Стук в поршневой компрессор

Определение места возникновения стуков и ударов в механизме движения компрессора, требующее определенного опыта, обычно проводят прослушивание корпуса работающего компрессора в различных точках и последовательным просмотром узлов. Ниже приводятся основные виды стуков и причины их возникновения.

Стуки в цилиндровой группе возникают в результате следующих неполадок.

1. Наличие нагара масла в виде уступа на зеркале цилиндра в конце хода поршня или образование уступа в связи с длительным сухим трением поршня о зеркало цилиндра и отсутствия у последнего конической расточки для перебега колец. Стук возникает при соприкосновении уступа и поршневого кольца. Стук устраняют очисткой зеркала цилиндра от нагара, опиливанием и сшабриванием уступа. Нагар возникает в результате применения некачественного масла, а также избыточного количества масла при плохом охлаждении цилиндров. Нагар создает копоть на стенках цилиндра и поршня, увеличивая их износ. Повышенное трение вызывает перегрев цилиндра и увеличение расхода электроэнергии.

Во избежание образования уступа при монтаже следует обеспечить перебег поршневых колец в пределах 2—4 мм относительно зеркала цилиндра.

2. Ослабление посадки поршня на штоке. Характеризуется двойным стуком в момент прихода поршня в крайние положения при ударе его о бурт штока и о гайку. Возникает этот дефект от недостаточной затяжки гайки, крепящей поршень на штоке, и отсутствие стопорящего ее шплинта. Повлиять могут также некачественные прокладки, устанавливаемые между поршнем и буртом штока при регулировке мертвых пространств цилиндра, в результате смятия на них заусенцев или самого материала прокладки при работе. Окончательную затяжку гайки, крепящей поршень на штоке, проводят ударом небольшой кувалдой по ключу, затем надо застопорить гайку шплинтом или специальной шайбой.

3. Недостаточная величина мертвого пространства (поршень касается крышки цилиндра) в результате неправильного монтажа. Устраняют дефект путем регулирования мертвых пространств и доведения линейного зазора между торцами поршня и крышками до нормы одним из указанных способов.

4. Слишком свободная посадка колец в канавках поршня, которую обнаруживают по стуку при перемене направления хода поршня в результате касания колец о стенки канавок. Этот дефект возникает, если кольца установлены с предельным или чрезмерным зазором по высоте. Устраняют его заменой колец на более высокие, обеспечением хорошей пригонки и нормального зазора между кольцом и стенкой канавки.

5. Попадание в цилиндр воды, которая скапливается в мертвом пространстве и может вызвать гидравлический удар, а кроме того, может просочиться из полостей охлаждения цилиндра по трещинам, не обнаруженным при монтаже. Трещины могут возникнуть также в результате значительного перегрева цилиндра при перебоях в охлаждении. Места просачивания воды в цилиндр томпонируют жидким стеклом или путем чеканки и металлизации. При больших трещинах применяют сварку или гужонирование. Гидравлический удар может быть вызван также скоплением в мертвом пространстве масла при слишком большой его подаче или из-за плохой работы маслоотделителей предыдущих ступеней, в связи с чем поступающий воздух содержит много масла. Для предупреждения гидравлического удара обеспечивают нормальную подачу масла в каждый цилиндр ввертыванием регулирующих винтов лубрикатора и продувками маслоотделителей. Параллельно проверяют линейные зазоры мертвого пространства.

Последствиями гидравлического удара бывают повреждение поршня или крышки, изгиб штока, шатуна и даже коленчатого вала. Поэтому перед пуском следует тщательно осмотреть весь механизм движения и цилиндры компрессора.

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Устранение стуков

6. Заедание, износ и поломка поршневых колец, возникающие в результате недостаточной смазки или усиленного нагарообразования при использовании некачественного масла. Заедание устраняют усиленной подачей смазки. Износ характеризуется постепенным увеличением стука во время работы. Стук устраняют сменой колец. Поломка колец может произойти в результате уменьшения толщины при износе и заедании в канавке и большом нагарообразовании. Может сказаться также низкое качество металла колец. Обломки колец обычно заклиниваются в канавках поршня и вызывают задир зеркала цилиндра. Попадание обломков в мертвые пространства сопровождается резкими ударами и может вызвать поломку поршня, крышки, изгиб штока или шатуна (для бескрейцкопфных компрессоров).

7. Износ баббитовой подушки на скользящем поршне. Стук возрастает по мере износа подушки и увеличения верхнего зазора между поршнем и зеркалом цилиндра. Этот дефект вызван недостаточной смазкой, применением некачественного масла (склонного к нагарообразованию или с большим количеством механических примесей). Может влиять также плохая очистка воздуха, с которыми в цилиндр попадают грязь и пыль. Повышен износ также при плохой обработке зеркала цилиндра; в этом случае после некоторого периода приработки производят смену поршневых колец и перезаливку подушки. Зазор необходимо периодически проверять в период обкатки через клапанные окна.

8. Значительный перекос осей цилиндра и коленчатого вала, а также перекос осей цилиндра и направляющих крейцкопфа в результате плохого монтажа. Стук возникает сразу после пуска, так как поршень в начале и конце хода касается зеркала цилиндра в диаметрально противоположных точках («броски поршня»). Длительная работа ведет к неравномерной выработке зеркала и образованию на нем уступа.

«Скрип» в цилиндрах возникает из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, так как проявляется сухое трение поршня о зеркало. Скрип может быть вызван также перекосом сальника при неправильной его сборке. В первом случае необходимо проверить и отрегулировать подачу смазки, во втором — перебрать сальник.

Читайте также: Электродвигатели для компрессоров с пусковым конденсатором

Стуки в клапанах возникают в результате следующих неполадок.

1. Поломка пластины клапана, которая может возникнуть из-за повышенной ее твердости (результат неправильной термообработки) или из-за перекоса при посадке в седло, если пластина имеет большой люфт в посадочном отверстии. Поломанную пластину заменяют на другую с нормальной твердостью, перекос при посадке устраняют, подбирая отжимные пружины равной жесткости.

2. Недостаточно плотное прижатие седла клапана фонарем и крышкой устраняют установкой кольцевой прокладки из медной проволоки между фонарем и крышкой и плотным обжатием крышки.

3. Касание торцом поршня седла клапана в связи с углубленной посадкой седла в гнезде возникают из-за неправильной обработки гнезда или установки под седло прокладки меньшей толщины. Стук устраняют установкой под седло более толстой прокладки.

4. Поломка или ослабление пружин клапана из-за неправильной их термообработки. Обычно пружины заменяют комплектом; жесткость пружин, составляющих комплект, должна быть одинаковой.

5. Разрушение прямоточного клапана в результате недостаточно плотного обжатия его элементов, седла и упругой пластины стяжными кольцами и установки клапана в гнезде не по ходу газа. Разрушенный клапан заменяют.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Почему компрессор издает посторонние звуки?

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 24, 2016

Стук в поршневой компрессор

Равномерный шум при работе компрессора – обычное явление. Но если при работе значительно повышается уровень шума или неожиданно появились посторонние звуки – стук, грохот, скрежет или другие звуки металлического характера, то это признак неисправности компрессора, которая может вывести его из строя. Поэтому очень важно установить причину возникновения посторонних звуков при работе компрессора.

Компрессоры, у которых наблюдается нехарактерный уровень шума при работе, обычно имеют следующие дефекты:
• выход из строя подшипника впускного клапана;
• выход из строя подшипника электродвигателя.

Эти дефекты устраняются заменой неисправных подшипников.

Во время работы компрессора периодически появляются громкие металлические звуки. Это может быть признаком заклинивания подшипников.

Посторонние звуки могут появляться в цилиндре. Причин стука в цилиндре несколько:

1. Применение низкокачественного масла способствует появлению нагара. Следствием становится заедание, быстрый износ и повреждение поршневых колец. Устраняется этот дефект заменой изношенных колец и применением качественного масла.
2. Полное изнашивание поршневого пальца или втулки верхней головки шатуна. Устраняется заменой всех изношенных деталей.
3. Полное изнашивание поршня и цилиндра. Устраняется заменой поршня и расточеванием цилиндра на ремонтный размер.
4. Попадание посторонних твердых предметов в цилиндр. Устраняется очисткой цилиндра и входного воздушного клапана.
5. Ослабление крепления охлаждающей крыльчатки на шкиву. Устраняется подтягиванием соединений.

Если при работе компрессора отмечается стук в картере, то можно предположить следующие дефекты:

1. Изнашивание подшипников коленчатого вала. Устраняется этот дефект заменой подшипников.
2. Ослабление и расшатывание крепления шатунных болтов. Устраняется этот дефект подтяжкой расшатанных болтов. Чтобы избежать этого дефекта, необходимо проводить периодическую ревизию крепления болтов.
3. Изнашивание шатунных шеек коленчатого вала и шатунных вкладышей. Устраняется этот дефект заменой вкладышей на ремонтный размер и обработкой шатунных шеек коленвала под ремонтный размер.
4. Трещины стен полостей картера. Проводится замена всех дефектных деталей.
5. Коробление посадочных мест, изменение размеров и геометрии посадочных площадок.

Для профилактики появления этих дефектов следует проводить следующие мероприятия:
• после завершения первых 48 часов работы и впоследствии по необходимости подтягивать болты цилиндров;
• после завершения первых 100 часов работы и впоследствии каждые 500 часов работы менять компрессорное масло, не смешивая разные виды масел;
• регулярно проводить очистку воздушного фильтра на входе;
• после завершения первых 48 часов работы и впоследствии каждый месяц регулировать натяжение ремня, при чрезмерно натянутом ремне нагрузка на подшипники увеличивается до недопустимых пределов, они быстро изнашиваются, происходит перегрев электромотора и поршневого блока.

Выполнение профилактических работ и правильная эксплуатация делает возможным использование компрессора в течение длительного времени.

Видео:Компрессор КамАЗ евро РЕМОНТ стук ,ПРИЧИНА В ДругомСкачать

Компрессор КамАЗ евро РЕМОНТ стук ,ПРИЧИНА В Другом

Стук в компрессоре.

В ра­ботающем компрессоре подвижные сочленения в исправном состоянии издают характерные шумы, которые меняются при изменении условий работы узлов.

Нормальная ра­бота поршневого компрессора со­провождается легкими ритмичными стуками клапанов. Поломка пластин клапанов характеризуется появле­нием посторонних дребезжащих шу­мов. Быстрое выравнивание давления всасывания и нагнетания после остановки компрессора также может быть следствием поломки плас­тин клапанов. О неисправ­ности нагнетательных клапанов сви­детельствует быстрое возрастание давления во всасывающей полости остановленного компрессора при за­крытом всасывающем клапане. Кро­ме того, о неплотности всасываю­щих и нагнетательных клапанов говорит возрастание темпе­ратуры компрессора (при отсутствии других причин ее повышения).

Появление стуков в цилиндре вызывает чрезмерный износ поршня, при­водящий к увеличению зазоров меж­ду поршнем и цилиндром, , ухуд­шению режима смазки, уменьшению холодопроизводительности компрес­сора, повышению температуры в кон­це сжатия и усиленный износ поршневых канавок. По мере увеличения зазоров в подшипниках кривошипной головки шатуна и кривошипной шейки вала возрастают удар­ные нагрузки, что сопровождается повышением уровня звука. Нормальный зазор между паль­цем и втулкой шатуна должен быть 0,03—0,05 мм. Если этот зазор уве­личивается в 2 раза и достигает 0,06—0,1 мм, то в машине появ­ляется сильный стук, и требуется ее ремонт

Появле­ние глухих ударов в цилиндре может быть следствием попадания в него жид­кого хладагента или масла. В этом случае компрессор должен быть немедленно остановлен до устране­ния причин.

Читайте также: Вышел из строя компрессор авто

Степень сжатия компрессора π

где pн и pвс – давление нагнетания и всасывания компрессора берется в абсолютных величинах,

Рабс = рм + рб, где рм и рб соответственно манометрическое и барометрическое давление.

При одной и той же степени сжатия могут быть различные последствия износа компрессора ввиду разных показаний давления всасывания и нагнетания. Повышенное давление на нагнетании может привести к быстрому износу вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала. Очень часто по этой причине изнашивается поршневой палец. При увеличении давления нагнетания возрастает давление во вредном пространстве, действие которого проявляется и при ходе поршня вниз. Оно продолжает прижимать вкладыш к пальцу сверху вниз, препятствуя поступлению к нему смазки и вызывая его ускоренный износ.

Для обеспечения нормального функционирования без снижения ресурса, предусмотренного изготовителем, степень сжатия должна быть не более 8 -9.

7 .7.2.Особенности эксплуатации винтовых компрессоров (см. также §2.3).

Винтовые компрессоры могут работать при вращении вала двигателя только в одну сторону, в связи с чем в компрессоре предусмотрена соответствующая защита от неправильного подключения фаз электродвигателя. Для предотвращения вращения роторов в обратном направлении при выключенном компрессоре из- за возможного изменения направления движения паров хладагента в линии нагнетания, в камере сжатия устанавливается обратный клапан. Кроме того, винтовые компрессоры обычно снабжены фазовым монитором, препятствующим включение компрессора и предупреждающим о его неправильном подключении.

Как отмечалось (п. 7.5.2) пуск винтового компрессора осуществляется с открытым всасывающим клапаном, золотник регулятора производительности из положения «открыто» ( минимальная производительность) в положение «закрыто» (максимальная производительность) перемещается постепенно. Работа маслозаполненного винтового компрессора с закрытым клапаном на всасывании более 30 – 60 с не допускается, т.к. это может привести к аварии.

«Влажный» ход компрессора.

Наиболее опасным режимом, при котором уско­ряется износ радиально-упорных подшипников и возможно их подплавление с последующим закли­ниванием роторов, является влажный ход компрессора. Он может возникать, в частности, если при остановке компрессора в нем остался избыток масла или жидкого хладагента. При последующем запуске они могут создать значительные гидравлические нагрузки, способных вывести из строя подшипники и сам компрессор. Кроме того, перенасыщение маслохладоновой смеси хладагентом приведет к ухудшению ее смазочных свойств, нарушению циркуляции в системе, ухудшению работы маслоотделителей и увеличению уноса масла в испарительную си­стему. Характерным признаком влажного хода является понижение температуры во всасывающем и на­гнетательном трубопроводах с одно­временным возрастанием нагрузки на электродвигатель винтового ком­прессора. Для предупреждения это­го режима следует постепенно за­гружать испарители, из­бегая резкого увеличения тепловой нагрузки на них включением одновременно всех вентиляторов, чтобы избежать возможности вски­пания жидкого хладагента и вы­броса его во всасывающий трубо­провод. Несвоевременная оттайка воздухоохладителей трюмов, а также остановка вентиляторов воздухоохладителей без прекращения подачи хладагента в теплообменные аппараты также могут привести к перепол­нению их жидким хладагентом и возникновению влажного хода компрессора. Для усиления контроля перегрева паров хладагента на вса­сывании в некоторых холодильных установках термометры установлены в трех местах системы низкого давления.

Из конструкционных решений важным условием является направленность трубопроводов всасывания и нагнетания под определенным углом вниз при их соединении с компрессором, чтобы исключить возможность заливания компрессора маслом или жидким хладагентом в период, когда установка отключена. Наиболее эффективные конструкционные способы избежать залива:

• смонтировать выходной патрубок из испарителя вверх в виде «лебединой шеи», который защитит компрессор от гидравлических ударов;

• установить компрессор выше испарителя

Дополнительную безопасность обеспечит установка электромагнитного клапана на нагнетании непосредственно перед ТРВ. В дополнение к этому, линия нагнетания сразу за запорным вентилем на компрессоре должна быть направлена вертикально вниз.

В разветвлённых системах со многими испарителями существует высокая опасность того, что в течение нерабочего периода жидкий хладагент переместится в какой-либо испаритель из-за невозможности выравнивания температуры и давления по всей системе. В таких случаях должен устанавливаться дополнительный обратный клапан на линии нагнетания В особых случаях становятся необходимыми также установка отделителя жидкой фракции или откачка участка холодильной системы со стороны всасывания. Установка отделителя жидкости на всасывании рекомендуется для защиты компрессора от жидкостных «пробок» (залива жидким хладагентом). Для эффективной защиты от уноса масла во время изменения режима работы установки (например, в результате быстрого падения давления в маслоотделителе) необходимо предварительно обеспечить превышение температуры масла, по крайней мере, на 30…40К над температурой конденсации.

Холодильные установки с винтовыми компрессорами также весьма чувствительны к объему заправленного хладагента. Установлено, что увеличение или уменьшение объема заправленного хладагента относительно оптимального приводит к значительному снижению эффективности работы установки, что показано на рис.7.35.

Стук в поршневой компрессор

%

82 85 88 91 94 103 106 109 112 115 118

Объем заправленного хлада гента, %

Рис.7.35 . Зависимость эффективности работы винтовой холодильной установки от объема хладагента в системе.

Циркуляция масла.

Очень большая роль в винтовом компрессоре отводится маслу, которое выполняет три функции: непосредственно смазка, уплотнение между винтами для удержания газа и охлаждение. Для выполнения этих функций производится впрыск масла в соответствующие места компрессора: над роторами и на уровне подшипников (рис. 7.36).

Стук в поршневой компрессор

Рис. 7.36 . Впрыск масла в винтовой компрессор.

Читайте также: Фильтры воздушные для компрессора атлас копко

Наличие сложной и разветвленной масляной системы у винтового компрессора требует повышен­ного внимания при ее обслужива­нии. «Сухой пуск» винтового ком­прессора вызывает повышенный износ агрегата и срыв работы масля­ного насоса. Для исключения «су­хого пуска» некоторые компрессоры оборудуется блокировкой, которая при нажатии кнопки «Пуск» не позволяет запустить электропривод компрессора до включения масля­ного насоса и повышения давления масла до рабочего. При отсутствии подобной блокировки до пуска ком­прессора следует ручным масляным насосом прокачать систему, сделав не менее 20 качков после момента отрыва стрелки манометра.

В небольших системах без охлаждения впрыском жидкого хладагента, а также в малых холодильных системах с небольшим количеством используемого хладагента контроль циркуляции масла производится косвенным образом — по температуре нагнетаемого пара . Циркуляция масла в системе во многом связана с работой масло­отделителей, эффективность отделе­ния масла в которых ухудшается при понижении температуры нагне­тания, особенно в периоды пуска и изменения режима работы. По­этому после длительной стоянки необходимо включить обогрев за 12 ч до пуска агрегата, чтобы максимально выпарить из масла растворившийся хладагент . Часто в маслоотделитель вмонтирован подогреватель, не допускающий слишком большого растворения хладагента в масле при остановке. Управление его работой производится термостатом, отрегулированным на 70 ⁰C. В случае если испаритель или линия всасывания могут стать более тёплыми чем компрессор во время его остановки, то в дополнение к нагреву масла необходимо произвести откачку системы со стороны всасывания.

Недостаточное количество подаваемого масла приводит к значительному росту температуры компрессора. Охлаждение масла является необходимым при работе с повышенными температурами. Обычно температура масла должна поддерживаться на уровне ниже 100 ⁰C.

Помимо смазывания, масло также обеспечивает уплотнение зазоров между роторами и между корпусом и роторами. В связи с этим, к маслам предъявляются специальные требования, связанные с их вязкостью, растворимостью в хладагентах и склонностью к пенообразованию (см. § 7.3).

Загрязнение смазочного масла механическими примесями приведет к повышенному износу основных де­талей уплотнения: неподвижного стального кольца и подвижного графитового кольца трения, а также резинового уплотнения подвижного стального кольца. Поэтому надеж­ная работа сальникового уплотнения вала ведущего ротора во многом определяется эффективностью ра­боты масляных фильтров. Применение очищающего фильтра на линии всасывания (размер ячейки 25мкм) защищает компрессор от повреждений при попадании в него грязи из системы. Сетчатые и магнитные фильтры грубой очистки, установленные до масляного насоса, необходимо очи­щать не реже чем через 1000 ч ра­боты или при увеличении перепада давления масла до и после фильтра более чем на 0,01 МПа. Очистку или смену фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки масла на судах производят через 2000—2500 ч работы. При существующем способе чистки масляных фильтров в атмо­сферу выпускается обычно значи­тельное количество хладагента. По­этому на компрессорных агрегатах, где конструкцией не предусмотрено вакуумирование фильтров, полость фильтров целесообразно соединить трубками через запорные вентили со всасывающей полостью резерв­ного компрессора и перед разборкой отсосать хладагент.

7.7.3. Особенности эксплуатации спиральных компрессоров (см. также § 2.4.).

Основные отличия спиральных компрессоров от других типов проявляются при запуске и остановке.

Стук в поршневой компрессор

Рис. 7.37. Спиральный компрессор. 1 – подвижная спираль; 2 – неподвижная спираль; 3 — клеммная коробка ; 4 – защита электродвигателя; 5 – смотровое стекло; 6 – всасывание; 7 – масляный насос; 8 — электродвигатель; 9 – нагнетание; 10 – защита от обратного вращения; 11 – обратный клапан.

Пуск компрессора.

В этот период может возникнуть явление обратного вращения. Спиральные компрессоры, как и винтовые, производят сжатие только в одном направлении вращения. При работе компрессоров с трехфазными электродвигателями вращение может происходить в обоих направлениях в результате неправильного подключения фаз. Для спиральных компрессоров рис. 7.36. неправильное включение приводит к резкому снижению холодопроизводительности компрессора, а длительная его работа в этом режиме может привести к поломкам. Поэтому в спиральных компрессорах предусмотрен электронный защитный модуль 10, который контролирует направление вращения спиралей , чтобы не допустить их разрушения при перефазировке компрессора.

В момент запуска слышится непродолжительный и несильный металлический звук, создаваемый начальным соприкосновением спиралей, так как в первоначальный момент сжатие всегда начинается без присутствия хладагента. При запуске компрессора оценка правильности направления вращения производится по давлению всасывания и давлению нагнетания. Если разница давлений не увеличивается, т.е. давление всасывания не снижается, а давление нагнетания не возрастает, это означает, что компрессор не качает и необходимо проверить фазировку на электродвигателе. При вращении в неправильном направлении возрастает шум и уменьшается потребляемая электроэнергия. Через несколько минут работы срабатывает защита электродвигателя 4, останавливающая компрессор.

Пуск компрессора производится при полностью открытом нагнетательном клапане. Если нагнетательный клапан будет полностью или частично закрыт, то давление и температура нагнетания станут недопустимо высокими, что приведет к выходу компрессора из строя. При работе компрессора на воздухе возможно появление так называемого «эффекта дизеля», т.е. при высокой температуре, всасываемый воздух, смешиваясь с маслом, может самовоспламениться, что также приведёт к разрушению компрессора.

Для защиты от гидроудара при пуске спиральных компрессоров необходимо обязательно использовать наружный поясковый ТЭН подогрева картера, который должен быть включен за 12…24 часа до предполагаемого запуска .

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 7461 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Стук поршня на холостых оборотах.Скачать

    Стук поршня на холостых оборотах.

    так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

    так стучит шатун , причина и следствие

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

    О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

    Как понять, что стучит поршневой палец?Скачать

    Как понять, что стучит поршневой палец?

    Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDiСкачать

    Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

    Стучит Двигатель на Холодную: Частая ПричинаСкачать

    Стучит Двигатель на Холодную: Частая Причина

    Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Скачать

    Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.

    Причина стука в компрессоре СО- 7БСкачать

    Причина стука в компрессоре СО- 7Б

    стук поршняСкачать

    стук поршня

    1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

    1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

    Стук поршневых пальцев.Скачать

    Стук поршневых пальцев.

    как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

    как стучит муфта vvti, звук стука муфты

    Признаки и реальный стук поршневой в двигателеСкачать

    Признаки и реальный стук поршневой в двигателе

    Ремонт компрессора Remeza LB-30.Скачать

    Ремонт компрессора Remeza  LB-30.

    Что то стучит в двигателе камаз.#Камаз 740 евро 2Скачать

    Что то стучит в двигателе камаз.#Камаз 740 евро 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток