Стук в редукторе акпп

Стук в редукторе акпп

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

Стук при переключении с R на D и обратно

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Видео:причина стука акппСкачать

причина стука акпп

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Стук при переключении передач АКПП: причины

Стук в редукторе акпп

Сегодня автоматическая коробка передач является популярным и распространенным решением. Исправно работающий агрегат способен обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности во время езды, а также наличие АКПП в значительной степени упрощает процесс вождения автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам появляется стук при включении передачи АКПП, что в коробке автомат может стучать, а также как можно локализовать отдельную неисправность по характеру стуков и шумов коробки-автомат.

Видео:где стучит во время включения задней передачи?Скачать

где стучит во время включения задней передачи?

Стук при переключении АКПП: основные неисправности

Итак, одной из частых причин, по которым владельцы автомобилей с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является появление шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается некорректной работой агрегата, однако так бывает не всегда.

Читайте также: Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора микатсу

В любом случае, если водитель отчетливо слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Чтобы выявить источник стука АКПП, достаточно взглянуть на список частых неисправностей:

  • низкий или высокий уровень трансмиссионного масла в АКПП;
  • неправильные зазоры между тормозами и пакетами муфт;
  • зависание клапанов в гидроблоке АКПП или мехатронике;
  • проблемы с соленоидами, регулятором давления;
  • сбои в работе исполнительных механизмов, ЭБУ АКПП;
  • износ или повреждение отдельных элементов в коробке;
  • износ подушек двигателя и АКПП и т.д.

Казалось бы, причин очень много и стук в АКПП, а также удары в коробке автомат локализовать предельно сложно (особенно в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Однако на практике по характеру стука в ряде случаев удается определить поломку.

Прежде всего, при переключении передач в АКПП угловое ускорение выходного вала, через который передается крутящий момент, постоянное. При этом меняется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

Благодаря наличию большого количества датчиков ЭСУД, за разными процессами «следит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это облегчает задачу. Однако часто удары и стуки не отображаются в виде кода неисправности, который можно легко считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

Например, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что появляется скрежет или стук в «автомате» в том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, увеличение осевого зазора. Также возможно заедание пальца сателлитов в дифференциале, появление заметных люфтов.

  • Еще в ряде случае стук в АКПП появляется в результате проблем не самой коробкой, а с ГДТ. При этом часто стучит гидротрансформатор по причине собственных неисправностей или дисбаланса.

Если водитель фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар вполне может быть причиной того, что в ГДТ имеются проблемы. Нужно помнить, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

В ситуации, когда изменение угловой скорости отличается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса по причине резкой смены угловой скорости.

Если учесть все сказанное выше, становится понятно, что стук при проблемах с гидротрансформатором возникает в результате сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Как правило, изменение такой скорости происходит именно в момент переключения передач. В конечном итоге, это и становится причиной стуков, которые слышит водитель.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Советы и рекомендации

Как видно, среди основных причин стука и шумов АКПП можно выделить:

  • проблемы с маслом и его уровнем;
  • неисправности внутри АКПП;
  • неполадки гидротрансформатора;
  • сбои в работе ЭБУ и электроники;

При этом достаточно часто, особенно если диагностика не выявляет ошибок, в автоматической трансмиссии стуки вызывает именно гидротрансформатор. Нередко проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового ускорения турбинного колеса. Получается, в рамках диагностических процедур ГДТ следует уделять особое внимание.

Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в результате того, что имеются люфты (например, в карданных валах). Кстати, опытные автовладельцы выполняют их шприцевание, что позволяет на время избавиться от стука. Такой метод работает не всегда, однако иногда удается на время отсрочить замену шруса, полуоси и т.д.

Еще стук в коробке автомат часто появляется в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло или ATF с фильтрами давно не менялась, трансмиссионная жидкость слишком загрязнена и т.п.

Напоследок отметим, что часто причиной стуков и вибраций также становятся вышедшие из строя или изношенные подушки двигателя и АКПП. Фактически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову или отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать некорректно.

По этой причине нужно также отдельно проверять подушки двигателя и коробки, чтобы на начальном этапе исключить возможные причины стука в АКПП. Если же локализовать проблему самостоятельно не удается, следует прекратить эксплуатацию автомобиля и записаться на профессиональную диагностику, которую выполняют автосервисы, специализирующиеся на профессиональном ремонте автоматических трансмиссий.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Видео:Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3Скачать

Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3

Непонятный стук после замены АКПП

Привет Алл!
В общем у меня Форд Аеростар с А4ЛД.
После покупки авто сломалась коробка (вылетело стопорное кольцо в приводе торм ленты и выбило крышку, надломив желобок стопора — два кружка справа — передний).
Поставил запасную коробку, ездил полгода, но она мудила — дергалась при переключении со 2 на 3, не выключалась 4я пока не переключишь селектор или не остановишься и буксовала задняя при нагретой коробке. Задняя торм лента была изношена сильно (винт почти весь ушел) и вот я решил натянуть эту ленту — натянул — похоже оборвал ее (стук на нейтралке и передних передачах и тишина при задней).
Отремонтировал первую коробку — наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).
Вопросы:
— коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
— что так может греметь в районе бублика?
— могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала — был след кипящего масла)?
— что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?

Читайте также: Расчет валов нагрузки валов редуктора

Живу в Муроме (сервисов по автоматам нет), руки не из задницы растут — сам буду делать))

Народ, помогите советом, а то уже неделю стою((
Завтра попробую выехать — может стук рассосется)))

Re:Непонятный стук после замены АКПП > Отремонтировал первую коробку — наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).
++в общем сегодня еще помучил, обслушал, обстуал — ухо заднее правой подушки лопнуло (а переднее по не понятным причинам вообще не прикручено(((() похоже и стук характерный, надеюсь дело в ней, т.к. коробка чуть жужит)))

> Вопросы:
— вродебы натянул ленты по мануалу, но при включении задней задержка около 1-3сек (двиг холодный), обороты приседают, стук возрастает (подушка), передача включается мягко, машина едет — нормально?
— при включении ОД задержка около 5 сек и какието постукивания, типа небольшого постукивания (может лента не плотно блокирует — передняя или задняя отвечает за ОД?), машина едет — думаю не совсем нормально?
— первые два пункта может нормальны при холодной коробке?
— сильно геморно поменять подушку не снимая ни чего (все гайки не трогались годами и изрядно ржавые), может от наших подходит каких?
— задняя опора АКПП чем заменить можно (резина расслоилась)?

в субботу попробую покататься, с оторванной подушкой можно ездить немного?

A4LD меня тоже достовала. ***После покупки авто сломалась коробка (вылетело стопорное кольцо в приводе торм ленты и выбило крышку, надломив желобок стопора — два кружка справа — передний).

**** Поставил запасную коробку, ездил полгода, но она мудила — дергалась при переключении со 2 на 3, не выключалась 4я пока не переключишь селектор или не остановишься и буксовала задняя при нагретой коробке. Задняя торм лента была изношена сильно (винт почти весь ушел) и вот я решил натянуть эту ленту — натянул — похоже оборвал ее (стук на нейтралке и передних передачах и тишина при задней).

Задняя лента и есть лента 2-й если винт ушел весь — надо шлифовать барабан, но если в той кпп он живой, можно перекинуть. А от затяжки — не обрыв, а то, что натяжитель слетел с ленты. Придется вскрывать. То, что она стучит — не ездить, натяжители развалят там все вокруг.

**** Отремонтировал первую коробку — наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).

Ну стучать там мало чему, хотя если что-то посторонее попало или о защиту что-то тарабанит. Надо снимать и смотреть по следам на ГТ. А бандаж на 1-2-3 может слететь. Надо наваривать при полностью разобранной АКПП и фрезеровать. Проще перекинуть в живой картер, т.е. собрать 1 из 2-х. Одно у Вас хорошо: маслонасос и мозги скорее всего идеальны. У меня было хуже. Картер в районе 2-й ленты повело и мозги не прилегали к поверхности.

Вопросы:
— коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
Можно, но это очень тяжело и маловероятно

— что так может греметь в районе бублика?
А может что-то внутри ГТ гремит? Может там половины лопостей нет или Лок-Ап равалило.

— могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала — был след кипящего масла)?
Ну не знаю, как вы ее насиловали, когда уходило масло, может все и живое.

— что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?

Ну проинспектируйте пакеты фрикционов, проверьте зазоры и т.д. Не забудьте ленты и пакеты «замочить». Возьмите еще маленький динамометр. ключ, проверьте пластину маслонасоса. Нужна чистора. АКПП перед вскрытием помойте на мойке Керхером, но не налив во внутрь. Снятый ГТ потрясите (ну когда мало масла в нем) и послушайте. Тарахтеть колеса будут внутри но не что-то мелкое.

Делайте лучше дома а не в гараже, грязи не любит. Я застилал комнату и делал. Грязи особо нет, но запах масла держался неделю.

Читайте также: Скутер как менять масло редуктор

Re:A4LD меня тоже достовала. > ***После покупки авто сломалась коробка (вылетело стопорное кольцо в приводе торм ленты и выбило крышку, надломив желобок стопора — два кружка справа — передний).
>
> Это лента 2-й передачи?
+++наверно другая, т.к. в сл.п разговор про заднюю идет (другой кружок)
>
> **** Поставил запасную коробку, ездил полгода, но она мудила — дергалась при переключении со 2 на 3, не выключалась 4я пока не переключишь селектор или не остановишься и буксовала задняя при нагретой коробке. Задняя торм лента была изношена сильно (винт почти весь ушел) и вот я решил натянуть эту ленту — натянул — похоже оборвал ее (стук на нейтралке и передних передачах и тишина при задней).
>
> Задняя лента и есть лента 2-й если винт ушел весь — надо шлифовать барабан, но если в той кпп он живой, можно перекинуть. А от затяжки — не обрыв, а то, что натяжитель слетел с ленты. Придется вскрывать. То, что она стучит — не ездить, натяжители развалят там все вокруг.
+++я снял эту коробку в ремонт

> **** Отремонтировал первую коробку — наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).
>
> Ну стучать там мало чему, хотя если что-то посторонее попало или о защиту что-то тарабанит. Надо снимать и смотреть по следам на ГТ. А бандаж на 1-2-3 может слететь. Надо наваривать при полностью
+++этот не слетит, хитрый П-уголок крепится винтами картера и штуцером трубки)))))

разобранной АКПП и фрезеровать. Проще перекинуть в живой картер, т.е. собрать 1 из 2-х. Одно у Вас хорошо: маслонасос и мозги скорее всего идеальны. У меня было хуже. Картер в районе 2-й ленты повело и мозги не прилегали к поверхности.
+++надеюсь, но есть отличия — буксующая коробка 87гв (2х контактный разъем на мозги), а отремонтированная с 3мя контактами 89гв. — мозги можно перекидывать?

> Вопросы:
> — коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
> Можно, но это очень тяжело и маловероятно
++вот и так думаю — ставил — толкал сзади и крутили маховик до совпадения.

> — что так может греметь в районе бублика?
> А может что-то внутри ГТ гремит? Может там половины лопостей нет или Лок-Ап равалило.
+++до снятия коробки не гремело (бублик не трогал)

> — могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала — был след кипящего масла)?
> Ну не знаю, как вы ее насиловали, когда уходило масло, может все и живое.
++да ни как просто купил машину, оживил двигатель и прокатился по кооперативу, потом смотрю лужа — коробку ремонтировали уже и похоже прилив запора был треснут(((

> — что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?
>
> Ну проинспектируйте пакеты фрикционов, проверьте зазоры и т.д. Не забудьте ленты и пакеты «замочить». Возьмите еще маленький
++что значит замочить?

динамометр. ключ, проверьте пластину маслонасоса. Нужна чистора. АКПП перед вскрытием помойте на мойке Керхером, но не налив во внутрь. Снятый ГТ потрясите (ну когда мало масла в нем) и послушайте. Тарахтеть колеса будут внутри но не что-то мелкое.
++есть еще один бублик от второго к-та)))

> Делайте лучше дома а не в гараже, грязи не любит. Я застилал комнату и делал. Грязи особо нет, но запах масла держался неделю.
+++проблематично дома — в боксе делать буду.

Re:A4LD меня тоже достовала. 1. Все таки думаю, что это лента 2-й, так как лента ЗХ выжимается снизу, барабан ЗХ Сзади около хвоста, а доступ к поршню со снятым поддоном.

2. Давление в КПП знаете? А теперь представьте какое усилие поршня? Он все таки большой. Поэтому надо быть уверенным в прочности.

3. Картеры у КПП по моему одинаковы, разные мозги и диафрагмы, хотя разное оребрение у коробок. На поздних выпусках картеры упрочняли.

Ну мне победить удалось все, кроме поведенного картера.
Хотя я второй год уже на ручной езжу, несмотря на то, что большую часть своей жизни мой дирижабль отлетал на автомате.

Долго описывать, но в выходные опишу. ( Описание сцепления уже есть в пред. странице.
Геморно перешлицовывать и перетачивать первичный вал,
делать новый маховик (можно из М-2441), и подгонять центр. подшипник перв.вал/коленвал.

Гемор № 2 ГЦС пихать (круиз мешает и с МКП не работает по людски).

И муторно делать кардан (нужен ДИП-500 и балансировочный станок).

Re:Долго описывать, но в выходные опишу. ( > Описание сцепления уже есть в пред. странице.
> Геморно перешлицовывать и перетачивать первичный вал,
> делать новый маховик (можно из М-2441), и подгонять центр. подшипник перв.вал/коленвал.
++главное от чего брать для начала)))

> Гемор № 2 ГЦС пихать (круиз мешает и с МКП не работает по людски).
++у меня круиз не пашет(( ГЦС при условии коробки от волги? у меня до аеростара скорпио (сцепление троссовое) был и коробка от него как родная должна подойти, но вот переключалка точно не на масте будет((((((((
>
> И муторно делать кардан (нужен ДИП-500 и балансировочный станок).
что есть ДИП-500?
>
> Ну в общем опишу.
++ждемс)))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Удары при переключении с D на RСкачать

    Удары при переключении с D на R

    Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

    Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

    Стук, скрипы и и щелчки трансмиссии bmw 330d chip e46 АКППСкачать

    Стук, скрипы и и щелчки трансмиссии bmw 330d chip e46 АКПП

    Стук в редукторе Mercedes W203Скачать

    Стук в редукторе Mercedes W203

    Люфт шруса в коробке.Скачать

    Люфт шруса в коробке.

    Люфт фланцевСкачать

    Люфт фланцев

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать

    Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.

    Туарег стук при троганииСкачать

    Туарег стук при трогании

    Пинок при переключении селектора АКПП Mark 2 jzx 90Скачать

    Пинок при переключении селектора АКПП Mark 2 jzx 90

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

    BMW X5 e53 стук при трогании или переключении передачиСкачать

    BMW X5 e53 стук при трогании или переключении передачи

    Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260EСкачать

    Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260E

    Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать

    Люфт внутрених гранат в коробке !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток