Стук в шлицах рулевого вала газель

только вот сегодня менял энтот карданчик с разбитыми шлицами,а пробег у машины 14тыков, или он из говнелина был сделан или без смазки терся ? Купил новый ,сколько отходит не знаю ?

А новый сколько стоит?
Наверное, придется тоже купить. Если не чего Другова не придумаю.

А новый сколько стоит?
Наверное, придется тоже купить. Если не чего Другова не придумаю.

у нас ентот карданчик стоит 750рэ, крестовинка 90

А новый сколько стоит?
Наверное, придется тоже купить. Если не чего Другова не придумаю.

В общем вот так я его вылечил, а вернее подлечил.

Вчера вечерком: Снял верхнюю часть рулевого кардана так сказать «маму». Положил её на наковальню и пару раз средним молотком припечатал, тут главное не перестараться и не по самому краю иначе, потом кардан не состыковать вместе. Далее установил на место пришлось немного помочь опять же молотком. Болт на крестовине затянул от души, предварительно выкинув гравер и поставил контр гайку. Не знаю сколько данный узел проживет но, сегодня проехав задень 72 км вспомнил, как вела себя машина когда была только что куплена. Люфт на руле 0 градусов. Ехать одно удовольствие. В общем если кардан проживет хотя бы полгода, то это уже хорошо, потом процедуру можно и повторить. Новый конечно хорошо, но вот сомнения меня не как не покидают в том, что он проживет дольше заводского.

В общем вот так я его вылечил, а вернее подлечил.

Вчера вечерком: Снял верхнюю часть рулевого кардана так сказать «маму». Положил её на наковальню и пару раз средним молотком припечатал, тут главное не перестараться и не по самому краю иначе, потом кардан не состыковать вместе.

А в шлицы внутри трубы как загнать смазку ?

Видео:Стуки в рулевой колонке. Газель бизнес. Часть 1.Скачать

Стуки в рулевой колонке. Газель бизнес. Часть 1.

Это надо открутить болт на верхней крестовине и снять с вала рулевого, можно и не до конца стягивать кардан, помазать шлицы и наместо все собрать

вчера снял шлицувую часть, снял уплотнение срезал проточку болгарой, потом взял старый рулевой карданчик, отрезал от него часть одел эти два куска на старые шлици и обварил. сделал так что у шлицевой части ход всего с пол сантиметра ( когда она установлена) . вроде пока не стучит,
но вообще заводская конструкция этого узла, и особо ее исполнение- полное говно

Я сделал вот так
[url=http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/498201/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/9615663.0/0_79a19_3be0c43_-3-L.jpg
Работает хорошо, шлицевая вообще не беспокоит, а если появится люфт в крестовинах, то просто их заменю и езжу дальше.

А в чем смысл то? Может тоже выкрутить?

ну она типа травмобезопасная, должно быть продольное перемещение в шлицах. если за шлицом герметично и маслом забито как стержень работать будет, а так выплюнет в дырку лишку.

ну она типа травмобезопасная, должно быть продольное перемещение в шлицах. если за шлицом герметично и маслом забито как стержень работать будет, а так выплюнет в дырку лишку.

Думается, что к травмобезопасности это не имеет никакого отношения, громко сказано. D и не про УАЗ.
Рулевая колонка жестко сидит на кузове, а рулевой механизм на раме, поэтому и сделан рулевой карданчик шлицевым, а отверстие, как правильно сказали выше, воздушное.

А может просто избавиться от этого узла? Поставить рулевой вал от газели. Там нет шлицевой части.
106964
Ваши мнения?

Вот, кстати, тоже присматриваюсь к такому шарниру, но у меня он получится прямо под ногами. Не будет ли мешать? Весь в раздумьях.

А может просто избавиться от этого узла? Поставить рулевой вал от газели. Там нет шлицевой части.
106964
Ваши мнения?

интересен момент, с валом от газели не станет ли легче руль?

Видео:Как убрать Стук рулевой колонки Газель Бизнес.Скачать

Как убрать Стук рулевой колонки Газель Бизнес.

интересен момент, с валом от газели не станет ли легче руль?

За счёт чего он должен стать легче?

У меня ГУРа нет,но хочу.Поэтому собираю запчасти.Рулевой редуктор есть,колонку родную переделаю,а вот карданчик приготовил от ЗИЛ-130.Шлицевая часть мощная.Осталось насос приладить от Мицубиси Галант.

Вот сижу и думаю:
а зачем на ГУР нужен мощный кардан колонки.

Читайте также: Что такое коренная шейка коленчатого вала

Вот сижу и думаю:
а зачем на ГУР нужен мощный кардан колонки.

Я ставлю то что есть под рукой,подвернулся от зила.Сами пишите что шлицы разбивает.Зиловский расчитан на большую нагрузку,значит на уазе дольше должен отстоять.Логично?Могу быть не прав.Поправте.

Я ставлю то что есть под рукой,подвернулся от зила.Сами пишите что шлицы разбивает.Зиловский расчитан на большую нагрузку,значит на уазе дольше должен отстоять.Логично?Могу быть не прав.Поправте.

Опять сижу и думаю:
каким образом можно разбить шлицы на колонке, если ГУР крутится пальцем. Понятно ещё, если кузов гуляет и из-за этого трещины и скрип может быть, но это не проблема шлицёв. Стандартный карданчик на рулевой с ГУРом выхаживает не менее 100 000. :confused::confused::confused:
А в общем все необходимые меры по шлицевому именно соединению уже были тут ранее описаны: смазка, изоляция узла от грязи. Совершенно справедливо. Уж как такой узел сосёт песок в себя знаю. ? . А коли там песок, то хоть от парохода поставить можно — так же разобьёт.

Я не писал, что шлицы разбивает — у меня ГУР, с которым колонка связана через кардан. Лично меня интересует кардан не жёсткий, а газелевского типа из-за его возможности компенсации перемещений кузова.

Опять сижу и думаю:
каким образом можно разбить шлицы на колонке, если ГУР крутится пальцем. Понятно ещё, если кузов гуляет и из-за этого трещины и скрип может быть, но это не проблема шлицёв. Стандартный карданчик на рулевой с ГУРом выхаживает не менее 100 000. :confused::confused::confused:

Видео:Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать

Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5  минут.

Не знаю у кого 100 тыс. он выхаживает. У меня на хантере с гуром пробег 35000 и карданчик уже противно тарахтит на гравийке. Сейчас купил лифт-комплект рама-кузов, время будет — подниму кузов на 6.5, вследствие чего карданчик вылезет из шлицов и будет тарахтеть еще больше. Поэтому буду обмерять газелевский карданчик на предмет установки в хантер.

Опять сижу и думаю:
каким образом можно разбить шлицы на колонке, если ГУР крутится пальцем. Понятно ещё, если кузов гуляет и из-за этого трещины и скрип может быть, но это не проблема шлицёв. Стандартный карданчик на рулевой с ГУРом выхаживает не менее 100 000. :confused::confused::confused:

Разбивает. У моего пробег 65 000, карданчик в шлицевой люфтит. Гур есть, крутится пальцем. И вполне возможно что кардан предыдущим владельцем менялся.

Есть такая мысль. В маме прорезать болгаркой продольно 2 прорези и стянуть мощным хомутом. Ну прорези промазать силиконовым герметиком, чтоб пыль не летела. Вариант или не вариант?

За счёт чего он должен стать легче?

Попробую обяснить, могу ошибатся:

Геометрия изменена, рулевую машинку крутишь так сказать «через колено», вал изогнут. конец вала описывает дугу при повороте, в стандарте — крутится вокруг своей оси. Как пример, чем дальше от гайки держишь гаечный ключ, тем легче откручивать.

Не знаю у кого 100 тыс. он выхаживает. У меня на хантере с гуром пробег 35000 и карданчик уже противно тарахтит на гравийке. Сейчас купил лифт-комплект рама-кузов, время будет — подниму кузов на 6.5, вследствие чего карданчик вылезет из шлицов и будет тарахтеть еще больше. Поэтому буду обмерять газелевский карданчик на предмет установки в хантер.

Народ, давайте всё-таки не мешать мух с котлетами и путать детали: шлицевое — это шлицевое, крестовина кардана — это крестовина кардана. А то с такими непонятками мы тут передерёмся.

Разбивает. У моего пробег 65 000, карданчик в шлицевой люфтит. Гур есть, крутится пальцем. И вполне возможно что кардан предыдущим владельцем менялся.

Есть такая мысль. В маме прорезать болгаркой продольно 2 прорези и стянуть мощным хомутом. Ну прорези промазать силиконовым герметиком, чтоб пыль не летела. Вариант или не вариант?

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Проще, по-моему, проварить аккуратно «двоечкой» по кольцу в нескольких местах. Но это «бедный» вариант. По-хорошему поставил бы новый с необходимыми мерами.
А изолировать от пыли — по любому, без вариантов. Я на передний кардан (мост) сшил чехол из плащовки, так там песка в шлицевой не стало и прошёл он уже столько же сколько старый, с той только разницей, что к этому этапу старый уже болтался, а новый — с чехлом — как свежий, то же вполне относится и к рулевому шлицевому.

Читайте также: Как снять втулку с вала триммера

Попробую обяснить, могу ошибатся:

Геометрия изменена, рулевую машинку крутишь так сказать «через колено», вал изогнут. конец вала описывает дугу при повороте, в стандарте — крутится вокруг своей оси. Как пример, чем дальше от гайки держишь гаечный ключ, тем легче откручивать.

У рулевой машинки ось вращения жесткая и в пространстве гулять не может. Следовательно, если нет промежуточных звеньев, то оси вращения рулевой машинки и рулевого вала пересекаются в точке К (там где и находится кардан), следовательно ось вращения рулевого вала тоже жёсткая и в пространстве не перемещается. Форма шарнира тут никакой роли не играет абсолютно.
Пример с гайкой может подойти только если вы надумаете менять руль с другим диаметром — там это вполне правомерно и очевидно.

Попробую обяснить, могу ошибатся:

Геометрия изменена, рулевую машинку крутишь так сказать «через колено», вал изогнут. конец вала описывает дугу при повороте, в стандарте — крутится вокруг своей оси. Как пример, чем дальше от гайки держишь гаечный ключ, тем легче откручивать.
Это теория,а на практике,мало смазки в шлицах и металл китайский говнолин.Вот и все причины.Я что то не видел на импортных внедорожниках таких симптомов.

В общем вот так я его вылечил, а вернее подлечил.

Вчера вечерком: Снял верхнюю часть рулевого кардана так сказать «маму». Положил её на наковальню и пару раз средним молотком припечатал, тут главное не перестараться и не по самому краю иначе, потом кардан не состыковать вместе. Далее установил на место пришлось немного помочь опять же молотком. Болт на крестовине затянул от души, предварительно выкинув гравер и поставил контр гайку. Не знаю сколько данный узел проживет но, сегодня проехав задень 72 км вспомнил, как вела себя машина когда была только что куплена. Люфт на руле 0 градусов. Ехать одно удовольствие. В общем если кардан проживет хотя бы полгода, то это уже хорошо, потом процедуру можно и повторить. Новый конечно хорошо, но вот сомнения меня не как не покидают в том, что он проживет дольше заводского.

Собственно четыре года прошло с этого моего поста и 70 тыш км.
Стал карданчик шабаркать и появился лювт.
Заехал как то в магазин думал купить новый, а их там цельная куча. Разные модификаций: длина и толщина, разные посадочные шлицы крестовин. Какой именно на моем УАЗке фиг знает, надо смотреть.
Дома уже снял кардан с машины, что б записать маркировку. А потом решил раз уж снят, произвести выше описанную операцию. В общем отходил его кувалдометром. Разрезал балгаркой прорези пошире на крестовинах, смазал и долго мучаясь (переборщил с кувалдометром) поставил таки его на место. И машина снова поехала как ток с конвейера.
Единственное когда ставил руль не выставил относительно колес ? Теперь по прямой руль повернут почти на 90градусов, не есть удобно, надо когда то снова лезть туда.

Это теория,а на практике,мало смазки в шлицах и металл китайский говнолин.Вот и все причины.Я что то не видел на импортных внедорожниках таких симптомов.

Видео:Решение проблемы со стуком в рулевойСкачать

Решение проблемы со стуком в рулевой

? то есть из-за плохого качества металла, и не достатка смазки — «колено» не выигрывает у прямого вала.

Скорее ошибаетесь.
У рулевой машинки ось вращения жесткая и в пространстве гулять не может. Следовательно, если нет промежуточных звеньев, то оси вращения рулевой машинки и рулевого вала пересекаются в точке К (там где и находится кардан), следовательно ось вращения рулевого вала тоже жёсткая и в пространстве не перемещается. Форма шарнира тут никакой роли не играет абсолютно.
Пример с гайкой может подойти только если вы надумаете менять руль с другим диаметром — там это вполне правомерно и очевидно.

Читайте также: Расчет вала зубчатой передачи

Не соглашусь, нагрузка кривого вала падает на верхний край шарнира, который повернуть легче чем сам вал (напрямую через шлицы).

Нужен ответ «практика», кто устанавливал вал газели на уаз.

.
Не соглашусь, нагрузка кривого вала падает на верхний край шарнира, который повернуть легче чем сам вал (напрямую через шлицы).

Вы тянете хвоста за кот. Проектирование такого узла сводится всего лишь к тому, чтобы определить точку пересечения осей вращения (рулевого редуктора и рулевого вала) -которые есть прямые линии, — угол их пересечения и в соответствии с этим углом выбрать тип шарнира для передачи прилагаемого момента на руле к рулевому редуктору. Уверяю Вас: если шарнир будет работать в пределах допустимого угла перекоса, то потери в нём будут только на трение подшипников, т.е. Вы их и не заметите. Это всё равно как думать, что если, крутя коленвал за один конец, можно на другом конце получить совершенно другое усилие. Это заблуждение: момент передаётся по прямой. И никакой трёхмерности — всё на плоскости.

Вы тянете хвоста за кот. Проектирование такого узла сводится всего лишь к тому, чтобы определить точку пересечения осей вращения (рулевого редуктора и рулевого вала) -которые есть прямые линии, — угол их пересечения и в соответствии с этим углом выбрать тип шарнира для передачи прилагаемого момента на руле к рулевому редуктору. Уверяю Вас: если шарнир будет работать в пределах допустимого угла перекоса, то потери в нём будут только на трение подшипников, т.е. Вы их и не заметите. Это всё равно как думать, что если, крутя коленвал за один конец, можно на другом конце получить совершенно другое усилие. Это заблуждение: момент передаётся по прямой. И никакой трёхмерности — всё на плоскости.

Не совсем так, кардан от например ШРУСа отличается тем, что в кардане момент передается не равномерно, но в среднем на круг то же на то же выйдет. Т.е. крутить карданный шарнир то проще то сложней в пределах оборота.

рулевой карданный вал на шлицах

Стук в шлицах рулевого вала газель

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — зил, но у зила все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.

за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки. смотрим фото

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Ремонт рулевого вала на газели бизнесСкачать

    Ремонт рулевого вала на газели бизнес

    Как убрать стук в шлицах рулевого вала (телескопичка) без вложений. #shorts #павелкрасиков #стук #асСкачать

    Как убрать стук в шлицах рулевого вала (телескопичка) без вложений. #shorts #павелкрасиков #стук #ас

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

    ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

    Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

    Рулевой карданчик Газель NextСкачать

    Рулевой карданчик Газель Next

    Ремонт рулевого кардана .Это с экономит ваш бютжетСкачать

    Ремонт рулевого кардана .Это с экономит ваш бютжет

    Устранение стука в рулевом кардане газели НекстСкачать

    Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

    Замена подшипников рулевой колонки на Газели Соболе. Болтается руль на Газеле Соболе.Скачать

    Замена подшипников рулевой колонки на Газели Соболе. Болтается руль на Газеле Соболе.

    Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель СобольСкачать

    Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель Соболь

    Стуки в рулевой колонке. Газель бизнес. Часть 2.Скачать

    Стуки в рулевой колонке. Газель бизнес. Часть 2.

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого карданаСкачать

    Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого кардана

    Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать

    Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

    Ремонт рулевой колонки Газель / СобольСкачать

    Ремонт рулевой колонки Газель / Соболь

    как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать

    как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део Матиз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток