Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.
- Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
- Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
- Что в итоге
- О чём говорит стук в двигателе после замены масла?
- После замены масла появился «цокот» в двигателе
- hunterru
- Мakar
- hunterru
- Мakar
- ozforester
- Министр
- Тема: Стук в двигателе после замены масла
- Стук в двигателе после замены масла
- После замены масла шумит двигатель. Подробно + видео версия
- Видео «Звук двигателя после замены масла»
- Совпадение
- Как распознать
- Причины
- Легкий стук
- Сложный стук
- Начинаем работу
- Причины явления при определённых условиях эксплуатации
- Причины и последствия стука
- Стук при разгоне
- Другое масло
- Нужна ли промывка двигателя при замене масла
- Шумная и громкая работа ДВС: причины
- tihon635 › Блог › Масляное голодание двигателя⚠
- Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
- Как исправить неполадки
- Категории звуков в двигателе
- Читайте
- Что делать
- Причины плохой работы двигателя
- Если двигатель стал работать не так
- Работа двигателя после замены масла
- Некачественный продукт
- Стук в двигателе на холодную.
- Стучит распредвал
- Неисправен коленвал
- Что в итоге
- Как можно убрать шум в двигателе
- Присадки для снижения шума двигателя
- Что значит стуканул двигатель
Видео:Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАСкачать
Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.
- Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
- Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
- автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
- перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
- после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
- теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
- во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Видео:Почему двигатель стал работать громче, после замены маслаСкачать
Что в итоге
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
О чём говорит стук в двигателе после замены масла?
Многие автомобилисты предпочитают такую процедуру, как замена масла выполнять своими руками, не обращаясь на сервисные станции. Начинающие автолюбители, не понимая всех нюансов этой процедуры и не имея опыта в этом деле, часто допускают ошибки, которые приводят к такой ситуации, как стук в двигателе после замены масла. Нередко, когда замена завершена, при запуске силовой установки можно услышать стук. Иногда он просто начинает громко гудеть. В тяжелых случаях валит дым. Эти неприятные моменты, которые возникают с двигателем после самостоятельной замены масла, могут быть обусловлены следующими причинами:
автовладелец залил в мотор недостаточное количество масла;
при смене смазки использовался некачественный продукт. Это случается довольно часто, поскольку приобрести поделку сегодня можно довольно легко;
загрязнения, присутствующие в смазочном материале;
масляной насос, присутствующие в составе силового агрегата, или сильно изношен, или имеет определённые повреждения;
применение смазочных материалов высокой вязкости.
Если автолюбитель по своей неопытности залил в двигатель смазку, которая обладает вязкостью больше, чем нужно, то холодное время поток масла будет циркулировать в системе с большим трудом. Это может приводить к возникновению громких звуков при работе мотора, а также появлению стука, доносящегося из верхнего клапанного механизма.
В большинстве случаев установленный в двигателе масляной фильтр хорошо справляется со своей основной задачей — очисткой масла. Однако для того, чтобы эта деталь исправно выполняла свою работу, необходимо регулярно менять ее.
Если в двигателе при увеличении оборотов возникает громкий металлический стук, то причиной его появления может служить низкое давление масла. Также появление этой неисправности может быть связано с увеличенным зазором в клапанах или же наличие поврежденных деталей в составе двигателя.
Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
После замены масла появился «цокот» в двигателе
hunterru
Осваивающийся
Мakar
Сузуковод со стажем
Ответ: После замены масла появился «цокот» в двигателе
это нормально. прогреется перестанет. но до сервиса всё же доедь для успокоения души, проверь зазоры, если думается
hunterru
Осваивающийся
Ответ: После замены масла появился «цокот» в двигателе
Я тоже так думал. покатался часа 3 — не прошло
Может ему конкретно этот вид масла не понравился?
В моем родном колхозе сервисов нормальных нет, может масло другое залить стоит?
Мakar
Сузуковод со стажем
Ответ: После замены масла появился «цокот» в двигателе
ozforester
Местный
Ответ: После замены масла появился «цокот» в двигателе
Когда перешел на полную синтетику ликивмоли, тоже показалось, что двигатель резче стал работать. Но масло было вроде оригинальное, и менял сам. Убедил себя легко, что смазка лучше, меньше вязкость — быстрее и легче запчасти лётают.. На гудроне бы так попробовал поцокать! )
Министр
Местный
Ответ: После замены масла появился «цокот» в двигателе
Может и ошибаюсь, но предполагаю следующее:
Масло вязкости 5w30 по летнему показателю вязкости более жидкое чем 5w40, следовательно и масляная пленка на деталях была другая при использовании масла 5w40. После того как Вы залили 5w30 произошло «смывание» с деталей этой пленки и образовался слой, который соответствует маслу 5w30, т.е. тоньше. Это может быть одной из причин, по которой в двигателе появились «новые звуки».
Если объяснить на пальцах: в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и выражается это как правило в увеличении зазоров, которые являются одной из причин «новых звуков». Для того чтобы от них избавиться меняют детали, регулируют зазоры или если быстро и бюджетно (ну например для продажи авто), то заливают присадки или более густое масло, например . w50.
Ozforester правильно заметил — на более густом «гудроне» поцокать не получится
Видео:Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать
Тема: Стук в двигателе после замены масла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Стук в двигателе после замены масла
Сменил, на свою голову, масло на 3000 км пробега у ОД, появился какой то неустойчивый как бы стук (как бы металлическое побрякивание) на холостых на прогретом двигателе, даешь немного газу, пропадает. что может быть, может защиту как-то криво прикрутили?
Был у ОД.. инженер по гарантии сказал гидрокомпенсатор, случай не гарантийный, катайся, ничего страшного
С какого перепуга он негарантийным стал? Пиши официальную претензию ОД.
Сослался на запись в гарантийной книжке что шумы и стуки не влияющие на работу авто, гарантийными не являются
. о как масло через 3000. мне у ОД’а сказали приезжай через 15000 или год, что раньше наступит..врут наверное?
Ну я на всех новых менял после 3-х тысяч, благодарные пользователи сэжкондхэнда до сих пор ездят довольные. вот с какого хрена ему на горячем тарахтеть приспичило. может воздух в нем?
Вот похожий стук нашел на ютубе
Правда машина другая там . но похож
У меня вот точно такий как у этого Логана, х отя у Логана вроде бы нет гидрокомпенсаторов:
Так що таке с ним могло случиться?
Гидрокомпесаторы «клацают» — а не стучат.. На видео нет похожих стуков на компенсаторы, а движки как дизельные тарахтят. В вашем случае,проверьте всю защиту,кожуха,все что может касаться двигателя.. И проверьте само масло,может ОД влил какую нибудь х*ню.. И составте акт,что после замены масла — такая мура.Если суждено «загнуться» движку пусть это будет сразу.
На лабораторный химический анализ и вязкость(может оно не соответствует под бензиновый мотор).Я сам видел у ОД Пежо,как сотрудники смешивали минералку с синтетикой путем перекачки одним насосом с разных бочек.А то что зятю в Пежо лили из бочки типа ТОТАЛ синтетика,лили и в дизеля. Лили 5в-40,хотя по паспорту 0в -30 должно было быть.
На вид на щупе посмотри масло,подозрений нет никаких (типа не свертывается)..
Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
После замены масла шумит двигатель. Подробно + видео версия
В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.
Видео:Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Видео «Звук двигателя после замены масла»
Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.
Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.
Читайте также: Джет форс лодочные моторы запчасти
Видео:так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
Совпадение
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Видео:Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!Скачать
Как распознать
Мотор сам по себе шумный агрегат, как определить, что застучал именно гидрокомпенсатор? При неисправности компенсатора появляется резкий стук, стрекотание. Частота которого вдвое меньше частоты оборотов мотора.
Стук считается неисправностью, когда он не исчезает после двух-трех минут после пуска двигателя. Либо появляется на горячую, после
прогрева мотора. Из салона его может быть не слышно, однако вы его услышите, находясь возле машины снаружи, даже не открывая капот.
Стучать может из-за поврежденной клапанной пружины, либо через чур больших клапанных зазоров. Поэтому нужно произвести следующую проверку:
- Осмотрите состояние пружин (нет ли поломанных) и проверьте размеры зазоров клапанов.
- При необходимости отрегулируйте зазоры.
- После этого следует провернуть коленвал, чтобы клапан, подозреваемый в стуке приоткрылся.
- Теперь слегка проверните пружину, клапан провернется за ней автоматически.
- Запустите мотор, возможно стуки пропадут.
- Если нет, пробуйте снова проверить и регулировать зазоры.
Не пропадающий стук после такой регулировки означает поломку именно гидравлического компенсатора.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Причины
Мазда трибьют
Если условно разделить причины, то получится как бы два типа – «легкий» с которым, можно ездить и «сложный» – после которого ваш мотор может и не запуститься.
Легкий стук
В основном связан с износом двигателя или его неправильной эксплуатацией.
1) Масло. Если подобрали неправильное масло, то может проявляться стук. Например, у вас агрегат оборотистый, а вы выбрали с характеристиками для менее оборотистых типов, смазка будет проходить не так эффективно, а поэтому – здравствуй шум.
2) Могут шуметь клапана или гидрокомпенсаторы.
Регулировка клапанов происходила в основном на старых двигателях, например на классических ВАЗ (от 2101 до 2107). У современных переднеприводных моделей, регулировка автоматическая и происходит благодаря компенсаторам, однако они не вечные, если они не работают, то двигатель будет работать шумно – просто их меняем.
3) Износ системы ГРМ. Могут быть как сами ролики (натяжные или направляющие), все дело в том, что у них внутри подшипник, который со временем может выйти из строя – применимо к системе с ремнем. А также может стучать и цепь, из-за того что она попросту вытянулась, так бывает например на некоторых модификациях TSI. Есть такое понятие как – мотор «дизелит», посмотрите видео познавательно.
4) Выработка распределительного вала, клапанов, «пастели». Стук появляется и из-за этих причин. Валы, их крепления, да и сами клапана со временем стачиваются, и поэтому работают громко. Обычно это происходит уже на изрядно изношенном двигателе.
Перечислять можно еще достаточно долго, есть случаи, выходящие из «ряда вон» — это и попадание воды или песка в смазку, также вы не поменяли масленый фильтр при замене масла, а он уже забился и т.д.
Все эти причины стука в принципе решаемы и достаточно «небольшими» средствами. Обычно стоит поменять систему ГРМ и шумность уходит. НО есть стуки, которые говорят о смерти вашего агрегата, и если не придать им должного значения, то он просто капитально сломается. Я отношу их к сложным случаям.
Сложный стук
НУ что ребята, тут также есть несколько причин и они уже более сложны в устранении. Некоторые, правда могут находиться за пределами блока, но по значимости они также на высоком уровне, начну с них.
1) Был у меня такой случай в практике, когда новый ВАЗ 2114, застучал при запуске просто ужасно! Симптомы такие поворачиваем ключ, и происходит металлический лязг, непонятного происхождения. Знакомый перепугался и позвонил мне, машине пробег был всего 1600 км. Кстати у многих происходит такой лязг именно на новых авто, так вот ребята это не двигатель – это венец маховика. Когда вы стараетесь запустить мотор, то стартер своей малой шестерней старается раскрутить маховик, а на нем также есть зубы. Иногда эти зубы (венец), плохо сделаны или закалены, откровенно брак. Тогда шестерня стартера просто ломает их, и вы при запуске слышите металлический скрежет. Нужно менять маховик! Однако процесс это трудоемкий — снимают трансмиссию, чтобы до него добраться.
2) Незатянутые шатуны. Шатун ходит вместе с коленвалом, но крепится он к нему через разъемное соединение, которое как бы охватывает место крепления. Садится на два болта, если один не затянуть будет слышан отчетливый стук.
3) Ломает сам поршень. Раньше такого практически не встречалось, однако сейчас из-за применения облегченных вариантов, проявляются намного чаще.
4) Самый «страшный» стук, относится к коленчатому валу (КВ). Он лежит в блоке в специальных местах. Но находится не совсем на стенках, под него прокладывают специальные прокладки – вкладыши. Делаются они из очень прочного металла, и как бы охватывают КВ сверху и снизу, проще говоря — две полусферы. Они установлены очень прочно, и коленвал не может из них выйти. Так вот – редко, но случается что эти «вкладыши» прокручивает. Бывает это от высокого износа, либо от некачественного материала. И тогда вкладыш начинает вращаться вместе с КВ, стук будет стоять страшный! Однако зачастую его «клинит»! Поломка это очень серьезная, нужно разбирать движок вытаскивать коленвал вкладыши и т.д., стоимость будет высокой. Вот пример разбитой постели.
4) Износ опорного вкладыша. Он подпирает коленвал спереди, то есть он держит его, чтобы он не ходил горизонтально, при износе будет проявлять сильный стук.
Видео:Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать
Начинаем работу
Раз вы собрались соорудить для своего мотора звукоизоляцию двигателя, предусмотрите обработку двигательного отсека. Так, вы покроете все стенки специальным материалом, который будет поглощать звуки и бороться с их распространением внутри автомобиля. Как закончите, помните о тщательной проверке. Нужно обязательно проверить качество работы и наличие ошибок. Не поленитесь, проведите комплексную работу над машинным кузовом, так вы действительно почувствуете, что в салоне стало значительно тише.
Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Причины явления при определённых условиях эксплуатации
Стук в силовом агрегате автомобиля может проявляться при определённых условиях эксплуатации ТС:
- Стук на «холодную». Причиной его появления может служить разрушение или проворот шатунного вкладыша, полное или частичное разрушение коренного вкладыша, а также износ «пальцев» поршня.
- Стук на небольших оборотах. Если стук появляется на непрогретом двигателе, то, вероятнее всего, причина неисправности кроется в гидрокомпенсаторе. Если по мере прогрева мотора стук усиливается, вероятнее всего, причиной поломки выступает разрушение седла клапана, повреждения подшипников навесного оборудования либо неполадки в работе фаз газораспределения.
- Стуки при старте силового агрегата — чаще всего появляются по причине наличия поломок в смазывающей системе, когда должное количество масла не поступает в компенсатор, что становится причиной возникновения стука.
- Посторонние звуки на «холостом» ходу мотора. Если стук несильный и доносится в районе средней части мотора, то, вероятнее всего, в цилиндр попал мелкий мусор или обломки деталей. В этом случае проблема решается путём очистки цилиндров от инородных предметов. Возрастающий стук при наборе оборотов говорит о выходе из строя цилиндропоршневой группы или повреждениях поршневых юбок — решается путём замены цилиндропоршневой группы. Равномерный стук, сильно возрастающий при работе мотора на высоких оборотах и доносящийся снизу мотора, может свидетельствовать о разрушении подшипника балансировочного вала, шатунных вкладышей или самого шатуна — эти причины считаются одними из наиболее опасных.
- Стук на «горячую» может быть вызван любой из вышеперечисленных причин, при этом специалисты рекомендуют сразу изучить ориентировочное место, откуда он доносится, так как от этого будет зависеть, каким именно способом автомобиль необходимо доставлять в автосервис. Если звуки доносятся с верхней части мотора — ехать до СТО можно своим ходом, если с нижней — доставлять машину в автосервис нужно исключительно на эвакуаторе.
Причиной появления стуков в моторе на холодную может стать, в частности, износ «пальцев» поршня
Отдельно стоит заметить, что причины появления стука в двигателе автомобиля аналогичны как для бензиновых и дизельных, так и для инжекторных и карбюраторных двигателей.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Причины и последствия стука
Основная причина возникновения стука в том, что увеличиваются зазоры рычагов и кулачков распредвала. Если зазоры увеличиваются значительно, то кулачок начинает стучать по рокеру. Этот неспецифичный звук похож на металлическое цоканье.
С увеличением люфта растёт уровень повреждений, что ведет к полному отказу агрегата. Необходимо помнить, что технологические зазоры установлены заводом-изготовителем, а также то, что они имеют уникальные параметры.
Небольшие зазоры тоже не очень хороший признак, так как клапаны зажимаются, а через какое-то время и вовсе не будут полностью закрываться. Частые поездки с таким дефектом в итоге приведут к перегреву мотора и снижению компрессии в цилиндрах. Соответственно, вполне возможно, что какой-либо цилиндр может перестать работать. Для того чтобы избежать подобного инцидента необходима регулировка один раз в 15 тыс. км.
Детонация в двигателе также является одной из важнейших причин стука. Что такое детонация в двигателе? Это взрыв в цилиндрах из-за быстрого сгорания топливной смеси. В результате усиливается вибрация, выхлоп меняет цвет (зачастую на чёрный), приемистость понижается, а агрегат перегревается. Негативные явления при стуке на холодном и горячем агрегате:
- Стучащие клапаны на горячем моторе говорят о слишком больших оборотах, в то время как давление масла слабое. Все это свидетельствует о больших зазорах и чрезмерном износе деталей мотора.
- Стучащие клапаны на холодном двигателе свидетельствуют о выработке толкателей. Если они загрязнены, то это первопричина недостаточной подачи масла к клапанам, что и ведет к металлическому цоканью.
Если давление масло нормальное, следует проверить зазоры, а также отрегулировать клапаны. Зазоры регулируются специальным инструментом — щупом, благодаря ему легко и точно устанавливаются зазоры начиная от верхнего края штока и до коромысла, а в некоторых случаях между толкателями и кулачками.
Стук при разгоне
Если стук внезапно раздался во время поездки, то тут вряд ли можно будет сделать что-то самому. Для начала лучше проверить уровень масла, так как его недостаток вызывает различные стуки, в связи с недостаточной смазкой. Если масло долить до положенного уровня, то все нормализуется. Следует определить, усиливается ли стук в момент разгона или нет, а также как быстро он усиливается под любой другой нагрузкой. Возможно, замены требуют подшипники коленчатого вала.
Двигатель может «отказать» при стуках во время разгона, если продолжать его использовать, а затем потребуется дорогой ремонт. Однако подобные, редко повторяющиеся звуки могут быть вполне безопасными. В таком состоянии двигатель может проработать десятки тысяч километров – нет причин для беспокойства. Зачастую современные моторы оснащены несколькими клапанами на один цилиндр. Через один проходит топливная смесь, а из другого выходит отработанный газ. Поэтому их различают на впускные и выпускные. Устройство, приводящее их в движение, называется газораспределительным или клапанным. Как только двигатель нагревается до оптимальной температуры, детали агрегата увеличиваются в объёме. Поэтому в холодном двигателе зазоры имеют фиксированную величину.
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Другое масло
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
Видео:90 людей меняют масло неправильно. 7 ошибок при замене масла в двигателеСкачать
Нужна ли промывка двигателя при замене масла
Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна!
Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.
Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.
Читайте также: Подвесные моторы лодочные в калининграде
Факт второй: полностью слить старое масло
Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.
Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло
слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, идвигатель
продолжает исправно работать .
посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.
В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!
Тихая работа мотора является неотъемлемой составляющей комфортного вождения. Особенно, если вам предстоит долгая поездка по трассе. Тогда громкий двигатель может начать действовать на нервы и отвлекать от дороги. Конечно, чаще всего дело именно в шумоизоляции. Однако, если агрегат внезапно начал работать в разы громче, есть повод задуматься о том, нет ли неполадок. Давайте разберемся, какие у этого могут быть причины.
Мотор крепится к кузову посредством специальных «подушек». Они представляют собой крепления с втулками, которые окружены резиной. Подобная конструкция объясняется необходимостью гасить вибрации, передаваемые на кузов. К слову, мало кто знает, но это также влияет на уровень шума.
Как и любой материал, резина также подвержена износу. Со временем она может пересыхать, становится твердой и может даже потрескаться. Естественно, в таком состоянии она уже не справляется с возложенной на нее функцией и не поглощает колебания. Поэтому если вы заметили, что помимо шума присутствует и небольшая вибрация, то проверку состояния движка следует начать именно с этого элемента системы.
Основным источником звука в моторе является газораспределительным механизм. А громче всего стучат клапаны. Для того, чтобы разобраться в теме подробнее, стоит для начала разделить все двигатели на те, у которых есть гидрокомпенсаторы и те, что не имеют данного элемента.
В первом случае звук будет исходить как раз от компенсаторов. Если регулирующие компоненты сильно износились, или же вы залили не самое лучшее масло, то они будут стучать. Для двигателей подобного строения очень многое зависит от качества рабочей жидкости.
Во втором случае, как правило, стук слышен только на холодном двигателе. Если вы заметили, что по мере его прогрева звук никуда не исчезает, то необходимо отрегулировать зазоры клапанов.
Еще одним вариантом может быть неисправность выхлопной системы. Условно, шум, издаваемый этим механизмом, можно разделить на стрекотание и грохот. Если несанкционированные звуки авто больше похожи на стрекотание, то проблему стоит искать в стыках приемной трубы или выпускного коллектора. Есть вероятность, что дело в прогоревшей прокладке.
А вот грохот появляется тогда, когда прогорает глушитель, катализаторе или имеются другие довольно серьезные поломки. В этом случае трубу можно либо заварить, либо вовсе поменять на новую.
Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? 4.86 /5 (97.14%) 7 голос(ов)
Современный мотор работает значительно тише старых. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно. Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.
Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности. Это на руку некоторым автосервисам. «Чем меньше понимаешь, тем дороже ремонт». Если не хотите быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана
Видео:Почему стучат гидрокомпенсаторы?Правильная замена масла в двигателе.Скачать
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
- Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
- топливо или моторное масло плохого качества;
- неполадки системы смазки;
- проблемы механизма газораспределения;
- неисправности системы охлаждения;
- сбои в работе системы зажигания;
- неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
- неисправности электрики или ЭСУД;
Видео:Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
tihon635 › Блог › Масляное голодание двигателя⚠
Масло двигателя это одна из жидкостей, которая продлевает ему жизнь! Если масло в порядке – вовремя меняется — уровень масла всегда контролируется, то двигатель может прослужить очень и очень долго. Но современный мир нас «балует», машины сейчас надежные, и поэтому заглядываем мы в двигатель, а тем более проверяем уровень масла все реже и реже. Многие даже и не знают, как его проверить! А зря – тут и до масленого голодания двигателя недалеко …
Масляное голодание двигателя – процессы при котором, в двигателе некоторые узлы и агрегаты недополучают смазки, из-за низкого уровня масла, что может привести к увеличенному износу двигателя, или же к поломке. Простыми словами, прохлопали уровень масла он ушел, из-за чего ваш двигатель сломался, или начинает плохо работать.
Причины масляного голодания:
1) Многие не проверяют уровень масла в двигателе по полгода – году, ладно если пробег не такой большой, а что если вы ездите много?! Это не правильно, за маслом нужно следить потому как расход масла есть даже у исправного, хорошо работающего двигателя, почитайте статью – нормальный расход масла. Любой производитель заверяет что нет идеального двигателя, и поэтому расходуют масло все, просто кто-то больше, кто-то меньше (совсем мало). Таким образом масло расходуется, уровень падает, а вы его не доливаете. Вот вам и главная причина! 2) Также еще одна основная причина масляного голодания – это не своевременная замена масла, если вкратце то – отработанное масло, со временем становится густым, не текучем, такое масло забивает все каналы и двигатель не смазывается нормально, из-за этого и получается масляное голодание. 3) И наверное третьей основной причиной является – некачественное масло. Год назад на просторах интернета, прокатилась целая волна поломок от такого масла (причем масло было серьезного бренда). Вся суть в том, что это масло, при небольшом пробеге превращалось в густую «жижу», которая не способна смазать двигатель, вот вам и «голодание», а дальше только поломки
Последствия масляного голодания:
1) Если заметили, когда уровень масла ушел не так много (щуп сухой, но масла добавили немного, до 0,5 литра). Считайте вам повезло, может ничего и не произойти. Все дело в том что, производители дают небольшой задел, на масляном щупе, поэтому 0,5 литра это некая точка, которая еще может никак не повлиять на ваш двигатель. Однако это не панацея, для некоторых двигателей это критично! 2) Если ваша машина начала дергаться, и из трубы валит синий дым. Все плохо, залегли маслосъемные кольца двигателя. Из-за нехватки масла они износились раньше времени! Машина дергается из-за того что кольца не снимают масляную пленку и она попадает на свечи и в цикл воспламенения автомобиля. Свечи закидывает маслом (нет нормального зажигания), а масло которое осталось и сгорело в камере, дает синий дым из трубы. Тут нужно срочно делать двигатель, ведь расход масла возрастает в разы (из-за того что просто сгорает в цилиндрах). 3) Из-за голодания может повредиться верхний распредвал или валы. У него просто нет смазки, а вращается он достаточно быстро, нагревается – расширяется и его клинет как обычно! При таком клине вырывает всю постель головки блока, очень неприятно. 4) Если масла совсем мало, то может заклинить не только распред валы, но и коленвал (коленчатый вал) или поршни двигателя. А тут ребята, просто жесть – в 60 %!такого заклинивания, вырывает кусок блока двигателя, а его сделать не реально, нужно менять на новый блок. Помимо блока, менять нужно коленвал – поршни – кольца и т.д. Лучше купить двигатель в сборе!
Это основные последствия масляного голодания двигателя.
Видео:Тест присадки для мотора, убрал стук гидрокомпенсаторов, ЛАВР.Скачать
Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.
Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:
- автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
- перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
- после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
- теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
- во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.
Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.
Как исправить неполадки
Категории звуков в двигателе
Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.
Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса.
Визг может говорить о проблемах в:
- проскальзывании ремня генератора;
- замерзании водяного насоса;
- отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.
Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.
Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.
- Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
- Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
- Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
- Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора.
Читайте также: Что будет при установке более мощного лодочного мотора
Читайте
Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,
неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.
Исправление неполадок в двигателе
Что делать
Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.
Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.
В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают
стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.
Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.
Диаграмма вязкости по SAE
Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.
Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.
Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.
Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.
Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.
Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость
Причины плохой работы двигателя
Если двигатель стал работать не так
На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.
Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.
Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.
Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:
- Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
- Неполадки в системе зажигания.
- Проблемы с работой карбюратора.
- Неполадки в электрике или системе питания.
- Применение низкооктанового топлива.
Будет полезно: Характеристика масел декстрон (dexron) 2 и 3 для гура, можно ли лить и смешивать?
В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.
Если двигатель стал работать не так
Работа двигателя после замены масла
Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:
- недостаточного количества масла;
- использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
- загрязнения масла;
- попадание антифриза в масло;
- изношенный или поврежденный масляный насос;
- использования масла высокой вязкости.
Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.
Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.
Стук после заливки смазки
Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.
Причиной износа подшипников могут быть:
- попадание механических примесей или воды в смазку;
- некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
- недостаточная шероховатость шеек.
Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.
Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт
Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.
Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.
Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.
Некачественный продукт
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Стук в двигателе на холодную.
Если данный симптом наблюдается на автомобиле, значит какие-либо тепловые зазоры нарушены.
Стучит распредвал
Стук в двигателе на холодную будет появляться на первых секундах работы при значительной выработке на распределительном валу.
С попаданием масла на распределительный вал, стук будет становиться меньше и в конечном итоге вовсе исчезнет. При сильном износе, стук может продолжаться довольно длительное время, и прекратится лишь после прогрева. Локально его можно будет услышать в верхней части мотора.
Основные причины появления стуков в двигателя из-за износа распределительного вала:
- Некачественное масло
- Несвоевременная замена масла
- Маслянное голодание
- Наличие вредных присадок
При изношенном распредвале, велика вероятность снижения компрессии в двигателе, особенно это актуально для моторов оснащенными гидрокомпенсаторами.
По признакам описанном выше, можно лишь косвенно предположить, что распредвал не в порядке. Для того чтобы более точно это узнать, нужно снимать верхнюю крышку двигателя и визуально осматривать и проверять наличие выработки на распределительном валу.
Неисправен коленвал
Данный симптом, уже не такой радостный. Если распредвал можно без проблем заменить, не снимая мотор, то тут скорее всего нужно будет делать капитальный ремонт.
Дело в том что глухой стук двигателя на холодную, чаще всего говорит о том, что это стук коленвала и вероятно у него есть износ. Стучать могут подшипники коленвала, а может и сам коленвал из-за увеличения тепловых зазоров в коренных и шатунных вкладышах. Возможен так же стук шатуна у которого провернуло вкладыши.
Если в первом случае можно будет заменить подшипники, то в случае если стучит шатун последствия могут быть более серьезными, и если запустить можно попасть на расточку или замену коленвала.
Важно отметить, что при появлении любого стука в двс, нужно обязательно провести комплексную диагностику и выяснить причину. В противном случае, можно попасть на большую сумму денег за ремонт ДВС или же его замену
Что в итоге
Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.
Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Как можно убрать шум в двигателе
Чтобы избавиться от шума двигателя необходимо разобраться с причиной, по которой он возник. В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере, антифриза в охладительной системе и других технологических жидкостей. Второе простое действие — проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ. Если соответствующие ремонты не помогли — значит, надо диагностировать шум по описанным выше признакам. В некоторых случаях устранить либо временно убрать проблему можно специальными присадками, но помните, что они не “лечат”, а лишь маскируют шумы.
Присадки для снижения шума двигателя
Atomex F8 Complex Formula
Производители современной автохимии предлагают автолюбителям присадки, уменьшающие шум двигателя. Обычно в таком качестве выступают антифрикционные либо уменьшающие расход масла присадки.
Есть еще присадки, повышающие качественные характеристики топлива. Примерами могут служить Atomex F8 Complex Formula или Jet100 Euro 4 Petrol. Они защищают топливную систему и снижают шум двигателя в случае, если был залит некачественный бензин.
Однако перед использованием присадки необходимо понимать, что соответствующее средство не устраняет причину поломки, а лишь маскирует ее симптомы. Поэтому пользоваться присадками рекомендуется исключительно в профилактических целях.
Что значит стуканул двигатель
Как определить на слух и какие признаки, что стуканул двигатель? Пожалуй, это один из немногих вопросов, который сильно интересует неопытных владельцев подержанных авто. Конечно, и новый движок может застучать, смотря как с ним обращаться, это больше относится к импульсивной молодежи, которая «права купила», а ездить научиться забыла.
В данной статье рассмотрим разные аспекты и варианты «стучания» движка на разных марках.
К примеру, у японцев, по звуку страшнее всего стук шатунного механизма, когда износятся вкладыши. Устранить его на скорую руку не получится, в отличии от наших моторов. Спецы умудряются использовать очень вязкое масло, выставлять более позднее зажигание, подкладывать «прокладки», а у них только капитальный ремонт и все. По утверждению японцев, нет двух одинаково стучащих японских мотора. Верить или нет, дело ваше. Я лично верю.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала