Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
В целом это было с момента покупки (70.000 км) , сейчас 120.000, да особо и не парит но вопрос интересный .
Значится описываю симптомы больного :
Даём газ в пол, можно просто на драйве, можно в ручном режиме.
Набрав до 4-5.5 тыс оборотов резко бросаем газ — получаем существенный удар в задней части. Особо хорошо для этого подходят низкие передачи 1 или 2, чем выше передача тем меньше удар.
(смысл понятен : газ — натяжение всех узлов «вперёд», сброс газа — «назад»)
Мои познания в авто говорят о возможных 2-х причинах :
1.1 люфт кардана (но он практически отсутсвует)
1.2 раздолбанность шестернь заднего редуктора/соединений с карданом (нет схемки как устроен наш задний редуктор, могу только предполагать)
2. опоры заднего редуктора. Тут опять жешь лёгкое напряжение у меня вызывает — они «плавающие» и как понять что они «сдохли» я не особо понимаю. Не порваны в лахмотья это точно.
Что скажите господа? Да и вообще у кого такое есть/было париться или это «конструктив»?
В целом это было с момента покупки (70.000 км) , сейчас 120.000, да особо и не парит но вопрос интересный .
Значится описываю симптомы больного :
Даём газ в пол, можно просто на драйве, можно в ручном режиме.
Набрав до 4-5.5 тыс оборотов резко бросаем газ — получаем существенный удар в задней части. Особо хорошо для этого подходят низкие передачи 1 или 2, чем выше передача тем меньше удар.
(смысл понятен : газ — натяжение всех узлов «вперёд», сброс газа — «назад»)
Мои познания в авто говорят о возможных 2-х причинах :
1.1 люфт кардана (но он практически отсутсвует)
1.2 раздолбанность шестернь заднего редуктора/соединений с карданом (нет схемки как устроен наш задний редуктор, могу только предполагать)
2. опоры заднего редуктора. Тут опять жешь лёгкое напряжение у меня вызывает — они «плавающие» и как понять что они «сдохли» я не особо понимаю. Не порваны в лахмотья это точно.
Что скажите господа? Да и вообще у кого такое есть/было париться или это «конструктив»?
- Шум заднего хода на Mitsubishi Outlander
- Классический реверсивный шум Mitsubishi Outlander и несколько советов по уходу за коробкой передач
- Почему задний ход моего Mitsubishi Outlander отличается от других скоростей?
- Советы по снижению износа сцепления и коробки передач
- Разнообразные Mitsubishi Outlander обращают шум и их причины
- Я слышу шум при запуске на задней передаче
- Увеличенный шум обратного стука на Mitsubishi OutlanderX
- Я слышу шум, когда иду задним ходом
- Общие болячки OUTLANDER G2 (2012-13гг.)
- Dim96db
- Шум и стук в задней подвеске при движении автомобиля Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
- Mitsubishi Outlander XL
- Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
- Mitsubishi Outlander XL
- Тормозные суппорты
- Mitsubishi Outlander XL
- Другие возможные причины стука в задней части авто
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Сергей Федоров
Видео:Mitsubishi Outlander устраняем стук (толчок) при трогании (замена сайлентблоков заднего редуктора)Скачать
Шум заднего хода на Mitsubishi Outlander
Никогда не бывает приятно слушать звук в автомобиле, если вы не знаете, откуда он. Вам может быть интересно, что делать, если вы обнаружите шум коробки передач заднего хода, который остается на вашем Mitsubishi Outlander? Любая проблема с коробкой передач может быть важной, но прежде чем в ней убедиться, лучше провести несколько исследований. Наша команда написала этот документ, чтобы помочь вам исправить это. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Mitsubishi Outlander, а во-вторых, какие решения доступны вам.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Классический реверсивный шум Mitsubishi Outlander и несколько советов по уходу за коробкой передач
Почему задний ход моего Mitsubishi Outlander отличается от других скоростей?
Фактически, добавление всех шестерен, подшипников и шестерен в коробку передач является сложным упражнением. Звук, издаваемый задним ходом вашего Mitsubishi Outlander, логичен. Это можно объяснить довольно простым способом. Действительно, шестерни, используемые для обычных скоростей (с 1 по 5 или 6), так называемые «косозубые» передачи (косые шестерни) , Использование такой шестерни делает шум, вызванный механизмами, более тихим, чем с цилиндрические зубчатые колеса, используемые для передачи заднего хода.
Советы по снижению износа сцепления и коробки передач
- Не дайте большого толчка:
На самом деле, если вы сильно ударите по газу, когда вы поворачиваете задним ходом или когда вы ставите автомобиль на обороты, вы рискуете сжечь сцепление. или грызть шестерни редуктора.
Видео:Mitsubishi outlander GG2W из за чего стук при переключении скоростей задний редуктор замена подушки.Скачать
Разнообразные Mitsubishi Outlander обращают шум и их причины
Наконец, в этом разделе мы перейдем к тому, что вас, вероятно, больше всего интересует на этой странице, чтобы узнать об источнике реверсивного шума на Mitsubishi Outlander. Вот 3 типичных шума, которые вы можете стать жертвой.
Я слышу шум при запуске на задней передаче
Если вы услышите шум, когда вы начинаете задним ходом с вашим Mitsubishi Outlander, это может быть Крепления двигателя, которые устали. Действительно, когда двигатель работает на заднем ходу, благодаря шестерням, которые мы видели выше, вибрации, создаваемые коробкой передач, выше, и поэтому вполне вероятно, что из-за их износа сайлентблоки больше не поглощают вибрации двигателя. В этом случае, не стесняйтесь обращаться к этой статье для получения дополнительной информации о амортизационные стойки на Mitsubishi Outlander.
Увеличенный шум обратного стука на Mitsubishi OutlanderX
Если вы слышите стук при движении задним ходом с вашим Mitsubishi Outlander, и этот шум имеет тенденцию нарастать, когда вы набираете скорость. Вполне вероятно, что вы испытываете серьезное проблема, которая должна быть решена довольно быстро, прежде чем разрушить всю вашу коробку передач. Действительно, усиливающийся грохочущий шум означает, что шестерни повреждены. Если это так, мусор рассеется на остальной части коробки и вскоре повредит другие механизмы. Быстро доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую или ознакомьтесь с документом о шум коробки передач на Мицубиси Аутлендер Больше подробностей.
Я слышу шум, когда иду задним ходом
Обнаружение шума при переключении на задний ход — это нормально и связано с зубчатыми колесами и звездочками, которые используются в коробке передач. Если, с другой стороны, вы чувствуете, что задняя передача Mitsubishi Outlander издает больше шума, чем раньше, вполне вероятно, что опилки были произведены и перемещаются в этом. Поэтому пришло время опустошить коробку.
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Общие болячки OUTLANDER G2 (2012-13гг.)
Dim96db
Пора наверное уже начать скидывать, для всеобщего обобщения, в одну кучу косяки, поломки, обнаруженные технические недостатки, Новой линейки BRP c рамой G2.
ЧТО БЫ ВСЕМ ЗНАТЬ: ЧЕГО ЖДАТЬ, НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ.
Читаю форум и заметил совпадение в уже начинающих проявляться поломках.
Можно писать конкретно коротко: ПРОБЕГ — ЧТО МЕНЯЛ, ЧТО «НАПРЯГАЕТ»
(О достоинствах и хвалебные речи марке BRP пишем в других темах)
Всем Спасибо!
Пробег 1200км:
1.несколько раз сгорал предохранитель «FUEL POMP» в ручье и просто при мойке у гаража.
2. сгорела лягушка стоп сигнала.
3.пробой передней подвески (зимой особенно заметен, вес 75кг), выкрутил преднатяг на 2-ю ступень, наверное надо точить проставки под пружины, некоторые на форуме уже так сделали
ПРОБОЙ в летний период НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
4. Подвывание заднего редуктора (доливом чуть выше уровня вроде угомонился)
Пробег 3200км:
1. разбиты верхние шаровые (говорят расходный материал на G2)
2. втулки амортизаторов передних на подходе замены на что то типо капролона
3. задний стабилизатор стучит в креплениях к раме (затяжкой не лечится)
Пробег 5000 км.
Полет нормальный. Затраты только на расходники. Готовлюсь к замене ремня вариатора.
Ремень поменял только из за того что проехал с заткнутым входом вариатора 2километра, завоняло, по ощущениям стал плавнее трогаться, решил поменять: и пробег приличный и спокойней что б. Сточен от нового на полтора миллиметра, в запасе теперь, в кофре ездиет.
Читайте также: Понижающий редуктор для двигателя мотоблока без сцепления
Пробег 6000км:
решил поставить на большое ТО с перетряской подвески. В итоге:
— замена всех ступичных подшипников (по левой стороне сильные люфты по правой терпимо) подходят везде от ВАЗ 2109 задние.
— замена нижних и верхних шаровых (нижние люфт присутствует верхние получше) Ранее ошибался, состояние лучше чем думал. Можно было еще ездить.
— замена всех втулок рычагов с переди (8шт) и сзади на стабилизаторе (4шт) на самодельные из капролона с проточками под смазку и пальцами из нержавейки. (Штатные походили бы еще пару тысяч)
— чистка и смазка перереключателя дальнего света (перестал работать)
— замена родных свечей зажигания.
— установка пластиковой защиты(центр+пер. рычаги+ задние вн.шрус) штатная пластиковая сдалась.
Из приятного: задний кардан очень даже живой.
пробег 7200 км — захрустел передний редуктор http://forum.atvclub.ru/showthread.php?122930-quot-ХРУСТ-quot-передний-редуктор-BRP-G2
пробег 8700 км : сорвал резьбу на отверстии для слива масла двигателя (нарезка большей резьбы и точение новоя пробки спасло)
Передний редуктор походу жив, подозрение на внутренние передние шрусы теперь.
пробег 9170 км:
-замена сальника и втулки переднего редуктора (выход на кардан)
— замена всех ступичных подшипников (проставки и автомобильность сказываются)
пробег 9500 км: развалился сепаратор передний левый внешний ШРУС
а перед этим (км за 20),погнул левую рулевую тягу, пробив колесо в двух местах сразу (на скорости, да в колее)
замена переднего привода в сборе (палка целиком)
пробег 9800 км: замена рулевых тяг (родные погнулись)
пробег 10800 км: замена втулок заднего стабилизатора (повторная, капролон «съел » нержавейку)
— снял передние колесные проставки 1.5″ , оставил только сзади,
Видео:Удары трансмиссии при наборе скорости сбросе газа Mitsubishi outlander замена сайлентблоков редукторСкачать
Шум и стук в задней подвеске при движении автомобиля Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Кроссовер Митсубиси Аутлендер XL вышел на Российский рынок в 2007 году. Новое поколение «паркетника» базировалось на новой платформе GS, которую впоследствии использовали автомобили-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.) |
Видео:Mitsubishi Outlander * убитые * сайлентблоки редуктораСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.
Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.
Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Видео:mitsubishi outlander стук и скрип в ходовойСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок
Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок
Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок
Видео:шум трансмиссии outlander - поиск стетаскопом.Скачать
Mitsubishi Outlander XL
Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало
Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало
Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало
Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российские дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механической коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.
Видео:Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.
Видео:Замена заднего редуктор Митсубиши Аутлендер.Скачать
Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:
- установка машины на яму и установка её на скорость;
- проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
- проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
- прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
- раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.
Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.
Видео:Ремонт муфты полного привода на Mitsubishi Outlander за час!Скачать
Mitsubishi Outlander XL
Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км
Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км
Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км
Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.
Читайте также: Какое масло лить в редуктор мотоцикл урал
На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.
Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.
Видео:Сайлентблоки заднего редуктора mitsubishi outlander лечение , удары по кузову при наборе газа сбросеСкачать
Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:
- разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
- утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
- неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
- выход из строя пружины.
Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении
Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении
Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении
Видео:Mitsubishi Outlander разбитые сайлентблоки заднего редуктораСкачать
Тормозные суппорты
В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:
- подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
- снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
- если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
- обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
- проверка износа колодки либо её искривления.
Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.
Видео:Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1Скачать
Mitsubishi Outlander XL
Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.
Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.
Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.
Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.
Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а задние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Другие возможные причины стука в задней части авто
Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:
- откручивание колеса;
- стук в багажнике деталей из металла;
- глухой стук деталей корпуса;
- стук запаски;
- стук глушителя о дно машины.
Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.
Качество тормозных колодок имеет значение
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Mitsubishi Outlander XL
Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.
Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.
Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.
В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.
Читайте также: Типы редукторов для гбо 4 поколения
Видео:Замена сайлентблоки задней подвески. Митсубиси Аутлендер 2.4. 2018гСкачать
Mitsubishi Outlander XL
Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала задних колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)
Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала задних колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)
Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала задних колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)
Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.
Видео:Mitsubishi outlander 3. Стук (удар) при подключение полного привода.Скачать
Mitsubishi Outlander XL
Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком
Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком
Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком
Двигатели
Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 — 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.
На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.
Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.
Mitsubishi Outlander XL USA (2007 — 2009 гг.) |
Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 — 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.
Трансмиссия
Вариатор JATCO часто огорчает своих владельцев гулом во время движения накатом на небольшой скорости или толчками при пробеге более 60-80 тыс. км. Но случаев выхода из строя коробки при этом немного. Официальные сервисы не всегда готовы решить проблему. Более удачливым удается убедить дилеров заменить «гудящий» агрегат в рамках гарантийного ремонта. Иногда «непристойное» поведение вариатора удается изменить после замены масла в коробке.
Двигатель объемом 3,0 л работает в паре только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. «Автомат» довольно надежен и проблем не доставляет.
Mitsubishi Outlander XL (2010 — 2012 гг.) |
При пробеге более 90-120 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипник карданного вала. Новый подшипник обойдется в 400-500 рублей, а работа по его замене — около 4 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.
Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.
Mitsubishi Outlander XL USA (2010 — 2012 гг.) |
На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.
Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.
При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.
Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.) |
Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.
Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.
При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.
Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.) |
Сергей Федоров
— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проблем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности