езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Боб » 15 июл 2009, 21:17
Сообщение Mishka » 16 июл 2009, 07:15
Сообщение Dimmm » 16 июл 2009, 07:59
не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))
у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
езжу на ослике ?
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Mishka » 18 июл 2009, 17:39
Сообщение AMATI » 18 июл 2009, 20:06
Сообщение AMATI » 25 авг 2009, 12:29
Сообщение volgstal » 25 авг 2009, 14:01
- люфт в руле
- Стук рулевой колонки. Вопрос.
- Рулевой редуктор вместо маятника
- Mitsubishi Pajero 1996, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 8
- Рулевой редуктор вместо маятника
- Mitsubishi Pajero 1996, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 8
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать
люфт в руле
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
должен ли быть люфт в руле, у меня он где-то 20 градусов, на СТО говорят что он у всех есть.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Такого сильного не должно быть. Скорее всего, проблема в тросе, а вообще советую загнать да проверить люфт рулевой и подвески на стенде.
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
у меня вроде карданная передача на рул. редуктор?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Да, все верно, извините. Тогда надо искать в нем.
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
С нами с 20.05.10
Всего сообщений: 1
У МЕНя быстро узел сошка маятник приходит в негодность, там кстати на самом гидроусилителе, под капотом есть что-то, там стоит типа . не знаю чего под отвертку, его еще можно подтягивать, тогда люфт снижаетс.
Читайте также: Как разобрать конический редуктор
У меня похоже вся рулевая накрылась,сколько езжу на Паджере леворуком, руль маленько люфтит, по трассе машину маленько ловишь!
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 03.02.10
Всего сообщений: 157
Как у первого, так и у второго Паджеро рулевой механизм сконструирован с определенной придурью. Дело в том, что избавиться от ощущения люфта, подчеркиваю, ИМЕННО ОТ ОЩУЩЕНИЯ, практически невозможно. Допустимый ход обода рулевого колеса в номинале составляет 26мм по окружности, а предел допуска аж 50мм. И это не криминал. Дело вот в чем:
Выход шлицевой части из рулевого редуктора не имеет, представьте себе. НЕ ИМЕЕТ жесткой связи с «винтом» механизма. Сделано это в угоду гашения острых колебаний передаваемых от колес на редуктор механизма, а с него на рулевое колесо. Рулевой вал, как бы задемфирован. Причем вся эта дурь расположена в передней части рулевого механизма, там где установлены упорные подшипники шлицевого вала, на который уже цепляется привод от руля с двумя карданами. Так вот там внутри, между шлицевым валом и винтом установлен сердечник из пружинной стали, который работает, как торсион, закручиваясь, то в одну, то в другую сторону. Этот бред по моему мнению явный перебор в конструктиве данных моделей внедорожников. Проблема в том, что народ тянет до одури регулировочный винт и гробит свои рулевые редукторы. Пары работают на износ и всё. Приехали.
Но есть лечение. Сложность в аккуратности разборки и сборки рулевого редуктора, отворачивании передней крышки механизма(спец.ключ). И подбора втулок из крепкого материала. На Паджеро 1 подходят от толкателя клапана ГАЗ 53. Две втулки и всё. Руль острый и чёткий.
Видео:Рулевой редуктор Pajero Montero ChallengerСкачать
Стук рулевой колонки. Вопрос.
Начал доставать стук в рулевой колонке. По ощущениям источник звука находится в салоне. По информации из «этих-ваших-интернетов» наиболее вероятная причина — узел аварийного складывания. И это при том, что колонка должна стоять новая, якобы исправленная. Хотя, конечно, не исключаю карданы.
Хотел заварить парой прихваток, но передумал. Колонка в этом случае может сложиться с вероятностью 50/50, потому как прихватка-то лопнет, а вот сможет ли шток при этом войти в стакан — большой вопрос.
Как я понимаю, причина стука в том, что появляется зазор между штоком и стаканом, и его нужно как-то убрать или зафиксировать, желательно сохранив при этом функциональность.
Читайте также: Реверс редуктор для мотобуксировщика мужик
Есть следующая идея:
1) делаем пару отверстий в стакане, таким образом, чтобы не повредить шток (отверстия не сквозные, не в штоке, а только в стакане!): на краю у входа штока, и где-то еще в нескольких сантиметрах от первого (пару отверстий, т.к. одного может не хватить для прижатия к стакану, и останется биение края штока внутри стакана);
2) привариваем гайки на отверстия, желательно с мелким шагом резьбы;
3) в отверстия устанавливаем пластиковые прокладки, например из тефлона (есть промышленные бруски);
4) прижимаем болтами с фиксацией (герметики резьбы, контрящие шайбы).
В этом случае функционал сохранится, т.к. тефлоновая шайба не остановит складывание. При этом шток будет прижат к стакану.
Но прежде чем разбирать колонку нужно понять, где делать второе отверстие. Отсюда вопрос — насколько глубоко шток заходит в стакан в рабочем (обычном, не аварийном) состоянии? Ни на каких фото в интернет не нашел этот узел разобранным. Может кто знает?
Видео:Стук в рулевой рейке - одна из возможных причинСкачать
Рулевой редуктор вместо маятника
Здравствуйте товарищи! Вообщем достал меня маятник свом люфтом. Друзья подарили мне 2 рулевых редуктора
, состояние у них не было известно, и я решил один из них поставить вместо маятника. Для этого нам надо: ключ на 14, болгарка и сварка. Для начала разбираем полностью редуктор. Затем берём вал.
. Далее зажимаем корпус редуктора в тиски
получается у нас такой корпус
Когда все срезал пошел шарится по гаражу в поисках кусочков металла чтоб закрыть что срезал. Потом все это дело варим .
Редуктор готов. Затем примерил редуктор, все хорошо, но верхние дырки чуть-чуть не сходятся, фигня делов. Берем болгарку и исправляем это дело.
Сперва хотел залить масло в него, но не нашел в гараже. Набил туда смазки. Результат порадовал, люфт ушел, релевая стало отзывчевой, что то еще в рулевой колонке и рулевом карданчике, но это совсем другая история.
Видео:Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Mitsubishi Pajero 1996, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 8
От чего Рулевая? Как успехи
Это родной рулевой редуктор. Мне нравится.
Буквально сегодня тема ожила на паджерофоруме, что два шара на рулевой зло. Выставить схождение не реально. От части я согласен с этим, но при этом выставляю сам по ниточке и машина вполне неплохо рулится и держит прямую траекторию на трассе. Да бывает гуляют колеса не пересеченки, но что это как то досаждает я не заметил. Зато никаких проблем с люфтами и стуками. Пока крепче ничего не видел
Читайте также: Чертеж одноступенчатого цилиндрического редуктора в автокаде
В маятнике так же шар стоит, я думаю в этом нет ничего страшного. Зато теперь можно забыть об этой проблеме, даже если умрет сошка то она как минимум в 2 раза дешевле маятника.
Один шар не даёт одному колесу двигаться отдельно от другого, а два шара вполне
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Рулевой редуктор вместо маятника
Здравствуйте товарищи! Вообщем достал меня маятник свом люфтом. Друзья подарили мне 2 рулевых редуктора
, состояние у них не было известно, и я решил один из них поставить вместо маятника. Для этого нам надо: ключ на 14, болгарка и сварка. Для начала разбираем полностью редуктор. Затем берём вал.
. Далее зажимаем корпус редуктора в тиски
получается у нас такой корпус
Когда все срезал пошел шарится по гаражу в поисках кусочков металла чтоб закрыть что срезал. Потом все это дело варим .
Редуктор готов. Затем примерил редуктор, все хорошо, но верхние дырки чуть-чуть не сходятся, фигня делов. Берем болгарку и исправляем это дело.
Сперва хотел залить масло в него, но не нашел в гараже. Набил туда смазки. Результат порадовал, люфт ушел, релевая стало отзывчевой, что то еще в рулевой колонке и рулевом карданчике, но это совсем другая история.
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubisi Pajero 2, подробная видео инструкция.Скачать
Mitsubishi Pajero 1996, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 8
От чего Рулевая? Как успехи
Это родной рулевой редуктор. Мне нравится.
Буквально сегодня тема ожила на паджерофоруме, что два шара на рулевой зло. Выставить схождение не реально. От части я согласен с этим, но при этом выставляю сам по ниточке и машина вполне неплохо рулится и держит прямую траекторию на трассе. Да бывает гуляют колеса не пересеченки, но что это как то досаждает я не заметил. Зато никаких проблем с люфтами и стуками. Пока крепче ничего не видел
В маятнике так же шар стоит, я думаю в этом нет ничего страшного. Зато теперь можно забыть об этой проблеме, даже если умрет сошка то она как минимум в 2 раза дешевле маятника.
Один шар не даёт одному колесу двигаться отдельно от другого, а два шара вполне
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
ремонт и обзор рулевого редуктора ПАЖЕРО 2 (часть1) разборка-дефектовка.Скачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Ремонт, снятие рулевой колонки. Pajero sportСкачать
Рулевой редуктор MR418000 для Mitsubishi Pajero Sport K94W, K96WСкачать
[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
мицубиси паджеро ремонт рулевого редуктораСкачать
Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать
Стук рулевой тяги, как определить? Как стучит рулевая тяга?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
сборка рулевого редуктора митсубиши пажеро 2 (от и до)Скачать
КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Стуки Рулевой РейкиСкачать