на месте с заглушенным мотором туда-сюда руль подергай.
стучит — смотреть карданчик, редуктор, трапецию.
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 30.1.2004
Из: Estonia
У меня вообще руль не регулируется. как купил машину сразу эта опция не работала. сколько не разбирал, не могу понять в чем причина. все вроде бы в порядке.
А греметь может маятниковый рычаг. Проверь втулку маятникого рычага!
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
1. Карданчик рулевой
2. Трапецию рулевую
3. Сайлентблоки верхних рычагов
4. Косточки.
Люфты в любом из указанных узлов (кроме косточек) могут громко отзываться и будет казаться, что руль.
Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО
Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
На месте стучит. Дык а как определить — карданчик, редуктор, трапеция?
Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО
Начни следующим образом.
Поставь колеса прямо. Заглуши мотор.
1. Рукой покачай за шток, подходящий к редуктору.
— Если при покручивании есть люфт в редукторе — то регулируй редуктор
— Если шток болтается в точке, где он входит в салон — та гайка на 32 см.выше.
— Дотянись до сошки. Подергай ее вверх-вниз (сильно дергай). Если сдвинулась — ослаб зажим крепления сошки к валу редуктора — на яме головкой тянуть сильно надо.
Если здесь ничего не происходит — надо посмотреть маятниковый рычаг. Правильный рычаг-не качается и не болтается.
Если и здесь все хорошо — то бери монтировку, на яму и пробуй монтировкой отжимать рычаги (в шаровых опорах). Также посмотри сайленты не порваны ли (обычно верхние).
Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Начни следующим образом.
Поставь колеса прямо. Заглуши мотор.
1. Рукой покачай за шток, подходящий к редуктору.
— Если при покручивании есть люфт в редукторе — то регулируй редуктор
— Если шток болтается в точке, где он входит в салон — та гайка на 32 см.выше.
— Дотянись до сошки. Подергай ее вверх-вниз (сильно дергай). Если сдвинулась — ослаб зажим крепления сошки к валу редуктора — на яме головкой тянуть сильно надо.
Если здесь ничего не происходит — надо посмотреть маятниковый рычаг. Правильный рычаг-не качается и не болтается.
Читайте также: Смазка для червячных редукторов культиваторов
Если и здесь все хорошо — то бери монтировку, на яму и пробуй монтировкой отжимать рычаги (в шаровых опорах). Также посмотри сайленты не порваны ли (обычно верхние).
Все рычаги с с/б менял 2 тысячи км назад, так что буду смотреть остальное. Спасибо!
Видео:проверка рулевого редуктора бмв е34Скачать
Люфт в рулевой машинке (E34)
так мне говорят в сервисе и за эту работу просят 1500рублей, оцените плиз.
И еще вопрос: может ли грякание при езеде поямкам и рельсам быть из-за этой проблемы?
Побрякивает что то в руле. Заезжаю во ВЛАССЕР. Диагностика, список на целый лист, сумма около 15000 руб.
Заезжаю как то по случаю к своему знакомому мастеру,он все подергал и говорит, зуб даю но дело не в редукторе или подвеске а где то в валу.
Делал ТО в МАДИИ, говорят будем бряканье лечить . Я говорю да, но потом, т.к. я приехал только масло поменять, нет лишнего времени и денег. На меня смотря с недоумением и говорят ну ладно, в следующий раз приезжайте, времени займет 10 мин, стоить будет 200 рублей (или даже 150, не помню точно). Я чуть не упал, говорю, вспомнил, и деньги есть и время, делайте. Оказалось просто люфт в сочленении вала (регулировка колонки по высоте), 10 минут и полная тишина в машине.
мне кажется мое бряканье идет всеже снизу в районе передней оси.
2кб. Износ червячной пары ничем не компенсируешь. Там есть регулировочная гайка, но если её затянуть, руль может закусить в повороте. Она не для «подтягивания» износа, а для настройки пятна контакта. И является технологической. Поговори в Bosch-сервис-Фили. Контакты на их сайте. Теоретически они этим занимаются, но когда назвали цену за ремонт, мне она показалась нереально низкой. За 120 у.е можно снять-поставить, заменить подшипники и устранить течи. Но заменить червячную передачу и отрегулировать пятно контакта они явно не будут за эти деньги. *
Читайте также: Тельфер с мотор редуктором
Видео:вмв е 34 как я убрал люфт руля самСкачать
Вопрос по рулевому редуктору е34
Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва,Царицыно
Пользователь
Сообщений: 804
Регистрация: 14.4.2008
Из: Спб
Попробовать конечно можно, но в львиной доли случаев — замена. Попробуй кстати еще с ямы поболтать сошку вверх — вниз, наверняка уже и это перемещение есть.
Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва,Царицыно
Пробывал. В трапеции и сошке люфтов нет.
Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров
Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА
Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва
подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.
и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.
советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.
Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009
подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.
и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.
советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.
Согласен, самый худший вариант это после подтяжки заклинит его и будешь кататься по кругу.
Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва
нет, его не заклинит. покрайней мере надо очень постараться чтобы это произошло) просто первое время все будет отлично и люфта не будет. а потом этот люфт станет еще больше чем был, а подтягивать его каждые две-три недели думаю не выход.
Читайте также: Виды подшипников в редукторе
Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск
Ну незнаю что вы подтягиваете что у вас на неделю хватает.
Я подтягивал редуктор с сервотроником на свое бывщей машине, ездит цже почти год и ничего неразбылтываеться!
Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты
Пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону
Пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2007
Из: Москва, ЗАО
вот из архивчика выдернул: смотри на редуктор сверху, увидишь крышку с 4мя болтами по краям и одной гайкой в центре, гайка эта в центре на 17 есть контргайка, на регулировочном винте который и контрится этой гайкой шестигранник, регурировочный винт в процессе регулировки может подклинивать даже если люфт в руле есть, для продолжения регулировки можно попросить помощника чуток повернуть руль в лево или право после чего регулировочный винт начинает крутиться от руки и руль клинить не начинает ))))) уууууу шаман ))))))) из-за этого бл. кого его поведения сначала подумал что затянул его до упора (уперся реально), в чем фишка не знаю. щас ничаво не подклинивает и руль крутится с такой же легкостью как и раньше. ГЛАВНОЕ вовремя отдуплить что руль закусывать начало, понять легко по разному усилию при врашении от крайнего правого положения до крайнего левого положения и не тянуть регулировочный болт он же винт зверским усилием, лично у меня регулировочный болт крутился шестигранником двумя пальцами..
контргайку откручивал трещеткой с двумя длинными удлинителями, к регулировочному винту подлазил через дырку между вакуумником и блоком, так и винт видно и легко орентироваться по сошке которую предварительно надо тоже проверить на люфт насколько убрался люфт, по кардану видешь смешение вала рулевого а по сошке сечешь какой люфт еще остался
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Бмв е34 люфт в рулевом управленииСкачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать
Люфт рулевого редуктора BMW e38,его нет.Скачать
Замена рулевого редуктора бмв е34Скачать
Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34Скачать
Как убрать стук в рейке BMW | Регулировочный болт гайка рулевой рейки | Стуки в рулевой рейкеСкачать
Геометрия рулевого управления. ( Рулевая колонка, маятник и трапеция) Пример проблемы на BMWСкачать
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Ремонт рулевого редуктора BMW E34Скачать
Ремонт рулевого редуктора BMW E34 #2Скачать
Рулевой редуктор BMW 740 e32 m60b40Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Рулевая рейка на bmw e34.Установка.Скачать
рулевой редуктор BMW E38Скачать
Стук и клацанье спереди. Маятниковый рычаг BMW E34.Скачать
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать