В том-то и дело, что редуктор поменял, стук только отчетливее стал.
Надеюсь, что постепенно, но доберусь до причины..
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Стук в заднем редукторе паджеро
- Стук в заднем редукторе паджеро
- Стук в заднем редукторе паджеро
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Стук в заднем редукторе паджеро
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Стук кардана Mitsubishi Pajero
- 🔍 Видео
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
pegas » 22 фев 2011, 13:46
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Комедиант » 22 фев 2011, 14:14
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 03:23
как это нет, не может такого быть, ты что то путаешь, шрус- это шарнир равных угловых скоростей. отсюда следует, что шрус это те же самые гранаты в простонародье)))))))))))))))
я еще таких карданов не видел, которые без крестовин идут.
крестовина на кардане полюбому будет. у тебя же редуктор не стоит все время в одном положении, он изменяет свое положение в зависимости от рельефа. и этот угол как раз и компенсируется на крестовине, а не будет крестовины у тебя либо сам кардан разорвет, либо вибрация будет, что ты сам из кабины вылезешь и не заъочешь ездить на нем.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Спасибо за совет, Вобщем подвернулся мне б/у редуктор от 4-ки недорогой, решил поменять. Поменял в комплекте с полуосями, плюс поменял втулки на продольных рычагах — никакого эфекта, как был удар гдето сзади, так и остался. Зато теперь второй редуктор запасной появился .
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Stolbunoff » 25 фев 2011, 17:14
На П2 4М40 с механикой (коротыш) тоже стоит один шрус (на заднем кардане, который от раздатки, сам разбирал, смазывал). Вот в нем то люфт и был, т.к. он был сухой, с песком внутри. Смазал, поменял пыльник — стало гораздо мягче, хоть и люфтит маленько.
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 22:02
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Кирюха » 26 фев 2011, 02:38
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 26 фев 2011, 04:53
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Pajero 2 регулировка подшипников заднего мостаСкачать
Стук в заднем редукторе паджеро
Сообщение Montanus » 07 июл 2018, 11:41
Всём доброго времени суток. Не знаю связано ли это или нет с недавней заменой сальника заднего моста,но прошел уже месяц, возможно стечение обстоятельств,а может быть проблема именно в этом.
Началось все с того что недельки две назад я услышал одинарный стук,не придал особо этому значения. Далее ездил как обычно на работу и обратно, каждодневная эксплуатация и никаких звуков стуков небыло. Буквально вчера выезжаю со двора опять услышал пощелкивание раза 3-5 которое исходило с задней части авто. Доехал с работы до дома,начал тестировать во дворе и так и сяк и этак но звука накак небыло, вскоре удалось поймать момент в котором происходит этот треск.
А именно. На ровной поверхности никаких звуков нет. Но стоит наехать передним колесом на бордюр, или кубик и сразу слышны щелчки в мосту. Или если заехать под углом в горку,раздается опять-таки звук. Но только в этих положениях авто. Во всех остальных просто тишина. То есть когда мост смещается относительно кузова на неровностях дорогу можно услышать данный звук. Поддомкратил одно колеса,завел двигатель при вращении колес есть щелест в мосту,но щелчков опять же нет.
Читайте также: Сальник редуктора ниссан альмера
Сейчас из-за работы добраться до мастера нет физически возможности. Освобожусь только после 21 числа. Хотелось бы знать заранее к чему готовится. Можно ли как то поставить диагноз по видео или быть может кто то сталкивался с таким. Видео прилагается.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Стук в заднем редукторе паджеро
Сообщение Zloi zhuk » 21 сен 2009, 22:28
Сообщение kosta69 » 22 сен 2009, 14:14
Сообщение ZILLA » 22 сен 2009, 15:12
Была такая же хрень. Выло и вибрировало от 60 и выше. Виноваты были не крестовины, а мастер, который не так собрал хвостовик заднего редуктора при замене сальника в нём. Балансировка кардана не помогла, хотя его вывели в 0.
ЗЫ: Дело было в мистубиси моторс клубе на электродной.
Сообщение saper31 » 22 сен 2009, 17:07
Для себя, нравится авто. Гудит на разгоне под нагрузкой, если газ бросить- гудеть перестает независимо от скорости. На подъемнике не пробовал, за совет спасибо. На СТО у нас одни лохи работают. Все наши на ремонт и диагностику ездят в Харьков. Я никак не вырвусь.
Сообщение kosta69 » 23 сен 2009, 07:25
Сообщение Zloi zhuk » 23 сен 2009, 12:52
Сообщение kosta69 » 23 сен 2009, 13:57
Сообщение Zloi zhuk » 23 сен 2009, 21:18
Сообщение kosta69 » 24 сен 2009, 05:27
Ок! померю, но подбирали вроде по моему япономатерскому WIN коду.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Стук в заднем редукторе паджеро
askiy » 13 фев 2011, 07:34
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
wostok » 14 фев 2011, 15:27
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Dimon20096 » 16 фев 2011, 07:51
В том-то и дело, что редуктор поменял, стук только отчетливее стал.
Надеюсь, что постепенно, но доберусь до причины..
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
pegas » 22 фев 2011, 13:46
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Комедиант » 22 фев 2011, 14:14
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 03:23
как это нет, не может такого быть, ты что то путаешь, шрус- это шарнир равных угловых скоростей. отсюда следует, что шрус это те же самые гранаты в простонародье)))))))))))))))
я еще таких карданов не видел, которые без крестовин идут.
крестовина на кардане полюбому будет. у тебя же редуктор не стоит все время в одном положении, он изменяет свое положение в зависимости от рельефа. и этот угол как раз и компенсируется на крестовине, а не будет крестовины у тебя либо сам кардан разорвет, либо вибрация будет, что ты сам из кабины вылезешь и не заъочешь ездить на нем.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Спасибо за совет, Вобщем подвернулся мне б/у редуктор от 4-ки недорогой, решил поменять. Поменял в комплекте с полуосями, плюс поменял втулки на продольных рычагах — никакого эфекта, как был удар гдето сзади, так и остался. Зато теперь второй редуктор запасной появился .
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Stolbunoff » 25 фев 2011, 17:14
На П2 4М40 с механикой (коротыш) тоже стоит один шрус (на заднем кардане, который от раздатки, сам разбирал, смазывал). Вот в нем то люфт и был, т.к. он был сухой, с песком внутри. Смазал, поменял пыльник — стало гораздо мягче, хоть и люфтит маленько.
Читайте также: Сальник редуктора volvo s60
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 22:02
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Кирюха » 26 фев 2011, 02:38
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 26 фев 2011, 04:53
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Стук в заднем редукторе паджеро
Сообщение Роско » 07 апр 2010, 08:15
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Kostas2001 » 07 апр 2010, 08:31
Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.
То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение dudekewl » 07 апр 2010, 10:29
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Акын » 07 апр 2010, 14:46
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение nikolay12 » 16 апр 2010, 21:45
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Kostas2001 » 17 апр 2010, 17:10
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение SNOOPER » 17 апр 2010, 19:05
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение HiTEX » 17 апр 2010, 19:18
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение nikolay12 » 17 апр 2010, 19:30
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение SNOOPER » 17 апр 2010, 19:33
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Стук кардана Mitsubishi Pajero
Добрых суток Всем. Буду признателен за помощь в решении проблемы. В независимости от того на какой передаче двигается автомобиль, при резком нажатии на педаль газа и резком ее отпускании происходит стук в раёне кардана. Крестовины живые, болты та всех соединениях карданов затянуты. Что это может стучать? С уважением Serega
to Serega 75: Смотрите шлицевые муфты кардана.
Посмотрел, шлицевая муфта ( если правильно понял) крепит крестовину к заднему мосту. Там болты затянуты и люфта нет. А со стороны роздатки не знаю как проверить. И вот ещё что заметил, на нейтральной передаче кардан можно покрутить ( туда-сюда) на 2-3 см.
