Стук в моторе уаз 409

С утра при запуске холодного двигателя услышал стук, такое впечатление, из под клапанной крышки, работает как трактор (дизель).
С прогревом стук уменьшается и при полном прогреве двигателя все пропадает. И далее двигатель работает нормально без провалов, устойчиво, хорошо разгоняется, как обычно.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

Ага, мне тут одни дебилы тоже сказали гидрокомпенсатор стучит. Разобрал — тоже лопнул поршневой палец ?

Я всегда проверял, вжимая их мощьной отверткой. пока всегда угадывал

Согласен. Но если это мастер, которому не охота возиться и который потом должен дать гарантию. А если опять начнет стучать, то ему опять все разбирать. Конечно не дай бог у меня(хотя тоже иногда бывает стучит на холодную 10-15 сек., бывает и больше, до перегазовки) тоже придется разбирать, то я сам все проверю. Потом решу менять комплектом или нет.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Автор темы, иди в магазин и покупай хорошую полусинтетику или синтетику, только не ту, которая у тебя сейчас залита,

и будет тебе счастье с вероятностью 99%.

Давление масла — не показатель того, что масло сработалось или ещё рабочее.

Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.

Понимаешь меня это и озадачило, что болты на месте а успокоитель болтаеться. просто я скока их ставил другим не помню такой болтанки. Думаю может валами разматало, у них ход продольный большой стал все не соберусь полукольца поменять.

[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия

Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо.

Подскажите, куда смотреть. Я грешу на компенсаторы из-за старого масла.

Читайте также: Лада калина с мотором не гнущий клапана

Да, стучат гидротолкатели; нужно менять все. Просто заменой масла не обойдётся.

ребята выручайте ! у меня в патрике в движке появился не понятный стук , сколько в сервисы не ездил на диагностику ни кто не знает что это стучит . кто говорит что гидрики , кто то что цепь ? цену набивают в 50-70 штук . и к стати стук присутствует как на холодную так и на горячем движке .
В каком городе?

Есть такой звук, который слышно везде, а найти не может никто.
.
Под впускным ресивером есть небольшая горизонтальная крышка на 4-х болтах.
Под ней находится угловая передача с горизонтального промежуточного вала на вертикальный вал привода масляного насоса.
Послушайте стетоскопом звуки под этой крышкой.
(можно прослушать школьной указкой из отрезка хоккейной клюшки).
.
С некоторого времени (с 2005г.) на задний конец промежуточного вала устанавливают порошковые шестерни угловой передачи.
И промежуточные валы отвратительного изготовления. Осевой люфт промвала более 1,0 мм.
Зубья шестерни «съедает»-появляется звук, а потом внезапно звук пропадает . вместе с давлением масла.
.
На ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 такое случается при пробеге около 60 000км.

Если обнаружите звук в этом месте, то обязательно сообщите.

Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.

В Вашем случае это лопнул поршневой палец, соответственно этому и результат «Рука дружбы». Стук пальца очень схож со стуком гидрокомпенсатора. Так что я с Вами полностью согласен, нужно срочно к спецам.

Видео:Стук двигателя ЗМЗ 409Скачать

Стук двигателя ЗМЗ 409

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Если вы услышали, что при работе двигателя ЗМЗ-409 появились посторонние звуки, шумы и стуки, которых не было раньше, стоит немедленно убедится, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях станции технического обслуживания.

Однако вначале можно попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, ехать домой или на автосервис своим ходом или на буксире. Если же в результатах самостоятельной диагностики появились малейшие сомнения, то доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировки или эвакуатора.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Стук коренных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в самой нижней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла, сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в средней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читайте также: Лодочные моторы mercury омске

Стук в моторе уаз 409

Стук поршневых пальцев двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части блока цилиндров. Опасный, не нагружая двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев. Не опасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока цилиндров. Не опасный, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки двигателя ЗМЗ-409.

Опасные, но как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки на двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового или некачественного топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Можно попробовать применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео:Стук гидрокомпенсаторов змз 409Скачать

Стук гидрокомпенсаторов змз 409

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Что то зацокало в движке 409 ом

Что то зацокало в движке 409 ом

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 14:00

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 14:32

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 14:36

Сообщение Georgiy » Вт апр 05, 2011 14:54

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 14:56

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 15:04

Сообщение Georgiy » Вт апр 05, 2011 15:06

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 15:34

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 16:15

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 16:18

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 16:43

Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Сообщение ledobur » Вт апр 05, 2011 17:01

alex524 писал(а): Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Стук в моторе уаз 409

Сообщение sanali » Вт апр 05, 2011 17:14

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 17:16

alex524 писал(а): Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI

Читайте также: Китайский аналог лодочного мотора тохатсу

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Сообщение Chekanoff » Вт апр 05, 2011 17:37

Сообщение Steuermann » Вт апр 05, 2011 18:36

Сообщение alex524 » Вт апр 05, 2011 18:44

Сообщение kuzyavr » Вт апр 05, 2011 20:39

А у меня тысячах на 15 зацокало прямо как будто несколько компенсаторов (хотя на 10 тыс кум мне INA-вские поставил новые). На холостых звука вообще нет — разгоняешься начинается такими сериями, как будто половина компенсаторов — тррррысь, трыыысь, трыыысь.

Сообщение alex524 » Чт апр 07, 2011 05:51

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт апр 07, 2011 07:28

Сообщение alex524 » Чт апр 07, 2011 17:37

Сообщение Max 533 » Чт апр 07, 2011 18:18

Сообщение Дмитрий 2011 » Чт апр 07, 2011 20:51

Сообщение alex524 » Чт апр 07, 2011 21:15

Сообщение Дмитрий 2011 » Пт апр 08, 2011 10:42

Сообщение alex524 » Пт апр 08, 2011 15:40

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 16:31

Сообщение alex524 » Пт апр 08, 2011 17:47

Сообщение YoNas » Пт апр 08, 2011 18:46

Сообщение alex524 » Пт апр 08, 2011 20:35

Сообщение Дмитрий 2011 » Сб апр 09, 2011 20:09

Сообщение alex524 » Вс апр 10, 2011 14:47

Сообщение alex524 » Ср апр 20, 2011 13:09

Сообщение mayor » Пн фев 20, 2012 16:59

Сообщение alex524 » Пн фев 20, 2012 21:42

Сообщение Atil » Пн фев 20, 2012 22:01

Сообщение alex524 » Пн фев 20, 2012 22:48

Сообщение Max 533 » Вт фев 21, 2012 09:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 21, 2012 09:10

Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 09:24

У меня звук точь в точь как у автора был.. Замена масла и фильтра помогала! Наверно совпадение..

alex524, посмотри как тут пишут ролики. Вдруг..

Потому мне таки казалось, что звук откуда-то от пропеллера идет и он какой-то механический.

Сообщение Леха213 » Вт фев 21, 2012 10:29

Сообщение trax777 » Вт фев 21, 2012 10:59

Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 11:36

Сообщение Max 533 » Вт фев 21, 2012 12:08

Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 12:16

Я так понимаю есть три варианта: от ВАЗ классики (больше, подходит после отгиба чуть трубок), от ВАЗ переднеприводных (меньше). А есть еще от УАЗ или ГАЗ такой здоровенный-здоровенный, он точно не встанет..

Сообщение trax777 » Вт фев 21, 2012 13:07

Сообщение alex524 » Вт фев 21, 2012 15:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачкаСкачать

    УАЗ Патриот стук гидрокомпенсаторов, устранение, прокачка

    УАЗ Патриот. О чём стучит мотор. Давление масла!Скачать

    УАЗ Патриот. О чём стучит мотор. Давление масла!

    Стук двигателя ЗМЗ 409 на УАЗ патриотСкачать

    Стук двигателя ЗМЗ 409 на УАЗ патриот

    ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ЗМЗ-409Скачать

    ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ЗМЗ-409

    Загадочный стук в двигателе УАЗ ПатриотСкачать

    Загадочный стук в двигателе УАЗ Патриот

    "ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???Скачать

    "ГТ" ВОПРОС К ЗНАТОКАМ! ЗМЗ 405/406 - ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ!???

    СТУК В ДВС. УАЗ.Скачать

    СТУК В ДВС. УАЗ.

    УАЗ буханка что стучит в двигателе?Скачать

    УАЗ буханка что стучит в двигателе?

    409 стук на холоднуюСкачать

    409 стук на холодную

    Стук змз 409 евро 4Скачать

    Стук змз 409 евро 4

    Устранение СТУКА гидрокомпенсаторов ЗМЗ 409 УАЗ Буханка От первого лицаСкачать

    Устранение СТУКА гидрокомпенсаторов ЗМЗ 409 УАЗ Буханка От первого лица

    Стук УАЗ ЗМЗ 409Скачать

    Стук УАЗ ЗМЗ 409

    так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

    так стучит шатун , причина и следствие

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.Скачать

    Таинственный шум в двигатели Уаз Патриот. Это надо знать всем уазоводам. Демпфер шкива коленвала.

    УАЗ Патриот застучала цепь на 26000км пробегаСкачать

    УАЗ Патриот застучала цепь на 26000км пробега

    Стук гидрокомпенсаторов на горячую, ремонт гбц змз-409Скачать

    Стук гидрокомпенсаторов на горячую, ремонт гбц змз-409

    ЗМЗ 409 (409110) Буханка, стук гидрокомпенсаторов? (1)Скачать

    ЗМЗ 409 (409110) Буханка, стук гидрокомпенсаторов? (1)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток