Будет ли «пинок» в положении 4х4 с блокированной серединой ?!
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Re: Удар в заднем мосту
- Стук заднего редуктора паджеро 4
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Стук заднего редуктора паджеро 4
- Стук заднего редуктора паджеро 4
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
- Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели
- Двигатели
- Дизельный двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- 💥 Видео
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение avacha » 11 ноя 2012, 22:43
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение Hatabech » 07 дек 2012, 23:45
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 08 дек 2012, 22:29
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение KLIM » 26 дек 2012, 18:05
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 26 дек 2012, 21:46
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение KLIM » 27 дек 2012, 00:11
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение OLEGH » 27 дек 2012, 08:08
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 29 дек 2012, 00:51
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение OLEGH » 29 дек 2012, 20:10
Re: Удар в заднем мосту
Сообщение megranny » 29 дек 2012, 20:44
Видео:Стук при переключении с R на D и обратноСкачать
Стук заднего редуктора паджеро 4
askiy » 13 фев 2011, 07:34
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
wostok » 14 фев 2011, 15:27
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Dimon20096 » 16 фев 2011, 07:51
В том-то и дело, что редуктор поменял, стук только отчетливее стал.
Надеюсь, что постепенно, но доберусь до причины..
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
pegas » 22 фев 2011, 13:46
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Комедиант » 22 фев 2011, 14:14
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 03:23
как это нет, не может такого быть, ты что то путаешь, шрус- это шарнир равных угловых скоростей. отсюда следует, что шрус это те же самые гранаты в простонародье)))))))))))))))
я еще таких карданов не видел, которые без крестовин идут.
крестовина на кардане полюбому будет. у тебя же редуктор не стоит все время в одном положении, он изменяет свое положение в зависимости от рельефа. и этот угол как раз и компенсируется на крестовине, а не будет крестовины у тебя либо сам кардан разорвет, либо вибрация будет, что ты сам из кабины вылезешь и не заъочешь ездить на нем.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Спасибо за совет, Вобщем подвернулся мне б/у редуктор от 4-ки недорогой, решил поменять. Поменял в комплекте с полуосями, плюс поменял втулки на продольных рычагах — никакого эфекта, как был удар гдето сзади, так и остался. Зато теперь второй редуктор запасной появился .
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Stolbunoff » 25 фев 2011, 17:14
На П2 4М40 с механикой (коротыш) тоже стоит один шрус (на заднем кардане, который от раздатки, сам разбирал, смазывал). Вот в нем то люфт и был, т.к. он был сухой, с песком внутри. Смазал, поменял пыльник — стало гораздо мягче, хоть и люфтит маленько.
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 25 фев 2011, 22:02
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
Кирюха » 26 фев 2011, 02:38
Re: Рывок в заднем мосту при начале движения
игорь » 26 фев 2011, 04:53
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Стук заднего редуктора паджеро 4
Сообщение Zloi zhuk » 21 сен 2009, 22:28
Сообщение kosta69 » 22 сен 2009, 14:14
Сообщение ZILLA » 22 сен 2009, 15:12
Была такая же хрень. Выло и вибрировало от 60 и выше. Виноваты были не крестовины, а мастер, который не так собрал хвостовик заднего редуктора при замене сальника в нём. Балансировка кардана не помогла, хотя его вывели в 0.
ЗЫ: Дело было в мистубиси моторс клубе на электродной.
Сообщение saper31 » 22 сен 2009, 17:07
Для себя, нравится авто. Гудит на разгоне под нагрузкой, если газ бросить- гудеть перестает независимо от скорости. На подъемнике не пробовал, за совет спасибо. На СТО у нас одни лохи работают. Все наши на ремонт и диагностику ездят в Харьков. Я никак не вырвусь.
Сообщение kosta69 » 23 сен 2009, 07:25
Сообщение Zloi zhuk » 23 сен 2009, 12:52
Сообщение kosta69 » 23 сен 2009, 13:57
Сообщение Zloi zhuk » 23 сен 2009, 21:18
Сообщение kosta69 » 24 сен 2009, 05:27
Ок! померю, но подбирали вроде по моему япономатерскому WIN коду.
Читайте также: Partner b250b ремонт редуктора
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Стук заднего редуктора паджеро 4
Сообщение Роско » 07 апр 2010, 08:15
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Kostas2001 » 07 апр 2010, 08:31
Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.
То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение dudekewl » 07 апр 2010, 10:29
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Акын » 07 апр 2010, 14:46
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение nikolay12 » 16 апр 2010, 21:45
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение Kostas2001 » 17 апр 2010, 17:10
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение SNOOPER » 17 апр 2010, 19:05
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение HiTEX » 17 апр 2010, 19:18
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение nikolay12 » 17 апр 2010, 19:30
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Сообщение SNOOPER » 17 апр 2010, 19:33
Видео:Люфт заднего кардана в хвостовике Mitsubishi Pajero sport 2010.Скачать
Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели
Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.
Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.
Видео:Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).
Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.
Читайте также: Редуктор в культиваторе где
При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Дизельный двигатель
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Трансмиссия
Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.
«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.
Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.
Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.
Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.
На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Ходовая
Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.
Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.
Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов — до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.
Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.
Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.
Рулевая рейка нет-нет да и начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог — 18-22 тысячи рублей. Переборка рейки потребует около 14-16 тыс. рублей. Чаще всего причина стука – люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.
Читайте также: Технические характеристики редукторов ц2у 350
Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.
Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.
Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.
Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.
Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».
При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.
Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).
Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.
Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.
Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.
Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.
Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.
На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.
При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.
Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.
Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.
На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.
Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.
Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.
Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).
Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Стоит ли покупать?
Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо — намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Pajero 2 регулировка подшипников заднего мостаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Часто меняете ступичные подшипники на Mitsubishi Pajero 4? Или почему я больше не поеду на сервис.Скачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Обзор конструкции заднего дифференциала "Air Lock" Mitsubishi PajeroСкачать
Паджеро 4, стук сзади, причиныСкачать
Mitsubishi Pajoro 4 Щелчки (решение)Скачать
Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport NewСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
где стучит во время включения задней передачи?Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать