Поведую вам мою не очень-то приятную историю. Мучался я мучался с повышеным расходом масла. ну жрет и жрет она его. двигатель м54б22 . поддымливает, но ехать можно. Свечи все в масле. думаю или прокладка крышки клапанов или МС колпачки. прокладку буду менять по-любому. Завожу как-то утречком, как раз такой морозик был, слышу стучит как будто ложкой в банке..=/ . с прогревом стук уменьшается и пропадает. грешу на кольца. думаю компресию надо мерить. Помогите дельным советом. что делать как быть. капиталка уж оооочень дорого вильется..
Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
истина прописана!, но! маслицо какое заливашь? был вариант похожий, сменой масла+ мелкой заменой по движке вопрос был решен!
зы. есичо отпишу .
+1 на счет гидрокомпенсаторов! Причем на 99%!
У меня тоже такая проблема,масло вообше не ест не дымит,работает ровно пробег 140000км,ито стучит только в холодное время года,грешу на гидрики,а как их лечить может раскажете?
+1 на счет гидрокомпенсаторов! Причем на 99%!
Когда гидрики стучат звук похож на работу дизеля, а у меня как будто деревянной ложкой в глинянном горшке молотят. Или я в чем-то ошибаюсь.
Когда гидрики стучат звук похож на работу дизеля, а у меня как будто деревянной ложкой в глинянном горшке молотят. Или я в чем-то ошибаюсь.
Лучше на диагднстику тогда.
С гильзовкой и с работой у меня вышло около 130 !
У моего знакомого 530 е39 автомат. Как купил её так щуп ни разу не вынимал. Ездил до тех пор, пока не застучали гидрики, но и это ему было пофиг, благо с ним знающий товарищ ехал. Короче выяснилось, что в движке меньше литра масла :fool:. Масло долил, поездил с недельку и двиган дал клина. К чему я это все — опиши, было ли масляное голодание, а также загляни (в сервисе) эндоскопом в горшки — много вопросов отпадет.
З.Ы. Чрезмерно густой белый дым указывает на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания — песец прокладке ГБЦ.
На счет маслянного голодания. один раз загорелась желтая масленка после заглушенного двигателя. как доехал до дому сразу долил масла, все стало ок. На счет эндоскопа. виден ли будет зазор. я если честно не думаю..там буквально мм разоры. Охлаждаюшая жидкость на уровне. Сеичас кстати стучит и при прогретом тоже. короче исход думаю будет весма печальным.
Видео:Стук в двигателе BMW E39 / Knocking in the BMW E39 engineСкачать
Вопрос к знатокам М54
у меня на е39 530 2001 г.в. не так давно появился посторонний звук при работе движка, такое ощущение что стучат гидрокомпенсаторы
стук (цокающий звук) — если смотреть на двигатель прямо стоя у капота — раздается с правой стороны от клапанной крышки в районе где расположен какой то блок управления (не помню как он называется, просто при покупке машины мне говорили что он не исправен, но на тот момент никаких стуков или признаков его неправильной работы не было)
и еще бывает при утреннем заводе подтраивает но секунд через 10 проходит
Вопрос что может издавать такой звук? или какая предположительно неисправность?
Заранее спасибо за ответы!
P/S к официалам или каким то там юнитам ехать пока не хочу — там точно скажут поменять пол машины))
про звук работы форсунок можно поподробнее в том плане что от этого блока он мог так увеличиться?
просто помоим субъективным ощущениям это точно не гидроконпенсаторы
и еще сколько стоит это блок который вы указали?
стук разный. утренний 10-секундный — норма а стук из блока справа от клапанной надо лечить.
по словам одного юзера м54 эта штука сначала
стучит, а потом разваливается и падает в впускной
коллектор. )) Короче ее надо менять.
Продвинутые ребята с дипломами, поправьте если что не так. ))))
если подтраивает, то надо смотреть свечи катушки вроде на м54 умирают сразу, поэтому подтраивать
он не будет, будет троить.
как назывыается блок не знаю — мне на него пальцем показали
и сказали что развалился и стоил $400 или около того.
Симптомы были такие же — стук.
Видео:Поиск стука в моторе м54 bmw х5Скачать
стук и вибрация в м54 2.5 192
купил я себе е39 2.5 192 2001 г,проехал 800км из москвы в питер,не мог нарадоваться,ехал 160,заехал на кад и решил посмотреть на что она способна,набрал 180. ее как затресло. динамика пропала,рычит и реально не едет. вылез чек. я остановился посмотреть че к чему,а там еще и стучит. что то. как будто гидрик один,но сильно,еще я заметил что катализатор красный,а стук то ли вверху,а вроде и внизу?!где катики. проехал я до дома 1 км.поставил машину,пока парковал ее потряхивало бедную,по сидел я полчаса,подумал мож прошло,пошел опять к ней,завел,чек горит,но стука и тряски нет. я обрадовался!думаю дай проеду,сотку набрал,за положенное время. )))и опять все сначала((((((((((короче я прибываю в страхе,не знаю что и думать. подскажите друзья что с машинкой. заранее всем огромное спасибо.
Читайте также: Электро мотор в воде
Добавлено: 27.10.2014 01:42 Ответить
я так понял БМВ первая?Периодически авто надо загонять на диагностику для «чистки мозгов». Покажите её диагностам, причем срочно! И со стуком в движке я бы ездить не рекомендовал.
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
я перед покупкой все проверил!у меня не первая бмв,и 46 была 2.5 2001 года,две трех литровые е39,01и 02 годов,одна 4.4 м62ту 2000,60 кузов был 2003 года 3 литра,почему я люблю бмв?потому что никогда не было проблем,это первое,второе:динамика,управляемость,комфорт,ты на дороге ни такой как все!но такая ситуация первый раз,меня это напугало. юольше стук чем остальное,плюсов больше чем минусов!у меня подобная ситуация была на 60 кузове м54 3 литра,но без стука. тресло,и не едет и не тормозит,колбасит всю. причем данная ситуация возникала,когда входишь в поворот и даешь газку,или со светофора стартуешь и пипец,причем я езжу в диапозоне 3-4 тыс .об.и прблема знаете в чем была?!я две недели искал,что же это может быть?!в акб проводе который в багажнике!!он окислился. поменял и никаких больше проблем не было,никогда!но данная ситуация первый раз,причем я в пол не давлю,я постепенно,набирал скорость!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ben1331 :
на диагностику ехать,это понятно само собой!
Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :
это самый надежный мотор у бмв!ну и по финансам на данный момент мог позволить только е39 в хорошем состоянии с одним хозяином!как говорят у бмв нет года,а есть состояние!!я знаю истинную цену этим машинам!в основном рынок забит хламом,жаль что владельцы относятся так к бмв,большенство даже незнают какое у них масло. вообще я хотел 38 кузов,но мнение жены тоже надо учитывать)))))))))))пока у меня не получилось привить ее любовь к бмв))))но я стараюсь)))
Ответ на комментарий № 6 пользователя ben1331 :
короче диагностика выявила следующее:свечи под замену,пропуски в двух или в трех цилиндрах!долить 2.5 литра масла,а лучше поменять!поменять термостат,сделать развал,и все.
Ответ на комментарий № 7 пользователя ben1331 :
Нифига себе. Долить 2.5 литра масла. Это на полтора раза меньше минимальной риске на щупе. Вот тебе и звуки. От масленного голодания.
Ответ на комментарий № 8 пользователя nekit3133 :
ну вроде обошлось. говорил мне хозяин возьми литр в дорогу,а я уровень проверил ну почти в норме был,думал приеду,да проверю если что,если надо долью. короче вот так как то
Ответ на комментарий № 9 пользователя ben1331 :
а датчик че ни показал. другу рассказал,он говорит к дениске электрику надо ехать,он знает че делать с лампочкой масла они толи перегарают,короче глюк какойто бывает говорит,у него тоже она негорела когда надо,у него такая же тока 2 литра
Ответ на комментарий № 10 пользователя ben1331 :
У меня такая-же хрень. Там только не лампочка загорается, а надпись зарубежная выскакивает, с сопровождением звука. Вроде три 39-тки за плечами. Уж пора знать ? Раньше и у меня выскакивала, потом как отрубило. Ну, я особо по этому поводу не заморачивался, за уровнем постоянно наблюдаю. Если все-таки причину выявишь, отпиши.
Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :
я тоже подумал, что на Е39 да ещё рестайле по-любому должна ыводиться информация о масляном «голодании»- будь то лампочки..символы..надписи. Неужто предыдущий владелец»поколодовал» с приборной панелью.
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
Да вот говорю. Раньше тоже опыта не имел с автомобилем. Потом в один прекрасный день БАЦ, выскачила надпись «уровень маленький, мол надо подлить» я даже за маслом особо не следил. Выскочит — долью. А потом как отрубило. Перестала надпись посещать (на панели вообще ничего не трогал, да там и нечего), а все остальные предупреждения вылетают, там — дверь не закрыл, свет не выключил, перегорела лампа такая, вот такая, долить фриз, ручник, ну и.т.д. А вот подлить масл, не вылетает ?
Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :
Никит- значит ДОЛИВАЕШЬ вовремя!
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
? ага. Только вот как-то раз подумал — шой-то у меня надпись не появляется. Дай-ка проверю. Проверил. А там, уже уровень ниже минимальной риски. И вот с этого дня я сделал вывод что, придется теперь чаще открывать капот. P.S. Я уж честно, даже забыл про то что когда-то надпись всплывала. Без нее меня не обламывает туда залезать, но если кто-то что-то умное предложит — это будет вэри гуд.
Ну покрайней мере как на моей 523 при включении зажигания вылетал предохранитель генератора искали коротыша и нашли на проводе генератора подсажен датчик уровня масла который замкнул пришлось отключить ну нече мы мы люди простые масть позволяет открывать копот по утрам перед стартом , да и сколько помню никогда не подсказывал что надо долить по этому уже как-то на автомате проверяю.
Читайте также: Лодочные моторы в смоленске дом рыбака
Ответ на комментарий № 16 пользователя seregin :
мне сейчас проще: щупа нет. все через дисплей.
Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :
Эт да. Надеюсь эта система надежная. Но щуп всеравно можно было-бы сделать. На всякий пожарный и для успокоения души.
Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :
где движок дырявить будем?
Ответ на комментарий № 19 пользователя AAI :
Давай подумаем над этим если, не дай бог на дисплее надпись пропадет ? дырку всегда успеем сделать ? ? ? ?
Видео:бмв х5 е53 м54 стук шатунаСкачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:стук двигателя bmw m54Скачать
про болячки двигателя М54 и почему жрет и не едет
Всем привет фанаты БМВ и будущие фанаты!
Сегодня сделаю пост про мотор БМВ М54
Когда я думал с каким мотором брать Е60, я конечно хотел взять с N мотором, 272 лошадки или 307 на турбе с большим потенциалом конечно привлекают очень
Но на мой взгляд М54 это уже самый прохаванный и совершенный мотор рядной шестерки
На Е60 его ставили последний раз и именно тут он самый доработанный и относительно надежный.
Но болячек конечно же хватает если у вас на нем пробег больше 100 тыс.
По моему опыту и судя по прочитанным форумам, для того что бы М54 не жрал масло, нюхал бензин и пер как ошпаренный нужно смотреть на следующие вещи (менять или нет это уже ваше дело)
Делаем полнейшую электронную диагностику двигателя если деньги позволяют с эндоскопом, сморим каты и горшки, мерим компрессию
Смотрим показания лямбда зондов, углы опережения зажигания, время впрыска и многое другое
Такого что бы все было в норме я думаю уже не бывает
Вот не моя статья, нашел в нете, думаю очень актуальна про М54
Основные симптомы обычно после 80000км
Мотор не едет с низов- гудить и не едет
Масло ест около 500/1000км
Все задают вопрос почему современный м54 не едет а вот м50 даж без ваносов и пробеге 500ккм прет что дурной и пох ему на все пока компрессия есть.
Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд, созданного на самых передовых katya и autocad итд;) так почему это все не едет? А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось? Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного;) новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах;) ну собственно и все отличия с большего с м50, да?
А вот и нет: термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!
При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр? И легко отхаживают до 300тык? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?
Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при 85-90гр это «холодно» для мотора- вовсе нет. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до 300тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые.
Ну значит про м54 чтоб ехал гут:
1) исключить все подсосы воздуха тк подсос клапанной создаст подсос воздуха в коллекторе и масло засосет в цилиндры. Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать! Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше! Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно. Одним словом пока клапан квкг не увидит вакуума 100% в картере она не закроется и гно будет мотору и коллектора и кхх, потом и дису разьест мембрану. Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль:)
Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично!
2) заменить кольца ваноса обязательно! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с 2004-5 года они стали ставить получше резину, но все равно после 80-100 тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление.
3) а вот самое интересное, что врядтли где либо написано:
После 100тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно 100тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда.
Замена гидриков и мск после 100тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла.
4) датчики распредвалов обычно тоже больше 100 тык не живут нормально.
5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров.
6) масло лить хорошее типа мобил 1 или говорят мотуль
7) новую дису! Никаких ремонтов, она живет 150 тык в среднем а при 90гр термостате и того больше
Смешно когда народ тупо капиталит мотор а он как жрал так и жрет;
Читайте также: 172 мотор для мотоцикла сбито зажигание
Вот после этих всех манипуляций вы не узнаете мотор, и расход в городе будет 10-12л потому что не надо мотор крутить будет, он будет тянуть с низов просто великолепно!
Откуда я это знаю? Я совладелец СТО бмв и моторов сделано много. Последний мотор делали на 530 е60: расход в городе стал 10-12л трасса 7л и тянет отлично, хотя я б сменил еще гидры но не захотели денег тратить владельцы. Мотор 156кмиль кстати.
Думаю 90% правды в этом есть
Вот ещё одна статья про М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
Итогом этого всего будет то что для того что бы ваш М54 поехал нужно в нем поменять практически всё за исключением поршней
Начиная от свечей и заканчивая цепями и гидрокопенсаторами
Да эти моторы надежные и мощные но для этого нужно их очень хорошо обслуживать
На М54 запчасти ещё как то доступны и цены не такие космические
А вот N двигатели это вообще атас, недавно заезжал на сто, лежал двигатель N53 c пробегом 60 тыс, его разобрали для капиталки, вот так вот
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Я в ШОКЕ!!! Найдена причина стука BMW M54.Скачать
стук двигателя bmw m54Скачать
Частая проблема, стук в двигателе BMWСкачать
Цокает(стучит) двигатель m54 BMWСкачать
bmw e39 m54 стук мотораСкачать
Как стучит М54Б30Скачать
Стук мотора М54 В30. Нужна помощь.Скачать
Стук шатуна БМВ е53 м54Скачать
БМВ х5 Е53 м54 3.0 завел троит и какой то стук в двигателе проблема в описанииСкачать
Стучит м54 30 бмв х5Скачать
найдена причина стука м54 м52 туСкачать
bmw e39 m54 стук мотора при перегазовкеСкачать
Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54Скачать
Убираем стук в двигателе.Замена гидрокомпенсаторов Бмв Е39 М52Скачать
Стук мотора м54 сломан шатунСкачать
Стук м54 на горячую через 10-15 секунд после запускаСкачать