На ТО-0,мастер первым делом,проверил затяжку на задних болтов на задних рычагах,сказал,что до меня уже двое обращались со стуком при трогании из-за ослабления этих самых болтов. так что проверьте на всякий случай.
Ушелец
Эксперт
Ответ: стуки в трансмиссии
bobi-oleg
Проходил мимо
Ответ: стуки в трансмиссии
а как же предпродажка?(ритортческий вопрос) а вот развал с зади действительно стал сильно завален в минуснаверное и впрямь рег. болты не затянуты
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: стуки в трансмиссии
Видео:Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Старожил
Ответ: стуки в трансмиссии
затягивание мастером с помощью трубы тоже не правильно! правильно затягивать динамиком с моментом
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: стуки в трансмиссии
azasn
Бывает здесь
Ответ: стуки в трансмиссии
Небольшие траксмиссионные удары при неаккуратном переключении передач были с изнова и остаются сейчас (у меня механика). Никакой прогрессии не наблюдается и, как бывшего нивовода, не напрягает ибо сделать без зазоров реально полноприводную трансмиссию практически невозможно.
Бывает здесь
Видео:ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Ответ: стуки в трансмиссии
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: стуки в трансмиссии (из АКПП ?)
У меня на НСГВ с АКПП иногда (подчёркиваю — ИНОГДА) слышен звонкий стук при трогании и торможении.
Звук похож на удары металлического шара о стенку металлической емкости — как будто-бы этот шар перекатывается по коробке и стукается сперва о заднюю стенку — при движении вперёд, а затем о переднюю стенку — при торможении. Не судите строго за сравнительное описание — сложно звуки описывать
Источник звука (предположение) — откуда-то из района коробки передач (по крайней мере так слышится с водительского места). Хотя, может быть, звук идёт из раздатки — точно снизу его слышно.
Но, странное дело — иногда этот стук неделями не проявляется. Не так давно на СТО к официалам заехал, пожаловался среди прочего, и на этот стук. Уговорил проехаться — но ни разу за 20 минут не проявилось. А на следужщий день несколько раз отчётливо было слышно
Пока мастера отвечают, что АКПП и раздатка это сложные механизмы, в которых есть место люфту и т.п. объясниния .
Продвинутый новичок
Ответ: стуки в трансмиссии (из АКПП ?)
У меня на АКПП иногда (подчёркиваю — ИНОГДА) слышен стук при трогании и торможении.
Звук похож на удары металлического шара о стенку металлической емкости — как будто-бы этот шар перекатывается по коробке и стукается сперва о заднюю стенку — при движении вперёд, а затем о переднюю стенку — при торможении. Не судите строго за сравнительное описание — сложно звуки описывать
Источник звука (предположение) откуда-то из района коробки (по крайней мере так слышится с водительского места). Хотя, может быть, звук идёт из раздатки — точно снизу его слышно.
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Но, странное дело — иногда этот стук неделями не проявляется. Не так давно на СТО к официалам заехал, пожаловался среди прочего, и на этот стук. Уговорил проехаться — но ни разу за 20 минут не проявилось. А на следужщий день несколько раз отчётливо было слышно
Пока мастера отвечают, что АКПП и раздатка это сложные механизмы, в которых есть место люфту и т.п. объясниния .
Читайте также: Детали рулевого редуктора ваз 2107
Pentagon
Покоритель Гондураса
посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
К сожалению, звонкие посторонние стуки из трансмиссии продолжают меня донимать Рыдаю!
Источник этих стуков, на мой слух, откуда-то из АКПП (слышны в районе ручки селектора коробки). Причём в отдельные дни стуки слышны практически при каждом трогании и торможении — не только при трогании с места, но и при ускорениях во время движения в пробках. При движении на большой скорости этих стуков не слышно — скорее всего звуки проявляются при движении не выше 2-й передачи.
Естественно речь идёт не про звуки реле, которые слышны (и чувствуются телом) при торможении (наверное эти реле управляют лампами стоп-сигнала и чем-то в АКПП).
Если ранее я описывал посторонние звуки как удары металлического шарика о стенку металлической емкости, то сейчас пришёл к выводу, что звук похож на удары какой-то металлической насадки (шкива), которая перемещается по горизонтальному валу и стукается об ограничители. Звук слышится как слегка звонкое цокание, а не глухой стук.
Создаётся впечатление, что при ускорении авто этот «шкив» по инерции скользит по какому-то валу назад и ударяется о задний ограничитель, издавая металлический стук (одноразовое цокание). А потом, при торможении, этот «шкив» по инерции перемещается по валу вперёд и стукается о передний ограничитель.
Задержка между моментом ускорения (торомжения) и появлением металлического стука — где-то 0,5 секунды.
В прошлый раз на официальном СТО порекомендовали добиться «устойчивого» стука, что-бы можно было идентифицировать проблему. Но я опасаюсь, что если стук станет постояннным, то проблема потребует не профилактики, а серьёзного ремонта.
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Понимаю, что проблему о «звуках-стуках» в трансмиссии сложно идентифицировать на расстоянии, но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения.
НСГВ 2,0 АТ, 2006 г.в., пробег 90 тыс. км
BoxTer
Да, я такой
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
Стуки могут быть следствием образования люфта на шлицах передних полуосей в связи с износом. Попробуйте вывесить машину и, ухватив рукой полуось, покрутить ее туда-сюда.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
К сожалению не в полной мере знаю устройство трансмиссии, поэтому задам такой вопрос — если проблема в люфте передних полуосей, то металлический стук должен проявляться каждый раз при трогании-торможении? У меня же в отдельные дни описанных посторонних стуков в трансмиссии не слышно. Не думаю, что проявление стуков как-то связано с лунным календарем
Для лучшей классификации стука добавлю — описанные стуки проявляются ОДНОРАЗОВО. Т.е. если трогаюсь, то слышен описанный стук, и вновь он может появиться только при торможении (на маленькой скорости — судя по всему, на 1,2 передаче). Так и при торможении — если стук и появляется, то только один раз при нажатиии на торомоз. А потом, при нажатии на газ вновь может «стукнуть». В те дни, когда стуки проявляются, наиболее хорошо их слышно при движении в пробках, когда скорость невелика и часто происходят трогания-торможения — тогда на каждое нажатие педалей газа и тормоза проявляется этот стук (но вновь замечу — не каждый день проявляется).
На скорости более 40км/ч я не помню появления таких стуков (при ускорении) — а при торможении с 40 км/ч может появиться.
BoxTer
Да, я такой
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
Pentagon
Покоритель Гондураса
посторонний стук в трансмиссии — найден «сверчок» (баратейка ААА)
Коллеги, наконец-то нашёлся источник «трансмиссионного» стука в моей НСГВ :thumbsup:
Читайте также: Показать газ редуктор для авто
Предистория описана выше — на протяжении нескольких месяцев я пытался локализовать источник стука и устранить саму проблему с посторонним стуком в трансмиссии при движении.
Но этот стук не всегда проявлялся, поэтому диагностика ходовой даже с «пристрастием» его не выявляла.
И только неделю назад я уговорил мастера на СТО ещё раз проехаться в машине — и он смог услышать этот звук. На следующий день, в течении минут 30-ти, пока мы катались вокруг СТО, мастер на ходу «прощупывал-простукивал» потенциальные источники стука и под сиденьями и в центральном тоннеле и под обшивкой.
В итоге, разобрав обшивку центрального тоннеля, а затем сняв вертикальную пластиковую стойку подлокотника удалось найти источник стука – каким-то образом закатившуюся под обшивку в центральном тоннеле 1,5В батарейку ААА. Она попала в такое место, куда её и специально-то не засунешь Чешу репу.
В пяти сантиметрах от стойки подлокотника, под водительским сиденьем, есть какая-то металлическая скоба под обшивкой пола — вот под эту скобку и попала батарейка. Именно поэтому создавался эффект маятника, когда батарейка звонко стукалась о стенки скобы при торможении и разгоне. Причём извлечь батарейку из-под скобы было довольно сложно (странно. что она вообще туда смогла «пролезть»).
Удалив этого «сверчка» удалось полностью избавиться от описанного ранее стука в «трансмиссии». Вот так развеялся миф про стуки в трансмиссии в моём случае. Хочу пожелать всем, что-бы максимум такие «батарейные» стуки и были в трансмиссии.
Хруст в районе переднего моста слева
Blacky
Наш человек
Видео:Suzuki Grand Vitara 3 - Где искать стуки в передней подвескеСкачать
Народ подскажите что делать. Все началось с того, что я застрял по весне в болотистой местности и меня вытягивали лебедкой. Вытянули вроде успешно ничего не пострадало чисто внешне, но вот началась такая беда, что появились по началу небольшие щелчки при старте движения. Берешь трогаешься вперед — щелчок. Потом останавливается едем назад — опять щелчок. Потом если остановились и опять назад — то тишина. Ездил на ТО жаловался местным дилерам. Они сказали что у меня все ОК. Щелчки я им показать толком не смог. Потом поездил поездил, проехал уже наверное 7 000. Вместо щелчков стал уже явный хруст, который уже прослушивается невооруженным ухом и внутри машины и снаружи. Заехал на яму отвернул защиту. Попросил послушать из ямы что хрустит. В общем хрустит в районе соединения полуоси переднего моста (я имею ввиду ту железку которая из моста с такой крестовиной торчит) со внутренним левым шрусом. Начал думать что там может хрустеть. Подозрения пали на подшипник полуоси, который как раз в том районе стоит внутри моста и еще на внутренний левый передний шрус.
Самая сейчас проблема в том, что у меня как раз уже успела гарантия кончится и за бесплатно официалы ничего делать не будут, а судя по всему разденут до трусов. Если покупать то я боюсь ошибиться и деньги на ветер пустить. Подшипник этот стоит 1500 дешево, но что-то мне подск4азывает что не он хрустит а именно шрус, который стоит 2500 и еще месяц ждать.
Еще примечательный пример. В эти выходные поехал за картошкой. Пока ехал туда хрустело так, что я реально боялся не доехать. А когда всю машину забили мешками с картошкой хрустеть стало меньше. То есть машина просела и шрусы встали примерно как надо. Если бы это был бы подшипник в мосту врятли бы он меньше хрустеть из-за этого стал бы.
Кто нибудь с такими проблемами сталкивался? Во сколько в итоге удовольствие обошлось? Может у кого нибудь отчет о замене своими руками есть?
🔥 Видео
Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать
Suzuki Grand Vitara | Стук на неровностях и шероховатостяхСкачать
удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Доработки передних приводов на Сузуки Гранд Витара.Скачать
Suzuki Grand Vitara .Как убрать стук карданаСкачать