Стук заднего амортизатора ланос

‘ width=’8′ height=’8’/> Стук в задне части салона или в багажнике., ходовая. или возможно часть салона ?

Группа: Members2
Сообщений: 12,058
Регистрация: 28-February 05
Пользователь №: 151

ВОобщем ТАКОЙ противный и нехороший. Появляется на неровностях.
Ходовую смотрели и ЗАметили только ПОдУбитость задних АММО и Сьеденая втулка АММИКА (резинка в Амортиаторе через которую ОН в своей нижней части Крепится к ходовой). Сам амик так стучать неможет потому что Неровности МОГУТ быть совсем незначительные, тоесть АММИК даже не «ХОДИТ» в это время.

В багажнике ничего ТАК стучать неможет.

Задние СИдушки ТОЖЕ отпадают (я хорошо запомнил как они стучать. это не они.)

Я бы сказал что Стук скорее где-то с ходовой. но что это может быть. Сайлен Блоки ЖИвые. .

Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске

Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.

Видео:Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину

К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.

Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.

Стук заднего амортизатора ланос

  • Стук заднего амортизатора ланос
  • Стук заднего амортизатора ланос
  • Конечно, все нужно проверять руками и визуально, но опытные водители, безусловно, отличат стук раскрученной или уставшей стойки от грохота тормозных колодок в барабане или разбитого подшипника задней ступицы. Что касается износа резиновых деталей, сайлентблоков балки, втулок амортизаторов и верхних демпферных прокладок, их износ определяется как на слух, так и визуально. Это очевидные причины и они знакомы многим. Впрочем, иногда даже после замены всех резиновых деталей и даже стоек, после ревизии тормозного механизма стуки не прекращаются.

    Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

    Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать

    Если все поменяно и перепроверено, все вопросы только к задней балке. Точнее, к ее стабилизатору. Торсионная задняя балка Дэу Ланос имеет ограниченную скручивающуюся способность не столько из-за своей конструкции и прочности, сколько из-за стабилизатора, который находится в полости балки. Его диаметр 20 мм, а каталожный номер 96208559 . Стук заднего амортизатора ланос

  • Стук заднего амортизатора ланос
  • Конструкция стабилизатора проста, если не сказать примитивна. Это металлический прут из прочной и жесткой стали. К балке он крепится двумя мощными конусными болтами с резьбой на 10. Чтобы избежать прямого контакта стабилизатора с балкой, конструкторы применили две обычные резиновые втулки. Стук заднего амортизатора ланосВозможная причина стука и звона в задней балке –– износ резиновых втулок стабилизатора. Слева родная втулка, справа от Нексии под 16-мм стабилизатор Стоят они копейки, их каталожный номер GM 96208560 (96179843 от Нексии под стабилизатор диаметром 16 мм).

    Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Меняем втулки стабилизатора задней балки

    Стук заднего амортизатора ланос

    Надоедливый звон очень часто вызван износом этих втулок. При истирании резиновой втулки хотя бы на 5-7 мм во время езды по неровностям стабилизатор касается балки и издает звонкий раздражающий звук. Замена втулок стабилизатора задней балки займет не более получаса при наличии инструмента и проникающей смазки вроде WD-40. Процесс прост:

    1. Откручиваем два болта по краям балки.
    2. Выбиваем стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.

    Стуки и звоны как рукой снимет. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тысяч км.

    Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

    Стук заднего амортизатора ланос

    Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится. На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега. В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки. Источник

    Видео:Стук в задней подвеске Шанс, Ланос, СенсСкачать

    Стук в задней подвеске  Шанс, Ланос, Сенс

    Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

    Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

    Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

    Bilstein
    BNE-1995 Original — газовый
    BTE-6221 Original — масляный

    Boge
    27-201-0 Automatic — масляный
    27-201-F Automatic — газовый
    27-201-P Turbo — газовый

    Koni
    80-2659 Special — масляный
    8000-1273 Special — масляный
    80-2659 Sport — масляный

    Monroe
    R1622 Radial-Matic — масляный
    LA482 Ride-Leveller — масляный
    S1003 Sensa-Trac — двухтрубный газовый

    Sachs
    170615 Advantage — газовый
    105790 Supertouring — масляный
    105791 Supertouring — газовый

    Kayaba:
    443134-Premium — двухтрубный масляный
    343047-Excel-G — двухтрубный газовый
    553075-Gas-A-Just — однотрубный газовый

    Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т.к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

    В общем-то вся замена прямо по книжке, но как всегда бывает — не удается избежать неприятных случайностей. У меня при замене первого амортизатора обнаружился стук в подшипнике ступицы, пришлось впрессовывать защитный колпачок ступицы и немного подтягивать гайку, со стуком полностью покончить не удалось, но он стал меньше. Кстати, шплинт там стоит номер 4 длиной 36, думаю 34 тоже подойдет.

    Со вторым амортизатором было все намного хуже, болт приржавел к втулке амортизатора и при попытках выкрутить его, отгибался карман в котором стоит нижняя головка амортизатора. Применение проникающих смазок WD-40 и Hi-Gear Rust Blaster не помогло. Поэтому пришлось рассверливать — разрушать проушину, потом срезать часть резинки на втулке и разрушать втулку. Все делалось дрелью, фото разрушенного нижнего крепления амортизатора можно увидеть снизу.

    На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

    Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

    Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

    Стук сзади:)

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    Тему про стук спереди видел:)

    Про Ланос хэтч хочу спросить

    ПРоблема такая — появился стук, причем сильный на неровной дороге, ощущение металл об пластик или пластик об пластик. На двух СТО уже был — на АТЛ на компьютерной диагностике сказали что все в порядке с ходовой, амортизаторы в порядке, все резинки на месте и нормальные.

    Поехал к ребятам в местный Ланос клуб — они катались, но тоже причину стука не выявили.

    Думал уже на крепления ремней, зафиксировал их — все равно стучит, полку багажника закреплял — не она, сайлентблоки меняные 10 тыс назад, багажник проклеил вибропластом — все равно.

    Вроде как на последнем СТО решили что это таки амортизатор задний, но по виду он сухой, компьютер показывает что он живой.

    Может у кого-то подскажет, может какая-то постоянная проблема у хэтчей?

    Второй вопрос таки касается амортизаторов — если таки они, можно ли ставить вперед и назад разные амортизаторы. Сейчас стоит по кругу Бильштайн Б4, что к нему можно будет поставить назад, или лучше опять же Бильштайн искать?

    Изменено Землянин (22:58 05/10/2014)

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    Погугли «доски в багажнике ланос».

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    Если сайлент блок задней балки менялся ,то нужно посмотреть аммики ,они часто откручиваются (диагностика проста ,как двери в багажник ложишь другана и по ямам,друган рукой при открытых карманах аммиков щупает или на слух) и заодно покажет резинки вверху аммиков, иногда при установке сайлентов задней балки ,бараны СТОшники неправильно запресовывают сайлент(не по пазам) и он вылетает за примерно 5 тыков,но это гораздо реже.Разные амики ,даже одинаковые, но старый с новым,фигня ,будет долго водить и кидать на скачках(проверял),не ставь газ- масло,особенно на зад ,будут дрова в багажник е ,и последнее на Бильштайн(особенно резинки гадость редкая),много подделок,сам напоролся,новый аммик ,стучал с новья.Если покажет резинки верхнего крепежа выбрось ,замени и я добавлял с верху ,жигулевскую старый катушку с аммика разрезал на двое ,важно ,что бы хватило штока закрутить.Вот как ,то так.

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    может пружины просели немного и теперь на ямах подкрылок цепляет что то? Мне как то снимали подкрылки, поставили криво, щелкало, подрезали и все стало хорошо.

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    Где то уже отписывался по этой проблеме, напишу и тут, колодки в барабанах смотрели? Особенно пружинки, те что прижимают колодки к ступице, сам проблему искал пол года, проверить — снять амортизаторы и проехать по ямкам.

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    Может и глупый вопрос, но всё же: домкрат нормально закреплен? А то у меня как-то тоже стук был сзади, вынул домкрат — тишина. С тех пор вожу его обмотанным тряпками, чтоб уж точно не стучал.

    РедактироватьОтветитьЦитироватьФорма быстрого ответа

    В ответ на:
    Если сайлент блок задней балки менялся ,то нужно посмотреть аммики ,они часто откручиваются (диагностика проста ,как двери в багажник ложишь другана и по ямам,друган рукой при открытых карманах аммиков щупает или на слух) и заодно покажет резинки вверху аммиков, иногда при установке сайлентов задней балки ,бараны СТОшники неправильно запресовывают сайлент(не по пазам) и он вылетает за примерно 5 тыков,но это гораздо реже.Разные амики ,даже одинаковые, но старый с новым,фигня ,будет долго водить и кидать на скачках(проверял),не ставь газ- масло,особенно на зад ,будут дрова в багажник е ,и последнее на Бильштайн(особенно резинки гадость редкая),много подделок,сам напоролся,новый аммик ,стучал с новья.Если покажет резинки верхнего крепежа выбрось ,замени и я добавлял с верху ,жигулевскую старый катушку с аммика разрезал на двое ,важно ,что бы хватило штока закрутить.Вот как ,то так.

    Вот у меня по сайлентблокам и есть вопрос, тыс 8 назад их поменял, потом снова заехал на то же СТО, и они мне опять заявляют- что-то зазор большой, услышали что менял, так сразу все стало хорошо — типа не проблема не в сайлентблоках.
    Про разные аммортизаторы имел в виду пары — можно ли назад поставить пару Каябы, при этом оставив впереди Бильштайн — к передним вопросов нет.

    В ответ на:
    Где то уже отписывался по этой проблеме, напишу и тут, колодки в барабанах смотрели? Особенно пружинки, те что прижимают колодки к ступице, сам проблему искал пол года, проверить — снять амортизаторы и проехать по ямкам.

    Задние колодки менял на 60 тыс (сейчас 80), вроде там все было путем, не стучало.

    В ответ на:
    Может и глупый вопрос, но всё же: домкрат нормально закреплен? А то у меня как-то тоже стук был сзади, вынул домкрат — тишина. С тех пор вожу его обмотанным тряпками, чтоб уж точно не стучал.

    Все выкладывал из габажника, снимал полку заднюю, грешил на нее, проклеил все лючки поролоновыми полосками, низ багажника и крылья проклеил виброплатом, запаску закрепил .

    Может крышка багажника стучать? Амортизаторы родные еще, стали конечно послабее чем были, но работу свою делают, но люфта нет вроде.

    В ответ на:
    может пружины просели немного и теперь на ямах подкрылок цепляет что то? Мне как то снимали подкрылки, поставили криво, щелкало, подрезали и все стало хорошо

    Пружины менял — вроде все норм с ними

    Изменено Землянин (15:05 06/10/2014)

    🔥 Видео

    Причина стука в задней подвеске ланосСкачать

    Причина стука в задней подвеске ланос

    Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.Скачать

    Стук в подвеске chevrolet lanos.Нашёл причину.

    Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать

    Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewoo

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOOСкачать

    Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOO

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Замена заднего амортизатора на Ланосе, Сенсе. Стук с зади на авто.Скачать

    Замена заднего амортизатора на Ланосе, Сенсе. Стук с зади на авто.

    СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО .Скачать

    СТУК В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО .

    ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!Скачать

    ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!

    Стук задней стойкиСкачать

    Стук задней стойки

    Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

    Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать

    ставим проставки амортизатора ДЭО ланос

    Стук стойки(амортизатор) ЛАНоС,СЕНССкачать

    Стук стойки(амортизатор) ЛАНоС,СЕНС
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток