Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.
Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.
Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.
Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.
- Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
- Стук в заднем редукторе газель
- Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
- Как отремонтировать редуктор “Газели”
- Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
- Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
- Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
- Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
- Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
- 🎬 Видео
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
Гул или Шум в заднем мосту
Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала
Способы устранения шума заднего моста.
Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.
Читайте также: Как подключить подогрев газового редуктора
Шум моста в виде пульсации («приматывание»)
Возможная причина такого шума.
Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.
Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни
Сильный шум-вой заднего моста.
Возможные причины воя заднего моста.
- Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
- Залито не качественное масло
- Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
- Образовались задиры на зубьях главной передачи.
- Долить уровень масла до нормальных значений.
- Заменить масло на качественное.
- Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
- Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.
При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.
Возможные причины стука в заднем мосте.
Детали дифференциала имеют большой износ.
Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.
Не срабатывает включение блокировки дифференциала.
Возможные причина неисправности.
Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.
Способы устранения неисправности.
Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.
Хруст в мосту или непрерывные стуки.
Возможные причины хруста или стуков.
Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.
Способ устранения хруста или стука.
Провести замену изношенных деталей на новые.
Прерывистый шум или стук в районе задних колес.
Возможные причины неисправности.
Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.
Способы устранения неисправности.
Произвести замену изношенных подшипников на новые.
Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.
Возможные причины течи масла из заднего моста.
- Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
- Повредилось уплотнительное кольцо.
- Сапун забит или загрязнен.
- Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.
Устранение причин течи масла из заднего моста.
- Произвести замену манжеты.
- Заменить кольцо уплотнительное.
- Провести проверку и очистку сапуна.
- Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.
Изменено 26 июня, 2020 пользователем Дмитрий
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Стук в заднем редукторе газель
Собссна это было с 1-го дня — иногда при трогании с места снаружи машины (или когда внутри и открыто окошко) можно услышать некий металлический «консервнобаночный» стук.
Поиск уже проюзал, однако там версий много:
— люфт в редукторе ЗМ
— штатный тепловой зазор в редукторе ЗМ
— люфт в крестовине
— глушак бьёт по рессоре
— глушак бьёт по аммортизатору
— и тд.
Хотелось бы узнать что из этого более реально может быть на новой машине?? Может у кого нить так было?
Весной был на яме — все гайки подтянуты. Вопрос соприкосновения глушака с чем либо не смотрел. На ходу ничего не воет, не шумит — идеально. Да и стуков этих видимо тоже на ходу при переключении передач нет. Кстати, страгивания с места — плавные, без рывков и буксов.
Читайте также: Установка редуктора заднего моста газ 66
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Видео:Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать
Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Но, если вы уверены в собственных силах, есть возможность восстановить эту часть в “домашних” условиях. Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети.
Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо:
- следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи (манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки);
- не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение;
- проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов.
Узнайте стоимость ремонта редуктора заднего моста “Газели” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Видео:Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать
Как отремонтировать редуктор “Газели”
Рекомендация по возможности обращаться в сервис связана с необходимостью точных регулировок, которые трудно обеспечить “домашними” средствами. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.
Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах.
Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло.
Видео:Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:
- демонтируйте редуктор;
- зажмите его тисками;
- открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
- снимите пластины;
- пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
- открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
- уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
- проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
- осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
- выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
- достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
- уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
- замените втулку;
- удалите кольца регулировки и подшипников;
- промойте запчасти;
- проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
- отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
- соберите агрегат в обратном порядке.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.
- устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
- помещаете в редукторный картер;
- ставите свежий сальник;
- одеваете фланец (используйте новую гайку).
Читайте также: Регулировка рулевого редуктора ваз 2103
После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.
Используйте утолщенные шайбы, если диагностика обнаружила люфт в полуосевых шестернях.
Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.
В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:
- повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
- нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
- звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
- стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).
Видео:Как перебрать задний редуктор Газель|Регулировка редуктораСкачать
Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
Базовую настройку положения контактного пятна, боковой щели и подшипника рассматриваемого узла делают на заводе-производителе.
Обычно дополнительных манипуляций в течение всего эксплуатационного срока машины не требуется. Исключения составляют ситуации, в которых проводится переборка озвученных выше устройств, после замены деталей вследствие их износа.
Из-за стирания зубьев зацепления главной передачи увеличивается боковой зазор. Чтобы избежать поломок, рекомендуем досконально разобраться в процессе перед началом самостоятельной работы.
Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
Суть процедуры сводится к корректному подбору толщины кольца регулировки. Последовательность действий описана ниже:
- расшплинтуйте и отверните гайку;
- снимите сальник, фланец и внутреннее подшипниковое кольцо;
- установите новое кольцо (размер нужно подбирать с учетом люфта, добавьте 0,005 см при пробеге авто до 1 тыс. км и 0,001 см — от 10 000 км);
- верните запчасти обратно (для затягивания гайки понадобиться момент 16-20 кгс/м);
- проверьте легкость вращения шестерни (если идет туго, требуется кольцо шире на 0,001-0,002 см).
Видео:Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать
Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.
Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.
Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:
- чат с профессионалами;
- интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;
- онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);
- оценки и отзывы пользователей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Люфт и стук в коробке и заднем мостуСкачать
Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать
Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Газель - причины выхода из строя редуктора заднего мостаСкачать
ГАЗель Некст РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА СПАЙСЕР 3.5 ТОННЫ НА СКОРОЮ РУКУСкачать
Что шумит, стучит и гремит под ГазельюСкачать
Хана редуктору, шум на газели Некст.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать
Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!Скачать
Затяжка хвостовика газельСкачать