Стук в моторе тойота камри 40

Видео:Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRYСкачать

Стук двигателя 2AZFE Toyota CAMRY

Тема: Непонятный стук/призвук под капотом Камри V40

Опции темы
Отображение

такой же звук, думал ролик натяжителя , заменил не помогло , кто знает решение проблемы отпишите

Привет! А что за зук, нашлась причина? У меня на V 40 такой же, пробег 90тыс. немного напрягает но езжу.
Отпишись пожалуйста.

тема есть балансировочные валы.почитайте очень полезно.скорей всего они гремят.когда обороты подкидываешь стук пропадает?и во времы сброса стука нет?только когда на холостых?

у меня тоже самое. в сервисе говорят в целиндре стучит

Тоже есть такой стук(пробег 170т.).Для начала снял приводной ремень ремень-стук не пропал.Почитал тему про балансирные валы и снял поддон.Вкладыши валов немного изношены(но не критично).Радиальнай люфт у валов был небольшой.Сами валы промерял-неизношены.После замены вкладышей люфт стал меньше.Заодно открутил крышку 3-го шатуна -вкладыш как новый( потертостей и рисок нет-блестит весь!).Маслоприемник был прилично забит-он размером со спичечный коробок.Короче, завел и через 10 мин после прогрева и выхода на холостой ход -таже песня.Потом поменял фильтрик-стаканчик масла к муфте VVT-i(он на задней стороне блока под насосом ГУР-пробочка под шестигранник,насос приходится подснимать с креплений и немного задирать вверх).Забит был напрочь-просвета не видно было!Стук не пропал,но на оборотах двигатель мягче стал и приемистей(видимо на муфтуVVT-i недостаточное давление масло было из-за забитостости фильтрика).Прислушался еще раз грохот идет,вроде из под крышки клапанов).Теперь грешу на саму муфту и вкладыши передней шейки распредвала.Следующий шаг замена цепи ,всех шестерней валов,натяжителей,успокоит елей,муфты VVT-i и вкладышей распредвала.Найду врага отпишусь.

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Стук в моторе тойота камри 40

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Видео:Camry 40 2.4 стук двигателя/Rattling Engine NoiseСкачать

Camry 40 2.4 стук двигателя/Rattling Engine Noise

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Видео:Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провалаСкачать

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Видео:как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Читайте также: Поднять транец лодочный мотор

Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Видео:Toyota Camry 2,4 стук в двигателе, дело было не в бабине.Скачать

Toyota Camry 2,4 стук в двигателе, дело было не в бабине.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Стук в моторе тойота камри 40

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Видео:Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!Скачать

Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в моторе тойота камри 40

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Читайте также: Зажигание tci лодочного мотора

Видео:2AZ-FE стук на холостых, описание и причина на драйвеСкачать

2AZ-FE стук на холостых, описание и причина на драйве

Тема: Стук двигателя Камри 40 2.4 2008г R3

Опции темы
Отображение

Кнопку CAPS LOCK на клавиатуре используйте по назначению.
Правила Форума:
2.2.4. Имеющих в названии более 60 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.3.12. Имеющих в тексте более 60 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.

ну вот что и требовалось доказать , пустая трата времени и средств ! следующий шаг искать нормального моториста ,в первую очередь слушать стетоскопом примерное направление звука(хотя звук это такая штука )и после этого взрывать мотор и искать откуда растут ноги .

может вы знаете в Москве путевого моториста,потому как я уже не знаю,сервисы просят необоснованную сумму

ЧТД.Деньги на ветер с таким звуком.

да сколько бы не просили, был бы толк ,у вас конечная цель убрать звук пока не развалилось .а на счет спецов , не знаю! если планы не изменятся то в выходные буду в Москве с обеда до вечера , захвачу с собой слуховой ,пересечемся хоть в живую послушаю аж самому интересно !если планы не поменяются .

интересно,а впускной коллектор так может дребезжать?потому как частота стука не совпадает с частотой вращения в движке,мое мнение?))

Без ремня проверяли? Нет. Натяжение цепи смотрели? Тоже нет? А зачем сразу копать вглубь? Вам-же Владимир сразу подсказал первейшую элементарную диагностическую операцию. Героизм конечно хорошо но последовательность лучше.

Вот для этого и нужен стетоскоп и машина в руках чтоб найти откуда ноги .. Хотябы примерно ! Хотя могу сказать что звук он обманчив и не всегда диагноз 100 % в точку. Таких историй я могу рассказать больше двух десятков ! Но одна запомнилось на долго ? !
Если никто не против расскажу .. Лет 7 назад приезжает ВАЗ 2115 с АКПП нет нет я не ошибся коробка точно аатомат ;)) ,(устанавливает эту лепнину Московская контора а именно от какой-то королы ) ну так вот , грохот в моторе , налили искать источник звука , точка звука район второго цилиндра переходящий на кроншт генератора , и гремит именно низ блока и непонятная частото ни от назрузки ни от оборотов ни от тепературы в общем бред бредом ! Начили копать снимаем «гену» — звук есть , снимаем кронш гены — звук есть снимем грм помпа в порядке . Залезли в клапана — все в норме .проверка распреда — все в допуске , а звук все там же 2 цилиндр низ. Залезли в поддон — вкладыши идеальны поменяли уже потому что залезли ,не снимая головы диагностика масляного насоса ничего не дала все в идеале , шатун в идеале нет люфтов в пальце поршня звук там же и никуда не уходил , сняли голову поршня все в идеале ! Собрали все обратно звук там же . в общем пляски пляски отвернули гидротранформатор от маховика от той же королы тоесть тоненький . И тут звук поменялся стал немного тише снимаем АКПП маховик он в идеале при более детальном осмотре обнаружилось что есть трещины прям вдоль технологических отверстий глазом не увидишь вообще и по окружности болтов крепления к коленвалу! И это все произошло из за того ,что «бублик» и маховик в разных плоскостях ,нет соосности !! А это все из за кривой точности изготовления стыковочной шайбы двигателя и колокола АКПП ! Нашли от чего АКПП Поменяли маховик все пропало все довольны !! Но есть одно но , через 15 тысяч км звук появился снова второй горшок низ блока ;))))). Вот так надо искать источник звука ;))

Читайте также: Якорь для мотора стиральной машины самсунг

Видео:Toyota Camry 40, долго заводится. #тойота #камри #toyota #camry #2azfeСкачать

Toyota Camry 40, долго заводится. #тойота #камри #toyota #camry #2azfe

Стук в моторе тойота камри 40

Приветствую. Камри V40 2008г.в. пробег 98т.км. На прогретый, горячий двигатель что-то начинает стучать металлическим стуком, в салоне слышно хорошо. При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость примерно 5 ударов в секунду. При увеличении оборотов скорость ударов возрастает, около 2000об мин уже почти не слышно за общим шумом двигателя. Стук проявляется не всегда. Если заглушить запустить двигатель, стука нет. Снова возникает, если подержать обороты около 2000 порядка 20 секунд.

Слушал дедовским способом через палку, ничего подозрительного не услышал. Ремень навесного оборудования можно согнуть под 90 градусов, не знаю норм это натяг или нет.

Звук примерно такой , только слышно в салоне.

Послушал стетоскопом везде где смог подлезть, нигде стуков не услышал. Ролик натяжителя шумит больше всего остального, но не стучит. Возможно что просто так отдаёт в салон, либо постукивает амортизатор на самом натяжителе.

Короче не понятно, пока больше склоняюсь к ролику.

Привет Артем. Там впуск пластмасовый. случай редкий и звук никак не металлический..
А так правильно, скинуть ремень и послушать..скорее всего натяжитель..

Там отслаивается пластиковая заслонка, она и дребезжит. Лечится шурупами или полной заменой коллектора.

Ладно, буду иметь ввиду. Послушаю, если он то буду думать чё делать с ним.

Так же при откручивании пробки бензобака идёт шипение, видимо это связано. Осталось понять достаточно ли только поменять клапан или где-то забита вентиляция бака, в том числе сам адсорбер.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Видео:стук двигателя Тойота КамриСкачать

стук двигателя Тойота  Камри

Тракторный звук в моторе Camry.

Беспокоит такая фигня: на Сamry SXV10/5SFE при нажатии педали газа из под капота слышем мерзкий звук — такое чувство, что все 16 клапанов начанают стучать об крышку. Что делать, чтобы убрать сию гадость? Регулируются ли клапана?

Заранее благодарен за дельные советы!

Я помпу и ролики менял — не помогло, кстати следующим шагом собирался клапана регулировать, но коль ты говоришь без толку то не буду. Да и пробег у моей машины не так уж велик — 110 тыс. чтоб клапана регулировать

:Но почему ВИБРАЦИЯ на ХХ. Обороты поднимаешь до 1000 — идиально работает.
: Что делать робяты.

Следующим моим шагом будет проверка подушек двигателя. А дальше — даже не знаю где и копать.

Скорее всего эта злощастная пружина! Мне тоже уже несколько чел гвоорили, но лезть в двигатель пока как-то нехочется. А ведь из-за нее и может быть люфт вала а значит и повышенный шум.

Т.к. прислушивался — звук идет именно от места помпа-масл.насос-генератор-привод ГРМ-сам ГРМ Млин, все в одном месте скопилось. вот и гадай пеперь. :))

Грешил на все, начиная с выпускной системы. Менял гофру (задета была), катализатор, стало тише, но все равно чуть надавишь тапку — и как дизель.
Советовали сменить масло — лил Esso, Castrol Magnatic, Shell — никаких изменений. Бензин лил 95, 92 — без разницы.
Также советовали смотреть подушки двигателя и еще есть какая-то пружинка (или кольцо) на валу — люфт может иметь место, но до этого еще не добрался.

Я бы делал так:
1. попробовал другой бензин. Если баг не ушёл, то
2. проверил бы уоз. В т.ч. при жиме тапки. Если уоз в порядке, то
3. начал бы думать.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Стук двигателя 2GR-FE Toyota Camry 40.Скачать

    Стук двигателя 2GR-FE Toyota Camry 40.

    Toyota Camry Почему стучит двигатель?Скачать

    Toyota Camry Почему стучит двигатель?

    Стук двигателя 2az-feСкачать

    Стук двигателя 2az-fe

    TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

    TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

    Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?Скачать

    Двигатель 2az-fe Camry 40 2007 года.Что делать с двигателем?

    Стук мотора на camry v40 2.4LСкачать

    Стук мотора на camry v40 2.4L

    Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.Скачать

    Мотор стучит, как определить что стучит в двигателе. engine knocking.

    Toyota lexus стук при запуске двигателяСкачать

    Toyota lexus стук при запуске двигателя

    Цокотит Toyota Camry 40. 2.4 (2azfe) Откуда звук?Скачать

    Цокотит Toyota Camry 40. 2.4 (2azfe) Откуда звук?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток