ситуация следующая, я уже почти год воюю с треском который проявляется на 2-3 секунды после стоянки машины в течение 7-8+ часов.
Чарущие звуки записал на видео, это долго стрекотало, обычно раза в полтора-два меньше по длительности.
Читайте также: Лодочный мотор хонда 8лс
Года три назад лазили в ГБЦ — был глюк с клапанами который приняли за прогар прокладки ГБЦ. Каюсь, сервис был не профильный, хороший — но БМВшный, где я обслуживал вторую машину пока не разбил((((. Впрочем мерседесы там видел часто. В итоге почистили клапана, поменяли прокладки и собрали обратно, попутно были заменены звездочки с цепью (были почти лысые), пробег был около 165-170. Года через два появился этот чарующий звук, пробег около 200.
Начали искать, сначала у Zlak99 — был перебран компрессор — звук без изменений, хотя двигатель в целом стал работать тише и ровнее.
Решили что навесное — слушали, смотрели, заводили без ремня — отклонили версию. Прозвучала мысль про гидрики.
Обратился в Антриб за альтернативным мнением:
Сначала занялись снова цепью, обнаружили что слегка растянута, поменяли цепь. По состоянию звездочек внешне — их решили не менять. Звук — без изменений. пробег около 210
Согласились что могут быть гидрокомпенсаторы, долго слушали, думали, решали, этой зимой поменяли. Звук без изменений, про снятые гидрики сказали что не убитые, но пока меняли — обнаружили задир на задней шейке распредвала (по моему — впускного), попутно обнаружили тонны герметика под постелью распредвалов (результат первой разборки ГБЦ), в т.ч. по словам мастера (антриб) — и немного в масляных каналах в передней части постели — короткие каналы от гбц через постель к передним шейкам распредвалов. Пришли к выводам о масляном голодании в области распредвалов по причине частичного перекрытия этих каналов герметиком. Выковыряли, заказали постель и оба распредвала на всякий случай, ждали. Звук ИМХО (но не ручаюсь) стал несколько реже проявляться.
Месяц назад поменяли постель с распредвалами, попутно на всякий случай сняли картер на предмет почистить от мусора и мазута. Говно было, но намного меньше чем я ожидал для 10 летней машины. Итог — звук стал проявляться раза в 2-3 реже, не каждый холодный пуск, а случайным образом. Что дало такой эффект — замена распредвалов или чистка картера с заменой масла — не ясно.
Последняя догадка мастеров — что от масляного голодания пострадали внутренности звездочек и теперь издают соответствующий звук.
Вопрос — по видео, звук похож на звон этих самых звездочек? На звук изношенной цепи не похоже, да и поменяна она тыс 7 км назад. Звук был и до и после.
Видео:W204 m271 стук цепи на холоднуюСкачать
Проблемы двигателей серии M271 автомобилей Mercedes-Benz
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Более 7 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей, по большей степени — капитальным ремонтом двигателей. За скромный опыт через мои руки прошло несколько сотен двигателей, которым требовался капитальный ремонт, и столько же, где еще можно было реанимировать «пациента». В серии своего блога я поделюсь с Вами наблюдениями, которые замечал, работая с двигателями различных авто. Порой, конструкция некоторых узлов и агрегатов приводит в недоумение, которое можно было бы простить отечественному производителю, но не мировым концернам. Так-же, поделюсь своим опытом, как держать в тонусе свои автомобили, не попав в просак с преждевременным ремонтом, ведь об этих вещал молчат многие механики.
20-30 лет назад моторы автомобилей Mercedes -Benz были известны своей невероятной выносливостью и надежностью. Некоторые моторы вообще “бегали” по 1 000 000 км, не требуя вмешательства в цилиндро-поршневую группу. Времена идут, и надежность и ресурсом отходят на второй план. Моторы серии М271 запомнились как одни из самых провальных за всю историю моторостроения Mercedes.
Кратко о моторе
М271 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий на 95 и 98 бензине. Начало выпуска моторов — 2002 год. М271 является преемником М111, который отличается следующими параметрами:
- к алюминиевому блоку цилиндров с чугунными гильзами добавилась алюминиевая головка блока цилиндров;
- в блоке цилиндров помещены балансиры;
- впускной коллектор оснащен насосом продувки, который прокачивает катализатор;
- привод масляного насоса от балансиров через понижающую передачу;
- на поршнях есть выемка под клапана, а днище поршня охлаждается маслом;
- все распредвалы оснащены отдельной муфтой изменения фазы;
- на распредвалах установлены датчики холла;
- система вентиляции картера оснащена маслоуловителем.
Когда мне попал в руки этот мотор, я исследовал некоторые моменты, которые для “Мерседеса” считаются позорными. По порядку.
Система вентиляции картера с “супер” надежностью. Все моторы серии М271 страдают пропусками в зажигании, нарушении стабильности работы мотора. Это следствие разгерметизации системы вентиляции картера. До этой системы, чтобы добраться, нужно снять турбокомпрессор. Сняв компрессор я наблюдаю пластиковые трубки, и резиновый патрубок, находящиеся непосредственно, в зоне высокой температуры. В общем лучше один раз туда залезть и заменить магистраль, чем дожидаться поломки со всеми вытекающими последствиями.
Читайте также: Ремонт мотора отопителя авто
Корпус масляного фильтра — экономия приводит к попадалову. Вроде бы ничем не примечательный корпус, как на многих автомобилях. К нему предусмотрена алюминиевая прокладка с резиновыми уплотнителями, но… За счет малого веса корпуса, его может вести, что нарушает плотное его прилегание к поверхности блока цилиндров. Здесь же предусмотрена проставка, за которой есть еще одна прокладка, вот из-за нее масло убегает. Ширина прокладки не позволяет пользоваться герметиком, поэтому приходится либо исправлять течь, либо доливать масло.
Подвисание выпускных клапанов. Мало специалистов, которые могли эту неисправность найти. А жалобы вот какие: двигатель “колбасит” на холостых оборотах, также и при частичной нагрузке, пропуски в зажигании, и высвечивание “чек энджин”. Большинство прибегает к замене свечей, катушек, форсунок, либо чистке форсунок — не помогло. Первое время была претензия на прошивку блока управления двигателем, но когда добрались до истины, то причина была там, где ее не ждали. На ножке выпускного клапана образовывается нагар интересной формы. Еще более интерес вызвало то, что нагар происходит на моторах с системой впрыска MPI. Менять пружины на более жесткие, а форсунки на многоточечные — слишком затратно, поэтому избавится от нагара решили методом прожига, когда мотор в течение 15 минут работает при 4000 оборотах в минуту. Но такой способ малоэффективен, поэтому приходится разбирать ГБЦ вплоть до замены клапанов.
Цепь ГРМ. Все моторы на ранней стадии выпуска страдали тем, что зубья шестерен ГРМ обламывались. Причиной оказалось ослабление цепи (здесь применяется роликовая цепь), виной тому — золотниковый клапан управления фазами газораспределения. Поэтому комплекты цепи ГРМ укомплектовывались такими клапанами, но уже доработанными. Потом цепи просто слетали из шестерни, издавая легкий цокот из-под капота, что приводило к загибу клапанов. Виновник тому — несовершенство конструкции натяжителя цепи, в котором фиксатор натяжения просто не срабатывал в один момент.
Регуляторы фаз. Хорошо, если регуляторы были заменены по гарантии. На сегодняшний день их цена за каждый около 50 000 рублей. А фазорегуляторы входят в комплект замены цепи ГРМ, что у меня вызвало интерес. Если посмотреть на старую цепь, то будет виден износ боковой части, как будто все время цепь хотела сделать.
Конструкция самой шестерни добротная: здесь предусмотрены отдельные радиальные пружины, аварийный фиксатор, но внешний венец очень быстро ломается из-за проблем с натяжителем.
Я не рекомендую сталкиваться с моторами серии М271. Если бы это было новый автомобиль — то первые 100 000 км, возможно, вопросов не возникало бы. После начинаются постоянные проблемы, как следствие грубых просчетов конструкции. В ваши руки, скорее всего, попадет экземпляр, который потребует вложений, минимум 3000 уе (замена системы привода ГРМ, шестерен, переборка головки). Данный агрегат не стоит вообще ремонтировать, так как проблема решится, но не надолго. В следующий раз хочу рассказать про более интересный агрегат, знакомы всем владельцам Mercedes-Benz W164 ML350. Это всеми “любимый” М272 V6, на фоне которого М271 еще молодец.
📽️ Видео
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Провернуло вкладыши, Мерседес Ремонт двигателя, .Очередной немец со стуком в моторе. Мерседес W212,Скачать
Mercedes Benz w212 стук мотора , решили проблему с натяжителем цепи и гидрокомпенсаторомиСкачать
Мерседес. Шум при запуске двигателя устранён!Скачать
Mercedes-Benz w204 M271.8 треск/стук при старте. Замена ГРМ.Скачать
Mercedes Benz W212 M271 вернулся стук гидрокомпенсаторов решаем антифриз уходит в масло стоп течьСкачать
Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать
Замена гидрокомпенсаторов на двигателе мерседес М272 Кузов W203Скачать
ТРЕСК при запуске? Mercedes W204 как проверить муфты ГРМ без разбора ДВС / Диагностика звезд M271Скачать
Почему трещит муфта грм при запуске двигателя мерседес М271 М274 М276Скачать
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
Треск при запуске M271 Mercedes Benz Поддельные муфты Автошпион A2710501400 A2710501500Скачать
Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.Скачать
Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать
Стук двигателя M272 Mercedes. Задиры на цилиндрах.Скачать
Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272-М273Скачать