Стук в рулевом валу короллы

Здравствуйте Форумчане, такая же беда на Королле 2008 пробег 42000. Поехал на диагностику ходовой. сказали что всё нормально. Проехались по трамвайным путям-нормально. А как начинаешь трогаться или медленно заезжаешь на маленький бордюрчик так появляется стук отдающий в руль. Что может быть? В автосервисе или меня не понимают или не хотят понимать.

shilayev_anton: была такая же проблема заменил верхний рулевой вал и стук пропал (стоимость вала 4500) #

где покупал или заказывал?

При торможении стук проявляется?

Проверьте затяжку приводов и состояние опорных подшипников.

to sawa45: Меняется втулка вала,на входе в эл.двигатель.

Хочу добавить свои 5 копеек в тему, поскольку до прошлой неделе на моей Королле 2006 года, наблюдал такой же раздражающий стук в рулевой колонке. До этого менял втулку в рулевой рейке (с ЭУР), рулевые тяги и наконечники. Но стук в рулевой колонке все ровно остался, неприятный такой, при прохождении мелких неровностей. Методом научного тыка было определено что источник стука находится в салоне. А именно — в верхней крестовине рулевого вала. Но виной была не сама крестовина — при пробеге 175 000 обе крестовины еще в хорошем состоянии. Проблема была в креплении крестовины к валу. Т.е. крестовина надевается на шлицы вала, а потом хомут затягивается болтом. Сначала попробовал затянуть болт (не исключено что кому-то даже эта простая операция поможет). При более внимательном осмотре, обнаружил что даже если болт до конца затянуть — хомут все ровно чуть-чуть болтается на валу. И вот это чуть-чуть и издает неприятный стук при езде по неровностям. Весь сыр бор из-за самого болта. У него резьба не до головки, т.е получается что его затегиваешь до упора, резьба уже заканчивается, а хомут еще не дотянут. Решил просто и без затрат — добавил еще один гровер и затянул. Теперь радуюсь тишине в салоне.

to Barry: Меня этот стук уже реально бесит, машине 2 года, пробег 55тыс с 35тыс, началось это стучание все говорят что все в норме ходовая исключительно работает, но стук то есть)) Хотел спросить ты сам разбирал? На сколько сложная процедура и откуда нужно начинать подскажи пожалуйста если не трудно, заранее благодарю..

to Denis_77: Это легко определить, если Вы возьметесь за рулевой вал, одновременно покачивая руль в обе стороны.

Видео:Тойота Королла стук в рулевой колонкеСкачать

Тойота Королла стук в рулевой колонке

Стук в рулевой колонке Toyota Corolla

to inok2010: Здравствуйте,расскажите пожалуйста по подробнее про втулку в колонке, как ее снимать?

Парни всё намного проще. Я тоже ездил с таким стуком пол года. Ни в одном сервисе ни чего толком не могли сказать,а всего лишь где крепится крестовина под рулём на болт хомута нужно добавить ещё одну шайбу гровераи затянуть. Всё пропало УРА УРА УРА

при чем здесь эта шайба гровера , там резьбы достаточно что бы затянуть хомут.

у меня стучит прямо под рулевой пластмаской, как буд то там шарики железные прыгают,и только когда прямо едешь только руль повернул все пропадает стук

Всем привет! у меня королла 2010г. рестайлинговая, пробег 150 000 км. был очень сильный стук в рулевой, официалы и неофициалы предлагали поменять рулевой вал. По совету, добавил гроверы вверху и внизу рулевого вала и стук вообще пропал, видимо шлицевая со временем изнашивается и появляется в этих местах стук, резьбы болта не хватает чтоб дотянуть хомут. Второй день езжу и ненарадуюсь)))

а сильно затягивали? т.е трещеткой или лучше обычным ключем чтобы не сломать не дай бог этот хомут? поставил я сегодня эти шайбы,но не сказать что прям вообще тишина,на явной стиральной доске всеровно брямчит((

Читайте также: Акпп 6т40 датчик входного вала

to Dmitriy Sergeevich: Затягивал трещеткой до упора и только тогда стук пропал.

to Dmitriy Sergeevich: Видимо у Вас другая причина стука, у меня стук был в любом положении руля.

Здравствуйте. Расскажу свою историю про стук в рулевой. Автомобиль Toyota Corolla 2010г.в. Осенью этого года менял масло и попросил провести диагностику ходовой, т.к. меня уже достало это бряканье на мелких кочках. Специалисты мастерской сказали что нужно менять рулевые тяги и втулки стаб. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал к ОД. Спец с ОД сказал что это защита, т.к. она у меня кривая. Он ее выправил, поставил. И с гордостью сказал поехали, прокатишь. Возил я уже местного спеца вокруг сервиса долго. Он все прислушивался к стукам. И собрав консилиум выдали вердикт. Замена промежуточного вала рулевой колонки. Я их выслушал, намотал себе на ус и поехал в другой сервис по ремонту японских авто. Там мне расцепили рулевую колонку от рулевой рейки. И выдали вердикт. СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. У меня тогда все упало. Самое интересное что ни кто ни дал одинакового ответа. Все разное говорят.

Я начал с рейки. Есть у нас в городе цех по ремонту реек. Загнал к ним авто, купив предварительно рулевые тяги и пыльники на них. Сняли мне рейку, проверили. И сказали что она в отличном состоянии, даже тяги с пыльниками. Но их все равно заменил. Так же посоветовали заменить стойки и втулки стаб. Типа в совокупности мелких люфтов в отдельных частях ходовой дают этот стук. Заменил стойки и втулки. Стук остался. И тогда у меня вообще руки опустились. И полез в интернет. Нашел этот форум с советами. про граверы и смазку. И поехал в мастерскую. Снял я этот промежуточный вал. Он кстати у меня на сварке. И по рекомендации одного из форумчанина набил в телескопический механизм пром. вала смазку. И пока рулевая была без пром вала взял и покачал руль. И услышал эти противные и надоедливые мне стуки. Вердикт: ХЗ что дальше. Стук у меня где-то в соединении вала колонки с ЭУР. Поставил все обратно и грустный поехал домой. Поменял одну мелочевку, а если бы все что сказали много бы денег потерял. Так в 15000 уложился с работой. Вывод: Диагносты методом исключения неисправности ремонтируют. И на вопрос: кто деньги вернет, если замена не поможет. МОЛЧАТ и СМЕЮТСЯ. Буду дальше искать. А то замена колонки с ЭУР дорого стоит. Может кто посоветует что. Спасибо. Излил душу.

Добрый день, я уже год на этом форуме и года полтора как меня мучает та же проблема, точно так же объездил всех официалов, кто что говорит, одни говорят что с ходовой все в полном поряде, другие говорят надо менять рулевую колонку в сборе ну это чушь полная она кучу денег стоит, я все перепробовал что было написано ранее, и шайбы подкладывал, мне это не помогло, у мена Королла 2010 года. Единственное решение которое я для себя нашел это продать это авто с бюджетным вариантом рулевого управления и купить что то более достойное, а менять все методом тыка бьет по карману, я звонил в одну контору вот ссылка https://eur-servis они говорят что вылечат эту проблему за 10тыс. рублей и дадут гарантию на пол года вроде, но я так до них и не доехал, если кто надумает все же потратить эти 10тыс. и будет успех, отпишитесь, в любом случае интересно будет что же это было..

Читайте также: Средство для очистки тефлоновых валов hi black

to azatagin: Приветствую! я точно также снимал этот вал поганый, покрутил рулем и вот именно тоже самое брякание как и при езде особенно по гравию,или камням вообще так приятно прям брякает что хочется разхерачить эту машину и забыть про это , так как я уже второй год с этим борюсь, офицалы сказали что если прямо едешь и стучит то это рулевая колонка, а если руль хоть прямо держишь хоть поварачиваешь и стучит, то это вал промежуточный.Инженер по гарантии предложил съездить в автотехцентр где ремонтируют рулевые колонки, якобы там нужно поменять втулку. как то так(( 2010г пробег 74

Временно решил проблему. Можно над чем подумать и усовершенствовать или причину сей неисправности искать. Фото отчет с меня.

Видео:Стук рулевого вала toyota corollaСкачать

Стук рулевого вала toyota corolla

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Видео:Избавляемся от стука в рулевой (промежуточном вале) Тойота Королла 2007-2008, 150 кузовСкачать

Избавляемся от стука в рулевой (промежуточном вале) Тойота Королла 2007-2008, 150 кузов

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Стук в рулевом валу короллы

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Стук в рулевом валу короллы

Видео:TOYOTA COROLLA E150 ЛЮФТ В РУЛЕВОЙСкачать

TOYOTA COROLLA E150 ЛЮФТ В РУЛЕВОЙ

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Читайте также: Сальник приводного вала шкода фелиция

Стук в рулевом валу короллы

Стук в рулевом валу короллы

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Стук в рулевом валу короллы

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Стук в рулевом валу короллы

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Видео:СOROLLA 150 РЕЙКА В ХЛАМ, РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

СOROLLA 150 РЕЙКА В ХЛАМ, РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Стук в рулевом валу короллы

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Стук в рулевом валу короллы

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Стук в рулевом валу короллы

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

Стук в рулевом валу короллы

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Стук в рулевом валу короллы

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Стук в рулевом валу короллы

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Стук в рулевом валу короллы

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Стук в рулевом валу короллы

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Стук в рулевой колонке Toyota Corolla e150 2010.Скачать

    Стук в рулевой колонке Toyota Corolla e150 2010.

    Стук в рулевой колонки, из за пластиковой втулки toyota corolla ae104Скачать

    Стук в рулевой колонки, из за пластиковой втулки toyota corolla ae104

    Стук в рулевой Toyota Corolla Е12 ( крестовина верхняя )Скачать

    Стук в рулевой Toyota Corolla Е12 ( крестовина верхняя )

    Люфт в карданах рулевого вала. Тойота Королла е150, 2007г, дорестайлСкачать

    Люфт в карданах рулевого вала. Тойота Королла е150, 2007г, дорестайл

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

    СТУК В САЛОНЕ ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ Е 150Скачать

    СТУК В САЛОНЕ ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ Е 150

    Toyota Corolla е 150 ремонт рулевой колонкиСкачать

    Toyota Corolla е 150 ремонт рулевой колонки

    Устранение стука в рулевой колонке в тойота авенсисСкачать

    Устранение стука в рулевой колонке в тойота авенсис

    Стук рулевых тяг СТR TOYOTA COROLLAСкачать

    Стук рулевых тяг СТR TOYOTA COROLLA

    Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисеСкачать

    Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисе

    Стук в рулевом corolla e15/150Скачать

    Стук в рулевом corolla e15/150

    Тойота Королла Е150. Как снять ЭУР/Устранение стука в ЭУР/Варианты устранения стука.Скачать

    Тойота Королла Е150. Как снять ЭУР/Устранение стука в ЭУР/Варианты устранения стука.

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать

    Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток