Стук в редукторе w210

Стук в редукторе w210Стук в редукторе w210

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников или подшипников ведущей шестерни главной передачи (так называемого хвостовика редуктора). Износ подшипников происходит как на Мерседес с задним (классическим) приводом, так и на Мерседес с полным приводом (4Matic).

Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла, некорректная регулировка зазоров между подшипниками — приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Как следствие — вынужденный ремонт редуктора.

Стук в редукторе w210Стук в редукторе w210

Грязь и минеральное масло (подверженное гари и отложению на стенках редуктора) забивают сапун редуктора, что ведет к тому, что масло начинает выдавливать через сальники из редуктора. Определить течь масла из сальников легко по наличию масла на корпусе редуктора (корпус редуктора в масле). Это первый признак скорого износа подшипников.

К тому же не надо забывать, что большинство автомобильных сервисов (особенно не специализированных) не производят плановую замену масла в редукторе Мерседес. Это лишь одна из причин обслуживать свой Мерседес в специализированных техцентрах Мерседес.

Стук в редукторе w210Стук в редукторе w210

Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.

В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор «сгорает». В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью. Корпус редуктора, подверженный высокой температуре — повторному использованию не подлежит.

В итоге перечислим основные симптомы неисправностей редуктора Мерседес:

Содержание
  1. Стук в редукторе w210
  2. Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  3. Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  4. Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  5. Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  6. Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  7. Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.
  8. Стук в редукторе w210
  9. Шум в редукторе заднего моста w210 e240
  10. Шум в редукторе заднего моста w210 e240
  11. Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240
  12. Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240
  13. Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240
  14. Кто сейчас на форуме
  15. Стук в редукторе w210
  16. Стук в редукторе w210
  17. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  18. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  19. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  20. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  21. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  22. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  23. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  24. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  25. Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.
  26. Кто сейчас на форуме
  27. 🎥 Видео

Видео:Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

Стук в редукторе w210

Стук в редукторе w210

Видео:СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.Скачать

СТУК И УДАРЫ В РАЙОНЕ РЕДУКТОРА. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА MERCEDES VITO W639.

Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

OdinMann » 15 авг 2017, 15:36

Заметил посторонний шум совсем недавно, неделю назад. Мастера грешили сначала на подшипник ступицы. Сегодня подняли на подъемнике, покрутили, послушали. Сказали, что редуктор под замену. Сказали катайся пока так, а как начнет сильно гудеть — поменяешь. Гудит не сильно, но уже немного начинает напрягать. Особенно когда по трассе еду, дорога ровная, все круто, а тут этот гул, совсем не кстати. Короче я расстроился жутко. Езжу на машине 3 месяца всего. И каждый день все что-то новое узнаю. Дальше что вылезет? Коробка?(кстати тоже подвывает слегка) Цепь ГРМ? Прокладки на двигле? Мне уже становится плохо

Конкретно вот хотел узнать у бывалых. Стоит ли менять масло в редукторе, коробке? Мастер сказал, что в редукторе смыла нет ничего делать. У меня там все сухо в принципе, ничего не течет. Т.е. масло есть по идее. Какого хрена тогда гудеть начинает? Просто выработка деталей от пробега?

Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

daemoonlight » 15 авг 2017, 16:52

OdinMann писал(а): Заметил посторонний шум совсем недавно, неделю назад. Мастера грешили сначала на подшипник ступицы. Сегодня подняли на подъемнике, покрутили, послушали. Сказали, что редуктор под замену. Сказали катайся пока так, а как начнет сильно гудеть — поменяешь. Гудит не сильно, но уже немного начинает напрягать. Особенно когда по трассе еду, дорога ровная, все круто, а тут этот гул, совсем не кстати. Короче я расстроился жутко. Езжу на машине 3 месяца всего. И каждый день все что-то новое узнаю. Дальше что вылезет? Коробка?(кстати тоже подвывает слегка) Цепь ГРМ? Прокладки на двигле? Мне уже становится плохо

Читайте также: Масло в редуктор bmw 75w 90

Конкретно вот хотел узнать у бывалых. Стоит ли менять масло в редукторе, коробке? Мастер сказал, что в редукторе смыла нет ничего делать. У меня там все сухо в принципе, ничего не течет. Т.е. масло есть по идее. Какого хрена тогда гудеть начинает? Просто выработка деталей от пробега?

Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

Автолюбитель » 15 авг 2017, 17:32

Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

goodmi » 15 авг 2017, 23:09

Re: Ну вот и у меня редуктор потихоньку начинает гудеть.

OdinMann » 15 авг 2017, 23:23

Мастера вроде толковые, со знанием дела. По крайней мере с виду) Ручаться конечно за них не могу. Смотрели-слушали втроем, со стетоскопом Я даже не знал, что так бывает) Перед этим их главный со мной в салоне катался, ему сначала показалось, что правый ступичный подшипник. Хотя я слышал, что гудит где-то по центру. Но точно не с одной какой-то стороны. Ну подумал типа ему видней. Ездил до этого к еще одному чуваку. Так он сказал, что пока рано о чем-то говорить, т.к. гул слабый, как усилиться — приезжай, будем смотреть. В салоне со мной катался тоже.

А гудеть у меня начинает уже на скорости 50-60 и с увеличением скорости гул усиливается. Гул не такой как на подшипнике, я в принципе знаю как подшипник гудит. Он гудит более ровно что ли. Хотя бывает по-разному наверное. А у меня с каким-то призвуком, как-будто колесо несбалансировано и бъет по кругу. Но вибрации то нет никакой. И все отбалансировано и развал/схождение сделано.

Если разгоняться а потом сбрасывать газ, то немного уменьшается подвывание(я думал, что это коробка, а это может быть и подвесной(?)) Подвывание(чем-то отдаленно напоминает троллейбус, или когда сдаешь назад на любой машине такой звук специфический) А сам гул(этот шум) не пропадает даже если катишься на нейтралке.

ПС подвывание посередине, гул с легким рокотом( шмяканьем, шелестом) далеко сзади. Может там вообще все на кучу: подвесной, ступичный подшипники плюс редуктор? Вот веселуха то будет.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Стук в редукторе w210

Стук в редукторе w210

Видео:Поиски гула/свиста на ходу на Мерседесе W210. Подвесной? Редуктор? Хвостовик КПП? Крестовина?Скачать

Поиски гула/свиста на ходу на Мерседесе W210. Подвесной? Редуктор? Хвостовик КПП? Крестовина?

Шум в редукторе заднего моста w210 e240

Шум в редукторе заднего моста w210 e240

Юрец 93 » 11 дек 2014, 19:15

Доброе время суток всем! Друзья, недавно заметил гул в задней части автомобиля. Но гул, точнее шум очень похож на гул ступичного подшипника. Поэтому внимания особо не заострил, просто поставил галочку для себя, чтобы готовиться к замене. Потому как и «классика» была с гудящим редуктором, и 210ый был с гудящим редуктором, вой редуктора не смогу не спутать ни с чем. Сегодня заехал в сервис, машину вывесили и «прогнали» на весу. Сказали гул идёт от хвостовика. Там два подшипника A 000 980 84 02 и A 002 980 11 02.
ВОПРОС. неужели действительно они могут так шуметь.
И есть ли какие нибудь нюансы по замене этих подшипников? Кто сталкивался?
И ещё друзья, как узнать передаточное число моего редуктора .
VIN: WDB2100611A574207
Заранее спасибо за помощь.

Читайте также: Почему греется редуктор мотокосы

ЗЫ: Гул в диапазоне от 20 до 70 км/ч. И гул идёт всегда, с нагрузкой или без нагрузки, и на нейтралке

Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240

daemoonlight » 11 дек 2014, 21:24

Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240

Юрец 93 » 11 дек 2014, 22:04

Вот и я почему то пятой точкой чувствую, что это подвесной. Да Бог чтобы это так было. Завтра поеду к своему мастеру.

Re: Шум в редукторе заднего моста w210 e240

Юрец 93 » 11 дек 2014, 22:47

П.С. если ступичный подшипник , то это надо так ; на скорости на которой шум входишь в поворот , допустим правый , соответственно лёгкий наклон кузова на лево , шум перестал , менять правый подшипник , потом другую сторону так же . Но если редуктор то шум будет или при наборе скорости , при чём чем выше скорость тем больше шум , или только когда сбрасываешь газ и катишся на скорости . Во всяком случае всё это из моей практики .[/quote]

Сегодня так и проверял, шум не увеличивается и не уменьшается. Хоть бы подвестной)

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Mercedes-Benz E220 Diesel W210 Перестал работать градусник
    Автор mitriniuc в форуме Курилка 4 1217 Автор mm_osman
    07 июн 2014, 01:19
  • Нужны советы по выбору W210. Пакет, мотор, коробка и прочее.
    1 . 4 , 5 , 6 Автор bezludny в форуме Помощь в выборе 51 165542 Автор daemoonlight
    26 янв 2016, 11:48
  • w210 722.6 После замены верхнего рычага АКПП начала пинать
    1 , 2 , 3 Автор ea26 в форуме Зона ремонта 29 104005 Автор evgenpev
    28 июл 2015, 17:55
  • Варианты установки внештатной музыки в Mercedes-Benz W210
    1 . 20 , 21 , 22 Автор MaSTeR в форуме Автозвук 213 211692 Автор tss
    07 апр 2017, 23:15
  • Mercedes-Benz E220 Diesel W210 Плохо с заводкой
    Автор mitriniuc в форуме Курилка 8 745 Автор murzik
    09 дек 2012, 21:16
  • w210 m112 шум в грм после замены всех башмаков и цепи
    Автор batyr в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 4 10484 Автор Серега8
    19 ноя 2018, 09:48
  • Всем привет, стал обладателем MB W210 2.9 Turbo diesel
    1 , 2 Автор Dima_pz в форуме Добро пожаловать! 10 36200 Автор Макс113
    18 дек 2016, 21:42

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Видео:Mercedes W210 стучит подвескаСкачать

Mercedes W210 стучит подвеска

Стук в редукторе w210

Мерьте люфт в миллиметрах по окружности фланца
а) суммарный- тот что вы намерили
б) чистый в редукторе — тот который вы не замерили.
Что бы замерить чистый люфт, надо что бы помощник в этот момент «повис» на приводах — на внутренних ШРУСах, руками завернув их в одном направлении. Этим он исключит из замеров люфт в самих приводах.

А то возможно привода расхлёстаны, а вы редуктор поменяете — «сюрприс будет» ))

Читайте также: Редуктор микроматик для со2 регулировка

много ходят. и люфт в корпусе, где дифференциальные шестерни крутятся. смотрите глазами.

что делать — написали. ещё есть вариант значительно проще, которому многие следуют, когда узнают цены.

ещё есть вариант значительно проще, которому многие следуют, когда узнают цены.[/QUOTE]

как то не догнал я,
это какой вариант?

поднимаешь руку вверх.
резко опускаешь со словами
-пофигу, покатаюсь так, на скорость не влияет.

затягивать надо с тем-же усилием, с каким она была затянута. (серьёзно)

перед снятием надо было проверить момент затяжки (можно тем-же динамиком начать с малого момента, и увеличивать до момента, когда она чуть стронется), после чего повторить его при сборке.

делать это надо для того, что-бы подшипники были правильно затянуты и в них было необходимое трение.

есть колхозный вариант — метки на гайке ставить. и дотягивать до них. но гайку хвостовика рекомендуется менять.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Стук в редукторе w210

Sient » 16 окт 2013, 13:16

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Бенц210 » 16 окт 2013, 14:38

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Sient » 23 дек 2013, 22:38

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Бенц210 » 23 дек 2013, 23:28

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Sient » 23 дек 2013, 23:50

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Бенц210 » 24 дек 2013, 00:07

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

Sient » 27 дек 2013, 20:54

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

anikey210 » 11 апр 2016, 10:22

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

sledge hammer » 11 апр 2016, 10:47

да тот же кардан. подвес редуктора. люфт в шрусах..

блог почитайте, тут есть моя тема, там все разжевано

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Стук при смене направления движения E240 1997г.

anikey210 » 11 апр 2016, 13:04

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • +1. E240 avantgrade. Машина бывает одной фирмы.
    Автор Floyd в форуме Добро пожаловать! 6 6749 Автор Maiw
    02 мар 2012, 21:59
  • Почему w210 e240 стоит дороже остальных
    1 . 6 , 7 , 8 Автор yaroslav.dj в форуме Курилка 79 4113 Автор sledge hammer
    12 июл 2012, 19:24
  • Всем привет. Приобрел W210 E240.
    1 . 20 , 21 , 22 Автор Михаил 867 в форуме Добро пожаловать! 213 110787 Автор Михаил 867
    06 дек 2015, 22:08
  • W210 E240 1999г. АКПП Жор топлива ?
    1 , 2 , 3 Автор Артур Борисович в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 23 20090 Автор RuslanVW
    18 фев 2016, 08:54
  • Замок багажника W210 E240 1997
    Автор Sient в форуме Зона ремонта 7 6910 Автор Meren
    27 янв 2017, 22:42
  • Шум в редукторе заднего моста w210 e240
    Автор Юрец 93 в форуме Зона ремонта 3 6587 Автор Юрец 93
    11 дек 2014, 22:47
  • w210 e240 Elegance замена дика с 16 на 18
    1 , 2 , 3 Автор ERKOW в форуме Обсуждение модели 28 21561 Автор syurya
    22 июл 2013, 10:01

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123Скачать

    Как определить точно, гудит КПП, подвесной или редуктор(мост)# Mercedes-Benz W123

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелестСкачать

    Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Стук в редукторе Mercedes W203Скачать

    Стук в редукторе Mercedes W203

    MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.Скачать

    MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!Скачать

    MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

    Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.Скачать

    Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

    Uncovering the Truth: Mercedes W 210 Gearback ReversedСкачать

    Uncovering the Truth: Mercedes W 210 Gearback Reversed

    Mercedes-Benz w210 дикий стук!!#авторемонтСкачать

    Mercedes-Benz w210 дикий стук!!#авторемонт

    Люфт кардана и редуктора мерс 123Скачать

    Люфт кардана и редуктора мерс 123

    W210 універсал, стук у задній підвісці.Скачать

    W210 універсал, стук у задній підвісці.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток