Если на парковке при повороте(крутом) нет «щелчков» в руль, а только на мелких кочках стук, то возможно все же рейка. Карданчик только на парковке чувствуется. Но была тема, поищите.
нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков
нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков
Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
+100500
Вывесить переднюю часть автомобиля, один крутит руль туда-сюда а второй щупает пальцами карданчик рулевого вала.
Всем привет, столкнулся с подобной проблемой пробег 110тк. Почитал форумы и прежде чем менять карданчик решил обжать шлицевое соединение, так как обычные хомуты кто то писал не подходят, газовым ключем имхо не вариант обжимать, нашёл в магазине крепежа хомут посолиднее диаметром 23-25, поставил затянул, стуки пропали, спасибо за внимание может кому то пригодится:)
ну для этого надо снять узел.
+ развал, т.к. руль криво выставят.
купил такой же в крепмаркете 138 рубцов, ща пойду пробовать.
Пожалуйста результатом поделитесь:)
Тойота рекомендует туда смазку шприцем набивать ?
сразу артикул скинь сюда этой смазки ?
сразу артикул скинь сюда этой смазки ?
Для ввода смазки имеются 2 сточенных шлица.
Тех. бюллетень: T-SB-0296-08 (http://file.seekpart.com/keywordpdf/2011/3/22/2011322781266.pdf)
Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .
спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?
В 80% случаев стучит и закисает крестовина а не шлиц.
Хомут конечно же не повлияет на шлиц! В идеале смазать и хомутом притянуть!
Про капельку сварки жесть!=)))
Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .
При аварии хомут лопнет первым. как и капелька сварки
спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?
Ферад попробуй металл осадить-не получится. Почему растянутые детали после ЖТП не вернуть к исходному никакими силами? Именно по той-же причине — размеры металла не уменьшить. По образу стягивания хомутов внутрь. Цилиндр самая устойчивая форма тела при прикладывании радиальной нагрузки. А вы предлагаете хомутом уменьшить диаметр внешнего кольца в шлицевом соединении. В лучшем случае можно овал сделать. Хотя там такое соединение с таким расположением шлицев что наверно овал и нужен. С равным успехом можно молотком сделать.
жду смазку, тоже думаю если туда затолкать по полной, то люфт уберётся сам по себе, просто вытеснит го густая смазка. имхо
но наверное придётся разбирать вал, чтобы был доступ к внутренностям шлицевого соединения
- 5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом
- «Хрюшу» будут «доить» до 2023: Рестайлинг LADA XRay отложен, «АвтоВАЗ» не обновил стандарт
- Стук в руле на Тойоте Камри
- Когда и почему появляется стук
- Причины возникновения стука в руле
- Диагностика
- Методы избавления от стука в руле
- Демонтаж и монтаж новой втулки
- Демонтаж и монтаж крестовины
- Стук в шлицах рулевого вала камри 40
- 📺 Видео
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом
Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».
Camry 40. Коллаж: портал Driver-News
Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.
Читайте также: Сальник приводного вала шевроле авео
В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.
Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2
Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).
Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.
Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News
Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.
«Хрюшу» будут «доить» до 2023: Рестайлинг LADA XRay отложен, «АвтоВАЗ» не обновил стандарт
Слухи оказались далёкими от реальности, рендеры Сеть рисовала зря.
Видео:Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать
Стук в руле на Тойоте Камри
Тойота Камри отлично зарекомендовала себя среди российских автолюбителей. Высочайшее качество сборки, делает Камри одним из самых надежных авто на российском рынке. А уровень комфорта и доступная цена делают этот автомобиль еще популярнее. В своем сегменте Тойота Камри является несомненным лидером, несмотря на это, при длительной эксплуатации в любом механизме могут происходить сбои в работе, и Камри не исключение.
Видео:Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать
Когда и почему появляется стук
Слабым местом автомобиля часто оказывается руль. Именно здесь со временем может появиться первая проблема, а именно — стук в руле на Тойоте Камри в40. Посторонние шумы в руле, как правило, появляются после того, как пробег автомобиля достигает значения 200 тыс. км. Эта проблема очень распространена, поэтому мы решили сделать обзор наиболее частых причин такой неполадки и способов ее устранения.
Стук в рулевой рейке Камри в40 говорит о серьезных проблемах в одной из важнейших частей машины. Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с любыми неполадками руля запрещена. Поэтому при появлении малейших признаков неисправности руля необходимо провести диагностику и соответствующий ремонт. Стук в рулевой на Тойоте Камри является важным сигналом о наличии поломки или дефекта и требует незамедлительного устранения.
Видео:Стук в рулевой рейке (колонке) Toyota Camry 40. Как быстро устранить стуки самому, согласно с TSB.Скачать
Причины возникновения стука в руле
Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.
Читайте также: Подшипники первичного вала кпп ларгус
Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем. Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.
Типовыми проблемами являются:
- слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
- поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
- расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.
Видео:Как избавиться от стука в рулевом кардане Камри 40Скачать
Диагностика
Для определения причины появления на Камри стука в рулевой колонке, специалисты проводят визуальный осмотр каждой детали и соединения. Цель такого осмотра – выявление наличия люфта в частях руля или неисправностей подшипников. Тестирование каждого механизма руля на ослабление креплений позволяет достоверно установить источник проблемы. После проведения осмотра и устранения неполадок руля необходимо протестировать транспортное средство на ходу. При движении машины не должно быть слышно характерного стука, если руль все же стучит, значит, проблема более серьезная и устранить ее нужно немедленно.
Конечно, многие автолюбители, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут провести подобную диагностику руля самостоятельно. Устранить выявленную проблему, в большинстве случаев, можно и своими силами, при наличии необходимых инструментов и запасных частей.
Видео:Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .Скачать
Методы избавления от стука в руле
Все механизмы транспортных средств имеют ограничения по времени работы, в том числе и руль. Это время зависит не только от качества детали, но и от условий эксплуатации, приходящихся на узел. Самые сильные нагрузки обычно выпадают на подвеску, но рулевая система испытывает не меньшие нагрузки, поэтому на Тойоте Камри, стук в рулевой колонке не редкость.
Эксплуатация автомобиля невозможна без регулярного использования руля, поэтому эта часть автомобиля наиболее уязвима. При возникновении большого износа деталей руля, владелец автомобиля может услышать специфичный стук в руле, а вот как от него избавиться, узнаем далее.
Рассмотрим основные неисправности Камри в40, вызывающих стук в руле и методы устранения этих неполадок.
Заржавевшая рулевая колонка от Тойоты Камри
Если машина часто или ежедневно ездит по неровной дороге с выбоинами и кочками, то запчасти руля могут выходить из строя. Чаще всего это фторопластовая втулка. Эта запчасть при длительной эксплуатации стирается, из-за этого возникает стук, и расшатываются соединения.
Демонтаж и монтаж новой втулки
Для того чтобы устранить стук в рулевой колонке на Тойоте Камри в40, необходимо заменить сломанную деталь. Это несложная манипуляция, с ней можно справиться самостоятельно. Для этого необходимо:
- Снять под рулевой щиток, выкрутив все крепления.
- Снять участок воздуховода, чтобы открыть путь к самой колонке.
- Демонтировать саму колонку и поставить на ровную поверхность вниз рулем.
- Удалить старую втулку, для этого можно вкрутить в нее пару саморезов, накрыть руль, упереться в руль коленями и выдернуть деталь, держа за саморезы плоскогубцами.
- Прочистить и смазать вал.
- Установить новую втулку.
Читайте также: Как проверить компрессор кондиционера автомобиля фольксваген туарег
Новая рулевая колонка от Тойоты Камри
После замены втулки, стук в руле на Тойоте Камри v40, как правило, исчезает, если этого не произошло, вероятнее всего из строя вышла нижняя крестовина. Она соединяет рейку с колонкой и испытывает очень сильные нагрузки. Лучшим способом устранения данной неполадки является непосредственная замена детали руля, ее стоимость для Камри составляет примерно две тысячи рублей.
Демонтаж и монтаж крестовины
Для замены крестовины нужно:
- Защитный щиток руля демонтируйте, открутив крепления.
- Заблокируйте колонку и выкрутите ее.
- Разберите крестовину руля, для этого зажмите ее в тиски и разрежьте.
- Место под новую крестовину очистите, и покройте смазкой.
- На новой детали снимите заглушки и также смажьте.
- Установите новую крестовину и верните колонку на место.
Еще одним частым виновником возникновения стука в рулевой рейке на Тойоте Камри в40, становится кардан рулевого вала. Он часто ломается, вызывая вибрации и неприятный стук, которые со временем становятся все сильнее. Лучшим способом решить эту проблему также является замена детали или целой колонки.
Как видно из статьи, избавиться от стука в руле не так уж сложно, главное правильно определить причину его возникновения и вовремя предпринять необходимые меры по устранению неполадок руля. При соответствующем уходе, своевременном ремонте и аккуратном стиле вождения, ваша Камри прослужит еще очень долго.
Видео:Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала.Скачать
Стук в шлицах рулевого вала камри 40
Подскажите Камри 40 ,2,4л., R-4 ,пробег 116т.км., 2007г.в.
Появился брякающий звук в «шахте» руля (т.е. ниже р.колеса) а имено при проезде по кочкам и ямкам ,звук какой то не хороший будто что то открутилось и в шлицах болтается . Не ужели рулвая рейка ,люфт появился ,как проверить .
эндрю22 напиши ему он решал эту проблему:fz:
хы, у меня было 1 в 1. прям вот месяц назад устранял, и началось примерно на таком же пробеге. на высокой скорости не ощущалось, а на низкой по кочкам такой небольшой частый стучок. на нервы действовал.
это не рейка, не карданчик и не крестовина. сначала тоже грешил на крестовину, даже купил ее. хотел поменять, но не решился. во первых она там не завальцована. то есть, в теории ее поменять можно (заколотить), но если ты останешься на трассе на скорости 140 км/ч без рулевого управления — вобщем ну ее нафуй решил я. думаю уж лучше буду ездить со стуком, чем жизнью рисковать.
вытащил рулевой вал. стучок шел 200% от него. когда он еще был установлен на авто — проверяли. жена на месте по чуть-чуть в обе стороны крутила руль — стучок был, как только я зажимал рукой рулевой вал — стучок прекращался.
вобщем после того, как вытащил — не мог понять где стук. потискал карданчик — нет, креставина тоже сидит плотно, все ок вроде. походу стук чувствуется только под нагрузкой.
не решился ничего менять там — вещь опасная. набил графитовой смазки в шлицы и разработал туда-суда руками. поставил обратно — месяц езжу, стук пропал. полная тишина.
думаю, если покупать, то целиком весь вал. так будет спокойнее. я так и хотел сделать, но на тот момент как раз цены на все скакнули. он стоил около 4 тыс. руб. месяца 2 назад, щас наверное уже тысяч 7.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Убираем стук в рулевом валу у Toyota Highlander без заморочекСкачать
Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ.Скачать
Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Стук в рулевой колонке рейке ремонт за 5 минут Toyota Camry 40Скачать
Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40Скачать
Рубрика: "Диагностика без обмана". Highlander 55. Стук рулевого вала.Скачать
Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ. 30-й кузов v6.Скачать
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Toyota Camry v50. Щелчки рулевого вала при вращении руля. Пробег 70000км. Заметки. Тойота уже не та🤣Скачать
CAMRY 50 РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Стук рулевого вала toyota corollaСкачать