На ТО-0,мастер первым делом,проверил затяжку на задних болтов на задних рычагах,сказал,что до меня уже двое обращались со стуком при трогании из-за ослабления этих самых болтов. так что проверьте на всякий случай.
Ушелец
Эксперт
Ответ: стуки в трансмиссии
bobi-oleg
Проходил мимо
Ответ: стуки в трансмиссии
а как же предпродажка?(ритортческий вопрос) а вот развал с зади действительно стал сильно завален в минуснаверное и впрямь рег. болты не затянуты
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: стуки в трансмиссии
Видео:ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Старожил
Ответ: стуки в трансмиссии
затягивание мастером с помощью трубы тоже не правильно! правильно затягивать динамиком с моментом
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: стуки в трансмиссии
azasn
Бывает здесь
Ответ: стуки в трансмиссии
Небольшие траксмиссионные удары при неаккуратном переключении передач были с изнова и остаются сейчас (у меня механика). Никакой прогрессии не наблюдается и, как бывшего нивовода, не напрягает ибо сделать без зазоров реально полноприводную трансмиссию практически невозможно.
Бывает здесь
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Ответ: стуки в трансмиссии
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: стуки в трансмиссии (из АКПП ?)
У меня на НСГВ с АКПП иногда (подчёркиваю — ИНОГДА) слышен звонкий стук при трогании и торможении.
Звук похож на удары металлического шара о стенку металлической емкости — как будто-бы этот шар перекатывается по коробке и стукается сперва о заднюю стенку — при движении вперёд, а затем о переднюю стенку — при торможении. Не судите строго за сравнительное описание — сложно звуки описывать
Источник звука (предположение) — откуда-то из района коробки передач (по крайней мере так слышится с водительского места). Хотя, может быть, звук идёт из раздатки — точно снизу его слышно.
Но, странное дело — иногда этот стук неделями не проявляется. Не так давно на СТО к официалам заехал, пожаловался среди прочего, и на этот стук. Уговорил проехаться — но ни разу за 20 минут не проявилось. А на следужщий день несколько раз отчётливо было слышно
Пока мастера отвечают, что АКПП и раздатка это сложные механизмы, в которых есть место люфту и т.п. объясниния .
Продвинутый новичок
Ответ: стуки в трансмиссии (из АКПП ?)
У меня на АКПП иногда (подчёркиваю — ИНОГДА) слышен стук при трогании и торможении.
Звук похож на удары металлического шара о стенку металлической емкости — как будто-бы этот шар перекатывается по коробке и стукается сперва о заднюю стенку — при движении вперёд, а затем о переднюю стенку — при торможении. Не судите строго за сравнительное описание — сложно звуки описывать
Источник звука (предположение) откуда-то из района коробки (по крайней мере так слышится с водительского места). Хотя, может быть, звук идёт из раздатки — точно снизу его слышно.
Видео:Suzuki Grand Vitara тот случай когда редуктору полный п….цСкачать
Но, странное дело — иногда этот стук неделями не проявляется. Не так давно на СТО к официалам заехал, пожаловался среди прочего, и на этот стук. Уговорил проехаться — но ни разу за 20 минут не проявилось. А на следужщий день несколько раз отчётливо было слышно
Пока мастера отвечают, что АКПП и раздатка это сложные механизмы, в которых есть место люфту и т.п. объясниния .
Читайте также: Детали рулевого редуктора ваз 2107
Pentagon
Покоритель Гондураса
посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
К сожалению, звонкие посторонние стуки из трансмиссии продолжают меня донимать Рыдаю!
Источник этих стуков, на мой слух, откуда-то из АКПП (слышны в районе ручки селектора коробки). Причём в отдельные дни стуки слышны практически при каждом трогании и торможении — не только при трогании с места, но и при ускорениях во время движения в пробках. При движении на большой скорости этих стуков не слышно — скорее всего звуки проявляются при движении не выше 2-й передачи.
Естественно речь идёт не про звуки реле, которые слышны (и чувствуются телом) при торможении (наверное эти реле управляют лампами стоп-сигнала и чем-то в АКПП).
Если ранее я описывал посторонние звуки как удары металлического шарика о стенку металлической емкости, то сейчас пришёл к выводу, что звук похож на удары какой-то металлической насадки (шкива), которая перемещается по горизонтальному валу и стукается об ограничители. Звук слышится как слегка звонкое цокание, а не глухой стук.
Создаётся впечатление, что при ускорении авто этот «шкив» по инерции скользит по какому-то валу назад и ударяется о задний ограничитель, издавая металлический стук (одноразовое цокание). А потом, при торможении, этот «шкив» по инерции перемещается по валу вперёд и стукается о передний ограничитель.
Задержка между моментом ускорения (торомжения) и появлением металлического стука — где-то 0,5 секунды.
В прошлый раз на официальном СТО порекомендовали добиться «устойчивого» стука, что-бы можно было идентифицировать проблему. Но я опасаюсь, что если стук станет постояннным, то проблема потребует не профилактики, а серьёзного ремонта.
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Понимаю, что проблему о «звуках-стуках» в трансмиссии сложно идентифицировать на расстоянии, но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения.
НСГВ 2,0 АТ, 2006 г.в., пробег 90 тыс. км
BoxTer
Да, я такой
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
Стуки могут быть следствием образования люфта на шлицах передних полуосей в связи с износом. Попробуйте вывесить машину и, ухватив рукой полуось, покрутить ее туда-сюда.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
К сожалению не в полной мере знаю устройство трансмиссии, поэтому задам такой вопрос — если проблема в люфте передних полуосей, то металлический стук должен проявляться каждый раз при трогании-торможении? У меня же в отдельные дни описанных посторонних стуков в трансмиссии не слышно. Не думаю, что проявление стуков как-то связано с лунным календарем
Для лучшей классификации стука добавлю — описанные стуки проявляются ОДНОРАЗОВО. Т.е. если трогаюсь, то слышен описанный стук, и вновь он может появиться только при торможении (на маленькой скорости — судя по всему, на 1,2 передаче). Так и при торможении — если стук и появляется, то только один раз при нажатиии на торомоз. А потом, при нажатии на газ вновь может «стукнуть». В те дни, когда стуки проявляются, наиболее хорошо их слышно при движении в пробках, когда скорость невелика и часто происходят трогания-торможения — тогда на каждое нажатие педалей газа и тормоза проявляется этот стук (но вновь замечу — не каждый день проявляется).
На скорости более 40км/ч я не помню появления таких стуков (при ускорении) — а при торможении с 40 км/ч может появиться.
BoxTer
Да, я такой
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Ответ: посторонние стуки в трансмиссии (из АКПП ?) — металлический звук
Pentagon
Покоритель Гондураса
посторонний стук в трансмиссии — найден «сверчок» (баратейка ААА)
Коллеги, наконец-то нашёлся источник «трансмиссионного» стука в моей НСГВ :thumbsup:
Читайте также: Показать газ редуктор для авто
Предистория описана выше — на протяжении нескольких месяцев я пытался локализовать источник стука и устранить саму проблему с посторонним стуком в трансмиссии при движении.
Но этот стук не всегда проявлялся, поэтому диагностика ходовой даже с «пристрастием» его не выявляла.
И только неделю назад я уговорил мастера на СТО ещё раз проехаться в машине — и он смог услышать этот звук. На следующий день, в течении минут 30-ти, пока мы катались вокруг СТО, мастер на ходу «прощупывал-простукивал» потенциальные источники стука и под сиденьями и в центральном тоннеле и под обшивкой.
В итоге, разобрав обшивку центрального тоннеля, а затем сняв вертикальную пластиковую стойку подлокотника удалось найти источник стука – каким-то образом закатившуюся под обшивку в центральном тоннеле 1,5В батарейку ААА. Она попала в такое место, куда её и специально-то не засунешь Чешу репу.
В пяти сантиметрах от стойки подлокотника, под водительским сиденьем, есть какая-то металлическая скоба под обшивкой пола — вот под эту скобку и попала батарейка. Именно поэтому создавался эффект маятника, когда батарейка звонко стукалась о стенки скобы при торможении и разгоне. Причём извлечь батарейку из-под скобы было довольно сложно (странно. что она вообще туда смогла «пролезть»).
Удалив этого «сверчка» удалось полностью избавиться от описанного ранее стука в «трансмиссии». Вот так развеялся миф про стуки в трансмиссии в моём случае. Хочу пожелать всем, что-бы максимум такие «батарейные» стуки и были в трансмиссии.
Хруст в районе переднего моста слева
Blacky
Наш человек
Видео:Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать
Народ подскажите что делать. Все началось с того, что я застрял по весне в болотистой местности и меня вытягивали лебедкой. Вытянули вроде успешно ничего не пострадало чисто внешне, но вот началась такая беда, что появились по началу небольшие щелчки при старте движения. Берешь трогаешься вперед — щелчок. Потом останавливается едем назад — опять щелчок. Потом если остановились и опять назад — то тишина. Ездил на ТО жаловался местным дилерам. Они сказали что у меня все ОК. Щелчки я им показать толком не смог. Потом поездил поездил, проехал уже наверное 7 000. Вместо щелчков стал уже явный хруст, который уже прослушивается невооруженным ухом и внутри машины и снаружи. Заехал на яму отвернул защиту. Попросил послушать из ямы что хрустит. В общем хрустит в районе соединения полуоси переднего моста (я имею ввиду ту железку которая из моста с такой крестовиной торчит) со внутренним левым шрусом. Начал думать что там может хрустеть. Подозрения пали на подшипник полуоси, который как раз в том районе стоит внутри моста и еще на внутренний левый передний шрус.
Самая сейчас проблема в том, что у меня как раз уже успела гарантия кончится и за бесплатно официалы ничего делать не будут, а судя по всему разденут до трусов. Если покупать то я боюсь ошибиться и деньги на ветер пустить. Подшипник этот стоит 1500 дешево, но что-то мне подск4азывает что не он хрустит а именно шрус, который стоит 2500 и еще месяц ждать.
Еще примечательный пример. В эти выходные поехал за картошкой. Пока ехал туда хрустело так, что я реально боялся не доехать. А когда всю машину забили мешками с картошкой хрустеть стало меньше. То есть машина просела и шрусы встали примерно как надо. Если бы это был бы подшипник в мосту врятли бы он меньше хрустеть из-за этого стал бы.
Кто нибудь с такими проблемами сталкивался? Во сколько в итоге удовольствие обошлось? Может у кого нибудь отчет о замене своими руками есть?
🌟 Видео
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Suzuki Grand Vitara 3 - Где искать стуки в передней подвескеСкачать
Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2006 г.в.Скачать
удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Suzuki Grand Vitara | Стук на неровностях и шероховатостяхСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Suzuki Grand Vitara про ремонт редукторов…Скачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Suzuki Grand Vitara .Как убрать стук карданаСкачать
Доработки передних приводов на Сузуки Гранд Витара.Скачать