Стук в ноге лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Что стучит в редукторе лодочного мотораСкачать

        Что стучит в редукторе лодочного мотора

        Ямаха 100 4-х тактная стук в «ноге»

        Ямаха 100 4-х тактная стук в «ноге»

        Сообщение YURI1970 » 30.08.2015 11:20

        Стук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотора

        Re: Ямаха 100 4-х тактная стук в «ноге»

        Сообщение Valery » 30.08.2015 11:31

        Может быть передачу выбивает — если неправильно отрегулировано включение или недовключение есть.
        Слей масло и посмотри на наличие в нем зубьев шестерен и прочих вложений.

        Втулка наврядли прокручивается — это 1:1000 шанс.

        Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

        ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

        Неисправности лодочных моторов

        Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.

        Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Лодочный мотор не заводится

        На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

        Стук в ноге лодочного мотора

        ПЛМ глохнет на ходу

        Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Двигатель заклинил

        Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

        Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Металлические звуки из мотоголовки

        Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

        Читайте также: Chevrolet tahoe 2021 с дизельным мотором

        Стук в ноге лодочного мотора

        Потек редуктор лодочного мотора

        После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Биение гребного вала ПЛМ

        Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Щелчки в редукторе

        Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Эмульсия в «ноге»

        Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

        Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Лодку тянет в сторону

        В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

        Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

        Стук в ноге лодочного мотора

        Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

        Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.


        Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

        Обсудить статью на форуме

        Понравилась статья? Поделись со своими друзьями

        • Facebook
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Одноклассники
        • Google+
        • Мой мир

        Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

        Читайте также: Направление вращения мотора пылесоса

        Стук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотораСтук в ноге лодочного мотора

        • Стук в ноге лодочного мотора

        Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно. Прокладываем проводку в новом корпусе или ремонтируем электрику б/у – в любом случае нужно быть аккуратным и внимательным. Подробнее

        Стук в ноге лодочного мотора

        Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, что после покупки катер сильно преображается. Подробнее

        Стук в ноге лодочного мотора

        Подходит к завершению сезон жидкой воды — самое время заняться подготовкой моторной лодки или катера к зимнему хранению. Чтобы избежать проблем следующим летом, потребуется консервация и генеральная уборка. Регламентные работы не ограничиваются сменой масла в двигателе — необходимо уделить внимание корпусу, вспомогательным системам, салону и предметам для водных развлечений. Подробнее

        Стук в ноге лодочного мотора

        Хранить катер на воде у причала удобно, можно сразу же предаваться любимому виду отдыха. Но что делать, если начала снижаться скорость и стал увеличиваться расход топлива? Для начала надо осмотреть днище и борта, особенно в области переменной ватерлинии на предмет обрастания водорослями и ракушечником. Подробнее

        Стук в ноге лодочного мотора

        Покупка или продажа яхт
        Подборка статей — как выгодно продать или купить катер, яхту.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Фильмы об яхтсменах
        ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Регата Rolex Sydney Hobart
        Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Покраска необрастайкой
        Подготовка катера к весеннему сезону.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Тюнинг катеров и лодок
        Пять основных направлений усовершенствования катеров.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Тестирование лодок пвх
        Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Интересные фото и видео
        Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.

        Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

        ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

        Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать

        Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

        Видео:HONDA 30. Стучит, отремонтировать, восстановить киль, укоротить ногуСкачать

        HONDA 30. Стучит, отремонтировать, восстановить киль, укоротить ногу

        Удары редуктора лодки о воду

        Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

        Читайте также: Перемотка мотора от сидирома

        Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.

        Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

        Стук в ноге лодочного мотора

        Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

        Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

        Попадание воды в лодочный редуктор

        Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

        Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

        Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.

        Видео:⚙️🔩🔧Где-то стучит, стал хуже работать. Ремонт SUZUKI DT30Скачать

        ⚙️🔩🔧Где-то стучит, стал хуже работать. Ремонт SUZUKI DT30

        Действие RVS Master на детали редуктора

        Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          📹 Видео

          ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать

          ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причин

          Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

          Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Ремонт Mercury / Tohatsu 15 после удараСкачать

          ⚙️🔩🔧Ремонт Mercury / Tohatsu 15 после удара

          Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

          Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

          Лодочный мотор Tohatsu M 15, опять знакомый стук... (Часть №1)Скачать

          Лодочный мотор Tohatsu M 15, опять знакомый стук... (Часть №1)

          ⚙️🔩🔧Проблема с Hidea 9.9-15. Ремонт подвески лодочного мотора.Скачать

          ⚙️🔩🔧Проблема с Hidea 9.9-15. Ремонт подвески лодочного мотора.

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

          Стучит мотор и дрожат его пальцы. Обострение перед сезоном.Скачать

          Стучит мотор и дрожат его пальцы. Обострение перед сезоном.

          Решение проблемы стук в двигателе лодочный мотор YamahaСкачать

          Решение проблемы стук в двигателе лодочный мотор Yamaha

          Нестандартный стук на китайском моторе 9.9Скачать

          Нестандартный стук на китайском моторе 9.9

          Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80BСкачать

          Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80B

          Лодочный мотор стук шатуна на холостых. Москва.Скачать

          Лодочный мотор стук шатуна на холостых. Москва.

          Опять стучит Tohatsu? Мы знаем кто виноват!Скачать

          Опять стучит Tohatsu? Мы знаем кто виноват!

          Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

          Почему капает масло с редуктора лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток