Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Как раз хотел спросить а тут аналогичная тема.Почти такая же беда, только не постоянно, а в течении первых 15-20 мин работы(т.е. пока холодная). Впечатление будто клапана стучат или цепь. На карбюраторе я бы сказал что одна свеча не работает. Признаки такие: двигатель работает вроде устойчиво(но какой-то посторонний шум вроде клапанов или цепи есть), а вот если подойти с глушителя то там вообще симфония через раз хлопки и плювки. БК не дает каких либо ошибок. И очень не нравится расход заправил 30л-92, проехал 194 км и лампочка устойчиво горит (БК показывает остаток 3л), буквально месяц назад мне хватало 30л на 250-260 км. И как пишет Support «на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер»
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Свечи проверил буквально месяц назад(из двух комплектов NGK -один новый, другой с 5 тыков пробега) выбрали 5 штук рабочих их и поставил.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Точно разгоняется отвратительно пока не раскрутишь, а на БК нет-нет да выскочит неисправность датчика до нейтрализатора(раз-два в неделю). А на счет «заменой Ликвимоля на Esso» это куда?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Масло и фильтр менял после покупки (ноябрь 2003, а машинка 21214 2002года), промыл и залил Шеловскую синтетику, фильтр немецкий.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Сеня буду слушать — ухами . Хм . звук не громкий совсем . На холодную — да, особенно если ниже -5 . Звук громкий и стойкий, мне сказали, что это появляется из-за полусинтетики и из-за промывки, один раз промыл однако .
ИМХО это разные звуки .
Когда открыт капот — звук идет как буд-то прямо из под клапанной крышки . Никаких проблем по двигателю/тяге нет . Вот вибрация на ХХ досаждает, дурацкий вой заднего моста, и это потрескивание, что ли . Цепь ГРМ, а из-за чего она может шуметь .
Плохое масло
Что-то с успокоителем, если есть — я не в курсе :)))
Надо натянуть .
Вопрос такой, вот УАЗовский движок разобрать могу, как соберу поглядим. а вот инжектор — темный лес :))) Ведь ничего не случится если снять клапанную крышку, да щупом померять зазор клапанов .
Или гидрокомпенсаторы не дадут . Что протянуть по ходу .
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика.
- Зоны прослушивания стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
- Стук коренных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Стук шатунных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Стуки поршневых пальцев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Стуки изношенных поршней и цилиндров двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Стук клапанов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Детонационные стуки двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
- Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
- Стук в двигателе
- NIVA.RU
- Проблема с двигателем.
- Проблема с двигателем.
- 📺 Видео
Видео:Устранили стук в двигателе Нива 4х4. дело было в ......Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Если вам показалось, что при работе двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4 появились звуки или посторонний стук, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.
Видео:нива стук компенсатора и замена без съема распредвалаСкачать
Посторонний стук в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, зоны прослушивания стуков в двигателе, самостоятельная диагностика.
Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, чтобы решить, ехать на сервис своим ходом или на буксире. Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Читайте также: Мотор отопителя уаз патриот санден
Зоны прослушивания стуков в двигателе ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
Стук коренных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Очень опасный. Мотор надо остановить немедленно. На автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла. Лампа падения давления масла горит практически постоянно.
Стук шатунных подшипников двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Очень опасный. Мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стуки поршневых пальцев двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Опасные. Не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стуки изношенных поршней и цилиндров двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Неопасные. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе. По мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Неопасный. Можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 обычно появляется при выходе из строя гидроопор рычагов привода клапанов, которые в этом случае необходимо заменить. У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 чаще всего бывает достаточно отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Детонационные стуки двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
Опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 или заменой датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
— Неправильная установка зажигания у карбюраторного двигателя ВАЗ-21213.
— Отказ датчика детонации у инжекторного двигателя ВАЗ-21214.
— Применение низкооктанового топлива.
— Перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи.
— Значительное нагарообразование в камерах сгорания.
Необходимо отрегулировать зажигание карбюраторного двигателя ВАЗ-21213, заменить датчик детонации инжекторного двигателя ВАЗ-21214 и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Видео:так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Стук в двигателе
Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65
Не похоже на цепные звуки. При холодном пуске цепь секунду гремит, пока давления нет в системе, потом проходит и все ровно. Звук (час назад проштудировал по-новой) реально только со стороны левого подкрылка слышен, сверху его почти не различить, и сходство его еще и с тем, как на УАЗе или Волге старых моделей гоняет выжимной(либо лапки сцепления), или пальцы под нагрузкой брякают при неверном зажигании. Притом звук проходящий и приходящий сам по себе. Если бы натяжитель «крякнул», то я думаю, звук был бы постоянный. Может привод маслянного насоса или сам насос!?
По маслу. Я в 2007 звонил на завод, в Тольятти, в отдел тех. жидкостей или как точно не помню, по вопросу того что залито в ГУР (тогда еще мало было инфы по этой теме) меня секреташа соединила с ними, так вот, спрашиваю, что насчет синтетики в ДВС? Отвечают: на здоровье лейте, чем лучше масло тем полезнее двигателю. А почему, говорю, у вас в книге про машину про синтенику не вписано? Отвечают- не все масла предоставлены на сертификацию фирмами, вот и не вписали. А не вредно ли ДВСу синтетика в плане сальников и т.п. спросил, отвечают — не-а.
5W я стараюсь не лить, просто в эту зиму( а она что-то в энтот год холодноватая ) на ветру как постоит цельный день, то на 10 W еле крутит на бодром акуме.
PS. Сцепление и коробка в этом звуковом непонимании не учавствуют. Исключено.
Читайте также: Мотор 2е пассат б3 не заводится
И еще. Нашел в книге «Руководство по эксплуатации Lada4х4» от 22.02.07 стр.67 — допустимое масло: «Мobil 1 — 0W40» — Это же 100% синтетика, минералки либо поусинтетики 0W вроде как не бывает
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65
Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г
Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65
Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Но «иногда» что-то стучит, отдаёт в ресивер, то есть стук ощущается если положить на него руку. Стук — звонкий, неравномерный — металлическое звякание, как крышка на кастрюле (очень похоже)
Стук слышно на любых оборотах двигателя (но на ХХ слышно лучше). Слышно не всегда. чаще на холодном моторе стук отчётливый, а потом, как правило, исчезает.
Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65
Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.
А что ж в ней могло постукивать?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 53
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65
Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT
Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 53
Авто: 2121&78
Я там писал выше:
По лету обратил внимание что при разгоне в горку, появляется непонятный, глухой, еле слышный тук-тук. Грешил на коробку, но с приходом холодов понял, что не прав. При запуске двигателя на холодную стал слышен знакомый тук — тук на оборотах ниже 2000. При отпускании педали сцепления стук становится более заметным (нагрузка — холодная коробка). С прогревом уходит. Перелопатил кучу информации, подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это Я в шоке!). Двигатель 21213 прошел 26 т.км. масло Esso 5w40 c первого пуска, не перекручивался, не перегревался. Кто сталкивался с подобным стуком, что обнаружили при вскрытии ? Сколько проехали прежде чем разобрали мотор. На одном из форумов нашел информацию о том, что один чел. третий год с таким стуком ездит Я в шоке! . У кого было, поделитесь плз. Всякого видел но что бы после такого мизерного пробега зазор повышенный между стенкой цилиндра и поршнем не сталкивался. Плач в 3 ручья
На холодную стучит всего пару минут, пока прыгаешь вокруг уже поезд ушел. А на теплую как нагрузишь, что бы еще и провода позакорачивать на массу ?? И слышно только из салона. Капот поднимаешь все шумит ни хрена не понять, можно конечно это штуку медицинскую, которой легкие слушают. Только все равно ничего не успеваю на холодную.
а потом
Замерил компрессию. На теплом двигателе 50 градусов где то. 20 минут отстоя.
11,3-11,3-11,5-11,1
и опять
Уже голову всю сломал себе. Ручник + колодки под колеса (на всякий случай) 1500 обороты. Задняя, приотпукаем сцепление. Появляется глухой ТУК_ТУК слышный лучше всего из салона. Под нагрузкой выключаем по одному цилиндры — не пропадает, хотя на фоне нагруженного, работающего на 3-х цилиндрах движка, становиться хуже различим. Из под капота и с ямы практически не слышен из-за естественного шума двигателя. А из салона слышно весьма прилично (звукоизоляция глушит шумы верхнего и среднего диапазона). Была версия с увеличенным осевым люфтом каленвала. Замерили индикатором 0,25 не идеально, но в книжке написано от 0.06 — 0.26. На холодном движке, в режиме прогрева на месте — еле слышно, сцепление выжимаешь — пропадает. Куда копать вообще не понимаю. Плач в 3 ручья
Какие еще у кого будут идеи ?
Давление масла нормальное. Масло от замены до замены можно не доливать (меняю через 10 т.км). Тянет нормально. Правда на холодную, подтраивает малость, пока чуток не прогреется. Была еще версия — передний подшипник первичного вала КПП. Но тогда наверно с низу было бы слышно .
Читайте также: Как выбрать лодку для одного с мотором
Докладываю (может кому пригодиться): Морозы спали — устал слушать медленно усиливающийся стук и стал разбирать мотор:
Цилиндры — явно видны риски на стенках цилиндра (остатки расточки блока на заводе) Износа нет.
Вкладыши — только притерлись.
Поршни — Отличное состояние. Износа нет.
Кольца — все целы. Зазоры в кольцах в пределах нормы.
Вытаскиваю пальцы: иии . Все 4 пальца вываливаются из шатунов. В поршни пальцы идут нормально от усилия большого пальца, а в шатуны проваливаются со свистом. В цилиндре № 3 кроме этого обнаружен люфт при качании пальца в шатуне(не более 1-2 сотки) , видимо именно он и стучал.
Берем шатуны, пальцы и промеряем. Отверстия под палец. не дотягивают даже до 3 группы размеров, а пальцы 1 группа.
Вот в связи с вышеизложенным у меня вопросы к уважаемым нивоводам:
1. Это косяк любимого завода-изготовителя или что-то другое ? (пробег 30000)
2. Стоит поменять кольца поршневые менять и шатунные вкладыши ? Или лучше не надо ?
Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Видео:стук в двигателе ваз 21214, нива 4х4 легенд. успокоитель. натяжитель. крышка клапанов.Скачать
Проблема с двигателем.
Проблема с двигателем.
Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 13:40
📺 Видео
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.Скачать
Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать
Стук гидрокомпенсатора на ниве шевроле. Лечение - замена.Скачать
ШЕВРОЛЕ НИВА. Звук в моторе думал ГРМ. Странный РЕМОНТ. Подозрительные запчасти. ЦЕНЫ.Скачать
Новая НИВА 21214 - стучит двигатель. АВТО ВАЗ обнаглелСкачать
Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.Скачать
Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.Скачать
Что стучит в двигателе?Скачать
Нива 21214 непонятный стук в движкеСкачать
Как определить стук шатуна в двигателеСкачать
Непонятный стук в двигателе ВАЗ 2101Скачать
Стук двигателя на средних оборотах Нива 21213 1.7Скачать
стук в двигателе что это ваз 21213Скачать
Как определить Стук Шатуна в ДвигателеСкачать