Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал. Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.
1-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать
2-я часть:
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
- Стук в редукторе при включении передачи
- Стук в редукторе при включении передачи
- Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать
- Удары редуктора лодки о воду
- Попадание воды в лодочный редуктор
- Действие RVS Master на детали редуктора
- 💥 Видео
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 6:26:39
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатяга
Полуоси выводят, чтобы понять «чистый» момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 13:51:45
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 17:43:34
Вообщем слазил. диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы. но про сцепу с РЦС — это уже другая история.
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки.
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 06, 2017 17:46:10
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 06, 2017 18:35:03
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:14:57
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср июн 07, 2017 14:19:10
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния «схлопнулась до конца» ей еще далеко.
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).
Читайте также: Бетономешалки с понижающим редуктором
По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение «крутится легко» мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Стук в редукторе при включении передачи
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
Читайте также: Какое масло нужно для редуктора культиватора
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
Видео:Удары при переключении с D на RСкачать
Стук в редукторе при включении передачи
Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.
если я правильно понял топикстартера то он имеет в виду вот этот люфт
а ты говориш об этом люфте
Проверь затяжку гайки фланца.
Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
Вроде геморой до той и другой добраться.
шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора Отрегулировать зацепление
Повреждение подшипников полуоси Заменить подшипники
Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
может поменять на густое ТАД-17
Может это совсем не мост, а крестовины на кардане, которая возле моста.
может поменять на густое ТАД-17
У меня 200л бочка есть на работе
а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает
Скорее всего у тебя крестовины накрываются
Еще раз повторюсь.. при вывешенном левом колесе(правое стоит на земле стука нет, все четко.
Чуть позже попробую покрутить без кардана.
Ни у кого нет предположения что это дифференциал, что там может разболтаться открутиться?
А зачем разбирать право, если звук с лева?Вывешанная полуось не имеет полного зацепления с планетаркой сателит срабатывает.Может у вас вообще не задний мост стучит а кардан.
тут чисто интуитивно, если левое кручу не стучит, а справа кручу -стучит — значит нужно разбирать справа..
И что вы все к этому кардану прицепились.. стука нет вообще ни какого когда кручу левое колесо.
Есть предположение что стучит только когда есть нагрузка. При вывешенном правом колесе(которое когда крутишь руками издает стук в мосту) завел машину, врубил 1ую скорость.. — работает без посторонних звуков..
Седня попробую открутить кардан, вытащить левую полуось, и покрутить правую. часов в 9 отпишусь.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Лодочный редуктор: почему возникает стук, шум, дерганье и что с этим делать
Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.
Читайте также: Как смазать редуктор косилки штиль
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Удары редуктора лодки о воду
Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.
Подобные ситуации характерны для маленьких (маломощных) редукторов с нечетко выраженными гранями. Выход храповой муфты («собачки») из зацепления приводит к стуку в лодочном редукторе. Удары воспринимаются, как происходящие внутри мотора. Причем они повторяются с конкретной регулярностью, заметно проявляясь на повышенных оборотах. Чем выше износ граней собачки и шестерен, тем ярче признаки неисправности.
Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Попадание воды в лодочный редуктор
Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.
Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.
Наиболее частые «протечки» редуктора связаны с пропуском манжеты, которая уплотняет вал-шестерню, вследствие чрезмерного износа медно-графитовой втулки. Нормальный зазор между втулкой и валом – до 0,1 мм. При достижении зазора более 0,2 мм уплотнение узла нарушается, как и работоспособность водяной помпы. Такая втулка подлежит замене или профилактической обработке РВС до достижения явных протечек агрегата. Специальная присадка восстановит зазоры, нарастив слой до 0,5-0,7 мм.
Видео:причина стука акппСкачать
Действие RVS Master на детали редуктора
Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Удары при переключении АКПП с D на R и обратно!Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO DailyСкачать
Причина стуков при переключении передач.Скачать
Почему это не делают на заводе Автоваз? Убираем стук при трогании на ниве-шевролеСкачать
Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
Что стучит при трогании автомобиля.Скачать
"ВЫПРЫГИВАЕТ"КОРОБКА,ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ.Скачать
Удары трансмиссии на Ниве. Причины и устранениеСкачать
Стук при трогании и переключении передачСкачать
Пинается коробка автомат при переключении с D на R? Делай так и больше не будет Ford 6F35Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать