Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!
Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
Появляется при движении накатом на скоростях от 20 кмч и менее.
По началу была та же ситуация. Потом появилась сильнейшая вибрация КПП и раздатки. У меня не было выхода и пришлось ехать дальше. В итоге развалилось ШРУСовое соединение, вырвав 4 болта.
Поставил вместо ШРУСового соединения крестовинное, от старой модели. В итоге вибрация на 1 и 2 скоростях и звон в КПП.
Думаю либо раздатка плохо отбалансировалась, либо погнуло крепеж для эластичной муфты. Чего теперь делать не знаю.
Если кто знает подскажите чего делать
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!
Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: была niva 21214 2006г.
«Покрути, погадал, думал шарик угадал. «
Пкрутил, услышал звук очень похожий на тот что слышал возникает при смене направления вращения колеса. Источник примерно там где по моему скромному мнению должен стоять дифференциал. То есть по центру между передними колесами, под двигателем.
Стал крутить и смотреть на передний раздаточный вал, и обнаружил люфт, между началом вращения колеса и началом вращения вала, примерно градусов 10-15 если судить по колесу.
Вопрос: «Такой люфт имеет право на существование или это расценивать как поломку и катить в сервис? И собственно что там люфтит?»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г
Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой — пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей — тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление — стук примерно 4-5 бряков в секунду.
Только, что спускался к машине уточнить — а она бдзынь и стуки на тех же оборотах ровно в два раза чаще. Включаю передачу, отпускаю сцепление, машина начинает трогаться — стуков нет, пару метров всего проехал. РК в нейтрали, отпускаю сцепление — теперь уже не важно в каком положении ручка КПП, стучит везде и на нейтралке и на передачах.
Тесты на скорости проводить боязливо.
Недавно (месяца полтора назад) еще появился очень неприятный «бдзынь» на холодной машине пока греется раза 2-3, но каждый раз когда холодную греешь после ночи. Сейчас ходил прогревал , но сцепление все время было выжато — тишина.
Самому щас под машину даже не заглянуть — поясница. Так, что придется в сервис. Сам думаю КПП, но, что в ней не знаю пока не увижу.
И еще, менял резинометаллическую муфту на пром валу месяца 4 назад, старая надорвана была.
Жду диагноза поточнее моего. Хочется заранее знать, во сколько выльется ремонт.
Читайте также: Как поменять подшипник в редукторе болгарки макита
Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 43
Авто: уже нет
Вообще у меня брякало что то похожее. Мне в своё время мастера сказали что это впорле вероятно подшипник первичного вала коробки. Отжимаешь сцепление — стук пропадает. Даёшь нагрузку на трансмиссию — стук пропадает. А на холостых — стучит.
Так что скорее всего оно и есть.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Стук в редукторе накатом
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Читайте также: Hatsan at44 10 с редуктором
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Стук в заднем редукторе
Автор: T911 ,
Июля 1, 2017 в Трансмиссия
Видео:Стук сзади при езде накатомСкачать
Рекомендовано
Видео:УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 — 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
Каталожный номер детали 421100С032
Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили. Осмотр авто будет только завтра.
Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло. стук остался.
2. Снял карданный вал полностью.
— Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки. смазал.
— Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
— Отбалансировал кардан поставил на место.
Проехал 100км. опять стук.
Ну что за черт. что ему еще нужно подскажите ктонибудь. (((((
1см, а вот задняя часть редуктора наоборот поднялась выше, изменив угол кардана, немного, но это не есть хорошо. Так вот, чтоб опустить редуктор целиком получается надо переделывать у него один кронштейн. Но здесь мы сталкиваемся с новыми проблемами:
Во первых (как написал мне человек который уже это прошел) взяв этот прокомповский кронштейн с ебей, зимой когда люто буксовал, он у него лопнул, и как следствие порванный чулок, т.е. его надо делать самому с хорошим запасом по прочности.
Во вторых, при опускании редуктора целиком скорее всего кардан (с вероятностью 99,9%) будет цеплять балку, которую придется пропиливать.
Так вот дайте совет, есть-ли толк или вред в этих двух злосчастных проставках? Нужны-ли они вообще? Ездил без них долго, а вот как поставил-начал заморачиваться
Видео:СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать
Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!
Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
Появляется при движении накатом на скоростях от 20 кмч и менее.
По началу была та же ситуация. Потом появилась сильнейшая вибрация КПП и раздатки. У меня не было выхода и пришлось ехать дальше. В итоге развалилось ШРУСовое соединение, вырвав 4 болта.
Поставил вместо ШРУСового соединения крестовинное, от старой модели. В итоге вибрация на 1 и 2 скоростях и звон в КПП.
Думаю либо раздатка плохо отбалансировалась, либо погнуло крепеж для эластичной муфты. Чего теперь делать не знаю.
Если кто знает подскажите чего делать
Читайте также: Трос для редуктора т71
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё!
Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: была niva 21214 2006г.
«Покрути, погадал, думал шарик угадал. «
Пкрутил, услышал звук очень похожий на тот что слышал возникает при смене направления вращения колеса. Источник примерно там где по моему скромному мнению должен стоять дифференциал. То есть по центру между передними колесами, под двигателем.
Стал крутить и смотреть на передний раздаточный вал, и обнаружил люфт, между началом вращения колеса и началом вращения вала, примерно градусов 10-15 если судить по колесу.
Вопрос: «Такой люфт имеет право на существование или это расценивать как поломку и катить в сервис? И собственно что там люфтит?»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г
Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой — пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей — тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление — стук примерно 4-5 бряков в секунду.
Только, что спускался к машине уточнить — а она бдзынь и стуки на тех же оборотах ровно в два раза чаще. Включаю передачу, отпускаю сцепление, машина начинает трогаться — стуков нет, пару метров всего проехал. РК в нейтрали, отпускаю сцепление — теперь уже не важно в каком положении ручка КПП, стучит везде и на нейтралке и на передачах.
Тесты на скорости проводить боязливо.
Недавно (месяца полтора назад) еще появился очень неприятный «бдзынь» на холодной машине пока греется раза 2-3, но каждый раз когда холодную греешь после ночи. Сейчас ходил прогревал , но сцепление все время было выжато — тишина.
Самому щас под машину даже не заглянуть — поясница. Так, что придется в сервис. Сам думаю КПП, но, что в ней не знаю пока не увижу.
И еще, менял резинометаллическую муфту на пром валу месяца 4 назад, старая надорвана была.
Жду диагноза поточнее моего. Хочется заранее знать, во сколько выльется ремонт.
Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 43
Авто: уже нет
Вообще у меня брякало что то похожее. Мне в своё время мастера сказали что это впорле вероятно подшипник первичного вала коробки. Отжимаешь сцепление — стук пропадает. Даёшь нагрузку на трансмиссию — стук пропадает. А на холостых — стучит.
Так что скорее всего оно и есть.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать
Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO DailyСкачать
Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать
Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
гул редуктора заднего моста ваз. звук износа подшипников редуктора моста ваз на скорости.Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
Шум на нейтралкеСкачать
Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать