В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.
- От чего возникают посторонние звуки?
- ШРУСы и другие элементы ходовой
- Крепления с болтами
- Коробка передач – МКПП
- Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
- Помпа
- Неисправности зажигания
- Звучание неизвестного происхождения
- Сделаем выводы
- Тема: стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0
- стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0
- 💥 Видео
Видео:Одна из причин дёргания автомобиля при трогании и езде на пониженных передачахСкачать
От чего возникают посторонние звуки?
Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.
Основные причины стука могут быть связаны с поломками:
- ШРУСов;
- КПП;
- крепления колес и стоек силового агрегата.
Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.
Видео:Не делайте так !! Веста тряска при троганииСкачать
ШРУСы и другие элементы ходовой
Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.
Можно самостоятельно проверить следующие моменты:
- При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
- Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
- Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
- Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
- При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.
Видео:"ВЫПРЫГИВАЕТ"КОРОБКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ.Скачать
Крепления с болтами
Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.
В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:
- Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
- Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
- Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
- При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
- При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.
Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.
Видео:Машина дрожит при трогании с местаСкачать
Коробка передач – МКПП
- Трение между сцеплением и коробкой передач.
- Большая степень изношенности диска.
- Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.
Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:
- Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
- Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
- Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
- Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
- Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.
Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.
Видео:Стук при трогании и торможении в подвеске Рено Сандеро, Логан, Дастер, Коптюр Лада ЛаргусСкачать
Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.
Видео:Лада веста. Стук при трогании.Скачать
Помпа
При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.
Видео:СТУКА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать
Неисправности зажигания
Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора. Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму. В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.
Видео:Сильные рывки при трогании. И ремонт подушки КПП Рено Логан 1 Renault Logan, ВАЗ и другие.Скачать
Звучание неизвестного происхождения
Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.
- Проведите полную диагностику.
- Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
- Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
- Попробуйте провести самостоятельный ремонт.
Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески. Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.
Видео:Вибрация, удары при трогании, старта с места когда отпускаешь сцепление. Mazda 6 GGСкачать
Сделаем выводы
Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали. Источник
Видео:Удары, Стуки при трогании ваз 2110Скачать
Тема: стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать
стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0
всем привет!месяц назад купил новый авто и тут же столкнулся с проблемой.при трогании с места стучат пальчики.до этого ездил на 92. недавно решил попробывать 95. стало чуть чуть получше.бензин лукойл.кто что скажет?
Какая трансмиссия?
С какой передачи трогаетесь, по прямой или в повороте?
иваныч, Два года назад из-за этого перешёл на 95 бензин, но летом иногда слышу эти нехорошие звуки при трогании со второй передачи. Забил.
обороты больше надо при старте держать тогда всё будет норм. даже на 92м
и да, это не пальчики стучат а юбки поршней по стенкам цилиндров—нагрузка уже велика, движку тяжко вот его и колбасит
Последний раз редактировалось Baseman; 22.08.2016 в 19:20 .
механика.трогаюсь в основном со второй.редко с первой,в основном в гору.
механика.обычно со второй по прямой. в гору в основном на первой.знакомый говорит что это лечиться 98 ым. но что то как накладно получаеться.завтра собираюсь к офицалам.послушаю что они скажут. хотя заранее знаю ответ.плохой бензин читал я в принципе об этом статейку в инете.но в принципе о какой нагрузке идет речь,если я еду один в машине без какой либо поклажи.удивительно.в первый раз с этим сталкиваюсь.
Выскажу свое мнение.
Очень уж распространенное это выражение — стучат пальцы, и произносят его чаще всего всуе. Если в моторе застучат пальцы, то место тому мотору уже под забором.
А здесь новая машина.
Те стуки, которые вы слышите, надо дифференцировать.
Первое, — детонация? Знаете, если производитель двигателя указывает степень сжатия в цилиндрах 11,1:1, я однозначно ездил бы на 95-ом бензине, что бы там ни было написано на лючке бензобака. Однако детонация может иметь место и при хорошем бензине от перегрузки мотора, когда его заставляют делать то, что он сделать не может: неправильно выбрана передача и усилие преодоления не соответствует мощности мотора. Так вот про мощность: если в моторе есть хоть одна дефектная свеча зажигания, то она проявит себя потерей мощности мотора на 25% именно при трогании, когда обороты коленвала двигателя весьма далеки от тех, что обеспечивают максимальную мощность. Отсюда совет — проверьте работу свечей зажигания.
Второе, — стуки в трансмиссии? Это те звуки в сцеплении, которые чаще всего принимают за детонацию двигателя или те самые «стучащие пальцы». Возникают стуки чаще всего от несогласованной работы водителя педалями выжима сцепления и газа. Попробуйте двойной выжим сцепления во время трогания, учитесь правильно трогаться именно на этом автомобиле. Я не зря спросил о том, стуки возникают при трогании прямо или в повороте. С троганием прямо все ясно, а в повороте, когда колеса вывернуты в сторону, все по-другому — вектор силы, отклоненный от прямолинейного направления движения, намного меньше того, что при прямом положении колес, и это заставляет приложить больше усилий, чтобы стронуть с места все ту же неизменную массу автомобиля. Правильно делать — стартовать с прямо стоящими колесами, а если колеса все же вывернуты, то более энергично, чтобы не было никаких перегрузок в работе агрегатов и стуков в этой связи возникающих.
Доказательством значительного перераспределения векторов силы при попытке начала движения с вывернутыми колесами служат многочисленные ролики на Ютубе, где всякие доморощенные эксперты с полным отсутствием самокритики засаживают автомобиль в грязь и безуспешно пытаются выехать, вывернув колеса. Конечно, выехать они не могут и выносят публичный вердикт: проходимость у автомобиля, в том числе и у Дастера, плохая. А на самом деле не проходимость у автомобиля, а голова и навыки вождения у эксперта плохие, — поставил бы колеса прямо, вышел бы из затрудненной ситуации быстрее.
Попробуйте трогаться с третьей .
Выводы расскажите.
Уже как 2,5 года на пропан-бутане. И сегодня как раз газ в баллоне закончился. И услышал я животрепещущие и давно забытые звуки при трогании , особенно на 2-й передаче, как описывается несколькими постами выше. Так что для такой степени сжатия для тех кто на бензине на заправку за 98-м бензином.
[QUOTE=Belarus;236301]Выскажу свое мнение.
Очень уж распространенное это выражение — стучат пальцы, и произносят его чаще всего всуе. Если в моторе застучат пальцы, то место тому мотору уже под забором.
А здесь новая машина.
Те стуки, которые вы слышите, надо дифференцировать.
Первое, — детонация? Знаете, если производитель двигателя указывает степень сжатия в цилиндрах 11,1:1, я однозначно ездил бы на 95-ом бензине, что бы там ни было написано на лючке бензобака. Однако детонация может иметь место и при хорошем бензине от перегрузки мотора, когда его заставляют делать то, что он сделать не может: неправильно выбрана передача и усилие преодоления не соответствует мощности мотора. Так вот про мощность: если в моторе есть хоть одна дефектная свеча зажигания, то она проявит себя потерей мощности мотора на 25% именно при трогании, когда обороты коленвала двигателя весьма далеки от тех, что обеспечивают максимальную мощность. Отсюда совет — проверьте работу свечей зажигания.
Второе, — стуки в трансмиссии? Это те звуки в сцеплении, которые чаще всего принимают за детонацию двигателя или те самые «стучащие пальцы». Возникают стуки чаще всего от несогласованной работы водителя педалями выжима сцепления и газа. Попробуйте двойной выжим сцепления во время трогания, учитесь правильно трогаться именно на этом автомобиле. Я не зря спросил о том, стуки возникают при трогании прямо или в повороте. С троганием прямо все ясно, а в повороте, когда колеса вывернуты в сторону, все по-другому — вектор силы, отклоненный от прямолинейного направления движения, намного меньше того, что при прямом положении колес, и это заставляет приложить больше усилий, чтобы стронуть с места все ту же неизменную массу автомобиля. Правильно делать — стартовать с прямо стоящими колесами, а если колеса все же вывернуты, то более энергично, чтобы не было никаких перегрузок в работе агрегатов и стуков в этой связи возникающих.
Доказательством значительного перераспределения векторов силы при попытке начала движения с вывернутыми колесами служат многочисленные ролики на Ютубе, где всякие доморощенные эксперты с полным отсутствием самокритики засаживают автомобиль в грязь и безуспешно пытаются выехать, вывернув колеса. Конечно, выехать они не могут и выносят публичный вердикт: проходимость у автомобиля, в том числе и у Дастера, плохая. А на самом деле не проходимость у автомобиля, а голова и навыки вождения у эксперта плохие, — поставил бы колеса прямо, вышел бы из затрудненной ситуации быстрее.[/Q
большое спасибо за содержательный ответ .
За честным 95, на 92 что то похожее я слышал, и как Belarus, описал чаще при троганье в поворотах. Источник
💥 Видео
Что стучит при трогании автомобиля.Скачать
ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180Скачать
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать
Шнива, стук при трогании и диск сцепленияСкачать
Металлический звук при трогании с местаСкачать
Причина стуков при переключении передач.Скачать
Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сидСкачать
Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.Скачать
Стук при разгоне - Что может быть неисправно в машине?Скачать