Бывает ездишь ты ездишь все хорошо мотор урчит приятно, но……. вдруг слышится какой то посторонний звук. Что то не то с мотором, вроде как застучало что то. Опытный водитель быстро уловит причину звука и устранит ее, а что же делать новичкам?! Вот об этом поговорим. Конечно инфа будет поверхностная но. надеюсь новичкам хоть немного поможет.
Итак, стучать двигатель может из двух причин.
Первая – вам впарили б/у мотоцикл в котором только поверхностно было типа все в ажуре, либо долго ездили без конкретного техосмотра и все порядком поизносилось.
Вторая – детонация топлива — такое тоже можно часто встретить. Последнее время качество бензина оставляет желать лучшего даже на заправках (мешают хрень всякую), проверено на личном опыте! Но бывают еще и технические варианты неисправностей.
С первой понятно, тут могут быть изношены поршень, кольца, палец, шатун, подшипники, даже детали коробки передач, сцепления. Все это со временем стирается и начинает дребезжать. Стук двигателя в данном случае глухой, в основном появляется при ускорении, то есть когда резко добавляем газ или убавляем. Если дело в коробке, стук слышен лишь во время езды. Второй стук более звонкий и его причины в детонации топлива. В такие моменты топливо не просто сгорает, а буквально взрывается, делая толчок на поршень больше обычного.
Причины детонации двигателя , конечно, не всегда из-за бензина. Стоит попробовать поискать вначале в простых деталях. Например, свеча зажигания не того калильного числа, что из-за перегревания и является причиной детонации. Также могжет быть такое из-за загрязнения ребер цилиндра и головки, что также очень перегревает. Именно в перегревании и надо искать причину и от этого отталкиваться. Углубляясь дальше, можно допустить и повышение компрессии, что может быть или из-за нагревания, или новых не притертых деталей, загрязнения поршня нагаром. Повышение степени сжатия, то есть увеличение компрессии, это увеличение мощности, а значит температуры, а к этому может спокойно допустить нагар на головке и верхней плоскости поршня, что делает меньшую камеру сгорания, а значит, увеличивает степень сжатия.
Еще одна причина — неправильная езда, касается новичков особенно ( и меня тоже))))) то есть на низких передачах в местах, где можно включать повышенную скорость. Особенно это относится к скоростным мотоциклам. Если спидометр показывает 180, значит, на скорости 60 он будет перегреваться. Тоже возьмите себе на заметку.
Может быть, что у вас случилась более серьезная поломка — что то с кольцами на поршневой, либо пальчики зацокотели(бывает у старых советских мотоциклах) и придется разбирать двигатель.
Вообще причин может быть множество, я дал лишь малую толику так как сам еще новичок в этом деле, но надеюсь вам поможет и это.
Самое главное — «катайте» аккуратно, ведь к мотоциклу нужно относиться с любовью и он вам ответит тем же (и те кто говорят, что это просто железяка нихрена не понимают). Берегите себя и своего железного «коня».
Видео:Стук в двигателе мопеда Подделка поршневойСкачать
Почему может стучать двигатель: Один комментарий
Стук в двигателя появляется прежде всего из-за неправильной эксплуатации мотоцикла или при некачественном ремонте, также могли просто не закрутить до конца гайки и туда попала грязь, что привело к засорению масленых каналов. Возможно и не качественный масленый фильтр. В любом случае все закончится капитальным ремонтом двигателя.
Видео:Вот почему стучит двигатель мотоцикла!!!Решение есть!Скачать
Стук при наборе оборотов
Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
Урал.
Самому, без совета, думаю уже не справится.
а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат
_Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.
у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать
Прямоток — избавление от всех шумов.
Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.
Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!
Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!
Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось
Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.
Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.
_Maik_
Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?
1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.
2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.
_Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.
Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.
У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался
Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу ?
_Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:
а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.
Читайте также: Где меняют масло в лодочном моторе
Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража ?
мож конечно и не он, но разбирать придется один йух
Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде
При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.
ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты
_Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
_Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.
Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.
2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.
у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.
ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.
Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .
То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.
У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..
Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось
Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два ?
_Maik_ ,
Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..
у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.
Видео:Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Скачать
Что же стучит в движке?
Вот чет напрягать меня это начало. Двиг легко заводится, компрессии всякие, клопана, и прочая хрень в норме. Короче все чудно. Но работает он дичайше шумно.
Значит, холодный звучит вообще идеально, но как прогреется, то начинает зверски цокать. Я движок по этому поводу не разбирал, но вот тут напрягся и думаю, что делать. Разбирать, конечно, не охота, ибо надо ездить. Или, может, это ваще нормально? Потомучто и раньше он у меня тоже стрекотал только в путь.
Значицца, цокот звонкий такой — цок-цок-цок. Исходит именно из двигателя. При прослушивании ушной палкой обнаружил, что лучше всего он прослушивается через картер, в районе впускного толкателя правого котла. Хотя, и в других местах мотора, он, конечно, слышен. Зазоры клапанов не гуляют, шестерни 8000 км тому назад не люфтели. Масло — раньше была минералка 15/40, а сейчас полусинтетика 10/40. Думаю сменить на что-нибудь с вязкостью в районе 50. 60.
В общем, что посоветует уважаемая обществественность по поводу этого цокота? Может, ваще клапана стучат?)) Особливо сбивает с толку Писание, в котором сказано, что не все шумы говорят о неисправности.
Читайте также: Мотор двс для велосипеда
Звук неравномерный, кстати. Забыл об этом сказать. То сильнее, то слабее.
Ну да, может и ВГШ. Отличный повод сменить поршневую на АТ, наконец))
Для начала я посоветую выучить русский язык.или писать грамотно хотя бы!
Если честно меня убила фраза,цитирую:компрессии всякие, клопана, и
прочая хрень в норме.
Компрессия,уже стала почему то во множественном числе.
Помогите Клонана!
По проблеме,посоветую,сними цилиндр или головку,посмотри зазор относительно клапан-направляющая,толкатели
Клопона и Моховик — это святое!))
Ну а зазоры в направляйках — да, имеются, но справа, где стрекочет сильно, они меньше, чем слева, где вообще ничего не стрекочет. Толкатели не смотрел, каюсь.
Чойта ВГШ будет стучать в районе толкателя? ?
По моему опыту, самый противный звук, который часто путают со стрекотанием клапанов — это осевой люфт коромысел. Болтается оно вверх-вниз и стучит, гораздо громче и звончее чем клапан. Лечится установкой новых пружинных шайб или вовсе заменой коромысел в сборе, тем паче что они не дорогие.
А можно забить болт, ибо люфт этот не опасен.
Еще похожий звук может быть, если болтается шестерня на распредвалу. Но он более глухой. Вот это плохой звук, он обязательно рано или поздно приведет к отказу двигателя.
Запросто, источник звука вообще определить сложно.
А по характерным признакам — ВГШ, оно расширяется при нагреве и палец цокотить начинает.
Такой звук может быть даже из за пробитой прокладки, правда там очевидно откуда он идет ?
Может и толкатель, да.
Ой, да Вась, не мне тебя учить ?
Ага, у меня коромысло справа на выпуске болтается, хотя кроме осевого ещё радиальный люфт есть небольшой. Долбит ну очень громко! Всё лето стучало, поменять лениво=)
Да, тоже вариант. Сейчас пошел, завел, нагрел, послушал своим сучковатым стетоскопом более внимательно. Стук прослушивается вообще во всей верхней части. Но там еще и генератор подбавляет веселья.
Да, он, действительно, звонкий, сухой такой, и, как бы это сказать — не страшный типа. Против ВГШ говорит то, что он неравномерный, интенсивность его меняется. Думал на распред, но гугленье по запросом вроде «стук распредвала» или «стук толкателей» вообще ничего толком не дало, и всюду упоминания только о болтающейся шестерне, а у меня симптомы не те явно.
Ну а коромысла, в самом деле, люфтят. Точнее, я подпрессовывал впускное справа, а выпускное не трогал, там люфтик имеется. И на горячем движке проверял — люфты эти увеличиваются, конечно. Да и зазоры клапанов на горячую ваще огромные становятся, но на то он и ОХВ, тащемта)) Откручивать-прикручивать коромысла опять мне не охота, ибо если уж делать что-то, то по серьезному, как мне кажется. Может и заменю потом целиком.
А втулка на распредвале не может быть раздраконена?
Да все может быть. Но это будет последнее, на что я подумаю. Опять пошел прогрел-послушал, и теперь опять не знаю, откуда стучит))) Он как живой))
Хороший стук,он всегда наружу вылезет©
У меня «стучала» шестерня на распредвале. Не мог сначала понять, что это, но потом обратил внимание на такие симптомы: при проворачивании кик-стартера происходил стук (бам-ммм, затяжной на 2 секунды), распространявшиеся на весь двигатель, этот стук хорошо слышен в районе м/у генератором и двигателем, при прикладывании руки на переднюю часть двигателя (на гусятницу) ощущался маленький удар, а также при выключении двигателя этот стук на несколько секунд хорошо проявлялся. Заменил эту шестерню на другую (знаю, что нельзя так делать) и стук исчез, проехался с такой заменой до конца сезона без происшествий.
Потом поменял голову в сборе правую (притер клапана) и появился стук, как у тебя (при холодном движке стука почти нет, при прогретом — стук прослушивается хорошо). Я уверен на 95%, что это дело в правой голове т.к зазоры выставил правильно по мануалу, до замены на старой такой фигни не было. Как раз буду менять клапаны на автошные и проведу ревизию.
Впринципе я думаю, что так у меня было всегда, просто раньше я не парился)) Ладно, посмотрим. Вообще сейчас на днях хочу масло сменить, а то эта новя лукойловская полусинтетика какая-то слишком жидкая, как мне кажется. Попробую 15/50 залить.
втулка распредвала вполне возможный вариант, незнаю глупый ли совет(прошу поправить меня если что то не так) но проверить на люфт можно вынув шестерню привода маслонасоса и пошатать, аккуратно и без фанатизма, отверточкой например. Можно еще посмотреть штанги, ровные ли, может кожух цепляет? Если так, то на них(штангах) будет заметна выработка
А какой там зазор по Библии во втулке должен быть?
и еще, может быть будет полезно кому то кто ищет источники стука в головках-у себя однажды обнаружил что коромысло , ввиду своей «мясистости» цепляло тарелку клапана, лечится удалением лишнего мяса с коромысла
блин, вот зазор хрен знает какой должен быть, да и проверить его проблематично, там ведь шестерня, маленькая которая, мешается, я картер отдавал с распредом- мне втулку делали на заводе, под распредвал. Сегодня на рынок пойду могу уточнить у дядьки который запчастями торгует, он мне и делал все это дело
Ну если не сложно — то давай. А вообще, конечно, подшипник мутить надо.
Но палец бы стучал постоянно? А тут — то громче, то тише. И стучит редко, как клапан, например.
Не хочу, чтобы ты огорчался, но давай щас поиграем в игру, называется «Вольф Мессинг» или «Ванга», как хочешь называй. Итак, первый раунд. Start game. Мессинг в роли ясновидящего, Урал твой в роли потерпевшего (или как там, как в Битве экстрасенсов?). Так вот, армянское радио Мессинг третьим глазом видит, что у тебя задраны поршни. Пальчики болтаются, что-то со стопорными кольцами.
Хмм.. 500 км тому назад были скинуты и котлы. Поршня не снимал, потому как там все было в идеальном состоянии. А подобный стук у меня был всегда, просто теперь он, вероятно, мог стать громче, так как я на него начал обращать внимание. Блин, вот хоть убей, не помню, как мотор работал, например, осенью)) Может, ваще, все потому, что я, например, поджал все коромысла, и от голов никакого шума не исходит, и теперь я этот цокот начал слышать отчетливо. Может, он и раньше был.
Но вообще потом да, сниму. Всеравно поршневую хочу АТ ставить. Такчто сначала куплю все что нужно, а потом уж разбирать буду.
Все. Щас мы узнаем, правы ли твои экстрасенсы)) Поехал покататься, но далеко не уехал. Выяснилось, что у меня до кучи буксовать сцепло начало. А это уже повод снять двигло и посмотреть, что там внутри творится. Заодно и на поршня погляжу. Ыыы(( Печаль.
Как-нибудь на глаз можно проверить состояние пальца, без съема поршня? Ну это если Ванга ошиблась, например.
Читайте также: Мотор не тянет а бензина жрет
Скинь башку и котёл, визуально осмотри и «поиграй» поршнем туда-сюда, вверх-вниз. Оцени люфт. Видится мне, что там «сюрприз».
Хер его знает. Сейчас перед съемом двигла поотключал котлы поочередно — нифига не менялось. Генератор снял — так бренчанья чуть ли не больше стало.
Но в общем, если это таки поршня, то я буду даже рад))
А еще и сцепло, зараза. Какато все сразу. Ладно, пойду откручивать))
Кстати, предвосхищая будущее)) А втулки ВГШ надо на снятом колене разворачивать, или можно прям на двигле?
Шарлатан твой Мессинг. Жулик. Вот что я о нем думаю))
Поршень сидит хорошо, никаких люфтов я вручную не нашел. Даже феном его грел, заразу. Правда, в нагретом поршне палец начинает плавать. Но, думаю, это нормально. Все выглядит здоровым и полным сил.
Фигле тут думать. Возможно, то что мне кажется «стуком» — на самом деле вполне обычный звук))
Ну и ваще может это коромысла стучат. Или я хрен его знает. Или там ГРМ какой воет.
Щас попробую котел в сборе с головой напялить обратно, перед этим штанги проверю. Но что-то мне подсказывает, что и со штангами все впорядке.
О! Кстати! А какой зазор у сапуна должен быть? Впринципе там люфт имеется, как минимум десятка.
Болт сапуна кернят на заводе под определённый блок. Лучше в него не лезть, иначе «сюрприз».
сначала карбами поиграй чето сдается мне что у тя хх не отсинхронены вот и гремит на горячюю
зазор делал он мне — диаметр задней шейки плюс две-три сотки, и чтобы втулка эта вращалась на распредвале без заеданий
Вобщем скинул правый котел, который я подозревал, и гусятницу. Поршень-цилиндр-палец-шатун выглядят прекрасно. Руками дергал — никаких люфтов не нашел. Даже грел ради чистоты эксперимента — палец начинает плавать в бобышке, но никаких люфтов нет.
Шестерня РВ не болтается никуда. Тоже грел, руками качал. Она, может, и качается слегка, а может и нет — я не понял, короче.
Тьфуй, только прокладку истратил впустую.
Ну а со сцеплом надо что-то делать. Интересно, в чем там дело? Пружины сели? Если да — то почему оно так резко начало пробуксовывать? Позавчера ездил — все хорошо было, а сегодня — выше 60 разогнаться не мог, его просто срывало и все тут. Потом еле в гараж заехал (у меня там подъем и ступенька); со включенным приводом — тоже скользит, а моцик не едет.
Была еще перед сегодняшней неудачной поездкой такая фигня — сцепление не выключалось. Думал, примерзло, кое-как сорвал его, и с этого момента оно начало буксовать.
Уточни про сцепление. Оно действительно примёрзло? А то тут некоторые на форуме не верят в такое явление- Про смерзание дисков сцепления
Хм. Ну стою, греюсь. Согрелся, рычаг выжал, задню втыкаю — дергаюсь — глохну. Завожусь опять, ради интересу, выжав сцепло втыкаю первую с газом — моц едет вперед, упирается в стенку и глохнет. И это все при выжатом сцеплении. Ну я его чутка подтянул, повыжимал, киком подергал — сорвалось. Опять тросик прослабил — все заработало, но как-то не сразу, еще прихватывало его. А потом расходилось.
Ну вобщем снял я сцепление. Думаю — может диски сдохли?
Ну вот, разобрал сцепление. Пружины у меня вообще имеют высоту 45мм. По одному из букварей — это даже больше, чем надо, то бишь очень хорошо. Что ж оно тогда, зараза, буксует?
А вот про диски интересно: они как дефектуются — по толщине или по стостоянию фрикционного слоя? Мои, например, какие-то слегонца погрызенные. Но ведь работало все еще позавчера! Ездили мы с женой тещу повидать, так я, когда мы приехали, как самый крутой перец, забрался на вершину сугроба на парковке, например. И нормально все было с приводом, пер как на тракторе. Ну и по трассе — всякие резкие ускорения, и т.п. А сегодня — просто пипец ваще.
у аполона было:стук то появляется,то исчезает.где-непонятно,но сверху.сняли генератор,покачали шестерню-о.к.потом еще много чего делали,а стучала всетаки шестерня.я бы снял с распредвала,проверил паз(шпоночный).
Ну ладно. Допустим, дело в шестерне. Тогда тупо покупаем новый комплект и меняем ни о чем не думая? Т.е. если я правильно понял, то разбивается обычно паз именно в шестерне, а распред не страдает?
а про сцепление. я извиняюсь-тросик проверял?всмысле трос натянулся и ..
Трос я ваще ослабил так, что он висел. Думал — могло масло туда попасть, из коробки, например. Тем более, что у меня сапун коробки посредством шланга выведен в воздухан, и вчера я в этот шланг сапун двигла врезал. Но разобрал все — а диски сухие вроде. Толщина у ведомых дисков — по 4мм. Поверхность — блестящая. Но сухие.
А выглядело это так, что едешь тихонечко, переключаешься на четвертую, откручиваешь газ, и движок раскручивается, а мотоцикл еле тащится 50 км/ч. Ну и на первой, например из сугроба выехать если, с подключенным приводом — тупо стоит на месте и ревет мотором. Колеса при этом крутятся, но медленно.
Я уж грешным делом подумал на шпонку КВ и маховик — но там все выглядит нормально. Шайба контровочная на месте, болт на месте, маховик стоит прямо. Хрень какая-то.
О! Нашел в Писании. КотовЪ завещал менять фрикционные накладки при износе до толщины менее 4.2мм. Т.е. у меня тупо стерлись накладки.
все там прекрасно со штангами.
Ну все, похоже я понял, в чем дело.
Собрав мотор обратно, с пристрастием покрутил маховик.
Это цок-цок издают шестерни ГРМ в момент закрытия впускных клапанов каждый оборот колена. Я так понимаю, что когда толкатель толкает под действием клапанной пружины кулачок, то РВ как бы получает некоторое ускорение, в результате которого шестерни и издают этот звук, засчет зазора между зубьев. На холодном двигателе этого не слышно, потому что масло более густое и оно не дает шестерням бренчать. Зазор там, чисто на глаз, вроде не более дозволенного. Самое смешное, что так у меня было всегда, просто раньше я на это не обращал внимания. И да, логично, что это слышно только на низких оборотах, когда шестерня РВ не имеет достаточной инерции, кмк.
Если это нормально — то самый простой выход — лить более густое и правильное масло. Хочу попробовать Мотул 4100 15/50.
Дело в том, что бренчание стало достаждать после того, как я с минералки Лукойл 15/40 перешел на полусинтетику Лукойл 10/40. То ли масло мне попалось паленое, то ли сама полусинтетика другими свойствами обладает — хз. Буду пробовать другое масло.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Yamaha R6, сильный стук двигателя мотоцикла .Скачать
Косячный Днепр вынес мозг. Стучит двигатель! Почему нельзя убирать тепловой зазор в клапанах.Скачать
ямаха. R1. стук в двигателе.Скачать
Kawasaki ZZR 400 стук цокот в двигателе решениеСкачать
УСТРАНЕНИЕ СТУКА В МОТОРЕ ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Мотобудни №3 - Застучал двигатель после 9 моточасов! / Kayo T2 MX 2019 / ZS 169FMMСкачать
ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ - Как определить в каком цилиндре стук? Мотоцикл Triumph Speed Triple 955iСкачать
Стук в моторе мотоцикла УралСкачать
Если стучит двигатель мотоцикла что делать?варианты ремонта!Скачать
LIFAN JR200 Посторонний стук в моторе , поиск причины.Скачать
Стук в моторе Альфа Дельта устаняем за 5 минутСкачать
Обнаружение проблемы, шум: стук двигателя мотоцикла днепрСкачать
ТОП-8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопедаСкачать
стук двигателя motoland crf 250 двигатель 166fmmСкачать
Мотоцикл урал, так стучит шатун!Скачать
Причины стука в двигателе.Скачать
Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельтаСкачать