Стук в рулевом редукторе газ 3110

Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?

ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.

Люфтов у меня нет и не в подвеске и не в рулевом, а вот стук есть. ?

Крутани на пол оборота и посмотри,отпустить недолго!

Балансировку делать пробовал? Говорят, помогает ?
Любые операции с колёсами ( кроме снял поставил как было ) требуют.

Если делал в совхозе..считай не делал. сделай в сервисе.. да и сам посомтри за процессом

Добавлено через 37 минут 3 секунды
Кстати кроме балансировки. проверь гайки на колёсах. а то было один раз. чуть колесо не потеряли. забыли протянуть с отцом и поехали. сначала вибрация.. потом биение пошло. вобщем диск в помойку (дырки разворотили). протяни колёсЫ. вполне может быть ?

Балансировку делать пробовал? Говорят, помогает
делал, многократно, в разных местах. сначала вроде получше, а через пару километров опять все возвращается (диски легкосплавные).
Начинаю грешить на рулевые.
Куда посмотреть?

Люфты проверь. Вывеси колеса.. разгрузи подвеску.. пошатай. посмотри.. возможно надо заменить . забыл блин.. как их.. резинки в подвеске.. типа втулок резиновых.

хочешь быть уверен что это не резина и не диски — поменяй передние колёса на зимние ( если на других дисках ) и попробуй.. если тоже самое то точно рулевая.

78rus если можно то подробней, как разобрал. Я на своей 105 когда колонку регулировал, ручку регулировки сломал, так хочу разобрать и сделать стальную.:)

да там тема еще та , во первых там стоит какойто карданчик похоже от уаза ,с зубцами . там откручиваешь , снимаешь кожух верхний и нижний . откручиваешь 4 винта голова на 10 отключаешь 3 разъема и минусовой от сигнала , и все это дело остается у тебя в руках ,после разбираешь саму колонку сам механизм затяжки там приварить можно там простой болт ,кстати гайка там законтрена на краску и постоянно раскручивается , снимаешь обе трубы типа телескоп и там 2 пластиковые втулки вот они и стачиваются , из за них и люфт , после переборки все как новое

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Чтоб не флудить темы. Вопрос про рулевую колонку тока от 3110 . При наезде на ямки слушен иногда как бы стук. Причем недавно заметили что если дернуть колонку на себя раздаеться такой же стук. Это люфт? И как с ним бороться? Просто еще не разбирали ее и не смотрели . Хотелось бы узнать примерно ,ч то может быть.
заранее спасиба

это сам кордан износился , а если в руль бъет то надо в рулевой машинке регулировочный винт выкрутить чутка ,там гайка на 22 и шестигранник на 6 отпускаешь гайку на пол оборота и выкручиваешь регулировочный винт шестигранником так чтоб руль не имел люфта но и возвращался легко

Видео:Как устранить люфт рулевого колеса на Волге 3110Скачать

Как устранить люфт рулевого колеса на Волге 3110

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Читайте также: Ремкомплект для редуктора переднего моста нивы шевроле

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Схема устройства и конструкция рулевого управления

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать

Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\\соболь причины?

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Видео:Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Видео:Рулевой редуктор газ24Скачать

Рулевой редуктор газ24

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Видео:Регулируем рулевой механизм на ГАЗ 2410Скачать

Регулируем рулевой механизм на ГАЗ 2410

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Стук в рулевом редукторе газ 3110
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Стук в рулевом редукторе газ 3110
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Читайте также: Как поменять масло в редукторе мотоблока агат

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать

Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Стук в рулевом редукторе газ 3110Стук в рулевом редукторе газ 3110

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Рулевое управление
[Проблема] Стуки в редукторе ГУР при плавном качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем

__________________
Мой ICQ 5978932

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот и мне кажется что такого быть не должно. Просто не знаю как внутри устроен редуктор. Может ли вал (к которому крепиться карданчик) люфтить относительно цилиндра.

Добавлено через 9 часов 53 минуты 4 секунды
не у что никто не сталкивался?

__________________
Мой ICQ 5978932

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Мой ICQ 5978932

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На корпусе редуктора рядом со штуцером для прокачки есть регулировочный винт с контряшей гайкой. Этот винт под внуртенний шестигранник. им и убирается люфт рулевого колеса. При его ВЫКРУЧИВАНИИ люфт уменьшается, при ЗАКРУЧИВАНИИ увеличивается.
На сколько тебе его выкрутить надо проверять опытным путём,главное не перетяни. Ослабил стопорную гайку, прокрутил винт на полоборота, попробывал люфт, люфтит-ещё подтягиваешь. После регулировки удерживая шестигранником этот винт нужно хорошо затянуть контрящую гайку.

при лопнувшем торсионе, если крутануть руль в сторону то он сам докручивается до крайнего положения.

Видео:Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать

Как убрать люфт в рулевом  колесе газель

Стук в рулевом редукторе газ 3110

Не прошел техосмотр по причине люфта в рулевом управлении. В каком конкретно месте не уточнили.
Машина с ГУРом.

Недавно приехал на сервис, и попросил подумать — что делать с люфтом и поискать его. Сказали что нашли и вот что обьяснили.
Мне показали некий агрегат входящий в состав рулевого управления, находится под вакуумным усилителем тормозов, и сказали, что если тут (я еще не очень во всем волговском хозяйстве разбираюсь) крутить, то пропадает сам люфт рулевого механизма, но появляется люфт где-то снизу из-за которого появляется стук. т.е. либо люфт в рулевом либо стук снизу, мол все тут ужасно изношено и надо менять целиком все рулевое. оно стоит 12000. я что-то подозреваю, что что-то тут не так или они правы?

Для справки, недавно перебиралась полностью вся передняя шкворневая подвеска с заменой всего, что было плохо, а, так же, пружин и амортизаторов.

Читайте также: Какое дифференциальное давление редуктора

lfhswkrv
Гур не относится к подвеске. ? Трапецию меняли?

про ГУР шутку оценил, спасибо, а то с утра настроение было не очень ?

Трапецию не меняли. Машина отбегала около 150000 км

у меня люфт (правда небольшой) в карданном шарнире рулевого вала
хотя авто 2007 года, а люфтит почти с самого начала
и там посмотрите

А как его исправлять? Заменой всего вала или можно отремонтировать?

А вот на сами редукторы есть рем комплекты или все детальки отдельно продаются?
Напишу свой опыт может пригодится.
1) Большинство люфтов по вине разбитых подшипников (я просто аху. ахнул когда увидел в каком они состоянии);
2) В большинстве случаев достаточно 3 подшипников (2 идут на червяк 1 на вал сошки);
3) В более тяжелых случаях (надо снять и смотреть состояние поверхностей ролика и червяка) нада менять: червяк, 3 подшипника, 2 сальника, возможно бронзовые втулки (это редкость) и ролик на валу сошки. Последнее наиболее трудоемкое, так как он зафикчирован каленой осью, разклепаной с двух сторон.

В общем разберите сначала его. Камасутра вам вполне поможет в ней все весьма доступно описано.

Мдя, это же для обычного редуктора.
А вот я ТУПОЙ и у меня стоит ГУР, а рулевое колесо болтается с люфтом градусов в 20-30. Так вот:
1. посмотрел ступицы- люфта нету
2. посмотрел трапецию — люфтов нет!
3. посмотрел колонку — в крестовинах люфтов нет!
4. маятник нормальный!

Люфт в ГУРе, мать его, как везде написано — лёгким движением руки. убираю люфт, руль туже малость становится, люфта нет!, проезжаю 15-20 км по городу, т.е. более-менее интенсивно кручу колесо с бибикалой, О!, чудо — опять появился люфт! И так не один раз! Уже весь винт регулировки вверх и вниз прошел. Предвижу ответ: контргайку плохо затянул. НЕТ, затянута нормально — не откручивается и не ослабевает.
Так как же его в дышло, настроить правильно?
Кстати! Щас все скажут: надо прокачать. воздух стравить. ; да, я воздух не стравливал пока ещё, но это всё хрень. с воздухом ГУР не работал бы, а у меня работает. Да и при стоянке,когда всё остановлено — тоже люфтище.

чё делать. не представляю в чём там может дело быть.
Но ГУР рабочий и покупать новый не очень хочется. А так же не очень хоца снимать его с машины,хотя если придётся.

Дааа. мыслей ни у кого никаких нет. Печально.

Раскрыта тайна люфта!
У меня палец на рулевом кардане ослабел и люфт появился между валом ГУРа и крестовиной рулевого вала. Обстучал, затянул потуже. Всё! Люфт исчез! Проверил на ходу — всё отлично! управляется на ура!
Ура. Я починился!(а то хотел уже перебирать подвеску, ГУР в ремонт отдавать, тяги менять, подшипники в ступицах. ).
Неисправность мелкая , а гемора столько принесла, что ужас.

Да.. Диагностика-тонкая весчь..Одному не сделать.
Я всегда прошу друзей подержать ,посмотреть,подсказать.
Даже если шибко умный-мозги ,иногда,клинит.
Лучше перебдеть,чем недобдеть.

Один раз-2 дня ездил с товарищем.Тот лазил по всему Сараю.Однако-локализовали стук довольно точно!!А,снизу, неделю,каждый день на яму залезал.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Рулевая трапеция / Волга 3110 / 4 частьСкачать

    Рулевая трапеция / Волга 3110 / 4 часть

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге.Скачать

    Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге.

    Как снять рулевой редуктор Волга 3110Скачать

    Как снять рулевой редуктор Волга 3110

    Регулировка рулевого редуктораСкачать

    Регулировка рулевого редуктора

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406

    В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стукаСкачать

    В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стука

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать

    Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

    Устраняем люфт рулевого вала ГАЗ СОБОЛЬ (установка рулевого вала от Бычка)Скачать

    Устраняем люфт рулевого вала ГАЗ СОБОЛЬ (установка рулевого вала от Бычка)

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток