Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал. Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.
1-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать
2-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Стук в редукторе при трогании с места
- Клуб УАЗ Патриот
- Стук при трогании в районе заднего моста и при подаче и сбро
- Стук при трогании в районе заднего моста и при подаче и сбро
- Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ В РАЙОНЕ ЗАДНЕГО МОСТА И ПРИ ПОДАЧЕ И
- Отказ от ответственности
- 📸 Видео
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга
Полуоси выводят, чтобы понять «чистый» момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34
Вообщем слазил. диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы. но про сцепу с РЦС — это уже другая история.
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки.
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Читайте также: Редуктор для газовых баллонов ацетилен
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния «схлопнулась до конца» ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).
По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение «крутится легко» мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.
Видео:Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевролеСкачать
Стук в редукторе при трогании с места
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Читайте также: Итальянский газовый редуктор для баллона регулируемый инструкция
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
Видео:Что стучит при трогании автомобиля.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Стук при трогании в районе заднего моста и при подаче и сбро
Стук при трогании в районе заднего моста и при подаче и сбро
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 12:03
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ В РАЙОНЕ ЗАДНЕГО МОСТА И ПРИ ПОДАЧЕ И
Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 13:08
Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 13:17
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 14:07
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 14:17
Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 16:09
Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 16:19
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 16:29
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 16:32
Читайте также: Какое масло в редуктор субару трибека
Сообщение Mikk50 » Пт янв 03, 2014 16:37
Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 16:38
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 16:42
Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 17:04
Сообщение Nordserge » Пт янв 03, 2014 17:20
Сообщение XAZA » Пт янв 03, 2014 20:26
Сообщение tagach » Пт янв 03, 2014 22:52
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 07:41
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 10:28
Сообщение Mikk50 » Сб янв 04, 2014 10:35
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 14:04
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 14:10
Сообщение Mikk50 » Сб янв 04, 2014 14:11
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 14:13
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 14:31
Сообщение Dein » Сб янв 04, 2014 14:56
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:09
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:09
Сообщение Mikk50 » Сб янв 04, 2014 15:11
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 15:15
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:17
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 15:20
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:22
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:25
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 15:27
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:46
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 15:48
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 15:50
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 16:06
Сообщение Дробильщик » Сб янв 04, 2014 16:09
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 16:10
Сообщение XAZA » Сб янв 04, 2014 16:15
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 16:43
Сообщение Дробильщик » Сб янв 04, 2014 16:45
Сообщение Угломин » Сб янв 04, 2014 17:35
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 18:50
Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 20:18
Сообщение tagach » Сб янв 04, 2014 22:36
Сообщение NATOvec » Вс янв 05, 2014 23:01
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 06, 2014 15:09
Сообщение tagach » Пн янв 06, 2014 18:13
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Причина стуков при переключении передач.Скачать
Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Шнива, стук при трогании и диск сцепленияСкачать
Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
СТУКА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать
Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?Скачать
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать
Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать
"ВЫПРЫГИВАЕТ"КОРОБКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ.Скачать
КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой. Глухой стук при разгоне. Стучит шрус при разгоне автомобиляСкачать
Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать
Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva 4x4. Все варианты Стуков и ЩелчковСкачать