Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
- Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Как проверить и отремонтировать задний мост ВАЗ 2101 своими руками
- Мост ВАЗ 2101
- Технические характеристики
- Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101
- Устройство заднего моста
- Что такое балка
- Полуоси
- Редуктор
- Главная передача
- Дифференциал
- Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки
- Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»
- Поломки заднего моста ВАЗ 2101
- Течь масла
- Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам
- Повышенный уровень шума в районе моста
- Вибрация
- Шум при ускорении или торможении
- Стук или треск при поворачивании
- Хруст в начале движения
- Как проверить задний мост
- Видео: посторонние шумы в кормовой части машины
- Ремонт заднего моста ВАЗ 2101
- Замена полуосей, их подшипников и сальников
- Таблица: характеристики заменяемых элементов полуоси
- Видео: как заменить подшипник полуоси самостоятельно
- Замена редуктора
- Видео: замена редуктора
- Разборка редуктора, замена подшипника хвостовика
- Таблица: технические характеристики подшипника и сальника хвостовика редуктора ВАЗ 2101
- Масло для заднего моста
- Как заменить масло
- Видео: замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2101
- 📽️ Видео
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Задний мост автомобилей ВАЗ 2101-2107 может быть неисправен по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые нет.
Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Повышенный шум со стороны задних колес
— Слабо завернуты болты крепления колеса
Необходимо подтянуть болты.
— Износ или разрушение подшипника полуоси
Необходимо заменить подшипник полуоси.
Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста
— Деформирована балка заднего моста
Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.
— Деформированы полуоси (биение более 0,08 мм)
Заменяем погнутые полуоси новыми.
— Износ шлицов на полуосях
— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники
Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.
— Недостаточно масла в заднем мосту
Довести уровень до нормы, устранить подтекание.
Шум при разгоне автомобиля
— Неисправны амортизаторы
Проверить и заменить амортизаторы.
— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора
Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.
— Поврежден подшипник полуоси
— Недостаточно масла в заднем мосту
Доведите уровень до нормы.
Шум при торможении автомобиля двигателем
— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи
Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.
— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников
Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи
Разобрать редуктор и выставить зазор между зубьями 0,08 — 0,13 мм.
Шум при движении на повороте
— Тугое вращение сателлитов на оси
Читайте также: Чертежи самодельных редукторов для мотоблоков
Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.
— Задиры на рабочей поверхности сателлитов
Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.
— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала
Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.
— Неправильная регулировка шестерен дифференциала
Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.
Стук в начале движения автомобиля
— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
Заменить коробку дифференциала.
— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески
Необходимо подтянуть болты.
Утечка масла из заднего моста
— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни
— Износ сальников полуосей
Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.
— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок
Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.
Примечания и дополнения
1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.
13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Как проверить и отремонтировать задний мост ВАЗ 2101 своими руками
Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод. Кто бы что ни говорил, но он имеет целый ряд преимуществ, касающихся управляемости, скорости разгона и даже безопасности. Однако эти преимущества будут полезны водителю только при полной работоспособности заднего моста, ведь даже самая незначительная поломка одной из его многочисленных деталей может вызвать неисправность всего механизма.
Видео:Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать
Мост ВАЗ 2101
Задний мост является одним из основных элементов трансмиссии ВАЗ 2101. Он предназначен для передачи момента вращения от карданного вала к полуосям машины, а также равномерного распределения нагрузки на колёса во время движения.
Технические характеристики
Ведущие мосты автомобилей ВАЗ серий 2101–2107 унифицированы. Их конструкция и характеристики полностью идентичны, за исключением передаточного числа редуктора. У «копейки» оно составляет 4,3. Модели ВАЗ с кузовом типа «универсал» (2102, 2104) оснащались редукторами с передаточным числом 4,44.
Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101
Наименование | Показатель |
Заводской каталожный номер | 21010–240101001 |
Длина, мм | 1400 |
Диаметр картера, мм | 220 |
Диаметр «чулка», мм | 100 |
Масса без колёс и масла, кг | 52 |
Вид передачи | Гипоидная |
Значение передаточного числа | 4,3 |
Необходимый объём смазки в картере, см 3 | 1,3–1,5 |
Видео:СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать
Устройство заднего моста
Конструкцию заднего моста ВАЗ 2101 составляют два основных элемента: балка и редуктор. Эти два узла объединены в один механизм, но при этом выполняют разные функции.
Что такое балка
Балка представляет собой конструкцию из двух жёстко соединённых при помощи сварки чулок (кожухов). В концы каждого из них вварены фланцы, предназначенные для размещения полуосевых сальников и подшипников. Торцы фланцев имеют по четыре отверстия для установки тормозных щитов, маслоотражателей и пластин, прижимающих подшипники.
Средняя часть задней балки имеет расширение, в котором размещён редуктор. Спереди этого расширения есть проём, закрывающийся картером.
Полуоси
Полуоси машины установлены в чулках. На внутренних концах каждой из них имеются шлицы, при помощи которых они соединены с полуосевыми шестернями редуктора. Их равномерное вращение обеспечивается при помощи шариковых подшипников. Наружные концы оснащены фланцами для крепления тормозных барабанов и задних колёс.
Редуктор
Конструкция редуктора состоит из главной передачи и дифференциала. Роль устройства заключается в том, чтобы равномерно распределить и перенаправить усилие от карданного вала к полуосям.
Главная передача
В механизм основной передачи входят две шестерни конической формы: ведущая и ведомая. Они оснащены спиральными зубьями, обеспечивающими их соединение под прямым углом. Подобное соединение называется гипоидным. Такая конструкция главной передачи позволяет существенно улучшить процесс притирки и приработки шестерён. Кроме этого достигается максимальная бесшумность во время работы редуктора.
Шестерни основной передачи ВАЗ 2101 имеют определённое количество зубьев. У ведущей их 10, а у ведомой — 43. Отношение количества их зубьев определяет передаточное число редуктора (43:10 = 4,3).
Ведущая и ведомая шестерни подбираются в пары на специальных станках в заводских условиях. По этой причине в продаже они представлены также попарно. В случае ремонта редуктора замена шестерён допускается исключительно комплектом.
Дифференциал
Межосевой дифференциал необходим для обеспечения вращения колёс машины с разными значениями скорости в зависимости от нагрузки на них. Задние колёса авто во время поворачивания или преодоления препятствий в виде ям, выбоин, выступов проходят неодинаковое расстояние. И если бы они были соединены с редуктором жёстко, это приводило бы к постоянным пробуксовкам, вызывая быстрый износ шин, дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, а также потерю контакта с дорожным покрытием. Перечисленные проблемы решаются при помощи дифференциала. Он делает колёса независимыми друг от друга, тем самым давая возможность машине свободно входить в поворот или преодолевать различные препятствия.
Читайте также: Что сделать из понижающего редуктора
Дифференциал состоит из двух полуосевых шестерён, двух шестерён-сателлитов, регулировочных шайб и чугунной коробки, выполняющей роль корпуса. Полуоси входят своими шлицами в полуосевые шестерни. Последние опираются на внутренние поверхности коробки при помощи регулировочных шайб, имеющих определённую толщину. Между собой они контактируют не напрямую, а посредством сателлитов, которые не имеют жёсткой фиксации внутри коробки. Во время движения автомобиля они свободно перемещаются вокруг своей оси, но ограничены поверхностью ведомой шестерни, что препятствует смещению оси сателлитов из посадочных гнёзд.
Корпус дифференциала с механизмом установлен внутри редуктора на роликовых подшипниках, напрессованных на опорные шейки корпуса.
Видео:Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать
Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки
Сложность конструкции заднего моста никак не влияет ни на его работоспособность, ни на срок службы. Если все детали подобраны точно, узел систематически проходит соответственное техническое обслуживание, а автомобиль не попадал в дорожно-транспортные происшествия, он может не заявлять о себе вовсе. Но бывает и всё наоборот. Если не уделять мосту должного внимания и игнорировать возможные признаки его неисправности, проблемы появятся обязательно.
Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»
Наиболее вероятными симптомами того, что мост автомобиля неисправен, являются:
- течь масла из редуктора или полуосей;
- отсутствие передачи вращающего момента с «кардана» к колёсам;
- увеличенный уровень шума в задней нижней части авто;
- ощутимая вибрация в движении;
- нехарактерный шум (гул, треск) во время ускорения машины, а также при торможении двигателем;
- стук, треск со стороны моста при вхождении в поворот;
- хруст в начале движения.
Поломки заднего моста ВАЗ 2101
Рассмотрим перечисленные признаки в разрезе возможных неисправностей.
Течь масла
Начнём с самого простого — утечки смазки. Это, наверное, самая распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы «копеек». Своевременно выявленная течь никакой угрозы для узла не представляет, однако, если уровень масла достигнет критического минимума, быстрый износ шестерён главной передачи, полуосей и стеллитов неизбежен.
Смазка из заднего моста «копейки» может подтекать из-под:
- сапуна, служащего своего рода клапаном давления;
- пробки отверстия для заливания масла;
- сливной пробки;
- сальника хвостовика;
- прокладки фланца редуктора;
- сальников полуосей.
Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам
К сожалению, подобная неисправность также не является редкостью. Чаще всего она возникает по причине низкого качества деталей или их заводского брака. Поломка характеризуется отсутствием реакции одного или обоих задних колёс при нормально крутящем «кардане». Если вам придётся столкнуться с такой ситуацией, можете смело готовиться к замене полуоси. Скорее всего, она попросту лопнула.
Повышенный уровень шума в районе моста
Сильный шум от моста во время движения может говорить о таких неисправностях, как:
- ослабление крепления колёсных дисков к полуосям;
- износ шлицев полуосей;
- выход из строя полуосевых подшипников.
Вибрация
Вибрация в задней части автомобиля во время его движения может быть вызвана деформацией вала одной или обеих полуосей. Аналогичные симптомы также возникают вследствие деформации балки.
Шум при ускорении или торможении
Гул или треск, возникающие при ускорении машины, а также во время торможения двигателем, обычно являются признаками:
- недостаточного количества смазки в редукторе;
- изнашивания подшипников механизма или неправильной их затяжки;
- выхода из строя полуосевых подшипников;
- выработки или неверной регулировки расстояния между шестернями главной передачи.
Стук или треск при поворачивании
Посторонние звуки в районе заднего моста во время вхождения в поворот могут возникать вследствие:
- возникновения на поверхности оси сателлитов сколов и задиров;
- износа или повреждения сателлитов;
- увеличения расстояния между шестернями по причине их износа.
Хруст в начале движения
Хруст при трогании машины может указывать на:
- износ посадочных гнёзд оси сателлитов;
- люфт хвостовика;
- изменение зазора в соединении ведущей шестерни и фланца.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Как проверить задний мост
Естественно, такие шумы как гул, вибрация, треск или стук могут возникать и по причине других неисправностей. К примеру, тот же карданный вал при поломке подвесного подшипника или выхода из строя крестовины может издавать хруст и вибрировать. Поломка эластичной муфты «кардана» также сопровождается похожими признаками. Стучать могут задние стойки или другие элементы подвески. В любом случае перед началом ремонта моста важно убедиться, что неисправен именно он.
Проверка заднего моста выполняется следующим образом:
- Выезжаем на ровный участок дороги без ям и выступов.
- Разгоняем машину до 20 км/ч.
- Прислушиваемся и отмечаем сопутствующие шумы.
- Постепенно увеличиваем скорость автомобиля до 90 км/ч и запоминаем, при какой скорости возникает тот или иной нехарактерный звук.
- Не выключая передачи, отпускаем педаль акселератора, гася скорость двигателем. Продолжаем следить за изменением характера шума.
- Опять разгоняемся до 90–100 км/ч, выключаем передачу и зажигание, давая машине двигаться накатом. Если посторонние шумы не исчезли, редуктор заднего моста в порядке. Без нагрузки он не может шуметь (за исключением подшипников). Если же звук исчез, вероятно, редуктор неисправен.
- Проверяем затяжку колёсных болтов, подтягивая их баллонным ключом.
- Устанавливаем автомобиль на горизонтально ровной поверхности. Вывешиваем его задние колёса при помощи домкрата, так чтобы иметь возможность их свободно вращать.
- Вращаем поочерёдно колёса машины влево-вправо, а также толкаем вперёд-назад с целью определения люфта. Колесо должно легко крутиться без заеданий. Если при надёжно затянутых болтах колесо люфтит или притормаживает, скорее всего, имеет место износ подшипника полуоси.
- При включённой передаче вращаем каждое из колёс вокруг своей оси. Смотрим на поведение карданного вала. Он также должен крутиться. Если он не вращается, скорее всего, полуось сломана.
Читайте также: Автомобильный газовый редуктор brs
Видео: посторонние шумы в кормовой части машины
Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
Ремонт заднего моста ВАЗ 2101
Процесс ремонта заднего моста — занятие довольно трудоёмкое, требующее определённых навыков и специального оборудования. Если у вас нет достаточного опыта и необходимого инструмента, лучше обратитесь в автосервис.
Замена полуосей, их подшипников и сальников
Для замены деформированной или переломанной полуоси, её подшипника, сальника потребуется произвести демонтаж колеса и частичную разборку балки. Здесь нам пригодятся:
- автомобильный домкрат;
- ключ для колёсных болтов;
- подставка для кузова машины;
- гаечные ключи на «8» («12») и на «17»;
- плоская отвёртка;
- круглогубцы или плоскогубцы;
- молоток;
- большое зубило;
- «болгарка» с возможностью подключения к электросети;
- бензиновая паяльная лампа или газовая горелка;
- тиски;
- пластичная смазка.
Кроме этого потребуются и сами запасные части, которые планируется заменить, а именно полуось, подшипник, запорное кольцо, сальник. Ниже в таблице приведены каталожные номера и характеристики необходимых деталей.
Таблица: характеристики заменяемых элементов полуоси
Наименование | Показатель | ||
Задняя полуось | |||
Номер по каталогу запчастей | 2103–2403069 | ||
Подшипник задней полуоси | |||
Номер по каталогу | 2101–2403080 | ||
Маркировка | 306 | ||
Вид | Шариковый | ||
Рядность | Однорядный | ||
Диаметр, мм | 72/30 | ||
Высота, мм | 19 | ||
Максимальная грузоподъёмность, Н | 28100 | ||
Масса, г | 350 | ||
Запорное кольцо | |||
Номер по каталогу запчастей | 2101–2403084 | ||
Сальник задней полуоси | |||
Номер по каталогу | 2101–2401034 | ||
Материал каркаса | Каучуковая резина | ||
ГОСТ | 8752–79 | ||
Диаметр, мм | 45/30 | ||
Высота, мм | 8 |
- Размещаем машину на горизонтально ровной поверхности, фиксируем передние колеса.
- Используя баллонный ключ, отворачиваем колёсные болты.
- Приподнимаем заднюю часть кузова автомобиля с нужной стороны при помощи домкрата. Фиксируем кузов страховочной подставкой.
- Полностью откручиваем болты, снимаем колесо.
- Выкручиваем направляющие барабана при помощи ключа на «8» или на «12». Снимаем барабан.
Видео: как заменить подшипник полуоси самостоятельно
Замена редуктора
Менять редуктор стоит лишь в том случае, когда вы полностью уверенны, что проблема заключается в износе его шестерён. Подобрать и установить шестерни главной передачи и сателлиты так, чтобы редуктор работал, как новый в условиях гаража вряд ли получится. Здесь требуется очень точная регулировка, выполнить которую сможет далеко не каждый специалист. А вот заменить редуктор в сборе можно и самому. Стоит он не так уж и дорого — порядка 5000 рублей. Необходимые инструменты и средства:
- шестигранный ключ на «12»;
- рожковые ключи на «13», «17», «19»;
- монтажная лопатка или большая отвёртка;
- чистая ёмкость для слива смазки.
- Вывешиваем заднюю часть кузова автомобиля и производим работы, предусмотренные п. п. 1–8 предыдущей инструкции для обоих колёс. Полуоси при этом полностью вытягивать не нужно. Достаточно потянуть их немного на себя, чтобы шлицы их валов вышли из зацепления с шестернями редуктора.
- При помощи шестигранника на «12» выкручиваем пробку сливного отверстия в картере, предварительно подставив под него ёмкость.
Видео: замена редуктора
Разборка редуктора, замена подшипника хвостовика
Подшипник хвостовика подлежит замене, если существует даже минимальный осевой люфт вала ведущей шестерни. Проверить его наличие можно путём пошатывания вала шестерни. Если люфт есть, значит, подшипник неисправен. Сальник меняется при выявлении течи масла в районе фланца хвостовика. Заменить его можно, не прибегая к демонтажу редуктора. Достаточно отсоединить карданный вал.
Таблица: технические характеристики подшипника и сальника хвостовика редуктора ВАЗ 2101
Наименование | Показатель |
Подшипник хвостовика | |
Каталожный номер | 2101–2402041 |
Маркировка | 7807 |
Вид | Роликовый |
Рядность | Однорядный |
Диаметр (наружный/внутренний), мм | 73,03/34,938 |
Вес, г | 540 |
Сальник хвостовика | |
Каталожный номер | 2101–2402052 |
Материал каркаса | Каучук акрилатный |
Диаметр (наружный/внутренний), мм | 68/35,8 |
- небольшая монтировка;
- ключи на «10», «14», «27»;
- динамометрический ключ;
- круглогубцы или пассатижи;
- выколотка;
- молоток;
- отрезок трубы стальной.
- Вставляем в отверстия фланца редуктора два ранее выкрученных болта.
- Между болтами продеваем монтировку и фиксируем фланец от проворачивания. Одновременно ключом на «27» откручиваем гайку фиксации фланца.
Видео:Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать
Масло для заднего моста
Согласно рекомендациям завода-производителя авто, в редуктор ведущего моста ВАЗ 2101 следует заливать масло, отвечающее классу GL-5 по системе API и классу вязкости 85W-90 по спецификации SAE. Таким требованиям отвечает смазка отечественного производства типа ТАД-17. Это специальная трансмиссионная смазка для использования в КПП и гипоидных редукторах. Менять её рекомендуется через каждых 50000 км пробега.
Как заменить масло
В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 помещается примерно 1,3–1,5 л смазки. Для замены масла автомобиль потребуется установить на смотровую яму.
- Используя ключ на «17», откручиваем заливную пробку.
Видео: замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2101
Как видите, всё не так уж и сложно. Своевременно меняйте смазку, обращайте внимание на мелкие неисправности, устраняйте их по мере возможности и мост вашей «копейки» прослужит вам ещё не один год. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Регулировка теплового зазора редуктора ВАЗ классикиСкачать
Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать
Что стучит при трогании автомобиля.Скачать
Диагностика задней ходовой ВАЗ 2101-2107Скачать
Стук в подвеске ВАЗ из за маятникаСкачать