Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Полностью согласен. Самому пытаться регулировать — гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.
Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень. легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал. Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300. Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя. Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше .
Либо это запчасти «высококачественные»? Либо это я не то ремонтирую
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
всем привет,давно тут небыл
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !
Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.
- Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 причины
- Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 – Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 — Защита имущества
- Назначение подвески ВАЗ 2107
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Конструкция передней подвески
- Задняя подвеска — описание
- Задняя балка
- Амортизаторы
- Пружины
- Реактивные тяги
- Отбойники
- Неисправности задней подвески ВАЗ 2107
- Стуки
- Видео: стуки на «Жигулях» при трогании
- «Пробои» подвески
- Машину тянет в сторону
- Другие звуки
- Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения Ваз 2107 Жигули
- ↓ Комментарии ↓
- Проверка задней подвески
- Ремонт задней подвески
- Замена амортизаторов
- Замена пружин
- Видео: замена задних пружин на «классике»
- Замена реактивных тяг
- Признаки неисправности
- Скрежет при движении
- Кардан крутится, а машина не едет
- Течь масла из корпуса и со стороны хвостовика
- Колёса заклинены и не вращаются
- Модернизация задней подвески
- Усиленные пружины
- Пневмоподвеска
- Видео: монтаж пневматической подвески на «классику»
- Электромагнитная подвеска
- Ремонт заднего моста
- Подшипник хвостовика
- Подшипник полуоси
- Ответы (3)
- 🔥 Видео
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 причины
Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.
если я правильно понял топикстартера то он имеет в виду вот этот люфт
а ты говориш об этом люфте
Проверь затяжку гайки фланца.
Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
Вроде геморой до той и другой добраться.
шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора Отрегулировать зацепление
Повреждение подшипников полуоси Заменить подшипники
Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
может поменять на густое ТАД-17
Может это совсем не мост, а крестовины на кардане, которая возле моста.
может поменять на густое ТАД-17
У меня 200л бочка есть на работе
а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает
Скорее всего у тебя крестовины накрываются
Еще раз повторюсь.. при вывешенном левом колесе(правое стоит на земле стука нет, все четко.
Чуть позже попробую покрутить без кардана.
Ни у кого нет предположения что это дифференциал, что там может разболтаться открутиться?
А зачем разбирать право, если звук с лева?Вывешанная полуось не имеет полного зацепления с планетаркой сателит срабатывает.Может у вас вообще не задний мост стучит а кардан.
тут чисто интуитивно, если левое кручу не стучит, а справа кручу -стучит — значит нужно разбирать справа..
И что вы все к этому кардану прицепились.. стука нет вообще ни какого когда кручу левое колесо.
Есть предположение что стучит только когда есть нагрузка. При вывешенном правом колесе(которое когда крутишь руками издает стук в мосту) завел машину, врубил 1ую скорость.. — работает без посторонних звуков..
Седня попробую открутить кардан, вытащить левую полуось, и покрутить правую. часов в 9 отпишусь.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 – Стук в редукторе заднего моста ваз 2107 — Защита имущества
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Назначение подвески ВАЗ 2107
Подвеска ВАЗовской «семёрки», как и любому другому автомобилю, необходима для безопасного и комфортного передвижения. Её конструкция на первый взгляд может показаться сложной, но в действительности это не так. Передняя и задняя подвески представляют собой совокупность элементов, назначение которых сводится к обеспечению упругой связи между колёсами и шасси автомобиля. Основная функция подвески — снижать удары, вибрации и толчки, которые возникают при езде по неровностям, что присуще дорогам с низким качеством покрытия. На неисправностях, ремонте и модернизации задней подвески стоит остановиться более подробно.
Передняя подвеска
На ВАЗ 2107 спереди установлена двухрычажная независимая подвеска с верхним и нижним рычагом. Первый из них зафиксирован через стойку брызговика, второй — к передней балке, соединённой с силовыми элементами кузова. Верхний и нижний рычаги между собой закрепляются посредством поворотного кулака и шаровых опор. Для поворачивания рычагов конструкцией подвески предусмотрены сайлентблоки, выполненные из резины и металлической втулки. Мягкость и плавность подвески задают такие элементы, как пружины и амортизаторы, а устойчивость автомобиля на дороге — стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Задняя часть автомобиля воспринимает меньшие нагрузки, чем передняя, поэтому подвеска имеет более простую конструкцию — зависимую. Колёса задней оси «семёрки» имеют жёсткую связь между собой. Такая система сегодня является хоть и устаревшей, но всё же имеет положительные стороны — высокую надёжность и простоту обслуживания.