Читайте также: Мембранный редуктор давления принцип работы
Стук может появиться из за увеличения зазора в шестернях редуктора моста.
to Serega 75: а в момент трогания такой же стук?
Да такой же, и я грешил только на сцепление. думал диск может ставили не родной с меньшим количеством пружинок, поэтому работает жестко. Так вот просмотрел схему заднего моста в (japancats.ru ) и увидел два подшипника, я догадываюсь что они должны быть конусные? Если так то надо подтянуть гайку, скажите стоит ли это делать? И по какой причине мог увеличится зазор между шестернями? Завтра попытаюсь разобратся с соединением кардан- раздатка. Может там что подтянуть надо. Наставте на путь истиный пожалуйста
то Serega 75: Зазор мог увеличиться по причине износа подшипников или шестерён редуктора.Покачайте руками фланец хвостовика редуктора,если есть люфт,то необходимо подтянуть гайку хвостовика,только нужно делать это аккуратно,что бы не перетянуть,перетяжка очень быстро убьёт подшипники.
to stinger: Поддерживаю.
to Serega 75: А как Вы проверяли крестовины? Они при небольшом износе именно так и стучат.
to Serega 75: Согласен с Messir,для стука достаточно небольшого люфта,с увеличением люфта стук усилится,потом появится вибрация на кузов.
Добрых суток всем. Крестовины проверял не сам, заехал на сервис смазать крестовины и проверить, что залито в коробке и раздатке. Человек который смазывал сказал что они живые, а как проверить самостоятельно я не знаю. Если кто знает как это сделать подскажите пожалуйста. До хвостовика в мосту не добрался шибко у нас холодно ( -11) а гаража нет- потеплеет полезу посмотрю
to Serega 75: Без бокса/гаража сделать тяжко, ждите потепления.
to Serega 75: Проверить можно только из под машины (яма или подъемник).
На нейтральной передаче руками покачивая и поворачивая валы в разные стороны в различных положениях крестовины (вращать).
Кстати, о замене крестовины своими силами, можно почитать здесь .
Здравствуйте Все. Включил нейтральную передачу, залез под машину. Покачивал кардан вверх и в низ, в лево и в право ( и так и сяк ) люфта нет. А когда с усилием и резко попытался повращать кардан вокруг оси ( свободный ход был 2-3 см) то стук был слышен именно в мосту. Не сильный конечно, руками особо не покрутишь, а в ходу мне кажется именно там и стучит. Еще маленько не понял как так проиходит, что когда в ходу резко отпускаю педаль газа происходит стук? Когда нажимаю все ясно, кардан начинает вращение или ускоряет вращение от этого и происходит стук. Но если педаль резко отпустить, кардан ведь не крутится обратно, только нагрузка на него уменьшается. С чего бы ему стучать?
люфт в мосту на 2-3 см это вполне нормальное явление!советую для начала снять кардан и всеже еще раз убедиться в крестовинах.
to Serega 75:
to Serega 75: Здравствуйте.
Крестовины проверяются скручиванием валов в разные стороны.
Стук при отпускании педали гажза происходит по той же причине, что и стук при резком нажатии. При резком нажатии нагрузка возрастает в одну сторону, а при отпускании — в другую. Потому и стучит.
Люфт в мосту 2 мм — это не критично. Все же, проверяйте шлицы и крестовины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Люфт заднего кардана в хвостовике Mitsubishi Pajero sport 2010.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport NewСкачать
Щелчки в заднем мосту Mitsubishi Pajero 2 поколенияСкачать
Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как убрать люфт моста | Как отрегулировать мост | болтается мост | митцубиси Монтеро Делика л200Скачать
Обзор конструкции заднего дифференциала "Air Lock" Mitsubishi PajeroСкачать
Mitsubishi Pajoro 4 Щелчки (решение)Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
Почему закусывает передний редуктор Mitsubishi Pajero/Montero. #АлексейЗахаров. #Авто. Авто - ремонтСкачать
вакуумный включатель переднего мостаСкачать
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать