Стук в моторе альфа 110

Стук в моторе альфа 110

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки.

Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на каждой передаче, но по мере разгона пропадал. Предыдущий владелец мопеда сказал, что этот звук присутствует уже давно и никаких последствий от него не наблюдается.

Первые несколько месяцев я просто ездил на своем мопеде на работу и домой. Надо сказать, что в целом мопед достался мне в неплохом состоянии, но нуждался в мелкой «доводке» и регулировке. При этом посторонний звук не становился сильнее, но и не ослабевал.

Так как мопедом я пользовался каждый будний день для поездки на работу — ремонт нужно было сделать за выходные. То есть нужно было снять и разобрать двигатель, найти неисправную деталь, купить ее, заменить и поставить двигатель на место. При этом магазин с запчастями для китайских мопедов находился не так уж и близко от моего дома.

Чтобы сэкономить время я решил определить неисправность «на слух» и при помощи логических рассуждений. Приведу их примерную последовательность.

Локализуем источник звука

В одном корпусе у мопеда собраны сразу три агрегата: двигатель, сцепление и коробка передач. Хорошо было бы понять в каком из них возникает шум.

Расскажу на своем примере: я знаю, что посторонний звук появляется при троганье с места и в начале разгона, практически на всех передачах. То есть когда нагрузка максимальна. Звука нет при работе на нейтрали, звук не появляется при нажатии/отпускании рычага сцепления, при повышенных оборотах двигателя звука тоже нет. Значит логичней всего предположить, что двигатель и сцепление в порядке. Остается коробка передач.

Изучаем устройство агрегата

Сделав предположение, что проблема в коробке — я засел за поиск информации на просторах интернета. Изучал различные форумы, искал схемы, чертежи, картинки и видео.

Во время поисков я натолкнулся на одну интересную деталь, называется она «шестерня главной передачи». Выглядит примерно так:

Стук в моторе альфа 110

Я узнал, что внутри этой шестеренки установлены резиновые «демпферы», которые смягчают удары при резком отпускании сцепления. При больших нагрузках, либо просто от старости эти резинки теряют свою форму и шестерню может перекосить.

Кстати, главная передача — это не совсем коробка передач, но уже и не сцепление, это некое промежуточное звено. Но все-таки она ближе к коробке передач, т.к. состоит из двух шестеренок.

Вычислив неисправность я купил в магазине эту шестерню, а заодно купил и маленькую шестерню, которая входит с ней в зацепление, т.к. шестеренки лучше менять парами. И закупил прочую мелочевку: прокладки, герметик и т.п. Еще я посмотрел в интернете инструкции по разборке двигателя, хотя в принципе там нет ничего сложного.

В один пятничный вечер я снял двигатель, разобрал его и осмотрел. Оказалось, что дело было действительно в этой шестеренке: при повышенной нагрузке ее перекашивало и она зацеплялась боковой поверхностью за картер двигателя. Поменяв шестеренки и собрав все обратно — я насладился тишиной от работы двигателя и стал более уверенным в нем. Ремонт был сделан буквально за день-полтора и не потребовал дополнительных поездок в магазин.

Закончу статью общей рекомендацией: если из двигателя мопеда слышится посторонний звук — лучше как можно скорее устранить эту проблему. В этом поможет логика и поисковые системы.

Видео:Alpha 110 ( стук в двигателе )Скачать

Alpha 110 ( стук в двигателе )

Стук в моторе альфа 110

Стук в моторе альфа 110

Перенёс из другой темы:
_____________________________________________________________
Андрей Малкин
ЗВук слышен на холостых оборотах,небольшое Поцокивание если можно так выризиться,пробег 2 300 км.
Работает стабильно но звук этот посстоянный!
может у кого была такая проблема или кто знает что это может быть поделитесь?!
спасибо!)!
______________________________________________________________
Роман Владимирович:
А клапанные зазоры регулировал ?

Я не разу не регулировал, но через 500 км. обязательно буду, могут быть проблемы с движком если неправильный зазор в клапанах.

А кстати ты что за весь пробег не разу не регулировал .
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Спасибо РОМ!
______________________________________________________________
Андрей Малкин
не представляеш 2600 проехал звук появился как 300 км назад как масло сменил
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
Ну клапана скорей всего.
Хотя у меня тоже есть цокот в дивге,стучит с первых км мопеда.
Стук издает коромысло впускного клапана(имеет своеобразный осевой люфт,по отличию от выпускного). я необращаю внемания,и то слышно его только на малых оборотах (

1000 об/мин)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
Повезло тебе, что клапана были хоршо отстроены сразу !
А по мануалу надо после первой 1.000 км проверять, а потом после каждой 2.000 км.
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Хочу вас «ОБРАДОВАТЬ»
не КЛапана а УСПОКОИТЕЛЬ цепи полетел)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
))))) а всё таки клапана надо проверить ))
______________________________________________________________
Игорь

Читайте также: Brig 310 мотор 20 сил

Смаль
О,эт теперь цилиндр прийдется снимать,что бы новый успокоитель поставть. или нет?)я просто ниразу нелазил туда)
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Вот и я не рискнул)
в сервис отдаю завтра!
1000 рублей стоит это ну это на рубли
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Ром а Клапана проверили. плотно сидят зазор отличный какой и нужен!
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
1000 руб= 200 гривен. та манал такие бабки отдавать,если это успокоитель,то там кружок резиновый,ну максимальная его цена 50 грн=250 рублей,а все остальное за работу отдавать. ну эт твое решение)

Видео:ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопедаСкачать

ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопеда

Alpha 110 ( стук в двигателе )

Видео:Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минутСкачать

Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минут

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопедаПодробнее

Что стучит на холостых на мопеде альфаПодробнее

Стук в двигателе?? Помогите! AlphaПодробнее

Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельтаПодробнее

Ремонт мопеда Alpha 110: Сильный стук из ГБЦПодробнее

Стук в двигателе 139FMB. Замена поршневой в мопеде альфа. часть-1Подробнее

ПОМОГИТЕ. стук в двигателе alphaПодробнее

Вайпер Актив Стук в двигателе(не цепь ГРМ) Viper ActiveПодробнее

Стук двигателя мопеда Альфа 110 . Помогите ? В чём проблема ?Подробнее

Стук двигателя Дельта, Альфа: проблемы, их решенияПодробнее

СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь.Подробнее

Причины стука в двигателе.Подробнее

Ремонт мопед «Дельта» непонятный звук в моторе.Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минутПодробнее

Стук в двигателе альфа причины и подчинкаПодробнее

Стук в двигателе мопеда помогите с проблемой?Подробнее

МОПЕД АЛЬФА | КЛАПАНА АЛЬФА | ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР АЛЬФА | СТУЧАТ КЛАПАНА НА МОПЕДЕПодробнее

Все. Застучал двигатель ?‍♂️?‍♀️ на мопеде альфаПодробнее

Видео:Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110Скачать

Стучат клапана и не регулируются на Альфе 110

Мопед Дельта – обзор, характеристики и фото

Поток товаров из Поднебесной отразился и на пребывавшем в упадке отечественном рынке мотоциклов.

Сегодня магазины предлагают различные виды мототехники из Китая, от хромированных тяжелых байков и до простеньких скутеров и мопедов, среди которых особо выделяется модель Дельта.

Оригинальная схема электропроводки мопеда Дельта

Видео:Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельтаСкачать

Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельта

Общая информация

Потребительские качества

Покупателей, прежде всего, привлекает не только достаточно демократичная цена на мопеды данной марки, но и:

  1. возможность обслуживать мопед своими руками;
  2. наличие и доступность запасных частей;
  3. простота проведения плановых ТО;
  4. возможность круглогодичной эксплуатации.

Внешний вид играет далеко не последнюю роль в популярности мопедов Дельта

Технические особенности

Для удобства техническая информация о самом популярном мопеде из КНР сгруппирована в таблицу:

ПараметрЗначениеПараметрЗначение
НаименованиеDELTA YH 50 QTПроизводительChongqing Wonjan motorcycle China

Справочно: проводка мопеда Дельта рассчитана на конденсаторное зажигание. На фото внизу приведена его принципиальная схема.

Прилагаемая инструкция к мопеду содержит и схему CDI

Видео:Стук в двигателе мопеда Подделка поршневойСкачать

Стук в двигателе мопеда  Подделка поршневой

Стук в двигателе на мопеде альфа.

Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.



Видео:Стук в двигателе?? Помогите! AlphaСкачать

Стук в двигателе?? Помогите! Alpha

Обслуживание электрооборудования

Что может омрачить эксплуатацию мопеда, так это его непрогнозируемая поломка. И хотя схема работы основных узлов и агрегатов производителем используется достаточно проверенная, тем не менее, возможны отказы в работе того или иного электронного оборудования. (см. также статью Особенности проводки мопеда Альфа)

Проводка на Дельту требует внимания к разъемам и клеммам

Чтобы этого избежать, от владельца требуется проводить плановые технические осмотры согласно рекомендованным производителем сроков (по пробегу):

  1. Каждые 1500 км проверять и очищать свечи зажигания;
  2. Каждые 800-1000 км проверять состояние заднего стоп-сигнала (электрических разъемов и работоспособность лампы накаливания);
  3. С той же периодичностью проверять работу головного света (если пробег меньше, то не реже 1 раза в месяц);
  4. Состояние аккумуляторных клемм следует проверять еженедельно.

Аккумуляторная батарея Дельта

Столь пристальное внимание к электрооборудованию обусловлено тем фактом, что при движении на мопеде ближний свет фар должен быть включен постоянно. Это вызывает повышенный износ всех элементов электрической системы. Также внимания требует и проводка на мопед Дельта – качество ее разъемов и соединений оставляет желать лучшего.

Аккумуляторная батарея заслуживает особого внимания еще и по той простой причине, что при выходе из строя реле зарядки, электролит начнет выкипать. (см. также статью Схема проводки ИЖ Планета 2: особенности установки)

На мопедах используется 2 типа АКБ:

  1. Традиционная свинцовая;
  2. Современная гелиевая (необслуживаемая).

Обратите внимание! Гелиевые АКБ боятся полного разряда. Поэтому, длительное движение с полной нагрузкой на электросистему недопустимо.

Видео:Такого не ожидал увидеть, шумит, гремит двигатель мопед Альфа, Alpha 110Скачать

Такого не ожидал увидеть, шумит, гремит двигатель мопед Альфа, Alpha 110

Переборка и ремонт вилок велосипеда

В нашей веломастерской мы производим переборку и ремонт велосипедных вилок всех моделей (fox, rockshox, marzocchi, manitou, magura, cannondale, suntour, rst, formula) по разным технологиям в зависимости от пробега и модели, вот некоторые расценки и описания на работы c вилками велосипеда:

  • Ремонт и обслуживание вилки RockShox (все модели от 2006 года)

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации цена 900 р

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1100 р

Полное техобслуживание вилки RockShox (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 1500 р

Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода — Цена от 1100 р до 2000 р, в зависимости от сложности и временных затрат.

по моделям старше 2006 года цена может варьироваться от 900 до 2500 р в зависимости от конструкции

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации. Цена 900 р

Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 1200 р.

Техническое обслуживание вилки с заменой масла и чистой сальников — Цена от 1500 р

Техническое обслуживание или ремонт вилок Fox, связанных с заменой сальников, башингов, переборкой картриджа и тд (в том числе перебираем картридж «Иксовых» вилок с тералоджиком с восстановление работоспособности картриджа) — Цена 1200-3000 р

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1400 до 2300 р. При работе используется только оригинальное масло.

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1600 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Manitou

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1100 р

Полное техническое обслуживание вилки Manitou (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 1800 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Marzocchi

Эконом обслуживание вилок с отделенными демпферными системами. Цена 1100 р

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений Цена 1800-2500 р

При работе с Marzocchi цена, время работы и прочее может быть определено в половине случаев только в мастерской, так как по причине продажи итальянской компании в 2004 году фирме suntour и последующем раздвоении производства и технологий было выпущено огромное количество моделей, каждая из которых обладает своими нюансами. Из года в год в десятках моделей изменяли начинки, покрытия ног и т.д. При различных эксплуатациях в реальных условиях вилки Marzocchi ведут себя по разному и преподносят все новые и новые сюрпризы.

Исправить миграцию подшипников — Цена 1400 р

Полная переборка с заменой гофры, фильтра, чисткой картриджей подшипников — Цена 3300 р. (не влючая гофру и фильтр)

Также мы производим работу по замене подшипников, смене масла в картридже, смену ремкпомплектов воздушной камеры вилки (довольно частая проблема когда спускает воздушная камера Lefty из-за верхнего расположения поршня)

Используемые материалы и масла для переборки и ремонта велосипедных вилок:

Замена сальников велосипедных вилок

Мы производим замену сальников в велосипедных вилках, всегда в наличии сальники на всю линейку вилок RockShox, FOX, Magura, Marzocchi, Manitou, есть расходники и подшипники на вилки от Cannondale.

При замене сальников в вилках мы используем только оригинальные материалы (внимание установка не оригинальных сальников быстро выводит из строя направляющие и ноги вилок)

При работе с вилками мы — единственное место в Москве, где применяются все виды масел!! Всегда в наличии масла Motorex, Motul, FOX, Fox fluid, motorex supergliss, RockShox, Magura. При переборке вилок у нас вы можете использовать как оригинальные масла, так их более дешевые заменители. Более того, заменители масел Motul и Motorex имеются у нас во всех вязкостях от 2.5 до 20.

Стоимость замены масла не включена в стоимость обслуживания. Все масла, за исключением Magura и DT стоят 300 рублей в не зависимости от количества. Magura и DT — 500 рублей. Если Вы принесете свое масло, то мы его зальем бесплатно.

Уникальность нашего велосервиса заключается в том, что мы работаем с вилками уже более 10 лет и накопили огромный опыт. Более того, различные амортизационные системы прошли переборку в нашем сервисе по различным технологиям, причем все наши пробы и эксперименты тестировались и проверялись, непосредственно не велосипедных трассах, ведь мы единственный велосервис, который собрал одну из сильнейших велосипедных команд в дисциплине кросскантри.

Cannondale FATTY — обзор и инструкция от сервиса Veloline

Видео:СТУК В МОТОРЕ ДЕЛЬТА, АЛЬФА.Скачать

СТУК В МОТОРЕ ДЕЛЬТА, АЛЬФА.

Типы амортизационных вилок

Вилки горных велосипедов бывают нескольких типов:

  1. Обычная. Наиболее распространенная модель. Ею, как правило, оснащают велосипеды, предназначенные для легкого передвижения по пересеченной местности. Вилки такого типа довольно просты в производстве и надежны. Они обеспечивают неплохую амортизацию.
  2. Двухкоронная. Считается, что самым слабым местом горного велосипеда является «корона». Поэтому на некоторые вилки ставят сразу две короны для пущей жесткости. Байки с двухкоронными вилками используют для скоростного спуска с гор.
  3. Перевернутая. Конструктивно такая вилка является зеркальной копией обычной – «штаны» прикреплены к штоку, а «ноги» вставляются в них снизу. Эта конструкция с одной стороны выдерживает большую нагрузку, а с другой – отлично нивелирует неровности. Чаще всего, перевернутые вилки горных велосипедов используются для прыжков с большой высоты.
  4. Одноногая. Это наименее распространенный вариант конструктивного исполнения вилки на велосипед, тем не менее он имеет место. Установить ободной тормоз на такую вилку невозможно, зато она позволяет менять камеру без демонтажа колеса.


  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ НА АЛЬФЕ? КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯНУТ ЛИ МАГНИТ.Скачать

    СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ НА АЛЬФЕ? КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯНУТ ЛИ МАГНИТ.

    выявление причины стука из двигателя мопеда "Альфа"110ссСкачать

    выявление причины стука из двигателя мопеда "Альфа"110сс

    Стук в двигателе Альфа после замены поршневой и коленвала. Причина. УстранениеСкачать

    Стук в двигателе Альфа  после замены поршневой и коленвала. Причина. Устранение

    Стук двигателя Дельта, Альфа: проблемы, их решенияСкачать

    Стук двигателя Дельта, Альфа: проблемы, их решения

    Что стучит на холостых на мопеде альфаСкачать

    Что стучит на холостых на мопеде альфа

    стук в двигателе мопед альфа. прошёл 20000 км. причина устраненияСкачать

    стук в двигателе мопед альфа. прошёл 20000 км. причина устранения

    Ремонт мопеда Alpha 110: Сильный стук из ГБЦСкачать

    Ремонт мопеда Alpha 110: Сильный стук из ГБЦ

    Стучит сцеплениє на мопеде альфа что делать??Скачать

    Стучит сцеплениє на мопеде альфа что делать??

    Шум двигателя Альфа 110Скачать

    Шум двигателя Альфа 110

    Стук двигателя мопеда Альфа 110 . Помогите ? В чём проблема ?Скачать

    Стук двигателя мопеда Альфа 110 . Помогите ? В чём проблема ?

    СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь.Скачать

    СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток