Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?
- #2 Zloalex
- #3 Sokol-Victor
- Стук в двигателе
- Стук в движке при выжатом сцеплении
- Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает
- #1 Ponkrat
- #2 gerter
- #3 Ponkrat
- #4 Fixx
- #5 gerter
- #6 Fixx
- #7 Дм.Сутягин
- #8 Fixx
- #9 Ponkrat
- #10 Fixx
- #11 gerter
- #12 Дм.Сутягин
- #13 Fixx
- #14 Дм.Сутягин
- #15 Fixx
- #16 Justice
- #17 Fixx
- #18 gerter
- #19 Гость_Asturn_*
- #20 ivanich_2.0
- Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает
- #1 Ponkrat
- #2 gerter
- #3 Ponkrat
- #4 Fixx
- #5 gerter
- #6 Fixx
- #7 Дм.Сутягин
- #8 Fixx
- #9 Ponkrat
- #10 Fixx
- #11 gerter
- #12 Дм.Сутягин
- #13 Fixx
- #14 Дм.Сутягин
- #15 Fixx
- #16 Justice
- #17 Fixx
- #18 gerter
- #19 Гость_Asturn_*
- #20 ivanich_2.0
- 🔥 Видео
#2 Zloalex
1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.
2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.
3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.
4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.
5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.
Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57
#3 Sokol-Victor
1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.
2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.
3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.
4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.
5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.
Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?
Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.
Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04
Видео:страшный "гул" КПП который пропадает при выжатом сцеплении#w123 5-ст#причина найденаСкачать
Стук в двигателе
Приветствую уважаемые.
Появился стук в задней части двигателя. При выжиме сцепления стук пропадает. На ездовые качества не влияет но очень нервирует. Что это могет быть ?
Открутился маховик, выкрутился винт сцепления, умер коренной подшипник. Что то из этого.
Тогда еще вопрос, при выжиме сцепления маховик не шевелится. Я так понимаю подшипник жив? И еще, реально разобрать это хозяйство не снимая движок с рамы?
dis ,
Реально.
Снимай КПП и будет тебе счасте.
Когда будешь собирать обратно сцепление, пружины приклей к диску моментом, оч облегчает сборку на не снятом двиге
_Maik_ , +1, ещё можно обернуть часть пружины газетой, чтоб не выпадала из маховика.
не слушай никого.. это гном поселился и стучит. выкуривай чесноком
_Maik_ , chopper55 , Маньяки вы. Клей, картон. Все проще: нижний виток слегка разгибается плоскогубцами, после чего пружина вставляется на место и держится там на ура.
Маньяки вы. Клей, картон. Все проще: нижний виток слегка разгибается плоскогубцами, после чего пружина вставляется на место и держится там на ура.
пружины нужно обмотать изолентой(синей) и вставить в маховик.
Читайте также: Мотор getriebemotor mr 62 12 v 1vel vf16615352
[quote:95ee440ea0=»dis»]Приветствую уважаемые.
Появился стук в задней части двигателя. При выжиме сцепления стук пропадает. На ездовые качества не влияет но очень нервирует. Что это могет быть ?
если при выжиме сцепления стук, то это скорей всего разбиты отверстия в ведущих дисках.
[quote:c1f10a0e99=»Димон1″]если при выжиме сцепления стук, то это скорей всего разбиты отверстия в ведущих дисках.
[quote:15f7a10d80=»_Maik_»][quote:15f7a10d80=»Димон1″]если при выжиме сцепления стук, то это скорей всего разбиты отверстия в ведущих дисках.
+износ пальцев маховика+шлицев ведомых дисков+ослабло клепочное соединение на ведомых дисках ?
У меня разбивало ведущие диски два раза, вот я и говорю что знаю, а с остальным, че вы там написали, проблем не бывало.
[quote:19e00a794e=»true biker»]пружины нужно обмотать изолентой(синей) и вставить в маховик.
Добрался наконец до мота, возникли вопросы.
Болт маховика открутился ключом с рычагом сантиметров в 30, без особого усилия. Я так понимаю это не нормально? Далее, я обстучал маховик киянкой и затянул его с метровой трубой. Подергал во все стороны люфтов вроде нет. Все, можно собирать или еще на что то внимание обратить нужно?
ето 100 процентные симптомы открученого маховика точнее его болта -он откручиваеться не совсем а немного и маховик шататься начинает ето от того что при сборке его в прошлый раз повредили посадочное место на маховике или коленвале(забивали в посадочное место металическим молотком )-скорей всего-притерай посадочные места и затягивай болт сильней и капни туда фиксатора резьбы.у мяня такое было пару раз-выжимаешь сцепление и все гуд отпускаешь и стремный звук.
а че ржать, работает.Только изолента обязательно синяя 1111 )))
Обматывать тонкой полоской ту часть что в маховик садится
а если забить на этот стук, может маховик оборвать, у меня так было.
Видео:Что делать, если шум пропадает при выжатом сцепленииСкачать
Стук в движке при выжатом сцеплении
Может кто сталкивался с таким делом: у меня на движке 10-32 сначала был легкий стук при вижимании сцепления, даже не стук, а так, усиливался звук при выжимании, совсем легкий. потом пропала зарядка на низах после того как я дам газу на первой передаче, заменил генер, зарядка пошла, один раз правда тож пропала, но сейчас идет нормально, и вроди после замены генера,( или гдето возле етой операции ? ), стук усилился, а когда глушить с вижатым сцеплением, то последний оборот-два двигатель делает с таким звуком будто стальные шары в ньом катятся. снял коробку- 3 или 4 болта сцепления крутились от руки, дотянул все болты, накернил, сцепление не розбирал, собрал, завел, та же хрень. и вроди при работе не слышно, а когда сцепление вижму, то просто ужас, стук такой даже не металический немного глуше где-то в районе сцепления.
снимай коробку смотри опять.
2 axl то есть ты думаеш что все-таки сцепление? розбирать его и смотреть внутри?
У меня такая же фигня, только я бы не сказал что звук такой уж громкий и страшный. Типа звона раздается при выжимании сцепления. Я весь мотоцикл разобрал чтобы выяснить в чем дело. Снял коробку, сцепление, открутил гайку маховика. Всё было в порядке. Шпонка маховика была на месте (я боялся что он болтается), всё собрал нормально. Но звук не пропал.
Я так подозреваю что диски сцепления отжимаются не равномерно, а краем соприкасаются друг с другом, отсюда и звон. Больше версий не имею.
Та же фигня, при выжатом сцеплении металлический звон, звук неприятный, но на работе сцепления никак не отражается (по крайней мере пока). Уже два сезона с таким звуком ходит. В мануале читал, что проблема может быть в износе шестерни или дисков, также написано, что кроме неприятного звука проблем быть не должно. А вообще хрен его знает, сезон докатаюсь потом полезу все-таки посмотрю.
Читайте также: Ремонт импортных лодочных моторов
На моём Вояже тоже. Несколько переборок двигателя звук не прикончили. А сам звук не прикончил ни одной детали.
Psyh , наверное действительно диски соприкасаются. Но они неравномерно выжиматься не должни — перекосит и заклинит нахрен всё сцепление, не будет расцепляться.
Вобщем «мочить» звук надо однозначно ? но раньше его практически небыло, а сейчас, когда глушу на нейтрали, то ГРМ другие звуки «накрывает», а если с вижатым сцеплением, то впечетление, что что-то по картере тарабанит, аж «за душу берет» :))) а как равномерности сжатия добиться, к токарю?
этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.
2 Lazo, слушай реально, когда осматривал сцепление в сборе диск, тот что ближе к КПП, имеет дырки не круглые, а вытянутые, думал может инженегерная мысля такая ?
этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.
VovaMT , нет, это просто их так раздраконило
гг.а у меня противоположная хрень!на нейтрале газую-ужос. тарабанит шомаманегорюй.думал ГРМ или подшипи сдохли на распредвале.короче туда-всё гуд.и ХЗ че ето.потом при прогреве сцепак выжал,газанул пару рас-нифига не стучит.отпустил,газанул-стучит.а работает всё как и раньше.разбирать не стал,побаловался с натягом троса.может глупость-но немного помогло.стучит но уже не так.
Всем спасибо за техническую поддержку, думаю что изношеные отверствия в дисках и, возможно, пальцы оно самое, буду устранять.
Видео:Стук/ Ремонт коробки ЛАДА ( при нажатии сцепления шум пропадает)Скачать
Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает
#1 Ponkrat
Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 сентября 2012 — 15:48
#2 gerter
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.
#3 Ponkrat
#4 Fixx
Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.
Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!
Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла
#5 gerter
Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!
Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла
#6 Fixx
Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.
для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует
#7 Дм.Сутягин
для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует
#8 Fixx
Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.
#9 Ponkrat
#10 Fixx
#11 gerter
Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.
#12 Дм.Сутягин
Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.
#13 Fixx
Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?
#14 Дм.Сутягин
Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции
#15 Fixx
Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.
#16 Justice
Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!
#17 Fixx
#18 gerter
Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы
#19 Гость_Asturn_*
#20 ivanich_2.0
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 — 22:58
Читайте также: Электрический подъемник лодочного мотора своими руками
Видео:МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать
Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает
#1 Ponkrat
Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 сентября 2012 — 15:48
#2 gerter
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.
#3 Ponkrat
#4 Fixx
Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.
Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!
Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла
#5 gerter
Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца
Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!
Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла
#6 Fixx
Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.
для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует
#7 Дм.Сутягин
для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует
#8 Fixx
Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.
#9 Ponkrat
#10 Fixx
#11 gerter
Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.
#12 Дм.Сутягин
Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.
#13 Fixx
Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?
#14 Дм.Сутягин
Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции
#15 Fixx
Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.
#16 Justice
Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!
#17 Fixx
#18 gerter
Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы
#19 Гость_Asturn_*
#20 ivanich_2.0
Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 — 22:58
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
1/3 Странный звук в районе коробки, сцепления при отпушеном сцеплении, при нажатии звук пропадает.Скачать
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
ПРИ ОТПУСКАНИИ СЦЕПЛЕНИЯ СИЛЬНЫЙ СТУКСкачать
Такой звук издает развалившийся выжимной подшипник!Скачать
Шум (стук) в сцеплении на холостых оборотах на Renault Laguna II. Устранение.Скачать
Свист сцепления, выжимной?Скачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
признаки стука в сцепленииСкачать
Шум коробки передач на стоячую.Скачать
Шум при выжатом сцеплении ВазСкачать
Рено Логан треск, дробный стук из МКПП. При выжиме сцепления пропадает. Ответ.Скачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховикаСкачать
Веста Св. Стук-рокот пропадающий при выжиме педали сцепленияСкачать
Стук, шум коробки или сцепления Шкода. Симптом. Решение проблемы следующее видеоСкачать