Добрый день! Владелец хонды фит GD1 2001г. Где то год назад появился при езде по кочкам стук в передней подвеске. После зимы была проведена диагностика ходовой части в автосервисе, сказали заменить опоры передних стоек и стойки стабилизатора. Все было заменено, но стук в итоге остался. Через месяц решил заменить нижние рычаги из за состояния сайлентблоков, после замены стук остался. Новые втулки стабилизатора тоже не спасли. Рулевая рейка сидит жестко, причина точно не в ней, при езде в руль не отдает. Загнал машину на эстакаду, взялся рукой за правый привод, покачал влево вправо издается тот самый стук как и на кочках, стук в районе внешней гранаты. Люфта привод не имеет при вращение вокруг своей оси. Подскажите в чем проблема? Люди говорят что менять стопорные кольца, другие говорят, что недостаточно смазки в шрусах.
Сообщение отредактировал OlegFour — 13.6.2016, 7:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)
осевого смещения быть не должно, может миллиметр . Скорее всего во внешнем ШРУСе отсутствует или сломалось стопорное кольцо.
Фактически тебе необходимо снимать (фактически поменять) пыльник шруса и ставить новое стопорное кольцо.
Сообщение отредактировал Ryadovoy — 13.6.2016, 18:24
Видео:Почему стучат шрусы и как этого избежать. Три простых советаСкачать
Стук в приводе вала
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Некоторое время назад появился глухой неприятный стук когда правым передним колесом наезжал на неровности. Сегодня на подъемнике все покачал и обнаружил что привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см. Все остальное в подвеске вроде в порядке.
Подскажите допустим ли такой люфт или привод под замену срочно?
привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт
привод правого колеса имеет продольный люфт около 1.5 см.
допустим ли такой люфт
А какая величина люфта допустима?
И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
Как лучше поступить мне — менять привод целиком или только внешний шрус?
какая величина люфта допустима?
И как понять — проблемы в обоих шрусах или только во внешнем?
менять привод целиком или только внешний шрус?
Возможно из этого ВООБЩЕ НИЧЕГО менять не придется,а лишь стопорное колечко.
Как я понимаю,сам ты это делать не станешь?!
Хороший мастер тебе все в мастерской растолкует.
Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять. Но что-то я засомневался т.к. написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе. На внешнем шрусе к тому же видно что туда лазили (там на пыльнике пластиковая стяжка вместо хомута).
Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником. Вы только скажите — 99% что это проблема именно во внешнем шрусе? Нужно ли как-то особо проверять внутренний еще?
Мне в одном месте уже посоветовали привод целиком менять.
написано что чаще всего проблемы во внешнем шрусе.
Читайте также: Компрессор b4900 100 ct4 plus c arr
Я на самом деле хотел сам попробовать, с более опытным помошником.
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Желание похвальное,но с голыми руками шарнир не разберешь!
Кроме помощника НЕОБХОДИМЫ еще место ремонта и инструмент,
ну и знания конечно.
species писал(а):
99% что это проблема именно во внешнем шрусе?
Вероятнее всего именно там.
Не удивлюсь,если на валу привода не окажется стопорного кольца внешнего ШРУСа.
Зато без него ты этот узел даже без съемника легко разберешь.
Спасибо большое. Тогда наверное попробую сам с помошником. Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого, а машина-то уже разобрана. Да и не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.
Куплю сразу новый шрус т.к. неизвестно что там вскроется после снятия старого
не факт что мы сможем нормально его снять, в худшем случае может придется пилить.
Кстати если шрус просто слетел со стопорного кольца может быть получится его забить, открутив по минимуму — рулевые наконечники и шаровые опоры? Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кстати еще вопрос. Я тут посмотрел видео как меняют шрус. И там снимают суппорт. Но зачем? Как я понимаю надо просто освободить амортизатор а для этого достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник. Тогда можно будет вытащить шрус из ступицы. Так что вопрос — нужно ли снимать суппорт?
если шрус просто слетел со стопорного кольца
Выставить чтобы ровно стоял и стучать по ступичной гайке.
достаточно открутить шаровую и рулевой наконечник.
Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!
Только два болта крепления шаровой и ступичную гайку!
Рулевой наконечник трогать не надо!
Значит насчет суппорта я правильно понял. А насчет рулевых наконечников не совсем понимаю. Как я понял из видео, чтобы вытащить шрус из ступицы нужно амортизатор отвести в сторону (отклонить). Но это же не получится сделать, если он держится за рулевой наконечник? Вот здесь очень хорошо это видно: https://youtu.be/hVnUZ49DqKk?t=219
Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?
Если можно не снимая рулевых наконечников, объясните, пожалуйста, как?
Сначала вывернешь руль вправо до упора,именно при этом удобнее болты шаровой открутить.
Потом расчеканешь и отвернешь ступичную гайку.
После откручивания шаровой,убедишься,что стойка, даже с прикрученным к ней рулевым наконечником,
отводится в сторону на ОЧЕНЬ приличный угол.
Он даже больше,чем необходимо для вытаскивания хвостовика гранаты из ступицы.
Начнешь делать — сам все это увидишь и такие вопросы больше не возникнут.
Для этой работы запасись маленьким ломиком,или большой монтировкой от грузовика,иначе будет трудно снять,
а особенно потом на место надвинуть,посадочное место стойки на корпус шаровой.
Еще тебе понадобится стальной 8-ми миллиметровый пруток,чтобы выравнивать шаровую для «ловли» отверстий чтобы болты шаровой закрутились.
Пруток/прошивка хорошо для этого подходит от штатного свечного ключа.
здесь очень хорошо это видно:
Читайте также: Подшипник первичного вала ларгус замена
Спасибо за помощь. Купил шрус hola, начал готовиться к замене. Наверное завтра поеду менять. Возникли всякие мелкие вопросы:
1) Кольцо hola из комплекта выглядит странно — оно не круглое и по измерениям меньше чем кольцо купленное в магазине (приложил фотку). Почему оно такой формы и какое из этих колец лучше поставить?
2) Как правильно затягивать хомут. После сжатия П-образного элемента, нужно ли его заплющивать молотком? Я видел в интернете способ с заплющиванием и без. Не уверен как правильно.
3) Можно ли стянуть этот п-образный элемент обычными клещами как на фото? И на сколько его затягивать, до конца (пока не лента не соприкоснется) или не до конца?
4) В комплекте идет тюбик смазки 90 грамм. Сколько ее закладывать в шрус? Нужно ли кроме самого шруса закладывать еще за пыльник?
5) А вот по мере листания интернета возник еще один вопрос который привел меня в ужас. Там же есть еще и упорное кольцо ограничивающее движение шруса к центру полуоси. А его-то у меня как-раз и нет. И ни в каких видео про него ни слова не говорилось. Подскажите могло ли оно развалиться у меня? Надо теперь ехать за ним в магазин?
Видео:Стучит шрусСкачать
Стуки в трансмиссии. Лечение «по фото».
#1 Оффлайн Kserg
Машин всё та же, всё те же, Ланс.
1. берусь за левый приводной вал и дёргаю его (рукой) в продольном направлении (т.е. от/к коробке) — имеется люфт и характерный стук (гайка ступичная затянута, ШРУС в ступице сидит мёртво). Аналогичная процедура на правом валу — ни люфта, ни стука. Если пытаться вращать то люфт между левым приводным валом и внешним ШРУСом отсутствует. Характерных признаков износа ШРУСа вроде не наблюдаю (всякий там хруст и т.п при трогании или оное).
2. Снимаю колесо. снимаю рулевую тягу с поворотного кулака (т.е. исключаю какой-бы то ни было призвук от рейки и рулевых наконечников), начинаю турсучить ступицу влево-вправо — отчётливый яркий стук в дифференциале. Хочется списать это на люфт приводного вала, который там сидит на стопорной шайбе. но, блин, слишком (как мне кажется) яркий звук.
3. Едем (колесо на место уже поставил ), переключаюсь с первой на вторую или со 2 на 3 передачу (на остальных вроде нет таких признаков) при выжиме сцепления (т.е. когда нажимаю на педаль сцепления для переключения) идёт удар, иногда двойной или тройной, машина даже чуть дёргается.
в общем что-то не въеду — цэ шо?
внешний ШРУС + что-то в дифференциале «Гитлер Капут».
на диагностику, понятное дело съезжу.
но надо ж автофорумцев озадачить?
хм, забыл. при езде по неровностям (особенно достаточно мелкие неровности на низкой скорости) — чёткий стук откуда-то со стороны подвески.
всякого рода стойки стабилизатора, втулки, стойки амортизационные и т.п. всё поменяно осенью. не могёт стучать, вероятно стук или из-за внешней гранаты или в диффе. что и почему там так стучать может-то.
Читайте также: Прижимная шайба первичного вала
Видео:Стук привода, причина и решение!Скачать
Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены
Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен — внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них «сдался». Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.
В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где «проблемный» трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.
В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно «трогаться» с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать «во всей красе».
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.
Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме «хрустит» неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.
Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.
Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.
Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике — плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.
Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен «болтаться».
Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.
А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .
Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.
Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Люфт в приводеСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать
стук шрусаСкачать
Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать
устраняем биение привода ШРУС а.болт м10 и шайбаСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать
НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
Стук приводов Sonata EF ТагазСкачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать
Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать
КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой. Глухой стук при разгоне. Стучит шрус при разгоне автомобиляСкачать