Читайте также: Что заливать редуктора заднего моста ваз 2107
Видео:Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Скачать
Конструкция передней подвески
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Ось нижнего рычага закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь болтами крепится к передним лонжеронам.
Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающих углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса.
Осью верхнего рычага служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика.
На осях рычаги качаются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак.
На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском.
Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах.
Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.
Видео:Почему водит зад автомобиля.Скачать
Задняя подвеска — описание
Задняя подвеска ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от механизма других классических «Жигулей». Зависимая конструкция несложная, но имеет некоторые особенности. Её основными конструктивными элементами являются:
- пружины;
- телескопические амортизаторы;
- штанги;
- балка.
Задняя балка
Основным конструктивным элементом задней подвески является балка (чулок) или задний мост, посредством которого задние колёса соединяется между собой. С помощью этого узла фиксируются не только элементы подвески, но и собирается воедино конструкция заднего моста — редуктор и полуоси.
Амортизаторы
Основная функция, которую выполняют амортизаторы подвески — гашение колебаний, т. е. предотвращение раскачки автомобиля при езде по неровностям. Наличие такого элемента и его исправная работа напрямую влияет на предсказуемость поведения автомобиля, а также на комфорт передвижения и продление срока службы других элементов подвески. Амортизатор верхней частью крепится к силовому элементу кузова, а нижней через кронштейн и резиновые втулки — к балке заднего моста.
Пружины
Ещё одним из неотъемлемых элементов как задней, так и передней подвески, является пружина. В дополнение к амортизаторам она также обеспечивает комфортную езду. Кроме этого, элемент предотвращает опрокидывание автомобиля при прохождении крутых поворотов. По своей конструкции пружина выполнена из стального стержня, скрученного в спираль. Снизу деталь устанавливается в специальную чашу задней балки через резиновую прокладку, предотвращающую появление скрипов. Сверху пружинящий элемент также упирается в чашу на кузове через прокладку.
Реактивные тяги
Чулок заднего моста фиксируется к кузову «семёрки» посредством реактивных штанг. Последние присутствуют в количестве пяти штук — четырёх продольных и одной поперечной (тяга Панара). Продольные тяги предотвращают и предупреждают смещению моста вперёд-назад, а поперечная исключает смещение при появлении боковых нагрузок. Штанги с балкой заднего моста соединяются через резиновые втулки.
Отбойники
Буферы сжатия задней подвески выполнены из резины, вставляются в отведённые для них отверстия кузова и расположены внутри пружин. Дополнительный отбойник установлен над задней балкой и закреплён к днищу автомобиля. Назначение буферов сводится к предотвращению жёстких ударов во время движения по плохим дорогам при полном сжатии подвески.
Видео:Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
Неисправности задней подвески ВАЗ 2107
Элементы задней подвески выходят из строя не так часто, как на передке, но и их иногда приходится менять, поскольку даже самые надёжные детали со временем изнашиваются. О поломке или повреждении того или иного изделия свидетельствуют характерные признаки, которые позволяют правильно определить проблему и быстрее отремонтировать подвеску.
Стуки
Стуки в задней подвеске могут быть разного характера и причины их возникновения также бывают различными:
- стук в момент трогания. Неисправность проявляется при обрыве одной из реактивных штанг заднего моста или кронштейнов, которые их удерживают. Для решения проблемы необходимо осмотреть подвеску, выявить повреждённую тягу и заменить её;
- стуки во время движения. Стучать могут разбитые сайлентблоки реактивных тяг. Со временем металлическая втулка начинает попросту болтаться в резине, а мост «гулять», что приводит к появлению посторонних звуков. Лечится неисправность заменой резиновых втулок штанг заднего моста;
- стук при сильном сжатии подвески. Такое происходит при повреждении отбойника, в результате чего подвеску «пробивает». Поэтому нужно осмотреть буферные элементы и заменить вышедшие из строя.
Видео: стуки на «Жигулях» при трогании
«Пробои» подвески
Такое понятие, как «пробой», возникает в том случае, когда подвеска не справляется со своей функцией. Причин этому может быть несколько:
- перегруз задней оси. Подвеску часто может «пробивать» из-за перегруженной задней оси, например, если автомобиль сильно нагружается. В этом случае нужно разгрузить заднюю ось;
- поломка либо осадка пружины. Несмотря на то что пружины изготавливаются из прочной стали, со временем они всё же проседают, особенно при частых перевозках грузов. Выход из ситуации — установить новые или более жёсткие пружины;
- выход из строя амортизаторов. Если амортизаторы неспособны гасить колебания, то полноценная работа подвески невозможна. Амортизирующие элементы потребуется заменить.
Машину тянет в сторону
Иногда с подвеской ВАЗовской «семёрки» бывают и такие нюансы, когда автомобиль уводит в сторону. Перечислим причины, по которым такое может происходить:
- поломка или осадка пружины. Из-за повреждённой пружины автомобиль на дороге будет стоять неровно, что может послужить причиной ухода в одну из сторон. Пружину потребуется заменить;
Причин, по которым автомобиль тянет в сторону, может быть гораздо больше. К тому же неисправность возможна не только в подвеске, но и в других составляющих, например, при спущенном колесе.
Другие звуки
Посторонние шумы и звуки могут исходить не только от неисправных элементов подвески, но и от ходовой, что не всегда легко определить при недостаточном опыте. Во время движения из задней части автомобиля может доноситься гул самого редуктора заднего моста, который требует регулировки либо замены. Кроме редуктора могут гудеть подшипники полуосей в результате износа либо малого количества смазки. При просадке пружин колёса на поворотах могут задевать пластиковые подкрылки, если они установлены. Также могут попросту ослабнуть колёсные болты при слабой затяжке, что приведёт к посторонним шумам. Поэтому с каждым конкретным случаем нужно разбираться отдельно, откуда и в какой момент доносится тот или иной звук. Только в этом случае можно будет более точно диагностировать неисправность.
Видео:СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать
Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения Ваз 2107 Жигули
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум со стороны задних колес | |
1. Ослабло крепление колеса | 1. Затяните болты крепления колеса |
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | 2. Осмотрите полуось и замените подшипник |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста | |
1. Балка заднего моста деформирована | 1. Выправьте балку и проверьте ее |
при необходимости замените детали
ление зубьев шестерен главной передаB
между шестернями главной передачи
ведущей шестерни вследствии ослаблеB
ния гайки крепления фланца или износа
проворачиванию ведущей шестерни,
подтяните гайку или замените поврежB
зубьями шестерен главной передачи
шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Проверка задней подвески
Чтобы проверить состояние задней подвески ВАЗовской «семёрки», из инструментов понадобится только монтажная лопатка, а сам автомобиль нужно будет установить на смотровую яму. Диагностика состоит из следующих шагов:
- Проверяем затяжку крепежа всех элементов задней подвески, а при обнаружении ослабленных соединений, подтягиваем их.
- Диагностируем амортизаторы, для чего поочерёдно покачиваем заднюю часть автомобиля за крылья или бампер с левой и правой стороны. Кузов после приложенных усилий должен вернуться в начальное положение, совершив всего одно движения вверх. Если один из амортизаторов утратил свои свойства или на элементе были замечены следы подтекания жидкости, замене подлежат оба. Крепления амортизаторов должны быть без люфтов, а втулки не должны иметь следов растрескивания.
Видео:ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать
Ремонт задней подвески
После диагностики «семёрочной» подвески и выявления неисправных элементов, необходимо подготовить комплектующие и выполнить пошаговые действия по ремонту.
Замена амортизаторов
Для замены амортизирующих элементов или их втулок понадобятся такие инструменты:
- ключи и головка на 19;
- молоток;
- вороток;
- монтировка.
Последовательность работ сводится к следующим шагам:
- Автомобиль устанавливаем на смотровую яму.
- На резьбовые соединения наносим проникающую смазку.
- Отворачиваем нижнее крепление амортизатора.
Замена пружин
Задние пружины на ВАЗ 2107 меняются при помощи следующих инструментов:
- два домкрата;
- ключи на 19;
- большая отвёртка.
Работу удобнее проводить на смотровой яме. Порядок действий по замене таков:
Видео: замена задних пружин на «классике»
Замена реактивных тяг
Необходимость в демонтаже штанг заднего моста возникает при замене втулок либо самих тяг. Инструменты понадобятся такие же, как и для замены амортизаторов, а машину также устанавливают на яму. Процесс состоит из следующих шагов:
- Срываем гайку верхнего крепления тяги головкой и воротком на 19, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности, после чего откручиваем крепёж полностью.
Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Признаки неисправности
Как только водитель заметил какие-либо изменения в работе заднего моста (например, появились посторонние звуки, которых раньше не было), он должен как можно быстрее отреагировать на эти перемены, чтобы не усугубить возможную неисправность. Наиболее типичным признаком таких неполадок может быть повышенный уровень шума:
- исходящий от задних колёс;
- во время работы заднего моста;
- при разгоне машины;
- при торможении мотором;
- при разгоне и торможении мотором;
- во время поворота транспортного средства.
Помимо этого, свидетельствовать о неисправности заднего моста могут стук в начале движения авто и утечка масла.
Скрежет при движении
Причинами скрежета со стороны заднего моста при движении автомобиля могут быть:
- износ или разрушение подшипников полуоси или дифференциала;
- деформация балки или полуосей;
- неправильная регулировка, повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора и дифференциала;
- износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями;
- неправильная регулировка зацепления зубьев шестерён главной передачи;
- недостаточное количество масла.
Кардан крутится, а машина не едет
Если карданный вал вращается, а машина при этом стоит на месте, причиной может быть выход из строя шлицевого соединения полуоси или износ зубьев шестерён дифференциала или главной передачи. В любом случае если кардан крутится, а машина не едет, это свидетельствует о достаточно серьёзной поломке и, скорее всего, потребуется замена полуосей подшипников или шестерён.
Течь масла из корпуса и со стороны хвостовика
Наиболее вероятные причины течи масла из корпуса заднего моста:
- износ или повреждение сальника ведущей шестерни;
- износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок;
- ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста;
- повреждение уплотнительных прокладок;
- осевой люфт хвостовика;
- заклинивание сапуна.
Колёса заклинены и не вращаются
Если заклинило задние колёса, но барабан и колодки при этом в порядке, причиной такой неисправности может быть выход из строя подшипников или самой полуоси. Скорее всего, в этом случае подшипники рассыпались или полуось деформировалась (например, вследствие удара) и детали нуждаются в замене.
Немного просочившегося масла из моста через сальник полуосей + пыль от колодок = неплохой «клей». Итог: снимать барабан и смотреть. Если все пружины на месте, колодку не оборвало, то брать наждачку и чистить барабан и колодки. Предварительно промыть их очистителем карбюратора или похожей жижой. Продаётся в баллонах.
змей подколодный
https://auto.mail.ru/forum/topic/klassika_zaklinilo_zadnee_koleso_odno/
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Модернизация задней подвески
Внесение изменений в конструкцию задней подвески ВАЗ 2107 может быть вызвано разными соображениями автовладельца — доработки с целью участия в гонках либо выставках, добиться более высокого уровня комфорта, усилить механизм для перевозки грузов и т. д. Достигается это путём установки элементов подвески с иными характеристиками либо внесением кардинальных изменений в её изначальную конструкцию.
Усиленные пружины
Если возникает необходимость в установке усиленных пружин, то используются детали с увеличенной жёсткостью, витки которых имеют больший диаметр. При этом нужно понимать, что установка усиленных элементов при резком повороте может привести к отрыву колёс от дороги с противоположной стороны, а это негативно отразится на сцеплении с дорожным полотном.
Заднюю подвеску «семёрки» часто усиливают установкой пружин от ВАЗ 2104.
Помимо самих пружин рекомендуется заменить и амортизаторы на изделия от ВАЗ 2121. Особенно такая модернизация будет уместна на тех автомобилях, которые переоборудуются под газ, поскольку баллон имеет немалый вес, а если учесть ещё вес пассажиров и возможный груз в багажнике, то подвеска будет значительно проседать.
Пневмоподвеска
Оснащение «семёрки» пневматической подвеской позволяет изменять клиренс в зависимости от дорожных условий и в целом сделать автомобиль более комфортным при движении с высокой скоростью и поездках на дальние расстояния. Обусловлено это тем, что водитель практически не ощущает неровностей, а машина по поведению становится похожей на иномарку.
Для подобной модернизации подвески потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из компрессора, ресивера, соединительных трубок, пневмостоек, датчиков и другого оснащения.
Чтобы заменить штатную подвеску ВАЗ 2107 на пневмо, выполняют следующие действия:
- Разбираем подвеску задка с обеих сторон, снимая пружины и отбойники.
- Срезаем верхний отбойник и сверлим отверстия в верхнем стакане и нижней чашке под крепление и трубку.
Видео: монтаж пневматической подвески на «классику»
Электромагнитная подвеска
Ещё одним вариантом, позволяющим усовершенствовать подвеску ВАЗовской «семёрки», является электромагнитная подвеска. В основе такой конструкции используется электродвигатель, который имеет два режима работы: демпфирующий и упругий элемент. Всем процессом управляет микроконтроллер. В результате электромотор используется вместо штатного амортизатора. Электромагнитная подвеска позволяет сделать автомобиль мягче, устойчивее, безопаснее и комфортабельнее. Работоспособность системы будет сохраняться даже при отсутствии соответствующих сигналов из бортовой сети. Сегодня известно несколько брендов, которые занимаются изготовлением подвесок такого типа: Delphi, SKF, Bose.
Видео:Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать
Ремонт заднего моста
Любой ремонт заднего моста, как правило, довольно сложный и дорогостоящий, поэтому прежде чем к нему приступать, следует провести тщательную диагностику и убедиться в том, что причина неисправной работы автомобиля кроется именно здесь. Если при движении транспортного средства появились посторонние шумы, которых раньше не было, нужно постараться определить, в какой момент они появляются. Если задний мост издаёт гул и под нагрузкой (при движении с включённой КПП), и без неё (на нейтральной скорости), то, скорее всего, дело не в нём. Но когда шум слышен только под нагрузкой, нужно разбираться с задним мостом.
Для ремонта различных узлов заднего моста потребуются:
- набор рожковых и накидных ключей;
- зубило и выколотка;
- съёмник для подшипников;
- молоток;
- кернер или простой карандаш;
- динамометрический ключ;
- набор щупов;
- штангенциркуль;
- ёмкость для слива масла.
Подшипник хвостовика
Используемый в хвостовике редуктора подшипник имеет:
- маркировку 7807;
- внутренний диаметр — 35мм;
- внешний диаметр — 73мм;
- ширину — 27мм;
- вес — 0,54 кг.
Чтобы заменить подшипник хвостовика редуктора, следует:
Установка нового подшипника выполняется в обратной последовательности.
Подшипник полуоси
На полуосях заднего моста ВАЗ 2107 используется подшипник 6306 2RS FLT 6306 RS, параметры которого составляют:
- внутренний диаметр — 30 мм;
- наружный диаметр — 72 мм;
- ширина — 19 мм;
- вес — 0,346 кг.
Приступая к замене подшипника полуоси, следует дополнительно подготовить:
- домкрат;
- опоры (например, брёвна или кирпичи);
- колёсные упоры;
- баллонный ключ;
- обратный молоток;
- ключи на 8 и 12;
- торцевой ключ на 17;
- шлицевую отвёртку;
- болгарку;
- деревянный брусок;
- смазку, ветошь.
Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Ответы (3)
Диагностику подвески не делали, вообще всего того, что снизу надо смотреть. Это может быть глушитель бьется или карданный вал, втулки, тормоза.
поперечная тяга, подшипник полуоси, крепления амортизаторов — резинки! да и в сервисе были — не могли все посмотреть?
Привет всем! Что может быть? Ваз 2105 на кочках сильный стук сзади. Заметил что задняя правая часть не аммортизирует, как будто заклинило. С левой все нормально. Может ли быть это из за трещины в кронштейне поперечной тяги?.Стук сзади ваз 2107.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Диагностика задней ходовой ВАЗ 2101-2107Скачать
Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать
Что за звук от редуктора ваз 2107Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать
редуктор и полуоси. проблемы и решения.Скачать