Стук в моторе д 245

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:24, #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

Я так понял что надо проверить всё, что ты перчислил, спасибо большое за подсказку о перепускном клапоне, я о нём не подумал. С НОЫМ ГОДОМ

тннд ещё бы снять с ТНВД и почистить клапанки пластмассовые,не растягивая пружинок.

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

Maverick, 5 января 2014, 20:06, #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Еще и на холодную херово запускается.

У тебя прогорела прокладка меж 2 и 3 цилиндрами.

Если прошло времени порядочно,то есть ты его еще и помучать успел,то у тебя обеспечено:

1) лопнули гильзы в местах прогоревшей прокладки.

3) возможен вариант что и голове досталось,но мало вероятно.

ruslan 05, 5 января 2014, 20:21, #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

Руслан,не скорее всего,а так точно.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

При заводки утром ДВС 245 12с бухает в воздухан что это может быть?

Спасибо! Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал. снимать голову буду значит. А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

forevermax, 5 января 2014, 20:29, #451

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

Совдеповскую точно не найду, стальная целиком или «бутерброд» какой?

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё? [/Q]

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

Maverick, 5 января 2014, 20:37, #454

стальная целиком или «бутерброд» какой?

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше

Maverick, 5 января 2014, 20:33, #453

Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал.

Читайте также: Мотор вентилятора volvo s60

дым не обязатеьно,как прогорела вопрос,какой двс,аппаратура, есть факторы будет он или нет

forevermax, 5 января 2014, 20:48, #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше [/Q]

Вот это да , большое спасибо!

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Так может у тебя форсунка и стучит по пробуй её поменять ,похоже на неё раз временами пропадает при прогреве

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

forevermax, 5 января 2014, 23:04, #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Бык один, такой достался, до ума теперь доводить и доводить. Форсунки и топливная только из ремонта.

forevermax, 5 января 2014, 20:24, #450

Руслан,не скорее всего,а так точно.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

Повторюсь, был стук в двигателе на первом цилиндре, думал топливная, отдал её в ремонт, заодно мне протянули головку и регулировали клапана. После всего этого «ремонта» стук не пропал, так ещё добавилось то, что машина не едет совсем — по городу груженый дальше 3ей разогнаться не могу. Теперь полез сам — снял головку, там всё отлично — никаких прогаров, клапана тоже не «горелые». Вот что ещё это может быть? Зае — ся я уже искать причины после этого сервиса. Заметил что трубка высокого давления на форсунку первого цилиндра тяжелее продувается, чем остальные, ещё эти горе — ремонтники не затянули мне трубку на корректор наддува

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.А вообще—все трубки выс. давления рассверлить по конусам запорным сверлом 2-2.2 мм на их длину—конусов и продуть воздухом-промыть ДТ. В идеале—отнести к топливнику и пролить их на стенде на номинальном режиме от одной секции насоса чрез один пеногаситель стенда,т.е. в одну поочерёдно мензурку делать замер.Вот тогда удивишься ещё больше.

ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 00:48, #464

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.

С тягой понятно, а вот с первым цилиндром не очень — может ли из за форсунки или трубки возникать глухой стук, предположительно из поддона? И еще до снятия головки экспериментировал — при откручивании трубок на 2 и 3 цилиндрах никакой реакции практически не было.

трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.

Видео:стук двигателя д 240 2 месяца поисков заразыСкачать

стук двигателя д 240 2 месяца поисков заразы

Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читайте также: Когда появилась машина с мотором

Приветствую.Я таким занимаюсь впервые но помощи ждать не откуда.На новой работе дали 82 «из под
забора». Старый водила ездил со стуком, его всё устраивало,потом он долго стоял. Стук непонятный.
Работа проделана следующая: заменил вкладыши (не снимал движок 5 коренной и полукольца не трогал),поршневая старая, заменены кольца(зазор нормальный у колец,поршня не болтались на юбке царапин нет,гильзы ноготь не берет).Голову разбирал полностью до болта , стояла открытой.Каналы все промыл клапана и пружины заменил,без сальников направляющие и все вровень стоят. Тнвд дали новую
распылители поменяли и отрегулировали(раньше у него на сорокет перебирали вроде без косяков).
Основная проблема в том что трактор на холостых работает ровно.При наборе оборотов стука нет.
Как сбрасывает идет стук одного горшка(как будто клапан догоняет).Снял голову поршня чистые клапана не достовали. Нашел на 4 горшке подогнутую штангу на всасывающем(прогледел, спешка). Завел стук не ушел.На заведенном откручивал трубки форсунок.Только на 4 горшке при открученной трубке пропадает этот стук.Менял форсунки местами без толку.Снял поршень нашел на складе подобный по гильзе с пальцем поменял всё мимо.Стук именно в 4. Все что доступно в быстром времени я проделал.Теперь вопрос: кто бы мог указать куда лезть с начало.В шестерни ГРМ , посмотреть маховик (судя по вашему форуму бывает ослабляются болты),менять шатун(Хотя палец не имел люфта кроме рабочего) или
что то с распредом(фтулки , стаканы).Или все таки дело в новой тнвд,хотя она новая по виду(ну там ссср затерто:) где то со старых запасов.)

Ребята помогите советом. Просто 9 раз снять голову с поддоном за неделю это уже перебор. Да опыту
маловато в свои 25. Может я где то и х»»рь написал, просто как сам научился.

Видео:стук в двигателе д 245, газ 3309, мтзСкачать

стук в двигателе д 245, газ 3309, мтз

Стук двигателя д65

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Возникла такая проблема не знаю куда уже смотреть. Два дня назад начал стучать двигатель моего экскаватора ЮМЗ.
На холодном двигателе давление 4 на прогретом 80град(стоит термостат) 2кг.
Отьездил смену со стуком. Стук в верхней части блока. Вчера сняли поддон и крышку шестерен, в поддоне все в порядке а вот шестерни ГРМ были изношены довольно сильно. Заменил сегодня все шестерни кроме привода ТНВД, собрали дизель, кое как завелся с белым дымом. Обороты набирает тяжело дымит синим дымом. Шестерни стоят все по меткам.
НО если сравнивать со старыми то метки слегка смещены на новых. И вообще новые шестерни сделаны из говн.
Ну с ГРМ я решу проблему выставлю свои метки по транспортиру. А вот стук так и не пропал а даже усилился.
В чем может быть проблема.

Что то в головке блока. Смотрите клапанный механизм.

НО если сравнивать со старыми то метки слегка смещены на новых. И вообще новые шестерни сделаны из говн.

Про стук не знаю а шестерни в свое время вынесли весь мозг такая точно была беда.Если мне память не изменяет то метки старых шестерен не совпадают на два зуба с новыми(не совпадение идет только на шестеренке распредвала).Делал так выставлял все по меткам вместе со старой шестерней распредвала потом аккуратно снимал ее чтобы не провернулся распредвал и ставил новую(не просто но возможно).Я думаю тогда и вся проблема со стуком решиться(из за неправильно выставленных меток ГРМ поршень бьет клапан . А шестерни ваши съело потому что на приводной шестерни стоит два НШ (вечная беда ЮМЗ).

В понедельник буду снимать шестерни и переделывать шпоночный паз, и еще сделаю себе круглый транспортир!

Что то в головке блока. Смотрите клапанный механизм.

В понедельник буду снимать шестерни и переделывать шпоночный паз, и еще сделаю себе круглый транспортир!

Но зачем переделывать шпоночный паз? Может сопоставить новую и старую шестерни и на новой набить самому метку,а заводскую метку стереть болгаркой.

Ну в понедельник будет все по градусам фаз замеряно и вынесен вердикт. скорее всего они могут иметь не совпадение к примеру пол зуба, и что при этом делать.

Читайте также: Моторы как женщины нужно знать где потрогать

Ну в понедельник будет все по градусам фаз замеряно и вынесен вердикт. скорее всего они могут иметь не совпадение к примеру пол зуба, и что при этом делать.

Но разве что пол зуба,здесь я согласен.

Вот эта причина устранима. А со стуком то что делать.

Вот эта причина устранима. А со стуком то что делать.

Может гнездо клапана стучать или палец на втулке шатуна.Центрофугу снимали там стружки нет?

Стук в моторе д 245

У друга тоже был стук в движке.Давление было в порядке,выхлоп тоже в норме.Оказалось была оборвана юбка на поршне и поршень держался только одной стороной на пальце.Повезло другу что во время услышал стук и на холостых потихоньку доехал до дома,иначе была бы рука дружбы.На роботе на кол-валу розбило паз под шпонку так дымил что паровоз,тяга пропала,заводился плохо,но стука не было.Я вообще думаю что вскрытие покажет точную причину.

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

У меня на ЮМЗ тоже бил стук в верхней части двигателя оказалось что отбило кусочек направляющей втулки клапана и етот кусочек попал между поршнем и головкой и стучал. Может и у вас такая же ситуация.

Сегодня вскрыли головку цилиндра, ничего не обнаружено. Поршня клапанов не касались. Может быть седло выскочило. и ходит теперь вместе с клапаном) Уже голова кругом идет. ЧТО ДЕЛАТЬ. ч

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

месяц назад занимался тем же на Д-65,на холостых не слшно,обороты до средних глухой стук,повысился выход газов из сапуна ,причина при вскрытии , лопнул палец следом вылитило стопорн.колцо ,вовремя остановили,этому предшествовала работа в натяг ,чистили снег ,погрузчик ПЭА-1.0

С КШМ все в порядке , даже осевой люфт вала в норме)))

месяц назад занимался тем же на Д-65,на холостых не слшно,обороты до средних глухой стук,причина при вскрытии , лопнул палец следом вылитило стопорн.колцо ,вовремя остановили,этому предшествовала работа в натяг ,чистили снег ,погрузчик ПЭА-1.0

У меня даже на холостых прослушивается. Еслиб палец то задрало бы гильзу. В понедельник буду все опять разбирать(((

У меня даже на холостых прослушивается. Еслиб палец то задрало бы гильзу.

может просто ещё не успело выдавить стопорное кольцо.а вполне возможно что разбило втулку в верхней головке шатуна.

Ну дык это я думаю можно проверить, за поршень монтажечкой вверх вниз.

Попробуйте проверить топливный насос на равномерную подачу топлива.

Вообщем сегодня нашелся стукачек. МАХОВИК СЦУКО Раскрутился. При том стопорные пластины были на месте и застопорены! Просто ослабли болты и все. Шестерни возил на завод ПИПЕЦ. Шестерня распредвала смещение на 1 зуб, колен вала 0,5 зуба про паразитку вообще молчу. Металл сырец. Так что товарищи ЮМЗисты запчастей качественных нам видимо не увидеть.
И по сцеплению у меня вопрос. Диск у меня стоит без демпфера, расшатало ступицу. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ. Я думаю новые диски качеством от шестерен ГРМ далеко не ушли)

Вообщем сегодня нашелся стукачек. МАХОВИК СЦУКО Раскрутился. При том стопорные пластины были на месте и застопорены! Просто ослабли болты и все. Шестерни возил на завод ПИПЕЦ. Шестерня распредвала смещение на 1 зуб, колен вала 0,5 зуба про паразитку вообще молчу. Металл сырец. Так что товарищи ЮМЗисты запчастей качественных нам видимо не увидеть.
И по сцеплению у меня вопрос. Диск у меня стоит без демпфера, расшатало ступицу. ВОПРОС. ЧТО ДЕЛАТЬ. Я думаю новые диски качеством от шестерен ГРМ далеко не ушли)

Да уж,запчасти с каждым годом все «лучше» и «лучше».Ставь диск с шариками и все будет окей.У меня такой проработал лет 4-5 и сменил из-за стертых накладок до заклепок,и опять такой поставил . До этого каждый год менял,отрывало ступичку на диске(простом).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗСкачать

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ  МТЗ

    Стук тнвд МТЗСкачать

    Стук тнвд МТЗ

    Стук в двигателе мТз д-240 часть перваяСкачать

    Стук в двигателе мТз д-240 часть первая

    Стук в двигателе д 245 на зил 131. Нашёл причину. Ремонт двигателя мтз.Скачать

    Стук в двигателе д 245 на зил 131. Нашёл причину. Ремонт двигателя мтз.

    Д-245 стук на холостыхСкачать

    Д-245 стук на холостых

    Стук в двигателе.Скачать

    Стук в двигателе.

    Так должен работать исправный дизель Д-245.9Скачать

    Так должен работать исправный дизель Д-245.9

    Ломает коленвал д-245Скачать

    Ломает коленвал д-245

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗ ПРОПАЛСкачать

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ МТЗ  ПРОПАЛ

    Нашел причину стука двигателяСкачать

    Нашел причину стука двигателя

    Двигатель Д245 (2 часть(+случайно обнаруженная, одна из веских причин массовых поломок коленвалов)Скачать

    Двигатель Д245 (2 часть(+случайно обнаруженная, одна из веских причин массовых поломок коленвалов)

    двигатель Д245 пропала Тяга дымит белым дымомСкачать

    двигатель Д245 пропала Тяга дымит белым дымом

    Мтз80. Стук НАЙДЕН. 🛠️Скачать

    Мтз80. Стук НАЙДЕН. 🛠️

    Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5dСкачать

    Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

    Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

    Регулировка клапанов двигателя д 245Скачать

    Регулировка клапанов двигателя д 245

    Стук в двигатели мТз д-240 часть втораяСкачать

    Стук в двигатели мТз д-240 часть вторая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток